Heroes of the Storm: список изменений обновления PTR от 27.01.16

автор

опубликовано

27/01/2016 5:00

поделиться

Комментарии

11

Heroes of the Storm: обновление PTR от 27.01.16

На тестовый игровой сервер Heroes of the Storm установлено крупное обновление. В игру внесено огромное количество изменений: умения и таланты множества героев подверглись переработке и правке баланса, стал доступен для игры новый герой — Ли-Мин. Кроме того, на просторах Нексуса теперь можно встретить некое Таинственное создание, информация о котором появится позже. По слухам, создание любит бананы и связано с Лунным фестивалем.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

В тестовом мире вышло очередное крупное обновление для Heroes of the Storm. его можно будет тестировать до 1 февраля. Нам нужна ваша помощь в тестировании новинок и изменений баланса.




Общее

Новые портреты

  • В игру добавлены новые портреты, которые будут доступны игрокам по достижении 10-го уровня следующими героями:
    • Чо’Галл (Чо, Галл)
    • Герои-протоссы из StarCraft II (Артанис, Тассадар, Зератул)

Протокол просмотра повторов

  • Открыт исходный код протокола, чтобы игроки могли создавать и усовершенствовать собственные средства анализа повторов.
  • Щелкните по этой ссылке, чтобы узнать больше о протоколе просмотра повторов, или воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы получить доступ к библиотекам heroprotocol на сервисе GitHub.

?

Таинственное создание

  • Начав играть на PTR, вы можете встретить причудливое создание, но не беспокойтесь — уже скоро вы узнаете о нем больше!

В начало


Новый герой

Ли-Мин, мятежная чародейка, пополнила список героев, доступных в Heroes of the Storm! Ниже вы сможете ознакомиться с кратким описанием ее способностей.

Умение

  • Критическая масса
    • Участие в убийстве героя обнуляет время восстановления способностей.

Базовые способности

  • Магические стрелы (клавиша Q)
    • Выпускает в указанное место три стрелы, которые поражают первого на своем пути противника.
  • Магическая сфера (клавиша W)
    • Выпускает сферу, накапливающую мощь по мере движения. Сфера наносит урон при контакте с противником. Наносимый урон зависит от расстояния и может увеличиваться до 300% от первоначального.
  • Телепортация (клавиша E)
    • Мгновенная телепортация на короткую дистанцию.

Героические способности

  • Расщепление (клавиша R)
    • Образует и поддерживает мощный энергетический луч, в течение 2,5 сек. наносящий урон всем оказавшимся у него на пути противникам. Луч меняет свое направление вслед за указателем мыши.
  • Силовая волна (клавиша R)
    • Наносит урон и отбрасывает всех противников в области поражения.

В начало


Художественное оформление

Поля боя

  • Внешний вид колоколен на поле боя «Башни Рока» был переработан, чтобы соответствовать особенностям поверхности, на которой расположено основание колокольни.
  • Теперь вокруг цитаделей, которым в текущий момент нельзя нанести урон, кружатся щиты.

Способности и таланты героев

  • Значки талантов, расположенных на одном уровне и влияющих на одну и ту же способность, теперь маркируются разными цветами, чтобы их было проще различать.
  • «Довлеющее присутствие»: графический эффект в виде сломанного меча теперь отображается каждый раз, когда на игрока накладывается эффект, уменьшающий скорость атаки.
  • Обновлены значки ряда талантов, влияющих на автоатаки героев.
  • Обновлены значки способностей следующих героев:
    • Ануб’арак
    • Артас
    • Диабло
    • Газлоу
    • Мурчаль

Облики

  • Добавлена лицевая анимация для всех обликов Артаса и их вариантов.
  • Графические эффекты некоторых способностей, видоизмененных благодаря нижеперечисленным обликам, были доработаны и теперь лучше соответствуют теме обликов:
    • Фантом Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q), «Размашистые удары» (клавиша W), «Метаморфоза» (клавиша R), «Охота» (клавиша R)
    • Шан’до Иллидан — «Кувырок» (клавиша Q), «Размашистые удары» (клавиша W), «Метаморфоза» (клавиша R), «Охота» (клавиша R)

В начало


Внутриигровой магазин

Комплекты

  • Во внутриигровом магазине появились новые комплекты, которые будут доступны в течение ограниченного времени!
    • Комплект Астропринцессы

Герои

  • Ли-Мин появилась во внутриигровом магазине!

