Heroes of the Storm: изменения баланса от 05.05.2016

автор

опубликовано

02/05/2016 23:27

поделиться

Комментарии

4

Heroes of the Storm: изменения баланса от 5 мая

5 мая на игровой сервер Heroes of the Storm будет установлено обновление, которое внесет изменения в баланс игры. Основные изменения коснутся Трейсер, которая, по мнению разработчиков, оказалась чересчур сильным героем.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

5 мая выйдет обновление для Heroes of the Storm с изменениями баланса. Подробный список изменений приведен ниже.


Трейсер

  • Запас здоровья уменьшен с 1270 ед. (+4% за уровень) до 1206 ед. (+4% за уровень).
  • Показатель восстановления здоровья уменьшен с 5,25 ед. (+4% за уровень) до приблизительно 5,02 ед. (+4% за уровень).
  • Урон, наносимый автоатаками, уменьшен с 29 ед. (+4% за уровень) до 27 ед. (+4% за уровень).
  • Прицельный огонь (талант)
    • Урон, наносимый последним выстрелом, увеличен с 30% до 35% от общего урона, наносимого всеми патронами в магазине.
  • К бою готова (талант)
    • Прибавка к урону увеличена с 35% до 40%.
  • Удар рукой (клавиша W)
    • Импульсные тумаки (талант)
      • Бонус к урону, наносимому «Импульсной бомбой», увеличен с 15% до 20%.
  • Возврат (клавиша E)
    • Время восстановления увеличено с 24 до 26 сек.
    • Супервспышка (талант)
      • Время восстановления уменьшается на 2 сек., а не на 4, как раньше.

Комментарий разработчиков. Конечно, многие заметили, что Трейсер оказалась мощнее, чем нужно. Нам было очень интересно ввести в Нексус первого персонажа из Overwatch, но очевидно, что под грамотным управлением это будет настоящий кошмар для противника. Поэтому мы уменьшим ее запас здоровья и урон от автоатак, а также увеличим время восстановления способности «Возврат», чтобы немножко ослабить Трейсер. Уменьшение урона от автоатак можно будет компенсировать за счет таланта на 16-м уровне. Это позволит подчеркнуть различия между «Ловкостью рук» и другими талантами, так что выбор между большим числом зарядов «Импульсной бомбы» и усиленными автоатаками станет более значимым.

Кроме того, нужно сделать некоторые таланты Трейсер более популярными: отсюда изменения, связанные с «Импульсными тумаками» и «Супервспышкой».

Мы будем дальше наблюдать за результативностью Трейсер, потому что для нее, как в свое время для Иллидана, достичь показателей, обеспечивающих оптимальный баланс, оказалось довольно сложно.


  • GroBoiD

    Урон с руки у нее так и останется практически аналогичным ультам ? Молодцы..

    • Necromax

      да урона то у неё и так было не густо, проблема была в избытке мобильности, которая ни от чего не зависит и «всегда с собой». Проблема была — проблема осталась. Если ей ещё урона занерфить то в ней, как в ДД, смысл пропадёт.. Я хз каким местом они там про балансы свои думают, если честно.
      Нытья с таким балансом меньше не станет, как бы не получить вторую нову ака «КМ-онли» героя.

      • GroBoiD

        Мобильность да излишняя, НОНОНО именно она делает героя хоть чем то. Так что скорее занерфят урон.

        • Necromax

          аха, ну вот и состоялся разговор про мясо, колбасу и урон с руки =))
          А по поводу мобильности, ну тут как бы хрупкая штука, -1заряд, +1-2с кд и т.д. Есть возможность балансить и не ломать. А нерфить не самый высокий урон и срезать хп — как по мне плохой вариант.. С нормальным противником она и так за 1.5прокаста лопается, ещё немного и даже нерфленная нова её тупо ваншотать начнёт с фул хп за открытие и выйдет герой тупо «фо фан». Вообще не ок.