Grim Dawn: итоги 2015 года
Разработчики Grim Dawn решили начать новый год с воспоминаний о делах минувших, а именно о том, что же им удалось сделать и чего достичь в нелегком 2015 году. Обо всех серьезных изменениях и новшествах как всегда по порядку.
2 и 3 глава III акта
Надо признать, что 2015 год был весьма продуктивным. По словам разработчиков — размер игры уже превосходил все поставленные задачи ранее, да еще и продолжал расти. С выходом полноценного III акта, который содержит в себе самую большую часть игры, в которой столько же квестов, как в I и II актах вместе взятых, у них открылось второе дыхание и желание творить все больше и больше. Что касается акта III, то в нем мы встречаемся с такими существами как Dermapterans, злобными выродками Aetherial, а так же приспешниками Cult of Ch’thon.
Система фракций
В игру была внесена система, позволяющая фармить репутацию с дружественными фракциями и зарабатывать ненависть с враждебными. Все просто — берете поручение, выполняете его и зарабатываете положительную репутацию, а если же уничтожаете своих врагов, то они возненавидят вас всей своей черной душой. У дружеских фракций вы сможете купить неплохое снаряжение, а так же зачарования. Набирая максимальную отрицательную репутацию, вам выпадает шанс столкнуться с боссами возмездия. Всего в игре на данный момент 130 поручений, который вы можете выполнять постоянно.
Боссы возмездия
После того, как ваша репутация стала Nemesis с вражеской фракцией, готовьтесь встретиться лицом к лицу с боссами, вызванными вашими деяниями. Они появляются в непредсказуемых ситуациях. Всего в игре на данный момент 6 боссов возмездия.
Новый класс — шаман
Введение шамана в игру на данном этапе по-настоящему являлось большим продвижением, ведь его планировали добавить лишь в дополнении. Данный класс пришелся по душе многим фанатам, ибо он сочетает в себе как владение убийственными молниями, призывом питомцев, так и способность драться двуручным оружием, вызывая к тому же серьезные кровопотери.
DPS (Damage Per Second)
DPS был переработан для того чтобы с точностью отображать урон любого умения, а не только урон от авто атак. Новый раздел Damage Per Hit добавил возможность определять как именно снаряжение влияет на ваши умения. Сами описания умений были также переделаны.
Обновлена система лута (добычи)
Теперь одинаковые вещи должны падать вам менее часто.
Система Набожности (Devotion System)
Данная система вносит еще одну изюминку в игру, делая ее целым кексом. Все достаточно просто — по игровому миру разбросаны алтари, которые могут находиться даже в самых неожиданных местах. Каждый алтарь требует определенное действие, которое нужно выполнить,чтобы получить награду в виде очка набожности. Эти очки вы можете тратить на исследование созвездий, которые дают неплохие бонусы. Подробнее об этом можно прочитать в статье на нашем сайте.
Релиз IV акта
Замечательно, что игра, сделанная уже куда больше, чем было запланировано, становится еще больше! В данном акте придется пробиться к пристанищу Black Legion’а — форту Ikon, следовать к воротам Necropolis’а и уничтожить там страшное порождение зла Loghorrean, the Voice of Ch’thon.
Проведена оптимизация производительности
Была выполнена определенная работа по улучшению кода игры, дабы игроки со старенькими компьютерами смогли комфортно наслаждаться игрой. Многие игроки заметили прирост частоты кадров, лагов стало меньше. Работа не стоит на месте.
Переработка эпических предметов (Empowered Epics)
Многие старые низкоуровневые эпические предметы получили новую жизнь и были переработаны для более высоких уровней персонажа.
Легендарки
Да, разработчики знают толк в легендарках и понимают как фанаты ждали их. В игру на данный момент введено более 240 легендарных предметов, могущество которых вы можете опробовать уже сейчас.
Второе Rogue-like подземелье — Bastion of Chaos
Данный данж был добавлен в игру с выходом IV акта. Готовы ли вы покорить самые дальние уголки Кхтонской пустоши?
Item Stacking (объединение предметов)
Как же хорошо, что разработчики добавили в игру данную функцию. Ингредиенты теперь можно хранить в стаке «емкостью» до 1000 единиц.
Компоненты или ингредиенты
Компоненты были переработаны и улучшены. После удаления их бонусов, как раз таки появилась возможность объединения их в стаки. При крафте теперь не надо постоянно держать их у себя в инвентаре — они свободно используются из сундука.
Завершенные квесты
Мнения игроков были учтены и теперь в игре существует список завершенных заданий, дабы ориентироваться стало легче.
Внешний вид локаций
Большинство локаций заиграло новыми красками после их «доработки». Теперь пещеры, болота и даже лавки торговцев выглядят совершенно по другому, от чего играть стало еще более приятно.
Со свежим взглядом в будущее
Да, проект уже движется к своему логическому завершению, но разработчики не перестают вносить в игру многочисленные изменения. Перед релизом они обещают подкинуть нам парочку сюрпризов, а на данном этапе они занимаются исправлением багов, правкой баланса, в общем полировка игры идет полным ходом. Исправлений накопилось достаточно много, поэтому разработчики решили присвоить им статус обновления В30, которое выйдет уже на этой неделе. Обновление будет содержать полную переработку некоторых умений, изменение в показателях атаки, защиты и значении урона на сложностях Elite и Ultimate, а так же некоторые изменения в системе Набожности. Также было добавлено два легендарных комплекта обмундирования и одно оружие. Для уровней сложности норма и ветеран схватка с финальным боссом Loghorrean была немного изменена, теперь сложность соответствует этим уровням. Все другие изменения будут представлены в списке обновления В30.
UPD: Обновление В30 уже вышло
Релиз близко
Как и было обещано, разработчики планируют выпустить игру в феврале 2016 года,а патч с номером В31 принесет игре статус «релиз», тем самым окончив ожидания многих фанатов.
-
Epic
-
xBocT1k
-
klaudxzar
-
shd
-
-
Kreed
-
Vesemir
-
Kreed
-
xBocT1k
-
Kreed
-
xBocT1k
-
b1rk4rt
-
-
-
-
Stvkain
-
-
Padladin
-
Kreed
-
Gia Akirtava
-
-
-
neo_raven92
-
-
SkySCraper
-
Dester
-
ElectToRN
-
-
NorrinRadd
-
Vegas
-
-
Tulio