Diablo III: список изменений обновления PTR 2.4.0 (34940)

автор

опубликовано

16/12/2015 6:45

поделиться

Комментарии

40

Diablo III ptr 2.4.0 Patch Notes

Для PTR 2.4 вышло новое обновление. Оно вносит очень много изменений, особенно в предметы и комплекты. Хотя некоторые из этих изменений раньше уже были в игре, после срочных исправлений для PTR, но теперь и подсказки в игре должны отображать измененные значения и свойства.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Изменения только для PTR

  • Разброс значений аффикса шипов на предметах был уменьшен.
  • Урон шипов от топаза качества «безупречный королевский» и выше в оружии был снижен.
  • Комплектные подземелья
    • Если вы завершили или провалили задания подземелья, рядом с вами будет появляться портал возвращения, дабы вы могли быстрее попробовать пройти его снова.
    • Несколько уникальных противников получили корректировки здоровья, дабы оно больше соответствовало здоровью других.
    • Доспехи Аккана
      • Общее количество монстров было снижено с 205 до 175
      • Для выполнения задания теперь надо убить 150 врагов, а не 100.
      • Плотность была изменена, чтобы попадалось больше групп из 10 противников.
      • Аффикс Электрический заряд отобрали у уникального монстра.
    • Убранство огненной птицы
      • Количество врагов, которых надо поджечь, снижено с 45 до 20.
      • Количество раз, сколько надо это сделать, увеличено с 3 до 6.
      • Второе задание немного изменено:
        • Задеть 50 врагов воскрешающим метеоритом.
    • Мудрость нефритового жнеца
      • Общее количество врагов, которых надо убить, снижено с 750 до 435.
      • Размер подземелья уменьшен на 25%.
      • Первое задание немного изменено:
        • Примените Жатву на 15 разных противниках за раз, повторить 10 раз.
    • Месть Наталии
      • Время поддерживания Ливня возмездия увеличено с 60 до 90 секунд.
      • Второе задание немного изменено:
        • Не допустите чтобы у вас кончилась ненависть.
    • Наследие Роланда
      • Задание на использование Широкого замаха получило увеличение повторений, с 5 до 7.
    • Мантия тени
      • Первое задание немного изменено:
        • Броском кинжала надо поразить 20, а не 15 противников.
      • Второе задание немного изменено:
        • Замедлить 45 разных врагов с помощью Силы тьмы.
    • Шипы призывателя
      • Количество копейщиков уменьшено с 100 до 75.
    • Наследие порока
      • Второе задание немного изменено:
        • Не допустить падение дисциплины ниже половины.
    • Все комплектные подземелья получили корректировки сложности.
  • Чудовище песков
    • Атака с отбрасыванием теперь имеет уникальную анимацию и не отбрасывает так далеко.
    • Теперь делает рывок в случайного игрока.
    • Больше не делает рывок в игрока рядом с ним.
    • Увеличен радиус атаки в ближнем бою, дабы соответствовать ее анимации.
  • Исправления ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой Щит ярости набирал стаки своих дебафов быстрее, чем задумано.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры наносили слишком много урона в комплектных подземельях.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в подземелье Короля обезьян отображалось неверное количество противников.
    • Исправлена ошибка, из-за которой на вещах иногда могли быть слишком низкие значения шипов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой бонус от 6 предметов Рекор не увеличивал урон Сокрушающего удара при использовании Клинка полководца.
    • Исправлена ошибка, из-за которой бонус от 2 предметов Тени мог работать не только для Охотников на демонов
    • Исправлена ошибка, из-за которой Крепостная баллиста не выпадала в игре.
    • Исправлена ошибка, из-за которой враги в подземелье Аккана могли попадать под Порицание несколько раз.

Классы

Варвар

  • Копье Древних
    • Руна — Бросок валуна
      • Теперь должно достигать свою цель быстрее.
  • Лавина
    • Урон увеличен с 1600% до 2400%
    • Руна — Ледник
      • Урон увеличен с 1600% до 2400%
    • Руна — Заснеженная вершина
      • Урон увеличен с 1800% до 2800%
    • Руна — Вулкан
      • Урон увеличен с 4400% до 6600%
  • Землетрясение
    • Урон увеличен с 4200% до 4800%
    • Руна — Завал
      • Урон увеличен с 4200% до 4800%
    • Руна — Промерзлая земля
      • Урон увеличен с 4200% до 4800%
    • Руна — Великаньи шаги
      • Урон увеличен с 200% до 300% за очаг.
    • Руна — Кипящая лава
      • Урон увеличен с 5100% до 6000%
    • Руна — Зов гор
      • Время восстановления снижено с 50 до 30 секунд.

