Heroes of the Storm: новые герои — Зул и Ли-Мин

автор

опубликовано

21/01/2016 21:27

поделиться

Комментарии

36

Свершилось предначертанное, в интервью сайтам Gamespot, Hots Metabomb и Razer Insider Дастин Браудер анонсировал двух новых героев для Heroes of the Storm. Как многие и предполагали, показанными в тизерах героями оказались Чародейка Ли-Минь из Diablo 3 и некромант Зул из Diablo 2.

Ли-Мин (Li-Ming)

Чародейка — убийца дальнего боя, ее способности взяты из Diablo 3 с минимальными изменениями. Она использует дальние атаки, основанные на тайной магии.

Пассивная способность: Критическая масса — убийство или помощь в убийстве снижает время восстановления всех способностей, включая героическую.
[Q]: Магические стрелы — запускает в одну указанную точку 3 магических стрелы с разных сторон от Чародейки.
[W]: Магическая сфера — магический снаряд, который летит к указанной точке со средней скоростью и наносит большой урон. Чем дальше пролетит сфера, тем больше урона она нанесет.
[E]: Телепортация — умение для мгновенного перемещения. Имеет минимальное время восстановления и ограниченный радиус применения (меньше чем у дополнительного умения на 20 уровне).
Героические способности [R]:
Расщепление — создает луч, наносящий урон в указанном направлении. Идентичен умению Расщеплении из Diablo 3.
Силовая волна — Чародейки наносит урон на расстоянии телекинетической бомбой, отбрасывая противников и прерывая применений способностей.

Особенности Чародейки

  • У умений Чародейки маленькое время восстановления, так-что Критическая масса увеличивает общий урон не значительно.
  • Чародейка должна грамотно контролировать свой расход маны. Для улучшения проблемы нехватки маны существуют вспомогательные таланты.
  • У Чародейки ряд талантов базируются на умениях из Diablo 3. Например на 16 уровне можно выбрать таланты Хоровод сфер и Алмазная кожа
  • Особенностью Чародейки является возможность построить билд на использовании одного определенного основного умения.
  • Первый билд Чародейки основан на использовании Магических стрел. Разработчики Heroes of the Storm считают этот билд самым гибким и универсальным.
  • Второй билд, основанный на максимально эффективном использовании Магической сферы, рассчитан на дальний бой. Попасть сферой должно быть сложно, но при умелом использовании она должна наносить большой урон.
  • Третий билд основан на частом использовании Телепорта, рассчитан на самых отчаянных Чародеек, которые так и норовят ворваться в самую гущу битвы и применить все свои умения в упор к противнику.
  • Изначально Чародейка должна была совмещать простоту механики Рейнора или Ли-Ли, но при этом оставаться максимально эффективным героем в руках более опытного и умелого игрока. В итоге Чародейка оказалась самым требовательным к уровню мастерства героем в Heroes of the Storm.

 


 

Зул (Xul)

Некромант — специалист ближнего боя. Герой основан на Некроманте из Diablo 2, которого игроки давно просили добавить наконец хоть в какую-то игру от Blizzard.

Пассивная способность: Возрождение скелетов — возрождает из убитых существ до 4 скелетов на 15 секунд.
[Q]: Спектральный жнец — создает в указанной точке спектральную косу, которая наносит урон противникам, возвращаясь к Некроманту.
[W]: Проклятый удар — усиливает автоатаки Некроманта, так, что они начинают наносить урон по области и замедлять скорость атак противников на 50%.
[E]: Костяная тюрьма — через 2 секунды после применения заключает выбранного героя в костяную тюрьму, обездвиживая на 2 секунды.
[1]: Костяная броня — создает щит, прочностью равной 25% здоровья на 2 секунды.
Героические способности [R]:
Кольцо Яда — Некромант создает кольцо яда, расходящееся от него и наносящее урон противникам.
Скелеты Маги — Призывает линию из скелетов магов, которые наносят урон и замедляют противников, но не препятствуют их перемещению сквозь стену.

Особенности Некроманта

  • При разработке было опробовано несколько вариантов Некроманта. Один из вариантов полностью специализировался на использовании возрожденных скелетов, а другой вообще обходился без них.
  • Некромант — уникальное сочетание героя ближнего боя и класса специалист. (А как же Абатур? — GC)
  • Некромант не похож на Керриган или Джайну, как может показаться, у него нет умений которые используются в связке с друг-другом.
  • Игрок может сделать упор на пассивной способности Возрождение скелетов и превратить Некроманта в хорошего пушера.
  • Можно сконцентрироваться на Проклятом ударе, что позволит еще больше ослаблять противников и даже снижать эффективность их исцеления.

