Diablo III PTR 2.4: бонусы к урону навыков на легендарках
Популярный стример Quin69 записал видео, в котором он возмущается по поводу ограничений в выборе предметов в патче 2.4. С этим обновлением многим легендаркам добавили бонусы к урону навыками, при чем довольно таки большие, некоторые предметы могут удваивать или даже утраивать урон какого-то конкретного навыка.
- Взгляд Тзо Крина. Раньше на этом камне был легендарный аффикс, фактически превращающий колокол в навык дальнего боя, и небольшой бонус к его урону. Теперь на нем бонус к урону Волны света в +125-150%.
- Чертог Инны. Под стать изменению бонусов комплекта, это дайбо получило увеличение урона Таинственного союзника на +75-100%.
- Равновесие. Данное дайбо получило легендарный аффикс «Если ваша Стремительность урагана задевает 3 или меньше противников, то она получает 100% шанс критического удара» и бонус в +150-200% урона Стремительности.
- К’мар Тенклип. Легендарный аффикс теперь дополняет свойство +75-100% к урону Обстрела.
- Наводящая ужас железная цепь. Пояс получил увеличение урона Лавины на +150-200%.
- И список можно еще продолжать и продолжать…
Главный посыл — разработчики отбирают возможность выбора. Если сейчас можно было бы просто засунуть в куб аффикс Равновесия и использовать любое оружие, то в 2.4 так нельзя сделать, из-за солидного бонуса к урону. Если сейчас можно засунуть Взгляд Тзо Крина в куб, то в 2.4, если ты используешь Волну света, надо использовать и этот шлем. Еще и ценою ККР и ААП, в некоторых билдах. У некоторых предметов вообще малополезные или дурацкие легендарные аффиксы, как у Гьяна на касу, например, сейчас этот шлем никто не использует, для куба аффикс тоже сомнительный. Но в 2.4, из-за удвоения урона Хвоста дракона, выбор угасает.
На эти претензии решил ответить Вьятт Ченг. Если коротко — все так задумано, и убирать большие бонусы к урону не собираются.
Я понимаю критику Quin’а и откуда она взялась. Добавить большие бонусы к навыкам значит сделать невозможным закубить предмет и перековывать как раньше.
Дизайн игры заставляет идти на компромиссы, мы бы не сделали это, не будь в этом положительных сторон.
То, что мы сделали — это пожертвовали видимостью свободы выбора на настоящий выбор. Для некоторых это плохой компромисс (особенно для любителей исследовать новые билды), но для многих других это хорошее решение.
Если мы увеличим урон самих навыков и снизим прибавку к урону на легендарках так, чтобы они подходили под конкретный билд, мы также затронем и другие билды. Давайте возьмем в качестве примера Ярость исчезнувшей вершины. Она используется в билдах на основе Бессмертного короля. Да, мы можем перенести бонус к урону с предмета на сам навык, но как это заденет билды на основе Мощи земли? Билды на основе Наследия кошмаров (которых может быть просто бесчисленное количество)? И дальше, что если это слишком усилит билды на основе Рекора? Не поймите меня неправильно — иметь множество игрушек и собирать их в разные билды здорово. Мы любим это. Но что же случится, если один из этих билдов будет на 10% лучше остальных, вы не получите больше разнообразия, оно наоборот снизится, из-за того, что существует «правильный ответ». Есть бесчисленное количество волн, порождаемых этим, и если одна из этих волн нарушит статус-кво, то она станет новым стандартом, по которому будут судить другие классы или билды.
Другой негативный эффект простого бафа навыков, вместо усиления их через легендарки, это влияние на раннюю игру. На то, как люди играют в желтых предметах с 1 по 70 уровни — новые игроки начинают играть в Diablo каждый день. Мы не можем дать Волне света урон в три раза выше, чем у всех других навыков.
Реальность такова, что иногда только +% урона навыка на вещах может усилить навык для того, чтобы он мог конкурировать с другими на высоких сложностях, не затрагивая существующую экосистему. Для нас выбор стоит между дать предмету больше урона с помощью +% на предметах или просто оставить навык неиспользуемым для сильных игроков.
Патч 2.4 должен содержать больше жизнеспособных билдов, чем любой патч до него. Наша команда очень довольна этим и, мы надеемся, вы тоже.
Одной из реальных проблем, которой я хотел чтобы вы занялись (со временем, конечно), является то, что наличие больших бонусов к урону навыков в качестве не оранжевого (обычного) свойства делает бонус к урону на других частях экипировки просто мусором. Иметь дополнительные 15% урона, когда ты уже имеешь 100%, уже не так ценно, как, скажем, живучесть, броню или сопротивления.
Да, это определенно тоже минус. Мне самому не нравится то, что большие бонусы к урону навыков снижают ценность случайных бонусов в +10-15% урона.
-
DimonamoN
-
Flowery
-
-
Damascus
-
blazan
-
Tiamat
-
blazan
-
-
-
-
blazan
-
Ramman
-
AHTOHuO
-
-
ViD
-
ShN1der
-
ViD
-
mrmozzg
-
ViD
-
Arching
-
Tivanv
-
Tivanv
-
Arching
-
Tivanv
-
Arching
-
Tivanv
-
Werwolf
-
-
-
ShN1der
-
Азгархан
-
Совесть
-
-
-
-
-
-
Padladin
-
Flowery
-
-
Абу
-
AHTOHuO
-
-
AHTOHuO
-
Совесть
-
blazan
-
-
Constantine
-
Всеволод Бухаров