Крестоносец

  • Исправления ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой монстры не целились в игроков верхом на Скакуне.

Охотник на демонов

  • Болас
    • Теперь восполняет 4 (было 3) ед. ненависти.
    • Руна — Клубок молний
      • Теперь восполняет 7 (было 6) ед. ненависти.
  • Разрывная стрела
    • Урон от взрыва увеличен с 550% до 650%
    • Руна — Разрывные бомбы
      • Урон гранат увеличен с 525% до 650%
      • Количество снарядов снижено с 3 до 2.
    • Руна — Сияющая стрела
      • Урон от взрыва увеличен с 550% до 650%
      • Урон гранат увеличен с 220% до 250%
    • Руна — Во всеоружии
      • Урон от взрыва увеличен с 770% до 850%
      • Урон гранат увеличен с 220% до 250%
    • Руна — Водоворот
      • Урон от взрыва увеличен с 550% до 650%
      • Количество снарядов снижено с 5 до 3.
      • Восполнение здоровья за снаряд увеличено с 1% до 2%.
    • Руна — Звездопад
      • Урон от взрыва увеличен с 770% до 850%
      • Количество снарядов снижено с 3 до 2.
  • Замедляющий выстрел
    • Теперь восполняет 4 (было 3) ед. ненависти.
    • Руна — Справедливость восстановлена
      • Теперь восполняет 7 (было 6) ед. ненависти.
  • Граната
    • Теперь восполняет 4 (было 3) ед. ненависти.
    • Руна — Экспериментатор
      • Теперь восполняет 7 (было 6) ед. ненависти.
  • Самонаводящаяся стрела
    • Теперь восполняет 4 (было 3) ед. ненависти.
    • Руна — Зазубренный наконечник
      • Теперь восполняет 7 (было 6) ед. ненависти.
  • Залп
    • Руна — Мощный залп
      • Урон увеличен с 460% до 500%
    • Руна — Ледяной шквал
      • Бонус к шансу крита увеличен с 10% до 15%
  • На изготовку
    • Руна — Прилив сил
      • Бонус к запасу концентрации увеличен с 15 до 20 ед.
  • Возмездие
    • Длительность увеличена с 15 до 20 секунд
    • Количество снарядов уменьшено с 4 до 2
    • Урон снарядов увеличен с 40% до 80%
  • Исправления ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой Сила тьмы не блокировалась перед началом времени восстановления, если она была использована Крыльями Лианны.

Монах

  • Прозрение
    • Руна — Освежающий туман
      • Бонус к лечению от показателя бонуса к лечению от сфер снижен с 25% до 10%
  • Кулаки грома
    • Руна — Статический разряд
      • Урон снижен с 180% до 40%
  • Исправления ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой Взрывное касание иногда могло сохранять бонусы к урону дольше, чем задумано.

Колдун

  • Громадень
    • Урон увеличен с 100% до 450%
    • Руна — Зловонное чудовище
      • Урон от ядовитого облака увеличен с 45% до 135%
    • Руна — Беспокойный гигант
      • Время восстановления ярости снижено с 120 до 45 секунд
  • Призыв псов-зомби
    • Урон увеличен с 30% до 120%
    • Руна — Пылающие псы
      • Урон увеличен с 20% до 80%
    • Руна — Бешеные псы
      • Урон от дота увеличен с 30% до 120%

Чародей

  • Призрачный клинок
    • Руна — Огненные клинки
      • Длительность снижена с 10 до 5 секунд
      • Максимальное количество стаков эффекта увеличено до 30
  • Живительная защита
    • Количество поглощаемого урона изменено с 81 536 ед. на 70% 60% от запаса здоровья.
  • Исправления ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой внутреннее время восстановления Магического оружия — Отражения не обновлялось с изменениями скорости атаки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект от Силовой волны — Ослабляющей волны мог суммироваться от нескольких источников.

Режим приключений

  • Нефалемские порталы
    • Средние и большие версии карт на основе пещер больше не будут появляться в великих порталах.
    • Молоторукие больше не будут появляться во многих картах на основе пещер.
    • Плотность монстров увеличена во многих картах на основе пещер.

