Heroes of the Storm: неделя Зула
Вышла небольшая статья от разработчиков Heroes of the Storm, раскрывающая некоторые подробности разработки некроманта Зула. Своими мыслями с игроками делятся художники и дизайнеры, работавшие над героем.
«Всех нарушителей Баланса ждет смерть!»
— Зул, таинственный некромант
Загадочные жрецы Ратмы, обосновавшиеся глубоко в джунглях Восточного Кеджистана, посвятили свою жизнь поддержанию равновесия между силами порядка и хаоса в Санктуарии. Однако мало кто из последователей первого некроманта может похвастаться таким же мастерством и решительностью, как Зул. Этот таинственный некромант освободил мир Санктуария от порождений Единого Зла и отправляется покорять Нексус!
Обзор талантов
Смертельная рана — эффективность исцеления, получаемого пораженными «Призрачной косой» противниками, снижается на 75% на несколько секунд. Эффективное использование данного таланта позволяет в критический момент ослабить защиту команд, полагающихся на героев поддержки.
Усиленный урон — делает уязвимыми противников, находящихся под воздействием эффекта «Костяная тюрьма», увеличивая получаемый ими урон на 25%. Сочетание эффекта обездвиживания с усилением урона от данного таланта может помочь справиться с особо мощными героями.
Взрыв трупа — поклонникам Diablo 2 понравится эта классическая способность некроманта. С этим талантом уничтоженные воины-скелеты будут взрываться, нанося увеличенный урон персонажам, не являющимся героями. Это сделает прислужников некроманта поистине грозной силой, с которой противнику придется считаться как в командных боях, так и во время штурма линий.
Костяное копье — еще одно полюбившееся игрокам заклинание из Diablo 2. Эта направленная способность наносит значительный урон и имеет небольшое время восстановления. Выбрав этот талант, Зул сможет эффективнее справляться с воинами и доставлять больше неприятностей противнику на дальней дистанции. В командных схватках это также позволит ему наносить больше урона.
Комментарии художников
Старший арт-директор Сэм Дидье и 3D-художник Эндрю Кинабрю:
- Ravinix: Хочу сказать, что Зул выглядит просто потрясающе, хоть и не совсем так, как в D2. Почему вы решили вручить ему косу вместо некромантских кинжалов, цепа или костяного щита?
- Сэм: Мы хотели придать этому герою внешний вид, который легко узнали бы поклонники Diablo 2, а потому одели его в кожаный доспех и вооружили кинжалом. Затем мы выдали ему еще и косу, чтобы подчеркнуть его индивидуальность и выделить на фоне других героев как истинное воплощение смерти. А что до цепа и костяного щита, то мы не стали рассматривать эти варианты, поскольку похожим образом вооружена приятельница Зула, Джоанна из D3. Мы не хотели, чтобы эти два героя слишком походили друг на друга.
- Ravinix: Среди игроков полным-полно ярых фанатов некроманта, которые с нетерпением ждут появления Зула в Нексусе. Повлияло ли это на ваши решения касательно дизайна данного героя?
- Эндрю: Еще бы! Многие из нас с упоением играли за некроманта в D2, так что мы хотели оправдать ожидания — хотя бы даже наших коллег. Мы сами увлечены персонажами Blizzard не меньше, чем игроки! После выхода D2 некромант мигом стал одним из тех архетипов, что определили мой художественный стиль и подарили массу идей. Есть важные детали, которые по-настоящему отражают стиль D2: кожаный дублет, скелеты и общее впечатление, что Зул — тот еще тертый калач, который всю жизнь сражался за поддержание Баланса. Мы хотели передать все это, привнести в мир Diablo особенности стиля Сэма и сделать так, чтобы это пошло на благо игре.
- Ravinix: От Зула и правда ух как веет холодком! Из чего вы черпали вдохновение, когда разрабатывали его внешний вид?
- Сэм: У него и так была собственная история, подкрепленная кучей эскизов. Наша задумка состояла в том, чтобы объединить все составляющие типичного некроманта и создать из них Зула. В итоге он получился очень непохожим на остальных героев.
Комментарии дизайнера
Игровой дизайнер Джейд Мартин:
- Ravinix: Мне нравится, что Зул принес с собой в Нексус много некромантских «фишек» из D2: «Взрыв трупа», «Костяное копье» и «Волна яда» — замечательные тому примеры. Но вот големов, кажется, не хватает. Есть какое-то объяснение, почему они не попали в список способностей Зула? Может, были еще какие-то способности, которые вам бы хотелось перенести из D2?
- Джейд: Мы с самого начала хотели добавить големов или скелетов. На каком-то этапе мы даже пытались использовать оба типа существ, но оказалось, что големы ничего Зулу не дают, да еще и усложняют командные бои. Мы понимали, что в D2 у некроманта слишком много крутых умений, и вряд ли у нас получится объединить их все в одном герое. Но мы постарались использовать как можно больше уже знакомых игрокам способностей, включая проклятья, «Костяную броню» и «Костяное копье». Конечно, я бы хотел большего — големов, «Железную деву», «Костяные зубы» и огромную армию самых разных магов-скелетов!
- Ravinix: Давайте поговорим о слабых и сильных сторонах Зула. С точки зрения игрового процесса, какие герои станут в Нексусе лучшими друзьями некроманта, а какие — заклятыми врагами?
- Джейд: Зул хорошо себя проявляет в боях против героев, полагающихся на высокую скорость атаки, таких как Иллидан, Тралл, Рейнор и прочие. Что до союзников, то комфортнее всего ему играть с Кель’тасом, Мурадином или Джоанной, поскольку у этих героев есть способности контроля, действующие на большой дистанции, а это позволяет некроманту подобраться поближе к противнику и успешно применить «Костяную тюрьму». С другой стороны, Зул не очень мобилен, так что против него неплохо играют те герои, которые могут держаться на расстоянии, вроде Лунары и магов.
- Ravinix: Обе героические способности Зула выглядят здорово, но я не могу точно определить, в какой ситуации нужно использовать каждую из них. Не могли бы вы разъяснить для нас этот момент?
- Джейд: «Волна яда» — это замечательный способ справиться с героями, умеющими быстро сократить дистанцию, такими как Иллидан, Мясник, Тираэль и им подобные. Используйте эту способность сразу после того, как они ринутся на вас, и вы быстро переломите ход сражения. Маги-скелеты хороши для поддержания контроля над полем боя и разделения команды противника. Если вы сражаетесь с командой противника на узком участке карты, то восставшие маги могут отрезать одного или несколько героев от остальной команды. Им придется выбирать: выживать под натиском вашей героической способности и тем самым разделять свои силы, или же тратить время на убийство ваших скелетов.
Надеемся, вам понравилось это краткое описание нового героя, таинственного некроманта Зула. Не забудьте просмотреть посвященный ему видеоролик, а если вам потребуется больше информации — загляните на страничку с описанием и расскажите нам о своих впечатлениях в комментариях.
-
Gibsoncheg
-
DimonamoN
-
Meier Link
-
DimonamoN
-
Meier Link
-
sonic
-
-
-
Mizaar
-
-
Morkan
-
Artanis2943
-
Gibsoncheg
-
-
Artanis2943