Heroes of the Storm: тизер нового героя и грядущее обновление баланса

автор

опубликовано

15/03/2016 5:04

поделиться

Комментарии

12

Heroes of the Storm: тизер нового героя и грядущее обновление баланса

Разработчики Heroes of the Storm распространили через социальные сети тизер нового героя. Это неопознанное существо, по всей видимости, нападает из тени и собирает эссенции. Кроме того, 16 марта будет ослаблен Зул и Регар, а Нова усилена.
 

Официальная цитата (Источник)

Срочные новости: ‘Пропавшие’ стражи обнаружены мертвыми.

Ранее сообщалось, что неопознанное существо было замечено на месте преступления. Свидетельства очевидцев пока не подтвердились.



 

В нашем старом датамайне мы уже находили упоминание Дехаки в файлах бета-версии Heroes of the Storm. Похоже, разработчики решили, что пришло время увеличить популяцию зергов в Нексусе.

 

Официальная цитата Blizzard (Источник)

16 марта мы планируем выпустить очередное обновление для Heroes of the Storm, содержащее изменения внутриигрового баланса, способностей и талантов некоторых героев. Сначала обновление будет установлено в американском регионе, а затем в течение дня — во всех остальных.

Ниже приводится полный список изменений, которые вступят в силу в среду.

——————————————————


Убийцы


Нова

  • Запас здоровья героя увеличен с 1 273 ед. (+4% за уровень) до 1 350 ед. (+4% за уровень).
  • Показатель восполнения здоровья увеличен с 2,65 ед. в сек. (+4% за уровень) до 2,81 ед. в сек. (+4% за уровень).
  • Снайперский выстрел (клавиша Q)
    • Время восстановления уменьшено с 8 до 6 сек.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 60 до 50 ед.
    • Идеальный выстрел (талант)
      • Время восстановления уменьшается на 3 сек., а не на 4, как раньше.
  • Калечащий выстрел (клавиша W)
    • Эффективность замедления увеличена с 30% до 40%.
    • Секретная операция (талант)
      • Максимальная эффективность замедления увеличена с 50% до 60%.

Комментарий разработчиков: мы постепенно усиливаем Нову, чтобы повысить ее эффективность, но стараемся не переусердствовать с количеством наносимого ею урона. С каждым новым изменением мы отмечаем положительную динамику, пусть даже на первый взгляд она не слишком очевидна. Уменьшая время восстановления способности «Снайперский выстрел» и повышая эффективность замедления от способности «Калечащий выстрел», мы хотим позволить Нове чаще убивать соперников и участвовать в командных сражениях.

——————————————————


Специалисты

Зул

  • Урон, наносимый автоатаками, уменьшен со 115 ед. (+4% за уровень) до 104 ед. (+4% за уровень).
  • Поднятие скелетов (умение)
    • Владыка скелетов (талант)
      • Бонус к урону уменьшен со 100% до 50%.
    • Взрыв трупа (талант)
      • Наносимый урон уменьшен с 65 ед. (+4% за уровень) до 55 ед. (+4% за уровень).
  • Призрачная коса (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен с 300 ед. (+4% за уровень) до 240 ед. (+4% за уровень).
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 45 до 60 ед.
  • Проклятый натиск (клавиша W)
    • Скорость атаки целей теперь уменьшается на 40%, а не на 50%, как раньше.

    Комментарий разработчиков: при том количестве полезных способностей, которыми обладает Зул, он наносит слишком много урона. Кроме того, его таланты, ориентированные на штурм линий, оказались значительно эффективнее остальных талантов того же уровня. Ко всему прочему, на данный момент у Зула самый высокий рейтинг побед (и он продолжает расти), а потому пришлось принять решительные меры.

    ——————————————————


    Поддержка

    Регар

    • Исцеление предков (клавиша R)
      • Теперь нельзя исцелять себя.

    Комментарий разработчиков: помимо огромной пользы, которую Регар приносит для команды, его еще и слишком сложно убить. Мы решили дать игрокам больше возможностей что-либо противопоставить его способности «Исцеление предков», чтобы уменьшить количество досадных ситуаций, когда поспеть за шаманом просто невозможно. Решив ослабить данного героя, мы все же не хотели как-либо менять форму призрачного волка, чтобы игроки не чувствовали, будто игровой процесс становится однообразным.

    ——————————————————

    Как только данное обновление будет установлено, мы вам непременно об этом сообщим. До следующих встреч! Увидимся в Нексусе!