Противники

  • Урон наносимый чумными лужами больше не будет вызывать отбрасывание от соответствующего аффикса.
  • Урон от заморозки до взрыва кристаллов был немного снижен.
  • С элиты иногда могут выпадать странички комплектных подземелий.
  • Армаддоны
    • Их атака-оглушение теперь более точно соответствует анимации.
    • Они больше не используют атаки ближнего боя, которые выглядят очень похоже на атаку-оглушение.
    • За них теперь дают больше опыта.
  • Быки
    • Теперь будут использовать рывок к то место, где находился игрок на момент начала использования рывка.
  • Болотники
    • Теперь будут использовать рывок к то место, где находился игрок на момент начала использования рывка.
  • Экзорцисты
    • Их атаку молниями теперь легче избежать.
    • Теперь радиус их атаки молниями больше соответствует визуальному эффекту.
  • Суккубы
    • Немного увеличен опыт за них.
  • Крылатые убийцы
    • Их атаку-прыжок теперь легче избежать.
    • Теперь не всегда будут сразу же первой атакой использовать прыжок.

Пользовательский интерфейс

  • На легендарных камнях теперь отображается их уровень в инвентаре, сундуке и в интерфейсе их улучшения у Урши.
  • Добавлена горячая клавиша для раскрытия списка скрытых бафов.

