Grim Dawn: итоги 2015 года

автор

опубликовано

13/01/2016 16:37

поделиться

Комментарии

22

Review_GrimDawn_Title

Разработчики Grim Dawn решили начать новый год с воспоминаний о делах минувших, а именно о том, что же им удалось сделать и чего достичь в нелегком 2015 году. Обо всех серьезных изменениях и новшествах как всегда по порядку.

2 и 3 глава III акта

Надо признать, что 2015 год был весьма продуктивным. По словам разработчиков — размер игры уже превосходил все поставленные задачи ранее, да еще и продолжал расти. С выходом полноценного III акта, который содержит в себе самую большую часть игры, в которой столько же квестов, как в I и II актах вместе взятых, у них открылось второе дыхание и желание творить все больше и больше. Что касается акта III, то в нем мы встречаемся с такими существами как Dermapterans, злобными выродками Aetherial, а так же приспешниками Cult of Ch’thon.

GD

Система фракций

В игру была внесена система, позволяющая фармить репутацию с дружественными фракциями и зарабатывать ненависть с враждебными. Все просто — берете поручение, выполняете его и зарабатываете положительную репутацию, а если же уничтожаете своих врагов, то они возненавидят вас всей своей черной душой. У дружеских фракций вы сможете купить неплохое снаряжение, а так же зачарования. Набирая максимальную отрицательную репутацию, вам выпадает шанс столкнуться с боссами возмездия. Всего в игре на данный момент 130 поручений, который вы можете выполнять постоянно.

Боссы возмездия

После того, как ваша репутация стала Nemesis с вражеской фракцией, готовьтесь встретиться лицом к лицу с боссами, вызванными вашими деяниями. Они появляются в непредсказуемых ситуациях. Всего в игре на данный момент 6 боссов возмездия.

Nemesis_GolemBone_P2-01

 

Новый класс — шаман

Введение шамана в игру на данном этапе по-настоящему являлось большим продвижением, ведь его планировали добавить лишь в дополнении. Данный класс пришелся  по душе многим фанатам, ибо он сочетает в себе как владение убийственными молниями, призывом питомцев, так и способность драться двуручным оружием, вызывая к тому же серьезные кровопотери.

Stormcaller

DPS (Damage Per Second)

DPS был переработан для того чтобы с точностью отображать урон любого умения, а не только урон от авто атак. Новый раздел Damage Per Hit добавил возможность определять как именно снаряжение влияет на ваши умения. Сами описания умений были также переделаны.

Обновлена система лута (добычи)

Теперь одинаковые вещи должны падать вам менее часто.

Система Набожности (Devotion System)

Данная  система вносит еще одну изюминку в игру, делая ее целым кексом. Все достаточно просто — по игровому миру разбросаны алтари, которые могут находиться даже в самых неожиданных местах. Каждый алтарь требует определенное действие, которое нужно выполнить,чтобы получить награду в виде очка набожности. Эти очки вы можете тратить на исследование созвездий, которые дают неплохие бонусы. Подробнее об этом можно прочитать в статье на нашем сайте.

Релиз IV акта

Замечательно, что игра, сделанная уже куда больше, чем было запланировано, становится еще больше! В данном акте придется пробиться к пристанищу Black Legion’а — форту Ikon, следовать к воротам Necropolis’а и уничтожить там страшное порождение зла Loghorrean, the Voice of Ch’thon.

Necropolis

Проведена оптимизация производительности

Была выполнена определенная работа по улучшению кода игры, дабы игроки со старенькими компьютерами смогли комфортно наслаждаться игрой. Многие игроки заметили прирост частоты кадров, лагов стало меньше. Работа не стоит на месте.

Переработка эпических предметов (Empowered Epics)

Многие старые низкоуровневые эпические предметы получили новую жизнь и были переработаны для более высоких уровней персонажа.

Легендарки

Да, разработчики знают толк в легендарках и понимают как фанаты ждали их. В игру на данный момент введено более 240 легендарных предметов, могущество которых вы можете опробовать уже сейчас.

Второе Rogue-like подземелье — Bastion of Chaos

Данный данж был добавлен в игру с выходом IV акта. Готовы ли вы покорить самые дальние уголки Кхтонской пустоши?

Item Stacking (объединение предметов)

Как же хорошо, что разработчики добавили в игру данную функцию. Ингредиенты теперь можно хранить в стаке «емкостью» до 1000 единиц.