 


 

Общая информация

  • Для выбора умений героев разработчики Heroes of the Storm ориентируются на самые знаковые умения из других игр Blizzard, которые ассоциируются у игроков именно с этими героями. Но если выбранное умение не подходит для использования в игре, как например собаки Колдуна, то их вынуждены заменять на более подходящие.
  • Выпуск Чародейки и Некроманта вместе является чистым совпадением. Над героями давно трудились и они неоднократно подвергались переработкам. И это всего-лишь случайность, что они выходят в одно и тоже время, да еще и буквально сразу после крупного обновления в Diablo 3.
  • Имена героям дают на основе имен персонажей из других игр, комиксов, книг, рассказов и т.д. Если таким образом подобрать не получается, то придумывается подходящее имя на основе других схожих персонажей.

 


 

Новый фрагмент озвучки героев на русскомНовый фрагмент озвучки героев на английском



  • GroBoiD

    Силовая волна кастуется дистанционно, как я понял из стрима.

    • novax

      Да, так и есть, спасибо, описание поправили.

  • Ametar

    Значит вот какое имя героя некроманта из диабло 2

  • Gibsoncheg

    Ну хоть где-то некромантом можно поиграть будет…

  • neo_raven92

    > которого игроки давно просили добавить наконец хоть в какую-то игру от Blizzard.

    Сейчас набегут тонны покричать о том, что «МЫ ХОТЕЛИ В ДИАБЛО НЕКРО!»

    • Gibsoncheg

      МЫ ХОТЕЛИ В ДИАБЛО НЕКРО!

    • Nerewarin

      МЫ ХОТЕЛИ В ДИАБЛО НЕКРО!

    • knight

      Наконец-то некра запилили! Давно хотел им поиграть!

    • Имя Настоящее

      МЫ ХОТЕЛИ В ДИАБЛО НЕКРО!

    • aMMOlgama

      МЫ ХОТЕЛИ В ДИАБЛО НЕКРО!

    • Вадим Кравченко

      МЫ ХОТЕЛИ В ДИАБЛО ДРУИДА!

    • MrVel

      МЫ ХОТЕЛИ В ДИАБЛО ДРУИДА! И НЕКРА!

    • DemoRock

      ДА! … И АМАЗОНКУ!

      • ДХ есть же ж =
        Или ты имел ввиду амазонку с копьем и голой жопой? :пека:

  • «Критическая масса», некромант — и все это в HotS! Валяюсь. Интересно, это они намеренно? Но команда-то не Diablo, не Team 3, так что подозревать их в жестоком троллинге как-то не с руки.

    • да неговори, бомбит не по-детски

  • ZUUL, MOTHERFUCKER, ZUUL!!!

  • ли-минь? серьезно?
    http://www.sp-fan.ru/tube/2131236/

  • Имя Настоящее

    А где же… Где же Костяное Копье?!!! И где Железная Дева?

  • hot

    У некра стеклянные пушки (кхм-кхм) из морровинда :)

  • Revirg

    Жестокий и беспощадный рестайлинг некроманта…

  • aMMOlgama
  • Edge

    Интересно, что же им помешало Zayl’a для некра взять? Мне этот некромант чем-то Игги Попа напоминает.
    Да и думалось, что они остановятся на концепции «Нексус + …» (Санктуарий, Азерот или Корпулу, нужное подчеркнуть): то бишь поля боя и персонажи из определенной вселенной.

    • Vespasian

      Ага, Игги Поп и Мана в Нексусе. :D

  • AlexD_NE

    ну осталось для симметрии в дьяблу 3 ввести некроманта. будем ждать

    • Dmitriy K.

      И зачем? Серьёзно. Понастольгировать раза 3-4 под столом и всё? Давайте и друида уж тогда, и амазонку, и мою любимую синку? И пофиг, что все одинаковые классы будут, зато статы и анимация другая.

      • AlexD_NE

        ну варвара добавили и волшебницу, да и единственный сумонер в игре это колдун. так что аналог некроманта мне кажется появится.

        • Damnash

          ВД и так аналог некроманта, у него процентов 60 скиллов от некроманта, просто анимацию другую нарисовали.

  • Некра буду брать в не зависимости от того войдет он в мету или нет. Чародейку… да, скорее всего.

    Там, кстати, новые скины и маунты подвезли.

    https://www.youtube.com/watch?v=_JybO9iBECA