     


    [Обновлено]: 16.03.2016


     

    Официальная цитата (Источник)

    МЫ ПРОДОЛЖАЕМ РАССЛЕДОВАНИЕ — Странные норы были обнаружены в Саду Ужасов. Ануб’арак заявляет о своей непричастности. Оставайтесь с нами.



     

    • «нападет из тени», Дехака будет по типу Зератула?

      • Kreozod

        судя по ямке — будет закапываться скорее всего

    • Мда, пока я соберусь покупать Регара, это уже утратит всякий смысл…
      Радует, что Нову пытаются переделать в лучшую сторону из ваншот-девки в полезного в тимфайтах напарника. Надеюсь, получится, а не как всегда.

      • Dmitriy K.

        Имхо, Нова полезной станет, когда у неё увеличат область видимости и увеличат дальность автоатак до 8.0, как минимум, или даже до 9 по базе, но никак не 6.5 как у любого сина. В добавок, по базе или талантом на 1м лвл, добавить что-то типа «внутренней» видимости 3.0-4.0 с возможностью обнаружения всякого рода невидимых бомб и других закладок. Дальность снайпа 10+ делать по базе однозначно и потом талантами не увеличивать. Для эскейпа мастхэв. Дальность пиншота сделать равной снайпу и соотв. талант на увеличение дальности на 1-м лвл убрать. Философию пин шота вообще изменить. Пиншот билд — Г. Лучше сделать разнообразие снайпа. Типа рикошета, рейлгана и т.д.

        Всё-таки Нова снайпер, а не Рейнор в тумане.

        • Александр Тедеев

          да вы сударь упорот! че уж давайте пусть разу с Т3 всех ваншотит а че снайпер жеж! а сержант кувалда артиллерия жеж пусть херачит прям с базы причем АОЕ -арта жеж! о, поиграем! класс! а по сабжу — хватит принимать наркотики

      • Mizaar

        Даже если сделают ее полезной в тимфайте, она все равно останется унылым инвалидом. Это герой, который не может в пве от слова «совсем»: отпушить линию, взять мерков, просто собрать опыт — это не про Нову. У «ваншот-девки» была хоть какая-то утилитарная функция, позволяющая закрывать глаза на ее ущербность. У средненького убийцы, которым ее делают, такой функции нет. При том, что есть просто хорошие убийцы без стелса, есть спецы, которые убивают куда надежнее и есть стелсер-Зератул, который умеет все, что умеют другие убийцы, имеет железный эскейп и еще отличный войд на сладкое. У Новы нет ничего, чтоб брать ее вместо другого персонажа, ее надо было менять абсолютно, я хз, делать стелс-Рейнора, или не трогать вообще.

    • Я понимаю нерф зуза и ап новы, но вот такой нерф регара я понять не могу!

    • Человек В-Сомати

      Какой нафиг Дехака? Более очевидного варианта чем гуль/вурдалак из WC3 я не вижу, единственное, что мне не нравится это то что он будет очень безликим персонажем. Без истории, без всего, даже хуже моралез и кувалды(

      • а заодно и хуже всех героев из диаблы забыл добавить. Потому что типа «без истории»

    • Абилки Дехаки:

      [Z] Brushtalker: Дехака не может пользоваться транспортом. Вместо этого он может совершить перекоп в любую точку на поле боя, где есть кусты или туман (!). Время восстановления — 40 секунд.

      [D] Essence Collection: Дехака накапливает 10 ед. эссенции, убивая героев, и 2 ед. эссенции за погибших поблизости воинов. Максимальный запас — 50 ед. При активации вся эссенция тратится на восполнение здоровья Дехаке в течение 5 секунд. Может быть применена, пока действуют Drag и Burrow.

      [Q] Drag: Дехака выбрасывает язык. Первый пораженный противник получает урон и привязывается к Дехаке на 1,75 секунды.

      [W] Dark Swarm: Дехака на 3 секунды получает возможность проходить сквозь юнитов и наносит урон по области вокруг себя. Способность наносит на 100% больше урона героям. Может быть применена, пока действуют Drag и Burrow.

      [E] Burrow: Дехака закапывается в землю на 2 секунды. На это время он входит в Стазис.

      [R1] Isolation: Первый герой на пути получает урон. На 3 секунды на него накладывается Немота и замедление передвижения на 30%. Также в течение 6 секунд он не может видеть союзных героев, а его радиус обзора резко снижается.

      [R2] Adaptation: После 5-секундной задержки Дехака восполняет здоровье в размере 60% урона, полученного за это время.

      Внешний вид и мех скин