Транспорт

  • Новый транспорт, доступный в течение ограниченного времени!
    • Звездная колесница: данный транспорт доступен только игрокам, которые приобрели комплект Астропринцессы.
  • Удаление транспорта
    • Нексагон чемпиона 2015

Облики

  • Новые облики
    • Астропринцесса Ли-Мин

В начало


Звук

Общее

  • Звуковые эффекты, сопровождающие получение нового уровня и гибель противников, теперь слышны отчетливее.

Поля боя

  • Музыкальное сопровождение на поле боя «Башни Рока» обновлено.

Герои

  • Для Мурчаля и Леорика добавлены особые звуковые эффекты гибели.

В начало


Пользовательский интерфейс

Своя игра

  • Теперь игроки, создающие матч в режиме «Своя игра», могут выбирать героев для каждого игрока под управлением ИИ с помощью выпадающих списков справа от соответствующих строчек. 

Внутриигровой интерфейс

  • Общее
    • Графические эффекты, отображающиеся при совершении героем серии убийств, удалены. Таким образом будет создаваться меньше визуальных помех на поле боя.
    • Теперь в ходе игры на полях боя «Бухта Черносерда» и «Гробница королевы пауков» в интерфейсе задач отображается количество собранных каждой командой дублонов и самоцветов.
    • Теперь индикатор прочности цитадели позволяет определить, когда данное строение неуязвимо.
  • Всплывающий текст
    • Всплывающий в ходе боя текст был переработан, чтобы было проще различать цифры урона, исцеления и прочие важные показатели.
      • Теперь строки всплывающего текста движутся в разных направлениях, а не накладываются друг на друга.
      • Критические удары стали заметнее и сопровождаются новыми графическими эффектами.
    • Всплывающие показатели теперь помечаются разным цветом в зависимости от их типа:
      • урон от автоатак — оранжевый;
      • урон от способностей — пурпурный;
      • исцеление — зеленый;
      • щиты — белый;
      • восполненная мана — синий;
      • опыт — золотистый.
  • Новый интерфейс для просмотра повторов и режима зрителя
  • Уменьшение частоты использования сигналов
    • Снижено количество сигналов, которое можно отправить прежде чем игрок лишится данной возможности на некоторое время.
    • Также увеличен период, в течение которого игроки не могут отправлять новые сигналы.

В начало


Дизайн и игровой процесс

Общее

  • Теперь для способностей и талантов, накладывающих эффекты неуязвимости и стазиса, введены специальные таймеры, показывающие время действия данных эффектов.
  • Урон, нанесенный рассекающими ударами или атаками, действующими по области, больше не вызывает срабатывание эффектов, если для этого требуется наносить урон непосредственно по цели (речь о таких эффектах, как «Блок», «Щит заклятий», «Довлеющее присутствие» и т.д.).

Монстры на полях боя

  • Некоторые существа, встречающиеся только на определенных полях боя, теперь выделены в особую категорию монстров (например, нейтральные Ужасы Садов, стражи Небесного храма и так далее).
  • Ряд талантов и способностей подвергся изменениям, направленным на то, чтобы подчеркнуть принадлежность существ к новой категории. На монстров больше не действуют перечисленные ниже способности и таланты:
    • Повелитель наемников
    • «Конь берет пешку» (Джоанна)
    • «Удар мертвеца» (Леорик)
    • «Жестокие споры» (Лунара)
    • «Легкая добыча» и «Хищная птица» (Рексар)
    • «Рубленое мясо» (Мясник)
  • Перечисленные ниже способности и таланты теперь действуют на монстров:
    • «Жучиная сила» (Ануб’арак)
    • «Демоническая кара» (Азмодан)
  • Ряд талантов, эффекты которых ранее срабатывали и на воинах, и на наемниках, теперь действуют только на воинов (например, «Опытный стрелок», «Черный камень души» и так далее).