Компоненты или ингредиенты

Компоненты были переработаны и улучшены. После удаления их бонусов, как раз таки появилась возможность объединения их в стаки. При крафте теперь не надо постоянно держать их у себя в инвентаре — они свободно используются из сундука.

Завершенные квесты

Мнения игроков были учтены и теперь в игре существует список завершенных заданий, дабы ориентироваться стало легче.

Внешний вид локаций

Большинство локаций заиграло новыми красками после их «доработки». Теперь пещеры, болота и даже лавки торговцев выглядят  совершенно по другому, от чего играть стало еще более приятно.

Со свежим взглядом в будущее

Да, проект уже движется к своему логическому завершению, но разработчики не перестают вносить в игру многочисленные изменения. Перед релизом они обещают подкинуть нам парочку сюрпризов, а на данном этапе они занимаются исправлением багов, правкой баланса, в общем полировка игры идет полным ходом. Исправлений накопилось достаточно много, поэтому разработчики решили присвоить им статус обновления В30, которое выйдет уже на этой неделе. Обновление будет содержать полную переработку некоторых умений, изменение в показателях атаки, защиты и значении урона на сложностях Elite и Ultimate, а так же некоторые изменения  в системе Набожности. Также было добавлено два легендарных комплекта обмундирования и одно оружие. Для уровней сложности норма и ветеран схватка с финальным боссом Loghorrean была немного изменена, теперь сложность соответствует этим уровням. Все другие изменения будут представлены в списке обновления В30.

UPD: Обновление В30 уже вышло

Релиз близко

Как и было обещано, разработчики планируют выпустить игру в феврале 2016 года,а патч с номером В31 принесет игре статус «релиз», тем самым окончив ожидания многих фанатов.

Grim-Dawn

  • «обновления В30, которое выйдет уже на этой неделе. »
    Ждем

  • история о том как 8 человек работают круче топовых компаний

  • klaudxzar

    Я в глаза не видел 3 акт, потому как кол-во билдов зашкаливает и желание попробовать все, заставляет бросать перса на 30 уровне и качать нового. Вот он Диабло моей мечты.

    • shd

      это тебе еще везет) я прежде чем попробовать что-то другое кроме blademaster’а, раскачал их 4 штуки))

  • Kreed

    Игра безусловно приятная и лучше 90% конкурентов, но до д3 и ей как до Китая пешком.
    Распишу сначала минусы: бюджетность прет из всех щелей, в игре нет ни одного ролика и даже 1 картинка всего при загрузке, это лютый фейспалм. Сюжет никакущий просто, количество багов и крашей по прежнему велико, хотя это почти уже релиз, сетевая игра сделана крайне неудобно, шмоток в игре мало, рандома карт нет, как и мобов обитающих на них. В игре всего 2 данжа и то рогалика, что не всем будет по душе, особенно в пати, заняться после прохождения игры просто нечем. Графон устаревший, но при на некоторых локах фпс проседает до 30-40 (не критично), билдов мало, очень скудное разнообразие локаций, музыка проходная, отсутствие озвучки.
    Теперь немного плюсов: много разных компонентов для шмота, система набожности (хотя сделана она крайне неудобно), система репутации (просто небольшая приятная плюшка), достаточно много видов противником и боссов со своими спец. скиллами, в парочке квестов можно сделать выбор, который отразится в будущем, баунти и главный плюс — в игру просто приятно играть, хз как разработчики смогли этого добиться, но мобов нравится убивать, не смотря на то что игра по сути проходняк.
    Вывод: в игру надо добавить хотя бы парочку роликов или на крайняк хотя бы рассказать завязку сюжета в картинках, озвучить персонажей, поправить баги, завезти оптимизацию, разнообразить локации, добавить побольше квестов второстепенных, больше лег и сетов, сделать хотя бы 10 данжей и чтобы можно было выбирать в каком режиме их проходить, лично я не любитель рогаликов или сделать что-то типо режима приключений из д3, поправить набожность, запилить больше рабочий билдов и самый главный момент добавить рандом карт и мобов, но учитывая скромные финансовые возможности и малое кол-во людей в команде разработчиков можно с уверенностью сказать, что 90% из этого всего они не сделают, поэтому игра проходняк и великой ей никогда не стать и это очень печельно(. У меня все.