Предметы

  • Чип Боярски
    • Теперь базово имеет 16000 урона шипами, а не 30000.
    • Прирост за уровень снижен с 1500 до 800.
  • Наследие кошмаров
    • Теперь на кольцах будет гарантированный сокет, а не шанс крита или скорость атаки.
  • Кираса Акилы
    • Если запас вашего основного ресурса превышает 90-95% (поднято с 75-85%), весь получаемый героем урон уменьшается на 50%.
  • Свет справедливости
    • На героя накладывается эффект уменьшения урона в размере 50-65% от вероятности блока.
      • Заметка: Теперь это свойство получает бонус и от шанса блока от Наказания.
  • Классовые предметы:
  • Варвар
    • Клинок полководца
      • Сокрушающий удар расходует до 40 ед. ярости и наносит на 400-500% (снижено с 500-600%) больше урона.
    • Ярость исчезнувшей вершины
      • Теперь имеет бонус в 100-125% к урону Сейсмического удара (снижено с 150-200%).
    • Молоток правосудия
    • Теперь имеет бонус в 75-100% к урону Молота древних (снижено с 150-200%).
    • Наследие Рекор
      • Бонус за 4 предмета
        • Яростный рывок использует одновременно эффекты всех рун и наносит на 300% (было 400%) больше урона.
    • Мощь земли
      • Бонус за 2 предмета
        • Теперь снижает время восстановления за каждые 30 ед. потраченной ярости, а не 40.
      • Бонус за 4 предмета
        • Длительность и бонус к урону теперь увеличены на 150%.
    • Спасение Скулара
      • Бонус к урону Броска валуна снижен с 150-200% до 120-150%.
  • Крестоносец
    • Наруч ярости
      • Ярость Небес наносит ослепленным, (и еще) обездвиженным и оглушенным противникам на 150-200% (снижено с 300-400%) больше урона.
    • Рвение Норвальда
      • Бонус за 2 предмета
        • Теперь еще и увеличивает длительность Скакуна на 2 секунды.
        • Убийства скакуном теперь не продлевают его длительность, а снижают время восстановления на 1 секунду.
    • Поиски Света
      • Бонус за 6 предметов
        • Бонус к урону Освященного молота увеличен с 750% до 1250%.
    • Шипы призывателя
      • Бонус за 2 предмета
        • Каждый раз, когда герой наносит противнику урон умениями Наказание, Удар сплеча или блокирует атаку, урон от эффекта шипов увеличивается на 25% (снижено с 50%) на 2 сек.
  • Охотник на демонов
    • Воплощение мародера
      • Бонус за 4 предмета
        • Бонус к урону турелей увеличен с 200% до 300%.
      • Бонус за 6 предметов
        • Бонус к урону за каждую активную турель увеличен с 400% до 600%
    • Крепостная баллиста
      • Атаки охотника на демонов накладывают на него щит, поглощающий урон в объеме 2-3% (снижено с 4-5%) от максимального запаса здоровья. Эффект суммируется до 10 раз.
    • Веер лорда Гринстоуна
      • Каждую секунду охотник на демонов получает эффект, увеличивающий урон от следующего Веера клинков на 80-100% (снижено с 250-300%). Эффект суммируется до 30 раз.
    • Месть Наталии
      • Бонус за 6 предметов
        • Снижение урона увеличено с 50% до 60%.
        • Длительность увеличена с 6 до 10 секунд.
    • Мантия тени
      • Бонус за 2 предмета
        • Наносимый героем урон увеличивается на 600% (снижено с 1000%), если охотник на демонов использует оружие ближнего боя.
    • Сущность порока
      • Бонус за 2 предмета
        • Генераторы теперь восполняют 2 дополнительных ед. ненависти.
      • Бонус за 4 предмета
        • Бонус к урону и снижению входящего урона увеличены с 40% до 60%.
        • Длительность увеличена с 4 до 8 секунд.
      • Бонус за 6 предметов
        • Бонус к урону за каждую ед. концентрации увеличен с 15% до 20%.
    • Секрет Зои
      • Получаемый урон уменьшается на 8-9% (увеличено с 6-7%) за каждого активного питомца.
  • Монах
  • Колдун
    • Украшение Лакумбры
      • Уменьшает весь получаемый урон на 6% (увеличено с 5%) за каждый наложенный эффект Жатвы душ.
    • Одеяния нефритового жнеца
      • Бонус за 2 предмета
        • Мстительных дух теперь наносит урон как за 60 секунд, снижено с 120.
      • Бонус за 6 предметов
        • Жатва теперь наносит урон как за 150 секунд, снижено с 300.
    • Палец низкорослого человека
      • Бонус к урону каждого громадня утроен.
    • Посох рукокрылых
      • Теперь также увеличивает урон Огненных нетопырей на 45-60%.
    • Дух Арахира
      • Бонус за 4 предмета
        • Бонусы теперь активируются сразу после вызова жабы.
        • Снижение урона увеличено с 40% до 50%.
        • Длительность увеличена с 10 до 15 секунд.
      • Бонус за 6 предметов
        • Бонус к урону увеличен с 800% до 1200%
    • Палец высокого человека
      • Бонус к урону пса уменьшен с тройного до двойного.
    • Призрак Зунимассы
      • Бонус за 6 предметов
        • Бонус к урону увеличен с 275% до 800%
        • Длительность увеличена с 4 до 8 секунд.
  • Чародей
    • Кровавое кольцо Ашнагарра
      • Теперь это Кровавые наручи Ашнагарра
        • Увеличивает количество урона, поглощаемого щитами, на 75-100%.
    • Желание Смерти
      • Бонус к снижен с 75-100% до 30-35%.
    • Шедевр Дельсира
      • В список умений добавлены Энергетический взрыв, Призрачные клинки и Силовая волна.
    • Невероятная цепь Фазулы
      • Теперь автоматически дает 40-50 стаков, увеличено с 15-20.
    • Убранство огненной птицы
      • Бонус за 6 предметов
        • За каждого горящего обычного противника наносимый героем урон увеличивается на 25% (снижено с 100%). За горящего особого противника урон увеличивается на 600% (снижено с 1000%). Одновременно может действовать только один бонус от горящей элиты.
    • Сфера бесконечной глубины
      • Каждый раз, когда вы задеваете врага Энергетическим взрывом, ваш урон увеличивается на 4-5% и вы получаете снижение входящего урона на 15% на 6 секунд. Эффект суммируется до 4 раз.
    • Стихии Тал Раши
      • Бонус за 4 предмета
        • Был изменен
        • Атаки тайной магией, холодом, огнем и молнией увеличивают все ваши сопротивления на 25% на 8 секунд каждая.
    • Меч вихрей
      • Бонус к урону Энергетического вихря увеличен с 75-100% до 125-150% за каждый выпущенный вихрь.
    • Жезл Во
      • Теперь имеет бонус в 75-100% к урону Энергетического взрыва.
  • Прочие предметы
    • Трехсотое копье
      • Увеличивает урон Броска оружия и Копья древних на 45-60% (снижено с 75-100%).
    • Железное сердце
      • Вы получаете бонус к урону от эффекта шипов в размере 250-300% (снижено с 400-500%) от показателя живучести.
    • Утренняя заря
      • Уменьшает время восстановления Возмездия на 50-65% (увеличено с 45-60%).
    • Мантикора
      • Бонус к урону Разрывной стрелы увеличен с 30-40% до 60-80%.
    • Элемент судьбы
      • Скорость атаки Призрачного клинка повышается на 50%, при этом он наносят на 150-200% больше урона.
  • Исправления ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые источники скорости атаки, который увеличивают ее для конкретных навыков, не снижали внутреннее время восстановления Проклятия пораженных.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Танцевальные туфли Риверы падали с дополнительным вторичным свойством.

