Overwatch: список изменений обновления бета-версии от 01.03.16
Вышло новое обновление Overwatch от 1 марта. Изменениям подверглась система подбора соперников, улучшены меню и интерфейс игры, изменен баланс героев, а также исправлен ряд небольших неполадок.
Мы выпустили обновление для бета-версии Overwatch. Ниже представлен список внесенных в игру изменений.
Свои отзывы вы можете оставить в разделе форума «Отзывы о бета-тесте».
Список обнаруженных неполадок вы найдете в соответствующем разделе форума (на английском языке).
Учтите, что некоторые нововведения могут быть описаны лишь в общих чертах.
ОБЩЕЕ:
Игровой процесс
- Скорость передвижения груза, который сопровождают один или два игрока, увеличена.
- Максимальная скорость передвижения груза (когда его сопровождают 3 и более игроков) не изменилась.
Контейнеры с трофеями
- Теперь все граффити и реплики считаются трофеями обычного качества.
- Теперь все портреты игрока и варианты анимации при победе считаются трофеями редкого качества (это не относится к портретам и вариантам анимации, которые используются по умолчанию).
- Теперь в контейнерах чаще попадаются трофеи редкого и эпического качества, содержащие кредиты.
- Теперь в контейнерах реже попадаются трофеи легендарного качества, содержащие кредиты.
Подбор соперников
- В систему подбора соперников внесен ряд улучшений. Эффект будет наиболее заметен для групп и игроков высокого уровня.
- Значительно сократится время ожидания в очереди для игроков из Австралии, Южной Америки и Юго-Восточной Азии.
Меню быстрого доступа
- Удален период восстановления для уникальных реплик героя.
- Добавлен небольшой период восстановления после каждой реплики или эмоции.
- При слишком частом повторении какой-либо реплики или эмоции игрок на несколько секунд потеряет возможность пользоваться ими (ПРИВЕТИК!).
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ГЕРОЕВ:
В это обновление вошли достаточно серьезные изменения баланса. На этапе бета-тестирования мы можем пробовать куда более смелые изменения, чем после официального выхода игры, так что это отличная возможность поэкспериментировать. Не забывайте делиться с нами отзывами и помните, что в ходе закрытого бета-тестирования любые элементы игры могут подвергнуться изменениям.
Бастион
- Удалено ограничение на направление стрельбы во время трансформации.
- Режим турели
- Теперь при повреждении центрального ядра в режиме турели Бастион получает удвоенный урон (а не утроенный, как ранее).
Комментарий разработчиков: изменения в прошлом обновлении повлияли на живучесть Бастиона в режиме турели, поэтому мы решили сделать его ядро менее уязвимым. Нам также хотелось дать ему возможность эффективнее вести стрельбу на ходу, поэтому теперь в ходе превращения он сможет целиться без каких-либо ограничений.
Гэндзи
- Запас здоровья уменьшен с 200 до 150 ед.
Комментарий разработчиков: Гэндзи — маленький, но в то же время очень подвижный герой, так что убить его крайне непросто. В связи с этим мы уменьшили его запас здоровья. Это лишь пробные изменения, и нам еще предстоит определить, как они повлияют на игровой процесс (при игре как за самого Гэндзи, так и за его противников). Обязательно поделитесь с нами своим мнением!
Лусио
- Запас здоровья уменьшен с 200 до 150 ед.
Комментарий разработчиков: как и Гэндзи, Лусио — маленький, быстрый и подвижный герой. Поэтому мы уменьшили его запас здоровья. Расскажите нам, что вы думаете об изменениях!
Крысавчик
- Адская шина
- Запас здоровья увеличен до 150 ед.
- Уничтоженные шины больше не будут взрываться.
- Теперь цели в радиусе поражения, находящиеся на расстоянии от эпицентра взрыва, будут получать гораздо больше урона, чем раньше.
Комментарий разработчиков: Крысавчик способен наносить огромный урон, но эффективность способности «Адская шина» оставляет желать лучшего. С другой стороны, иногда подкатившаяся шина вызывала у игроков чувство беспомощности, т.к. уничтожать ее не было смысла. Теперь у игроков появится резон уничтожать шину Крысавчика до того, как она взорвется, при этом сам взрыв станет значительно мощнее. В общем, способность «Адская шина» должна стать более эффективной, а противодействие ей — более целесообразным.