В начало


Поля боя

Строения

  • Башни, форты и крепости теперь наносят героям на 50% больше урона.
  • Теперь над цитаделью будет появляться сообщение о неуязвимости, если герой пытается атаковать ее до того, как разрушены все крепости.
  • На строения больше нельзя накладывать эффект «Уязвимость».

Драконий край

  • Рыцарь-дракон
    • Теперь урон, наносимый рыцарю строениями, уменьшается не на 50%, а на 60%.
    • Дикий рывок (клавиша W)
      • Время поддержания уменьшено с 1,125 до 0,75 сек.
      • Время восстановления увеличено с 8 до 10 сек.

Оскверненные святилища

  • Теперь на мини-карте более наглядно помечается святилище, готовое к активации.
  • Каратель-чародей
    • Урон, наносимый магическими часовыми, уменьшен на 20%.

Башни Рока

  • Теперь выбор линии, по которой будут двигаться наемники-саперы, не зависит от того, какие колокольни удалось захватить команде. Саперы из двух южных лагерей теперь всегда будут идти по нижней линии.
  • Добавлены текстовые подсказки, поясняющие, что по туннелям можно пройти только в один конец.

Тренировочный режим

  • Над манекеном-мишенью появился новый манекен, позволяющий оценить эффективность прямого и периодического исцеления.

В начало


Таланты

Блок

  • Теперь число накопленных зарядов указывается на панели положительных эффектов рядом с портретом героя. Также был добавлен специальный таймер, отсчитывающий время до накопления нового заряда.

Точный удар

  • Бонус к урону от автоатаки уменьшен с 75% до 60%.

В начало


Герои

Убийцы Специалисты Поддержка Бойцы
Галл Абатур Малфурион Чо
Иллидан Азмодан Регар Соня
Джайна Газлоу Тиранда
Лунара Утер
Нова
Мясник
Тайкус
Зератул


В начало

 

Убийцы

 

Галл

  • Талант «Толчок» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
    • Время восстановления увеличено с 15 до 40 сек.
    • Талант недоступен, пока Чо использует транспорт.
  • Око Килрогга (талант)
    • Дальность действия увеличена на 33%.
    • Максимальное число накопленных зарядов увеличено с 2 до 4.
  • Амок (талант)
    • Время восстановления «Пламени Тьмы» (клавиша Q), «Сферы Ужаса» (клавиша W) и героической способности Галла мгновенно завершается после смерти героя.
    • Кроме того, теперь данный талант увеличивает силу способностей на 5%.
  • Живей, увалень! (клавиша Z)
    • Только вперед (талант)
      • Талант теперь также повышает начальную прибавку к скорости передвижения до 70%.
  • Пламя Тьмы (клавиша Q)
    • Двойная неприятность (талант)
      • Принцип действия таланта изменен.
      • Теперь время восстановления «Пламени Тьмы» уменьшается на 1 сек., если способность поражает противника, на которого наложен эффект способности Чо «Всепоглощающий жар».
    • Талант «Сияние Тьмы» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • Теперь данный талант уменьшает скорость передвижения целей, пораженных «Пламенем Тьмы», на 25% на 1 сек.
  • Рунный взрыв (клавиша E)
    • Талант «Поглощающие руны» удален из игры.
    • Новый талант 4-го уровня: «Устойчивые руны»
      • Теперь «Рунный взрыв» не уничтожает «Рунную бомбу» Чо.
  • Круговерть Пустоты (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 342 ед. (+4% за уровень) до 415 ед. (+5% за уровень).
    • Эффективность замедления увеличена с 40% до 50%.

Назад

 

Иллидан

  • Прибавка к урону от автоатак увеличена с 74 (+4% за уровень) до 78(+4% за уровень).

Назад

 

Джайна

  • Кольцо мороза (клавиша R)
    • Радиус внутреннего круга области применения способности «Кольцо мороза» теперь лучше соответствует ее графическому эффекту.

Назад

 

Лунара

  • Теперь Лунара быстрее применяет автоатаку после того, как была отдана соответствующая команда.
  • Скорость воспроизведения анимации автоатаки в дальнем бою увеличена на 50%.
  • Скорость воспроизведения анимации автоатаки в ближнем бою увеличена на 300% и теперь соответствует автоатаке в дальнем бою.
  • Огонек (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 30 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 45 до 30 сек., однако время действия не изменилось.