    • Vesemir

      А причем тут Д3 ? разве кто-то собрался с ней конкурировать? Да и по некоторым пунктам я категорически несогласен. Билдов достаточно, про скудность локаций тоже как-то язык не поворачивается у меня сказать. Может у меня дурной вкус, но локации мне нравятся. Хотелось бы только в будущем побегать по какому-нибудь густому лесу. На счет багов — да, сейчас их немало,вот придет патч В30 и тогда уже можно будет что-то сказать по этому поводу. На счет рогалик данжей тоже соглашусь от части, а именно с тем, что их пока что мало, всего 2. Не знаю, у меня наиграно около 200 часов, а интерес так и не пропадает, в отличие от той самой игры….Хочется еще новых локаций и квестов, хочется крафтить, искать новый шмот, прокачивать репутацию.К тому же всегда узнаю что-то новое. От игры реально прихожу в восторг. Со словами что игра проходняк также не могу согласиться. Я уверен что она не будет забыта и продолжит развиваться.

      • Kreed

        Игра конечно не проходняк, что-то я погорячился. Еще кстати про шрайны забыл написать, их в игре тоже нет( С почти всеми минусами можно смириться, но вот без рандома карт и мобов крайне печально. Еали уж они не хотят ни с кем конкурировать и ничиго копировать ни у кого, то томжо было бы сделать к приперу один рандомный данж, а для большего разнообразия добавить что-то типо карточек из торча 2, ну и конечно больше лута, вот тогда бы игра еще задержала как минимум на часов 100 лично меня

        • хотите сравнивать д3 и ГД?? тогда для начала отмасштабируйте д3 под ресурсы выделенные для разработки ГД и тогда д3 и загрузочного экрана не будет стоить

          • Kreed

            Если следовать вашей логике, то любые недостатки в играх можно оправдывать этим, да и к тому же что я написал вполне по силам разработчикам гд, учитывая их опыт и хорошие продажи игры. Как минимум сделать побольше лег и рандом карт и монстров им точно под силу.

            • я серьёзно, сравнивать продукты конторы из 8 девелоперов на собственном обеспечении с продуктом корпорации с неограниченным бюджетом и ресурсами… это не совсем оправдание даже ))
              ну а так, я думаю ещё много чего будут добавлять, если пираты и их не погубят опять…

            • b1rk4rt

              240 лег мало?

      • аналога режима приключений не хватает, это да, и навигацию по миру можно было бы сделать удобней. Но в целом игра мне нравится.

    • Padladin

      «в игре нет ни одного ролика и даже 1 картинка всего при загрузке, это лютый фейспалм. »

      Дальше читать не стал. Остановите землю, я сойду.

      • Kreed

        Я не знаю как тебе, а для меня первое впечатление играет большую роль, хотя и не главную. Как говорится встречают по одежке. Понятно что через 50-100+ часов на это все будет пофиг, но изначально это должно быть, чтобы придать нужный настрой и атмосферу и отрицать эту глупо.

        • Gia Akirtava

          Согласен. Первой преградой для вовлечения в ГД для меня лично было именно то, что в игре нет элементарно нормальной озвучки, что уж говорить о роликах. Атмосфера игры должна чувствоваться с первых минут. Хотя пересилив всю унылость первых 3-4 квестов игра действительно затянула. А с тем, что игра проходняк я не согласен. По сравнению с уг-шным ван хельсингом эта игра стоит свих «2-х копеек».

    • neo_raven92

      > в игре нет ни одного ролика и даже 1 картинка всего при загрузке
      Конечно, ведь все ARPG имеют ролики, которые интересны и не пропускаются игроками, ой, погодите……

      > Сюжет никакущий просто
      Какой ужас! В жанре, в котором на сюжет игроки плюют с высокой колокольни, нет толкового сюжета!

      > шмоток в игре мало
      > билдов мало

      А в Д3 этого навалом, как будто. Онин хрен найдёте ИМБА билдшмот и будете только в нём шпарить.

  • SkySCraper

    Купил как фанат Титан квеста — слезу вышибает от ностальгии, но всё же надо допиливать. Им бы издателя какого найти..

  • Dester

    Какого хрена под абзацем про шамана Космический Волк из wh40k

  • NorrinRadd

    что это делает на сайте по играм близзард

    • Vegas

      А где упоминается, что этот сайт ТОЛЬКО по играм от близзов?

  • Купил игру, немного побегал, но видимо слишком мало и не особо зацепило.
    Подожду релиза, благо совсем скоро.