Heroes of the Storm: новые функции и улучшение системы подбора соперников

автор

опубликовано

26/02/2016 6:05

поделиться

Комментарии

5

Heroes of the Storm: новые функции и улучшение системы подбора соперников

Разработчики продолжают улучшать Heroes of the Storm. Было увеличено число мест для наблюдателей в режиме своей игры. Появилась возможность, как в Overwatch, информировать свою команду о состоянии готовности способностей. А также внесены новые изменения в систему подбора соперников.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы все время стараемся сделать Heroes of the Storm лучше, добавляем новые функции — чтобы было приятнее и играть, и следить за игрой. Вот пара новинок, которые появятся в Нексусе в следующем обновлении.

Увеличение числа зрителей

Число мест для наблюдателей в режиме своей игры увеличится с двух до шести. Это позволит комментировать сражения сразу на нескольких языках, уделять больше внимания игровой статистике, одновременно следить за всеми событиями на карте.

Вот как скоро будет выглядеть интерфейс создания пользовательских игр.

Сигналы о состоянии способностей

В динамичных командных боях на просторах Нексуса очень важно обмениваться информацией быстро. Поэтому мы решили ввести возможность информировать союзников о способностях и талантах вашего героя с помощью простого щелчка мыши при нажатой клавише Alt (например, достаточно ли у вас маны, сколько осталось зарядов, сколько требуется времени на восстановление). Вы готовитесь ринуться в бой, и ваша героическая способность только что восстановилась? Щелкните по ней левой кнопкой мыши, удерживая Alt: так вы сообщите о том, что способность готова и пора отправляться в атаку. Вот, например, что вы сможете сообщать союзникам и как будут выглядеть сообщения.

Мы надеемся, что эти новинки вам понравятся. Напишите в комментариях, что вы о них думаете?


 
Долгожданное изменение системы подбора соперников. Игроки неоднократно жаловались на несбалансированный подбор персонажей, когда в одной команду оказывались герои вроде Мурчаля и Абатура, а сопернику доставались «боевые» специалисты, способные более эффективно выполнять задания карты и участвовать в сражениях.
 
Официальная цитата Blizzard (Источник)


Мы только что добавили новое правило, определяющее состав команд в быстрых играх, — о нем на прошлой неделе говорилось в статье о системе подбора соперников в Heroes of the Storm. Как мы отметили, необходимо свести к минимуму количество случаев, когда в одной команде оказывается сразу несколько героев, плохо приспособленных для противостояния на линиях или выполняющих специфические задачи.

Согласно новому правилу в команде должно быть не более одного героя из следующего списка:

  • Абатур
  • Чо’Галл
  • Лейтенант Моралес
  • Мурчаль
  • Нова
  • Потерявшиеся викинги

Как и в случае с другими ограничениями состава команд, данное правило не распространяется на группы. Таким образом, в команде могут одновременно быть и Чо’Галл, и Абатур, если выбравшие их игроки находятся в одной группе.

Также следует упомянуть еще о двух исключениях.

  • Если в состав команды противника входят сразу два героя из вышеперечисленных (например, Абатур и Мурчаль), то в вашей команде тоже могут оказаться два героя из этого списка.
  • Новое правило пока не действует, если герой выбирается автоматически. Если кто-то в вашей команде уже выбрал одного из перечисленных героев, то другой герой из списка может достаться другому члену команды, пользующемуся автовыбором. Поддержку нового правила для функции автоматического выбора мы добавим в будущем обновлении.

  • Вот это предупреждения сколько кд/маны/хп осталось — нужная штука! Серьезно. Позволит лучше координировать действия команды.
    Вот только Альт находится рядом с клавишей Виндоус, и её либо отключайте в меню настроек (что нормальные игроки уже давно сделали), либо выдирайте с корнем. Но ракам объясняй — не объясняй…

    • Mash

      «Нормальные игроки» просто не нажимают кнопку, которую не планировали нажимать. Всегда удивляли какие-то заглушки на геймерских клавах на эту кнопку или убирание ее вообще. В ОС потом жутко неудобно работать. Да и если ты средней руки геймер, то ты вряд ли в трезвом состоянии будешь мазать по кнопкам.

      В чем проблема переместить большой палец с пробела на одну кнопку влево?

      • У меня, например, клавиши плоские и низкие — не самая удачная клавиатура для игр, сам знаю. Вот с такими клавами очень даже легко в пылу сражений мазать, хоть будь у тебя руки прямые, как шпалы.

  • Давно ждал возможности кнопкой предупреждать о кд/мане. Верной дорогой!

  • Unplayed

    Люблю играть за Аморалес, особенно когда мне закидывало ЧоГала. Ну и зачем мне такой облом?