Назад

 

Нова

  • Талант «Путь чародея» удален.
  • Талант «Накопление силы» удален.
  • Талант «Отравление» удален.
  • Талант «Выстрел в голову» удален.
  • Талант «Щит заклятий» удален.
  • Талант «Перегрузка» удален.
  • Талант «Штормовой заряд» удален.
  • Постоянная маскировка. Снайпер. (умение)
    • Талант «Улучшенная маскировка» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Теперь данный талант увеличивает скорость передвижения Новы на 30%, пока действует маскировка.
    • Новый талант 1-го уровня: «Тактический шпионаж»
      • Нова восполняет 4 ед. маны в сек., пока действует маскировка.
    • Новый талант 20-го уровня: «Протокол «Призрак»
      • При применении на 2 сек. накладывает эффект маскировки, который не рассеивается при получении урона, совершении атак или использовании способностей.
  • Снайперский выстрел (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен с 335 ед. (+4% за уровень) до 268 ед. (+4% за уровень).
    • Затраты маны на использование способности уменьшены с 65 до 60 ед.
    • Время восстановления уменьшено с 10 до 8 сек.
    • Талант «Псионный прицел» удален.
    • Талант «Выстрел из засады» удален.
    • Талант «Рельсотрон» удален.
    • Талант «Разрывные пули» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Его радиус действия увеличен на 75%.
    • Талант «Идеальный выстрел» был переработан и теперь доступен на 16-м уровне (а не на 4-м, как ранее).
      • При поражении героя противника способностью «Снайперский выстрел» ее время восстановления уменьшается на 4 сек.
    • Новый талант 7-го уровня: «Мастер-снайпер»
      • Урон от способности «Снайперский выстрел» увеличивается на 5% при каждом последовательном попадании по противнику. Эффект суммируется до 10 раз. Все накопленные эффекты рассеиваются, если «Снайперский выстрел» промахнется.
    • Новый талант 13-го уровня: «Пси-эффективность»
      • Увеличивает дальность действия «Снайперского выстрела» на 10%. Кроме того, на применение способности не расходуется мана.
  • Калечащий выстрел (клавиша W)
    • Дальность действия способности увеличена примерно на 18% и теперь соответствует дальности автоатак Новы.
    • Талант «Электрические пули» удален.
    • Талант «Секретная операция» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Бонус к эффекту способности «Калечащий выстрел», уменьшающему скорость передвижения цели, теперь возрастает на 2% в сек. (а не 1%, как ранее).
    • Новый талант 1-го уровня: «Дальнострел»
      • Увеличивает дальность действия способности «Калечащий выстрел» на 30%.
      • После применения способности «Калечащий выстрел» дальность следующей автоатаки также увеличивается на 30%.
    • Новый талант 13-го уровня: «Двойной выстрел»
      • Способность «Калечащий выстрел» может накапливать до двух зарядов.
  • Голографический двойник (клавиша E)
    • Талант «Двойной обман» удален.
    • Талант «Дистанционное управление» подвергся изменениям.
      • Он больше не уменьшает время восстановления способности «Голографический двойник».
      • Теперь данный талант увеличивает дальность применения способности на 100%, а дальность обзора двойников — на 50%.
    • Талант «Смертельная приманка» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
      • Бонус к урону, наносимому голографическими двойниками, увеличен с 25% до 40%.
    • Новый талант 4-го уровня: «Быстрое проецирование»
      • Уменьшает время восстановления и затраты маны на применение способности «Голографический двойник» на 40%.
    • Новый талант 4-го уровня: «Стабильные голограммы»
      • Увеличивает время существования голографических двойников с 5 до 12 сек.