  • Xsiz3R

    спасибо за перевод, теперь более понятно

  • зря хранил древний жезл во, из-за добавленого бонуса придется выбросить :(

  • Maxsh96

    Скажите плиз, Рюкзак бомбардира сейчас тоже будет падать с огромным бонусом к какому то умению ?!)

    • Floot

      да, +100 к урону туррелей

  • что-то подсказывает, что чародеи все равно будут доминировать пока на прок оффхенда не повесят встроенный кд =)

    • Где они доминируют? У них штука начинается с 57, как и у крузаков. Или ты про ПТР? Я просто не заглядывал туда.
      Кто там, кстати, доминирует в ПТРе по таблицам и кто дно? Так же топ и начало таблицы.

      • Darken

        На данный момент лидирует именно чародей с закрытым 118 ВП. Следом за ним — крестоносец с 90 ВП за плечами. Среди остальных классов выше 84 (монах) никто не поднялся.

        • Спасибо. Я сейчас, кстати, нашел актуальный обзор на патч. Чародей из-за бага какого-то лидирует, понятно, что этого при релизе не будет. У Крузака бред какой-то в балансе: играть через шипы с сетом колец куда профитней, чем через сет, рассчитанный на теже шипы… это просто… я хз))) Тоже ясно, что такое до релиза не доживет. И у ВДшника эти кольца в разы профитней всего остального. А ведь Близзы говорили, что этот сет больше фановый и конкуренцию полноценным сетам не должен составлять.

          Какой-то косячный патч получается. Месяц до выхода, минус пару недель на каникулы. То есть, две недели на работу. А там еще балансить и балансить. Что-то даже как-то боязно…

          • AHTOHuO

            что за видео? там поезали кольца малех они не дают такого уже )

            • Порезали то еще когда? Видео свежее.
              https://youtu.be/9aM-22hPe-g

            • там такой профи от бога, который не понимает половины механик, о которых видео пишет. его смотрят только потому что единственный кто на русском делает видео по д3. смотрел пару видео с его сборками. в том числе первый его обзор на сет шипов. он там наделал кучу ошибок о которых ему в комментах написали. так что опираться на его мнение как на истину в первой инстанции весьма сомнительно

            • Его смотрят, потомучто адекватно, грамотно и подробно рассказывать, а не просто рассказывает.
              Вопрос я как поставил? Кто сейчас рулит на ПТРе? Что нужно чтобы ответить по существу? Установить этот самый ПТР, чтобы заглянуть в таблицы (мне лень). Плюс, полазить по профильным зарубежным ресурсам, чтобы ознакомится с мнением игроков (кто, в чем, почему и т.д.), так как у нас комьюнити почему-то скупое на информацию. Это мне тоже лень. И то и то он делает. Какая мне разница, что он пару косяков допустил в сборке при рассказе/показе в одном из билдов? Тем более, что это П-Т-Р.

              И ты, видимо, не представляешь как делается более-менее качественный ролик. Текст (максимально подробный) подготовь, дабы не нукать, экать, запинаться и т.д.. Запись, нарезка, монтаж, наложение озвученного текста. А теперь самое главное — в тех же комментария народ жаждет есчо! Можешь можешь посчитать сколько у тебя времени на сборку, сделать это максимально оперативно. Было бы удивительно, если бы он не допускал косяков при сборке, учитывая весь выше перечисленный расклад. При его обилии роликов, я лично как-то слабо представляю когда он отдыхает.

            • да речь не о косяках в сборке. речь о том, что он в принципе не понимал механик, которые использовались в билде, пока ему на это не указали в комментах. как тебе такой вариант: «сила вам ребята не нужна вообще, билдите только живучесть потому что шипы скалируются от неё». я после таких пуков в воду обычно перестаю прислушиваться к советам и авторитетному мнению специалиста.

          • у чародеев каждые пару дней придумывают новый способ заабузить оффхенд и топ чародеев поднимается все выше. так что тут не баги, а просто иблалансно вписывающийся в сет огненной птицы оффхенд.

