StarCraft II: обзор обновления 3.3 — мутаторы

автор

опубликовано

10/05/2016 22:37

поделиться

Комментарии

0

StarCraft II: обзор обновления 3.3 — мутаторы

Разработчики StarCraft II опубликовали обзор обновления 3.3, в котором появятся Мутаторы — это особые условия, позволяющие усложнить совместные задания и сделать их более разнообразными.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

В обновлении 3.3 мы добавим новые фантастические возможности для совместных заданий в StarCraft II в виде мутаторов, еженедельных мутаций и уровней мастерства. Нововведения смогут опробовать все игроки, включая обладателей стартовой версии StarCraft II.

МУТАТОРЫ

Мутаторы — это особые условия, позволяющие усложнить совместные задания и сделать их более разнообразными. Эти условия могут очень сильно отличаться друг от друга: в одном случае игрокам потребуется сражаться с армией невидимок, а в другом — избегать выбросов лавы. Со многими из этих условий вы столкнетесь при прохождении заданий, подверженных еженедельным мутациям. 

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ МУТАЦИИ

В ходе каждой недели у вас будет возможность выполнять совместные задания, подвергшиеся еженедельным мутациям. В таких случаях во время заданий будут действовать сразу несколько особых условий. Еженедельные мутации действуют в течение семи дней, а затем, после небольшого перерыва, происходят новые. Как и в обычном режиме совместных заданий, вы сможете выбрать уровень сложности, соответствующий вашим навыкам. Вы по-прежнему сможете выполнять обычные совместные задания, а переключаться между режимами будет проще простого. Сейчас мы ведем работу сразу над несколькими еженедельными мутациями, но сегодня нам хотелось рассказать о двух из них.

ПОЕЗД МЕРТВЕЦОВ

Первый набор испытаний мы назвали «Поезд мертвецов». Он используется в ходе задания «Экспресс забвения», и вам по-прежнему потребуется мешать проезду поездов снабжения. Однако мы увеличили сложность за счет трех особых мутаторов.

  • Ходячие зараженцы: после гибели каждого противника на его месте появляются зараженцы. Чем крупнее была боевая единица, тем больше зараженцев окажется на поле боя после ее гибели.
  • Эпидемия: на вашу базу постоянно будут обрушиваться волны зараженцев, так что очень важно следить за обороной.
  • Мрак: туман войны сменила непроглядная тьма, при этом задачи не отображаются на мини-карте. Вы не будете знать, где сейчас находится поезд и откуда пойдет следующая атака зараженцев. 

ВРЕМЕННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ

Второе испытание создано для задания «Надежный затвор», и мы назвали его «Временное ограничение». Чтобы одержать победу, вам потребуется с умом выбирать позиции, быстро перебрасывать войска и выбирать удачные моменты для атаки. Однако задачу вам усложнят сразу три мутатора.

  • Бешеная скорость: противники способны передвигаться быстрее, чем любые из ваших боевых единиц, так что реагировать на их действия придется молниеносно.
  • Искривление времени: враг будет использовать способность «Искривление времени» против вас, уменьшая скорость атаки и передвижения ваших войск. Если хотите победить, избегайте зон искривления.
  • Ми-ми-мины: по всему полю боя будут разбросаны магнитные мины, так что перемещать войска нужно очень осторожно. Если сработают дистанционные датчики, то мина метнется сразу к цели, нанося огромный урон вашим боевым единицам или войскам союзника. 

НАГРАДЫ ЗА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ МУТАЦИИ

Если вам удастся успешно выполнить задание, подвергнутое еженедельной мутации, то в награду вы получите дополнительный опыт. Награды можно получить за прохождение задания на каждом из четырех уровней сложности. Тем не менее, выполнив задание на более высоком уровне сложности, вы получите все награды, предусмотренные для предыдущих уровней. Если вам удастся справиться с еженедельной мутацией на уровне сложности «Ветеран», то вам достанутся награды за «Ветерана», «Бойца» и «Новичка». Дополнительный опыт поможет быстрее получить новые уровни мастерства.

УРОВНИ МАСТЕРСТВА

Чтобы успешно пройти новые испытания, вам потребуется большая огневая мощь, и вы сможете ее накопить благодаря уровням мастерства. Весь опыт, получаемый командиром максимального 15-го уровня, идет в счет достижения уровней мастерства. Всего таких уровней будет 90. За каждый уровень мастерства дается одно очко, с помощью которого можно улучшить возможности одного из командиров 15-го уровня. К примеру, вы можете воспользоваться полученными очками и увеличить урон от атак Керриган или скорость восстановления ее энергии. Вы также сможете уменьшить время, необходимое для развертывания лазерной установки Свонна, или увеличить запас здоровья строений этого командира, включая турели. 

Всего можно получить 90 очков, и этого не хватит, чтобы полностью развить всех представленных в игре командиров, так что распределяйте имеющиеся возможности с умом, прежде чем ринуться в бой. К счастью, вы сможете в любой момент изменить текущее распределение очков, чтобы как следует подготовиться к новому заданию.


Нам уже не терпится добавить эти новые возможности для режима совместных заданий в обновлении 3.3. Мы придумали много изощренных мутаторов, которые хотелось бы опробовать в деле. Может, у вас тоже есть какие-нибудь интересные идеи? Расскажите об этом в комментариях!