Назад

 

Мясник

  • Агнец на заклание (клавиша R)
    • Теперь эффекты неуязвимости и неудержимости лишь подавляют действие эффекта, ограничивающего передвижение цели, а не рассеивают его.
    • Наложение эффектов стазиса больше не позволяет освободиться от цепей.
    • Герои противника, прикованные к столбу с помощью способности «Агнец на заклание», больше не могут принимать управление рыцарем-драконом и Ужасом Садов, а также занять место в медэваке лейтенанта Моралес. Кроме того, прикованный Тираэль не может применять способность «Осуждение».

Назад

 

Тайкус

  • Сверхурон (клавиша Q)
    • Теперь во время действия способности «Сверхурон» на экране будет отображаться индикатор дальности. Индикатор также можно будет увидеть, наведя указатель мыши на значок способности. Индикаторы будут видны только Тайкусу.

Назад

 

Зератул

  • Рассекающий удар (клавиша Q)
    • Наносимый урон увеличен с 189 ед. (+4% за уровень) до 200 ед. (+4% за уровень).
  • Атака теней (клавиша R)
    • Дальность действия увеличена примерно на 37%.
    • Теперь во время действия способности «Атака теней» на экране будет отображаться индикатор дальности. Индикатор также можно будет увидеть, наведя указатель мыши на значок способности.
    • Время действия уменьшено с 6 до 4 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены со 100 до 50 ед.
    • Время восстановления уменьшено со 100 до 45 сек.

Назад

 

Специалисты

 

Абатур

  • Симбионт (клавиша Q)
    • Укол (клавиша Q)
      • Наносимый урон увеличен со 108 ед. (+4% за уровень) до 113 (+4% за уровень). 
    • Выброс шипов (клавиша W)
      • Наносимый урон увеличен со 106 ед. (+4% за уровень) до 111 (+4% за уровень). 

Назад

 

Азмодан

  • Военачальник Преисподней (умение)
    • Теперь при использовании умения Азмодан не спешивается.

Назад

 

Газлоу

  • Утилизатор (умение)
    • Теперь при использовании умения Газлоу спешивается.

Назад

 

Поддержка

 

Малфурион

  • Озарение (умение, клавиша D)
    • Количество восполняемой маны увеличено с 15% до 20% от максимального запаса маны у цели.
    • Гибкость ума (талант)
      • Количество маны, восполняемой за счет умения «Озарение», увеличено с 25% до 30% от максимального запаса маны у цели.

Назад

 

