Heroes of the Storm: система поиска соперников

Разработчики Heroes of the Storm решили поделиться с сообществом своими мыслями по поводу проблем недавно введенной в игру системы поиска соперников и возможным методам ее улучшения в будущем.
Еще раз спасибо всем, кто помог нам с отчетами и данными! Ваши отчеты дополнили наши исследования работы системы поиска соперников и позволили выделить несколько направлений для работы в будущем.
Ниже перечислены самые распространенные проблемы, которые упоминались в полученных нами отзывах и отчетах, и кое-какие наши мысли по этому поводу.
Группы vs. Отдельные игроки
- Преимущество во взаимодействии: мы собираемся сделать систему поиска как можно справедливее в том, что касается командной игры. В первую очередь мы планируем настроить систему поиска соперников таким образом, чтобы она стремилась сводить группы с одинаковым количеством игроков. Хотя это поможет реже сводить отдельных игроков с большими группами, такие ситуации останутся возможными, если система сочтет, что силы соперников соизмеримы. Хотя играть против группы из пяти человек может быть непросто, отдельные игроки и команды из двух человек регулярно побеждают команды, превосходящие по числу, и мы пока собираемся оставить возможность сведения в быстрой игре противников с группами разного размера.
До того, как внести какие-либо изменения, нам понадобится время на сбор данных и внутреннее тестирование. Мы должны быть уверены, что внесенные изменения помогут нам добиться именного того результата, который нам нужен. - Преимущество в выборе героев: в быстрой игре большие группы могут согласовывать выбор героев, в отличие от отдельных игроков, с которыми им предстоит сражаться. Хотя это касается в основном групп из пяти человек, мы знаем, что некоторых игроков эта проблема беспокоит. В данный момент мы ищем варианты изменения работы системы, чтобы та не объединяла отдельных игроков в команды с заведомо неудачным составом. Но не забывайте: быстрая игра предназначена для того, чтобы игроки могли попробовать сыграть разными героями в разных по составу командах. В этом режиме игры может случиться все, что угодно (или почти все), а игроки, которым важны четко заданные условия игры, могут обратить внимание на лигу героев.
Сведение неравных соперников и неумелая игра
- Сведение неравных соперников: мы знаем, что соперники с разным рейтингом все еще сходятся в бою, и, хотя система поиска соперников все еще старается как можно быстрее сводить игроков, прождавших слишком долго, мы значительно продвинулись в решении этой проблемы. Мы продолжим настраивать точность игрового рейтинга, особенно в рейтинговых играх.
- Неумелая игра: хотя игроки сводятся на основании уровня их игровых навыков, система поиска не может предсказать поведение игрока в конкретном бою. И, хотя мы ищем способы усовершенствовать рейтинг еще больше, не забывайте о том, что ваш союзник – живой человек, который может устать, заболеть или просто быть не в лучшем настроении, и все это влияет на его игровые показатели.
Долгое время ожидания
Мы продолжаем изучать время ожидания и искать способы его сокращения без потери качества игрового процесса.
- Выход новых героев: множество сообщений о слишком долгом времени ожидания поступило к нам в день выпуска Лунары и сразу после него. Не забывайте, что, когда игроки получают доступ к новому герою, многие хотят сыграть именно им. Это приводит к увеличению времени ожидания и, в конце концов, к тому, что система поиска соперников начинает сводить игроков с разным рейтингом. А это сказывается на качестве игрового процесса. В данный момент мы обсуждаем, как предупредить игроков, что определенный герой слишком популярен и они смогут быстрее попасть в бой, если выберут кого-нибудь другого.
После внесения первых изменений в процесс поиска соперников мы продолжаем просматривать ваши отчеты, читать ваши отзывы и изучать внутренние данные. Мы понимаем, что не все проблемы будут окончательно решены после первого этапа изменений в системе поиска соперников, и знаем, что некоторые из вас до сих пор недовольны отдельными моментами работы системы. Но у нас есть стратегия ее развития, и мы планируем продолжить работать над ней. А пока мы хотим собрать как можно больше данных и отзывов, которые помогут нам определить наилучший вариант развития, и собираемся в ближайшем будущем поделиться с вами планами на новый этап.

-
htk_freeman
-
Raizen.
-