Overwatch: интервью Джеффа Каплана сайту Eurogamer

Глава разработки Overwatch Джефф Каплан дал интервью сайту EuroGamer, в котором рассказал про сроки перерыва бета-тестирования, будущую систему развития, монетизацию игры, рейтинговые игры и многое другое.
Перерыв бета-тестирования
- Джефф рад будущему возвращению беты в следующем году, со всеми новыми изменениями, которые были сделаны благодаря отзывам игроков и собранным данным.
- Перерыв в бета-тестировании продлится полтора-два месяца. Разработчики планируют вернуть доступ в бету в конце января, но при необходимости его могут задержать на пару недель.
Система развития
- Когда бета вернется, она уже будет включать в себя систему развития.
- Разработчики Overwatch уже успели протестировать две разные системы развития, которые были отвергнуты.
- Они не хотят обременять игроков системой развития, которая бы указывала игрокам как им нужно играть.
- Никаких усилений игроков с помощью системы развития не будет, только косметические изменения.
- Люди хорошо отреагировали на представленные новые облики, поэтому разработчики хотят добавить больше возможностей по настройке персонажей в систему.
- Прокачка будет требовать больших затрат времени, а не индивидуального мастерства игрока, хотя, при правильной балансировке, более умелые игроки будут получать награды быстрее.
Бета-тестирование
- Джефф очень доволен тем, как пока проходило бета-тестирование.
- Стресс-тест прошел очень хорошо. Они буквально попытались аннигилировать игровой сервис, выжигая сервера, симулируя различные ошибки и выход из строя разного оборудования, но серьезных проблем для работоспособности создать не удалось.
- Последнее бета-тестирование, над котором работал Джефф, было тестирование World of Warcraft: Wrath of the Lich King, а это было еще до «эры стримеров» и «ютуберов». Нынешнее развитие технологий помогает разработчикам увидеть как другие люди воспринимают их игру.
- Джефф не помнит, собираются ли разработчики проводить еще один стресс-тест на «бета-выходных».
- Планируется как минимум еще одна волна приглашений в бету.
Монетизация
- Они были довольны тем, что новость о бесплатных обновлениях была положительна воспринята игроками. Марк Морхайм лично одобрил бесплатное распространение новых карт, героев и других обновлений.
- Простая бизнес-модель дает возможность игрокам сосредоточиться непосредственно на самой игре, а не думать о том, что из них пытаются выкачивать деньги.
- На Blizzcon 2015 разработчики еще не были готовы рассказать о модели распространения новых обновлений, так-как они еще не продумали это. Уже вернувшись с Blizzcon они принялись обдумывать этот вопрос, что-бы как можно быстрее сообщить о принятом решении сообществу.
- Разработчики настолько сосредоточены на выпуске игры, что еще не решили, какие дополнительные способы монетизации будут будущем. У них было множество идей, но на какой-то конкретной они пока не остановились.
- Разработчики еще не решили, будет ли вообще дополнительная монетизация после релиза. Решать этот вопрос будут уже после выхода игры.
- Джефф сильно удивлен тем, что многие игроки спрашивают о будущих крупных дополнениях. Игра еще не вышла и разработчики об этом еще не задумывались.
Исправление ошибок и рейтинговые игры
- Они исправили проблему с анимацией перезарядки — время анимация теперь соответствует самому процессу, ее больше нельзя прервать атакой ближнего боя или умением.
- Разработчики работаю над рейтинговой системой, но не уверены, что успеют к выходу игры. Они не видят в этом большой проблемы, ведь систему можно будет добавить в последствии с обновлением.
- Еще точно не определено как должен работать рейтинг. Рассматриваются разные варианты, как в Heroes of the Storm или Starcraft.
- Пока планируется участие в рейтинге лишь групп из 6 человек.
- Разработчики знают, что игроки хотят иметь возможность участвовать в рейтинговых играх в одиночку, но Overwatch — это командная игра. Достаточно сложно определять рейтинг игроков — одиночек и составлять из них сбалансированную команду. Именно из-за этого разработчики хотят, чтобы в рейтинговых играх участвовали только заранее собранные команды.
-
DimonamoN
-
blazan
-
Callendula
-
-
blazan
-
aMMOlgama
-
blazan
-
aMMOlgama
-
blazan
-
-
-
-
Arcane