Activision Blizzard: отчет за I квартал 2016 года

автор

опубликовано

07/05/2016 1:27

поделиться

Комментарии

17

Activision Blizzard отчет2

Сегодня прошел традиционный квартальный отчет Activision Blizzard перед инвесторами. В своем отчете компания поделилась успехами за первый квартал 2016 года и ближайшими планами.

Общее

  • В феврале Activision Blizzard завершила покупку компании King, создателя Candy Crush и прочих игр для мобильных платформ.
  • Blizzard установила новый рекорд по количеству ежемесячных активных пользователей — 26 миллионов. Это на 23% больше, чем в прошлом году.
  • Blizzcon 2016 запланирован на 4-5 ноября.

World of Warcraft

  • Выход нового дополнения, Legion, запланирован на 30 августа.
  • Еще раньше выйдет фильм Warcraft, премьера которого запланирована на 26 мая.
  • Данные по количеству подписчиков (уже традиционно) не разглашают, но заявляют, что игра все еще №1 MMORPG по подписчикам.

Hearthstone

  • В апреле вышло новое дополнение Whispers of the Old Gods, которое позволило установить новые рекорды по количеству ежедневных активных пользователей и времени проводимому в игре.
  • Общее количество зарегистрированных игроков превысило 50 миллионов.

Overwatch

  • Открытая бета до 9 мая, в нее уже играют миллионы игроков, наслаждаясь игрой до ее выхода 24 мая.
  • Ожидается что выход игры будет самым большим релизом Blizzard, после Diablo 3 в 2012 году.
  • Mash

    Про Диабло и SC тихо замяли? А я надеялся посмотреть на провальные результаты продаж mini-DLC для SC2.

  • МыСталиЕщёБогаче™, а остальное не важно

    • Злобный Телепузик

      а это плохо?

    • Коммерческая компания должна была стать беднее?

      • Artanis

        ага и перестать выпускать игры, в которые мы играем.
        г — лоГика

      • А вы увидели какие-то другие важные новости? компания забрасывает одни интересные проекты в угоду менее интересным, но более прибыльным. Бабло решает всё. Жадный мальчик Бобби очень любит деньги.

        • Важные новости можно найти в самих данных. http://investor.activision.com/releasedetail.cfm?ReleaseID=969556
          Например, доля продаж (Net Revenues by Distribution Channel) через розницу физических копий год назад была 51%, цифры 45%. Сейчас это соответственно 33% и 64%.
          Или что игры на мобильных платформах откусили немного от доли консолей и ПК, и приближаются к последнему (Net Revenues by Platform).
          Непосредственно продажи принесли чуть меньше прибыли в этом году, зато подписка и приобретения внутри игр дали вдвое больше денег.
          В 10 раз возросли расходы на лицензирование чужой интеллектуальной собственности (это как программы всякие, так и музыкальные треки). Почти в два раза больше потратили на маркетинг, и на административные и общие расходы.
          На разработку за 3 месяца этого года ушло $175 млн.

        • Ну дак я и спрашиваю, компания создана не для прибыли?

  • Raizen.

    а в какой форме проводятся эти отчеты? и кто обнародует инфу?

  • lordgold

    silicon valley s3 e2 про активижн близард

  • Unplayed

    Ну и хорошо, что всё хорошо! Выпьем за это! ;)

  • Так много информации, что прям глаза устали читать.

  • С одной стороны рад за близзард — чем больше денег, тем больше будут вкладываться в проекты, нанимать дорогостоящих профессионалов (с большой буквы) в своём деле. Что, в частности, напрямую коснётся «Diablo 4», которая дефакто уже в разработке (см. предыдущие новости по теме). С другой стороны, опасаюсь, что новая диабла будет не «правильной», а «деньгоприносящей». Пусть для кого-то в данном случае это синонимы, но для меня лично нет -) Поэтому порадоваться полностью сабжу не могу. Могу только частично -)

    • Werwolf

      Diablo 4 в разработке? Да ты провидец!

      • Не Diablo 4, а «Diablo 4» (да-да, именно с кавычками). Почему так — читайте новости про последние вакансии близзов для работы над неким проектом в данной игровой вселенной.