Регар

  • Талант «Импульс» удален.
  • Талант «Щит заклятий» удален.
  • Талант «Тотем исцеления» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
    • Время восстановления уменьшено с 60 до 30 сек.
  • Теперь Регар выходит из облика призрачного волка, если использует один из перечисленных активируемых талантов.
    • Кровь за кровь
    • Очищение
    • Тотем исцеления
    • Перемотка
  • Призрачный волк (клавиша Z)
    • Теперь эффект «Звериного выпада» распространяется на автоатаки, совершаемые в облике призрачного волка, — Регар бросается вперед, нанося на 100% больше урона.
    • Теперь применение «Жажды крови» не вынуждает Регара выходить из облика призрачного волка.
    • Талант «Звериный выпад» удален.
    • Талант «Теневой волк» удален.
    • Талант «Исцеляющий всплеск» удален.
    • Новый талант 1-го уровня: «Волчья погоня»
      • Прибавка к скорости передвижения в облике призрачного волка увеличивается с 30% до 40%.
    • Новый талант 7-го уровня: «Кровь и гром»
      • Автоатаки, совершаемые в облике призрачного волка, уменьшают время восстановления базовых способностей на 2 сек.
    • Новый талант 16-го уровня: «Звериный голод»
      • Автоатаки, совершаемые в облике призрачного волка, дополнительно наносят урон в размере 5% от максимального запаса здоровья цели, а также восполняют 5% от максимального запаса здоровья Регара.
  • Цепное исцеление (клавиша Q)
    • Количество здоровья, восполняемого основной цели, увеличено с 297 ед. (+4% за уровень) до 372 ед. (+4% за уровень).
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 70 до 65 ед.
    • Талант «Цепная реакция» удален.
    • Талант «Благосклонность предков» теперь доступен на 4-м уровне (а не на 1-м, как ранее).
      • Уменьшает затраты маны на применение способности «Цепное исцеление» на 20 ед., а не на 25.
    • Талант «Приливные волны» был переработан и теперь доступен на 13-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
      • Теперь талант уменьшает время восстановления способности «Цепное исцеление» на 1 сек. за исцеленного героя.
    • Новый талант 13-го уровня: «Чары жизни земли»
      • «Цепное исцеление» дополнительно восполняет 200 ед. здоровья (+4% за уровень) в течение 5 сек., если у цели осталось менее 50% от максимального запаса здоровья.
  • Щит молний (клавиша W)
    • Наносимый за каждый такт урон увеличен с 31 ед. (+4% за уровень) до 36 ед. (+4% за уровень).
    • Талант «Усиливающий заряд» удален.
    • Талант «Чуткая искра» удален.
    • Талант «Электрическая связь» теперь доступен на 1-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
      • На щит молний, автоматически накладываемый на Регара, больше не распространяется действие талантов.
    • Талант «Щит земли» теперь доступен на 13-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Теперь мощь щита не определяется фиксированным значением, а составляет 15% от максимального запаса здоровья цели.
    • Новый талант 1-го уровня: «Электрический заряд»
      • Увеличивает радиус действия «Щита молний» на 33%.
    • Новый талант 16-го уровня: «Растущая буря»
      • Урон от «Щита молний» увеличивается на 20% каждый раз, когда щит наносит урон герою противника. Эффект суммируется до 10 раз.
  • Тотем оков земли (клавиша E)
    • Радиус области действия уменьшен примерно на 16%.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 60 до 50 ед.
    • Тотем хватки земли (талант)
      • Увеличивает время действия эффекта замедления с 1 до 1,5 сек.
    • Новый талант 7-го уровня: «Проецирование тотемов»
      • Данный талант позволяет установить тотем на новое место, повторно активировав его. Перемещенный тотем сохраняет текущие показатели запаса здоровья и оставшегося времени действия.
  • Исцеление предков (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 70 до 80 сек.
  • Жажда крови (клавиша R)
    • Талант «Боевой крик гладиатора» переработан.
      • Теперь каждый союзник, на которого наложен эффект «Жажды крови», восполняет здоровье в размере 30% от урона, нанесенного его автоатаками основной цели.

Назад

 

Тиранда

  • Жгучие стрелы (талант)
    • Теперь при использовании таланта Тиранда спешивается.

Назад

 

Утер

  • Молот правосудия (клавиша E)
    • Способность больше нельзя применять против строений.

Назад

 

Бойцы

 

Чо

  • Талант «Кто увалень?!» теперь доступен на 7-м уровне (а не на 13-м, как ранее).
    • Время действия способности Галла «Живей, увалень!» (клавиша Z) увеличено с 1 до 1,5 сек.
  • Взрывной удар (клавиша Q)
    • Талант «Взрывная ярость» теперь доступен на 16-м уровне (а не на 7-м, как ранее).
      • Бонус к скорости атаки увеличен с 50% до 100%.
      • Теперь эффект действует в течение 4 сек. и не ограничивается двумя автоатаками.
    • Талант «Прилив сил» был переработан и теперь доступен на 13-м уровне (а не на 16-м, как ранее).
      • Теперь данный талант на 5 сек. накладывает эффект «Неудержимость», уменьшающий время действия эффектов контроля на 50%.
  • Всепоглощающий жар (клавиша W)
    • Талант «Опаленная плоть» был переработан и теперь не связан со способностью «Всепоглощающий жар».
      • Каждая третья последовательная автоатака по одной и той же цели наносит на 75% больше урона.

Назад

 

Соня

  • Сейсмический удар (клавиша W)
    • Урон, наносимый основной цели, уменьшен с 192 ед. (+4% за уровень) до 176 ед. (+4% за уровень).
    • Урон, наносимый по области, уменьшен с 48 (+4% за уровень) до 44 (+4% за уровень).

