Overwatch: эволюция системы прогресса
Вышел новый видеообзор Overwatch, в котором глава разработки игры Джефф Каплан рассказывает об эволюции системы прогресса, к чему прибегали в прошлом, что было не так в ранних версиях системы и как разработчики собираются подходить к этому вопросу в будущем.
- В Overwatch было протестировано две неудачных системы прогресса.
- Первая неудачная система была похожа на систему талантов в World of Warcraft или Heroes of the Storm.
- По мере развития открывались новые способности, позволявшие изменять героя.
- Одной из новый способностей Жнеца была возможность полностью восстанавливать здоровье при использовании умения «Бестелесность».
- Усиление героев за счет прогресса оказало бы негативное влияние на Overwatch как киберспортивную дисциплину.
- Вторая неудачная система.
- У каждого героя был свой уровень.
- Победы давали больше опыта чем поражения.
- Уже на втором уровне открывались косметические награды.
- Максимальный уровень героя был 20.
- Система тестировалась во время внутреннего альфа-тестирования сотрудниками Blizzard.
- Игрокам приходилось качать конкретных героев, а не выбирать исходя из ситуации и полезности для команды.
- Благодаря второй системе было разработано множество косметических наград.
- Среди косметических наград будут уже полученные датамайнерами спреи.
- Бета-тестирование должно продолжиться в середине или конце января, но может быть отложено до февраля.
- Том Чилтон, директор проекта World of Warcraft, помогал в разработке системы прогресса Overwatch. Он посоветовал сделать систему простой, декоративной и вознаграждающей за время проведенное в игре.
- Во время перерыва разработчики тестируют и реализовывают разные задумки для новой системы прогресса.
-
Dane
-
GroBoiD
-
-
aMMOlgama