      • новость о патче на птр сборке. оф корс я говорю о кародеях в грим давне.

  • Генераторного монка жаль.

    • Вот блин тока вкачал его в сезоне! Чем он им не угодил?

      • blazan

        Он переапаный.

        • Ну сейчас то вобще уже вкатали его в дно. Зачем же так. Перебор , имхо

        • он не обгонял ни крузов, ни сорок… чем он переапан?

          • blazan

            Он простой как палка и наносит адский урон. Стабильно и легко.
            И не требует сложной сборки.

            • Werwolf

              ещё раз: билд убит. Не путать с порезан. Очень неприятная политика у Близзов

            • blazan

              Ещё раз. Сила билда в том, что прок урона одного навыка срабатывает от другого. То есть по задумке разработчика этого происходить не должно. Отредактировать систему чтоб срабатывал прок только от кулаков грома они видимо технически не могут (или пока не могут) поэтому при добавлении альтернатив в других билдах, этот неконтролируемый выпиливается к чертям.
              К примеру чистый генераторник никто и пальцем не трогал. Что-то я не вижу никого в нём.

              Это со стороны выглядит так. Раньше можно было звонить засунув в таксофон палочку от мороженого, а теперь поменяли механику таксофона и нужно настоящие деньги пихать — неприятная политика у телефонной компании.

            • Тебя что в детстве монки изнасиловали? Который уже пост от тебя злорадства по поводу нерфа монахов

            • blazan

              Нет. Я как раз только монком и играю. И желаю классу процветания. Но если посмотреть здраво, я вижу что билд выпилен правильно. А злорадсво моё не по поводу выпила билда как такового, а по поводу нытья халявщиков в связи с этим выпилом.

              ПС. Ничего не имею против крепких инициативных блондиночек ;)

            • Werwolf

              Доступно разъяснил 8)
              Кстати, «чистый генераторник» — это когда «шэньлуны» без использования статика? В несезоне таим билдом (все шмотки на +огонь и пара вещей из сета бурь) многие играли — у меня даже сейчас в профиле такой. И, собственно, я им взял 60-й ВП :)

            • ну окей. тебе не нравится механика статик монков. так унизили же и тех кто инну собирал с 2 кусками сета бурь. они тоже задевали тонкие струны твоей души?

            • blazan

              Ну пока вайпа на птр не было. Во вторых ребята на птр в генераторе всё ровно бьют Уляну и Наследие. Так что отставьте панику.
              Лично я как раз и планировал бегать в Инне.

    • Andrey Smirnov

      угу, убили генераторы…:-/

  • DANILICH

    OzzY — ты как всегда КРАСАВА, спасибо тебе.

  • Arpeccop

    RIP, static monk.

  • Timl

    Justice Lantern http://eu.battle.net/d3/ru/item/justice-lantern
    Legendary Power added
    Gain damage reduction equal to 50-65% 45-55% of your Block chance
    Note: This power can now benefit from the Block chance provided by Punish Поправьте
    Кстати в пачтноутах нет апа сета Ролланда, точнее бонуса от 4-х вещей было 500% стало 600%

  • PIMPLE

    С монками прям бяда))))) последнюю возможность хоть как то лечить отобрали вот этим:

    Прозрение
    Руна — Освежающий туман
    Бонус к лечению от показателя бонуса к лечению от сфер снижен с 25% до 10%

    а статика порезали вот этим :

    Одеяния тысячи бурь
    Бонус за 2 предмета
    Бонус к урону генераторов снижен с 300% до 100%.

    • blazan

      Не то чтобы порезали, расчленили уже)))
      Если честно в баню статика, лично я надеялся светомонком с мириной побегать…

  • Xukapy

    и креста кострировали =(

  • denismax

    Ульяна снова топ. 80+ только она теперь берет. Хотя еще цезарь-билд апнули, мб и он затащит.

    • blazan

      что за цезарь?

  • Diabloman

    Пацантрэ, поясните за хамердина. Он конкурентоспособен на ПТР?

    • Да, закрыли 80ВП.

  • serg

    За два дня после патча только два круза вошли в сотню… Один с 80 вп, другой с 78. Ну и естественно ни о каких шипах не может быть и речи, хотя многие по достоинству оценили этот билд. Что там за гамадрилы в близзарде сидят?