Назад


Внесенные исправления

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой на компьютерах под управлением операционной системы Windows 10 во время запуска клиента Heroes of the Storm загрузка процессора и памяти резко увеличивалась.
  • Рыцари-драконы и Ужасы Садов, которыми управляет ИИ, теперь следуют за игроком, если дать им соответствующий сигнал.
  • Теперь на компьютерах Mac звуковое сопровождение не будет воспроизводиться, когда клиент Heroes of the Storm не активен и выключена функция воспроизведения звуков в фоновом режиме.
  • Теперь области выделения цели при установленном низком качестве графики точнее соответствуют отображаемым моделям персонажей.
  • Устранены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях. 

Художественное оформление

  • «Песчаные» графические эффекты способности «Пожирание» теперь используются только для облика «Стежок в бикини».
  • Графические эффекты с растительным орнаментом способности «Гнилая желчь» теперь используются только для облика «Дедушка Стежок». 

Поля боя

  • Теперь на карте «Башни Рока» снаряды будут лететь с одинаковой скоростью.
  • Герои, управляемые ИИ на поле боя «Башни Рока», больше не будут проходить к активному алтарю через территорию, занятую неуязвимыми укреплениями противника.
  • Кусты, расположенные по диагонали, теперь всегда должны корректно скрывать находящегося в них героя.
  • Теперь, когда пользователь французского клиента игры устанавливает указатель на входе в туннель на поле боя «Башни Рока», будет корректно отображаться сообщение на французском языке.  
  • Теперь на игроков, покидающих Зал Штормов противника, не будет некорректно накладываться эффект оглушения, если им преградил выход противник.
  • Теперь в тренировочном режиме кнопка «Восстановление способностей» корректно завершает восстановление способности Азмодана «Порочная хватка» и таланта Утера «Благодарение». 

Герои и таланты

  • Игроки, выбравшие Абатура, теперь смогут корректно выйти из режима симбионта, после того как вновь появившаяся колокольня смещает цель, на которую был наложен эффект «Симбионт».
  • Теперь герои, на которых наложен эффект немоты, смогут корректно взять под свой контроль рыцаря-дракона или Ужас Садов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании «Парящего удара» Чэнь не мог пройти сквозь выбранную цель.
  • Теперь во время поддержания способности «Укрепляющий отвар» применение других способностей не дает Чэню дополнительно 3 ед. отвара.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Галл лишался возможности активировать талант «Воля Галла», если Чо выбрал данный талант во время посадки на медэвак лейтенанта Моралес.
  • Теперь при выборе таланта «Хорошо пошла!» время для активации «Рунного взрыва» Галла корректно увеличивается.
  • Теперь способность Джайны «Кольцо мороза» корректно поражает цели, находящиеся на внутренней кромке индикатора области поражения.
  • Теперь Мурадин не застревает в воротах при применении способности «Дворфийский прыжок».
  • Теперь брошенного Мурчалем иглобрюха стало проще выделять с помощью указателя мыши и уничтожить автоатаками.
  • Теперь местоположение яйца Мурчаля не будет на короткое время показываться на мини-карте, если он погиб от «Калечащего выстрела» Новы.
  • «Увечащий выстрел» Новы больше не позволяет голографическим двойникам, применяющим способность «Калечащий выстрел», накладывать на цели эффект «Уязвимость», если не был выбран талант «Смертельная приманка».
  • Умение Малфуриона «Озарение» больше нельзя применять к Мише.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на поле боя могли появиться двойники Миши, если Рексар погибал от урона, нанесенного за счет эффекта сжигания.
  • Графические эффекты способности «Осадный режим» теперь корректно перестают отображаться, если применение способности было прервано.
  • Теперь игроки не могут назначать последовательность применения способностей и талантов, если их героя проглотил Стежок.
  • Получение Тассадаром смертельного урона больше не приводит к тому, что талант «Предвосхищение» некорректно начинает восстанавливаться.
  • Теперь Тайкус может корректно использовать исцеляющий фонтан, пока пилотирует «Одина».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при выборе таланта «Следопыт» уменьшался урон, наносимый способностью Тиранды «Часовой» целям, находящимся на небольшом расстоянии.
  • Теперь в подсказке к способности Загары «Охотник-убийца» указывается корректное время восстановления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на экране отображались всплывающие показатели урона, когда подходило к концу время существования определенных боевых единиц.
  • Теперь в подсказке к умению Зератула «Постоянная маскировка» корректно указывается, что применение способностей рассеивает эффект маскировки. 

