Activision Blizzard: отчет за IV квартал 2015 года

автор

опубликовано

12/02/2016 20:06

поделиться

Комментарии

19

activision-blizzard-header

Сегодня прошел традиционный квартальный отчет Activision Blizzard перед инвесторами. В своем отчете компания поделилась успехами за последний квартал 2015 года и небольшими планами на 2016.

Общее

  • Впервые в истории Activision Blizzard продажи цифровых копий превысили по прибыльности продажи физических копий.
  • В 2015 году Blizzard достигли своего максимального показателя ежемесячных активных пользователей. Ежемесячное количество активных пользователей в четвертом квартале 2015 года на 25% выше аналогичного показателя за четвертый квартал 2014 года.

World of Warcraft

  • Ожидается, что Legion выйдет этим летом, сразу после июньской премьеры фильма Варкарфт от кинокомпании Legendary Pictures.
  • Новое дополнение будет включать в себя новый класс, новые локации и настраиваемое оружие (артефакты).
  • Количество подписчиков World of Warcraft не огласили, как уже обещали ранее.

Hearthstone: Heroes of Warcraft

  • Игра насчитывает около 40 миллионов зарегистрированных игроков.
  • 12 ноября 2015 года Blizzard выпустила Лигу Исследователей — третье приключение для Hearthstone. За первые 6 недель компании удалось заработать на 20% больше, чем с предыдущим приключением за тот же временной отрезок.

Heroes of the Storm

  • В 2016 году появится новый режим Арены с интересными параметрами, уменьшенными картами и более короткой продолжительностью матча.
  • Игра получила множество наград, в том числе Лучшая MOBA и Лучшая Соревновательная Многопользовательская игра от издания Game Informer.

StarCraft II

  • Количество проданных копий Legacy of the Void превысило показатель в 1 миллион за первые 24 часа со старта продаж.
  • Игра получила множество наград в категории Лучшая Стратегическая Игра 2015 года.
  • Были анонсированы отдельно загружаемые комплекты заданий.

Diablo III

  • Последнее обновление было выпущено 12 января, оно добавило в игру комплектные подземелья, новые предметы и локации.

Overwatch

  • Командный многопользовательский шутер выходит весной на PC, PS4 и Xbox One.
  • Более 8 миллионов игроков подали заявку на участие в бета тестировании Overwatch, что на 7 миллионов больше, чем тот же показатель во время прошлого отчетного звонка.
  • Эх, неужели анонса аддона не будет и в этом году?
    Диабло, как гадкий утенок и самый обделенный член семьи…

    • Timur Simenko

      В отличии от того же вова, диабло не имеет подписки и последний раз сбор денег был при выпуске аддона, а это 2 года назад!

      • Тем более, пора скидываться)

        • fj6oo2

          у кого-то много лишних денег, как я посмотрю ._.

          • Скинемся по копейке, с нас не убудет)

            • я могу на 3 к им подбавить :peka:

            • Не сори деньгами, вдруг еще и третий аддон будет)

            • Вот чего точно движок уже не выдержит.

  • aMMOlgama

    Интересно, сколько из 8 миллионов получили бету.

    • Не 8, а 5 млн. В ссылке выше, когда последний раз отчитывались о количестве, это указано.

      • aMMOlgama

        В 3-ем квартале было 7 млн, в 4-ом 8 млн, откуда вообще взялись 5 млн? Да и в ссылках выше ничего о количестве получивших бету не сказано.

  • KinDzaDza

    Да офигеть как они любят приводить дутые цифры ни о чем. Вот у меня и у жены есть зарегистрированные аккаунты в Heartstone. Ни я, ни она за последний год ни разу эту игру не запускали. А нас тоже посчитали. И WoW у меня есть, но я там с 2008 не появлялся. Про Диабло 3 раньше тоже любили приводить цифру в 30 миллионов проданных копий. Чета как ни зайдешь вечерком на часик-другой побегать — хорошо если на выходных будет ~1000 игр, а на неделе и того меньше. Из ~50 «друзей» после месяца в 5 сезоне продолжают играть только трое, включая меня. Где все эти 30 миллионов?

    • Denis Lukashevich

      Про активных тут и слова нет. Только про зареганных. А ВоВ-е считались только активные аккаунты (с активированной подпиской)

    • Вот из-за таких, как ты, где-то грустит одинокий Бобби Котик… :)

    • «Про Диабло 3 раньше тоже любили приводить цифру в 30 миллионов проданных копий.»

      Сами Activision Blizzard приводили эту цифру один раз, в таком же отчете. Зато потом она много раз привлекалась игроками в обсуждении будущего игры (будет ли аддон и 4-я часть), или там в статьях и комментариях о поиске арт-директора.

      «Где все эти 30 миллионов?»

      Как и в любой игре, большая часть из них даже не прошла сюжет. Это можно утверждать, основываясь на опыте других.

      Только 30% геймеров проходит до конца игры, купленные в Steam: http://gameway.com.ua/analytics/45618-tolko-30-geymerov-prohodit-do-kontsa-igryi-kuplennyie-v-steam.html

      В начале 2000-х можно было ожидать, что игру пройдут 20% игроков. Десяток лет спустя до финала тогдашней игры года Red Dead Redemption добирались только 10% людей: http://edition.cnn.com/2011/TECH/gaming.gadgets/08/17/finishing.videogames.snow/

      Более близкий пример по жанру. В Torchlight 2 достижение «Король мертв» за убийство последнего сюжетного босса получили 14,7% игроков на Steam: http://steamcommunity.com/stats/TorchlightII/achievements

      И это мы не говорим о более сложных режимах, вроде приключений или сезонов в Diablo 3. Туда последовательно доходит меньше игроков.

  • Padladin

    «Лучшая MOBA и Лучшая Соревновательная Многопользовательская игра от издания Game Informer.»

    О, да. Game Informer неподкупен.

  • Только вот 2016 год и арена ХотС, забыли упомянуть, в конце, в самом конце 2016 года. :D

  • Как она может быть лучшей моба если невооруженным глазом видно что она во много раз менее популярна чем лол и дота. Странно.

    • В итогах года везде всегда рассматриваются проекты, вышедшие в этот год.