Мэй
- Эндотермический бластер
- Основной режим стрельбы
- Теперь Мэй сразу накладывает на цель минимальный эффект замедления при попадании.
- Продолжительность контакта луча с целью до полной заморозки не изменилась.
- Вьюга
- Цели, оказавшиеся в радиусе действия способности, больше не могут укрыться за барьерами или грузом.
Комментарий разработчиков: задача Мэй — нейтрализовывать быстрых и ловких противников. Однако ввиду особенностей ее основного режима стрельбы возникали ситуации, когда Мэй задевала противника лучом, но не успевала его замедлить. В этом случае цель успевала скрыться за препятствием или выйти из зоны поражения. Возможность мгновенно накладывать эффект замедления позволит Мэй успешнее бороться с противниками. Кроме того, теперь суперспособность Мэй преодолевает барьеры, такие как «Защитный купол» Уинстона и «Энергетический барьер» Райнхардта. В общем, способность стала эффективнее и дает больше возможностей для противодействия командам противника, активно использующим барьеры.
Ангел
- Ангел-хранитель
- Ангел снова может использовать в качестве цели души поверженных союзников.
Комментарий разработчиков: игрокам очень нравилось подлетать к павшим в бою союзникам с помощью способности «Ангел-хранитель», так как это позволяло в ключевые моменты переломить ход боя и открывало новые возможности для передвижения по карте. Поэтому мы отказываемся от изменений, внесенных в прошлом обновлении, и позволим Ангелу снова выбирать в качестве цели души убитых союзников при использовании способности «Ангел-хранитель».
Уинстон
- Защитный купол
- Мощность щита уменьшена с 1000 до 600 ед.
- Теперь восстановление способности начинается после прекращения действия купола.
Комментарий разработчиков: хотя у игроков всегда была возможность уничтожить «Защитный купол» Уинстона, в обычных условиях такая задача часто казалась невыполнимой без использования суперспособностей. Поэтому многие игроки просто ждали окончания действия купола, а не атаковали его. Благодаря новым изменениям игроки смогут разрушать куполы Уинстона за счет обычных атак.
Заря
- Дистанционный барьер
- Время действия уменьшено с 4 до 2 сек.
Комментарий разработчиков: в прошлом «Дистанционный барьер» Зари действовал значительно дольше, чем «Защитный барьер», что создавало для противника значительные сложности. Если игрок старался не наносить урон барьеру, ему приходилось ждать целых четыре секунды — а это очень долго (особенно в гуще схватки). Теперь способности «Защитный барьер» и «Дистанционный барьер» обладают одинаковым временем действия.
Дзенъятта
- Теперь игроки будут получать уведомления о возвращении «Сферы гармонии» и «Сферы диссонанса» после гибели цели.
Комментарий разработчиков: это изменение было предложено игроками и показалось нам весьма разумным. Уведомление позволит отслеживать состояние сфер гармонии и диссонанса, и игроки смогут более эффективно применять их снова.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ:
Общее
- Исправлена неполадка, приводившая к прекращению работы игры при повторе лучшего момента матча в режиме контроля объекта.
- Исправлен ряд неполадок, приводивших к прекращению работы игры при авторизации в клиенте или смене пользователя.
Герои
- Исправлена неполадка, в результате которой турель Торбьорна изменяла положение, если противник покидал ее область обзора.
Контейнеры с трофеями
- Исправлена неполадка, связанная с эффектами освещения для некоторых трофеев, в результате которой облики и модели, принявшие позы, были темнее, чем предполагалось.
Помимо обновления, разработчики инициировали новую волну приглашений в бета-тестирование.
[BETA] Flagging of accounts from the Americas and Europe beta opt-in pools has concluded for this wave. Emails incoming!
— Overwatch (@PlayOverwatch) March 2, 2016
[БЕТА] Еще одна волна учетных записей из наших американских и европейских заявок была отмечена для доступа в бета-версию. Скоро придут уведомления на электронную почту!
-
СмертоКотик
-
Morkan
-
novax
-
Bunker
-
-
-
-
blazan
-
novax
-
Unplayed
-
Witchmaster
-
-
-
-
TheArchyk
-
Vespasian
-
-
DimonamoN
-
Unplayed