Звук

  • Теперь голосовые реплики королевы пауков будут корректно воспроизводиться при выполнении командами задач на поле боя «Гробница королевы пауков». 

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе загрузки игр лиги героев отображалась рамка портрета и ранг игрока в командной лиге (и наоборот).
  • Значок бонуса друга больше не становится неактивным, если добавить нового друга в список, пока приглашенный игрок и пригласивший находятся в одной группе.  
  • Теперь облики и их варианты не будут пропадать после наведения на них указателя мыши в разделе «Любимые герои в этом сезоне» профиля игрока.
  • NIKITOZ

    а призрачные копи то, они что не вернут?

  • duketmb

    R.I.P. NOVA

  • Mizaar

    RIP, Нова. Пару месяцев ты поиграла в ранкеде, пора обратно в нафталин.

    Я тут посчитал циферки, урон снайпшота в прокасте был 225% от базового значения, при условии фул-дпс раскачки и полных стаков накопления, станет 162% от старой базы (новая база упала на треть) при полных стаках нового таланта. И это при том, что калечащий выстрел и автоатаки больше не апаются ничем, кроме 40% от двойников. (Раньше было 50% от двойников и модификатор на 30% сверху от накопления).

    Что взамен? Взамен бегать быстро в инвизе можно с 1 лвла и кд снайпшота снизили на 2 секунды.

    • Dmitriy K.

      Жаль конечно. Закопали Нову заживо. Если сейчас она хоть что-то может … иногда, то после патча не сможет ничего: Дамаги нет, эскейпа нет. Дебафа на дамагу нет. Овердрайва нет. Накопления нет. Вообще ничего нет.

      Интересно, как разрабы её позиционируют?

      • Raizen.

        про снайпшот с кд 4 сек забыли. и на 20 лвле форс инвиз.
        на нову в принципе пофиг, будет играться по-другому, перестанет быть ваншотной.

        а вот за регара очень рад, давно пора апнуть было

        • Dmitriy K.

          1. Толку от снайпа, если он на 25% слабее стал?
          2. Без силы на 4м и Овердрайва на 16м ТТ + ионка сразу превращаются в говно. Мало того, что контрится легко, так ещё и не дамажит теперь.
          3. Раньше можно было на 1м вместо засады взять пси-оп и тем самым обезопасить себя стреляя с очень приличного расстояния.
          4. У новы была возможность отхиливаться в инвизе начиная с 13го + бегала оперативно, что добавляло к живучисти. Сейчас же она наоборот ваншотнее стала на порядок. О каком «перестанет быть ваншотной» идёт речь?
          5. 4лвл полностью бесполезный. Зачем сделали как у Лунары — не понятно!

          В общем, не будем. Нова теперь стала самым бесполезным сином, которую любой другой завалит без особых проблем.

          А вот Регара апнули да, и Зерыча тоже нормасон апнули от чего я не сильно в восторге. При правильной игре Зерыч вообще большая проблема, сейчас же вообще жопа стала. Все в тенях бегают и крошат всё.

          Вчера на ПТР вони по этому поводу было ужс просто: Нова в говно, Зеру в рай))) чуть не задохнулся) Обидно, конечно, но буду другими персонажами играть. Прощай Нова.

          • Командир Джеймс Рейнор

            Что сильно-сильно огорчило, так это то, что рельсотрон убрали. Если брать его и разрывные пули, то можно смело в толпу палить и через танка на сквозь, например, завалить хила — бесценно

            upd: А зератуловскую геру апнули нереально, теперь он Нову вообще как мясо крошить начнет

            • Dmitriy K.

              Согласен, когда танков > 1 рейлган очень даже веселил. Особенно полудохлых моралесов снайпать с овердрайвом. Сейчас борода.

              Поиграйте на ПТР. Повеселитесь!

    • Командир Джеймс Рейнор

      Не совсем понял, откуда 225%-то? Если 100+20 за тал на 1 уровне, +30 за гп, + 25 за увечащий/перегрузку на 16ом.

  • Necromax

    аха, они понерфили газлоу, наконец-то!!!111