Heroes of the Storm: режим драфта в нерейтинговых играх

автор

опубликовано

01/06/2016 21:53

поделиться

Комментарии

7

В скором времени в Heroes of the Storm будет добавлен режим драфта для нерейтинговых игр. В новом режиме будет использоваться особая система очередей, схожая с той, что представлена в режиме быстрых и рейтинговых игр.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Режим драфта в нерейтинговых играх

Наряду с изменениями в рейтинговых играх мы добавим в игру режим драфта для нерейтинговых игр. В новом режиме используется особая система очередей, схожая с той, что представлена в режиме быстрых и рейтинговых игр. В нерейтинговом режиме драфта необходимо выбирать героев и накладывать запреты, как в лиге героев, при этом нет ограничений по составу групп. Кроме того, мы введем для нового режима отдельный рейтинг подбора соперников. Мы надеемся, что нерейтинговый режим драфта понравится всем, кто хочет просто поиграть с друзьями, не заботясь о рейтинге.

Благодаря новому режиму и изменениям рейтинговых игр мы сможем внести в игру несколько незаметных, но важных нововведений: игроки смогут активнее занимать новые строчки в рейтинговой таблице, а бои станут более сбалансированными.

Нормализация рейтинга подбора соперников

Звучит немного заумно… Но на самом деле идея довольно простая. В начале первого сезона мы переведем рейтинговые показатели всех игроков в более простую и надежную систему, приспособленную для всех режимов. Текущие принципы подбора соперников будут сохранены, поэтому даже после вступления в силу изменений вы будете сражаться с игроками, уровень навыков которых соответствует вашему. Мы просто немного подкорректируем работу системы, чтобы она лучше учитывала распределение игроков по рангам. Эти нововведения позволят нам сократить время ожидания для игроков с наибольшими и наименьшими показателями, при этом сами бои станут более сбалансированными.

Распределение игроков по рейтингу подбора соперников

Уже в первом сезоне появятся новые режимы и системы, отвечающие за рейтинговые игры. Поэтому, чтобы оптимизировать процесс подбора соперников, в нерейтинговом режиме драфта и лиге героев будет использоваться рейтинг подбора соперников для быстрых игр. При подборе соперников для игр в командной лиге система также будет опираться на рейтинг игроков в лиге героев. По завершении первого сезона система начнет опираться на рейтинг подбора соперников в нерейтинговом режиме драфта во время пробных боев в лиге героев.

Примечание: если игрок активно участвует в рейтинговых играх лиги героев, то при определении рейтинга в первом сезоне будет учитываться его рейтинг подбора соперников в лиге героев, а не что-то иное.

Прибавка к рейтингу вследствие неопределенности

Мы уже затрагивали эту тему в статье, посвященной изменениям рейтинговых игр, но скажем еще раз отдельно о значении этого изменения для игроков в первом сезоне.

Что такое «неопределенность»?

Неопределенность — это выражение возможной погрешности при определении ранга или рейтинга игрока. Когда вы только начинали играть в Heroes of the Storm, показатель неопределенности был очень высок, так как у системы было недостаточно данных, чтобы точно определить ваш уровень мастерства. Поначалу победы и поражения могли очень серьезно сказаться на рейтинге подбора соперников, однако через некоторое время системе удавалось определить некий усредненный уровень. Участие в играх и поддержание игроком определенной результативности позволяло системе точнее определить его ранг или рейтинг, нивелируя показатель неопределенности.

Что мы собираемся изменить?

В ходе последних месяцев игроки довольно часто жаловались на то, что они «застряли» в своем текущем ранге/рейтинге. Чтобы немного улучшить ситуацию в режимах рейтинговых игр, в начале каждого сезона мы будем серьезно увеличивать показатель неопределенности всех игроков во время пробных матчей лиги героев и командной лиги. Таким образом, ваш рейтинг подбора соперников будет более заметно изменяться по мере участия в рейтинговых играх.

Мы надеемся, вам понравятся эти новинки. До встречи в Нексусе!


  • Poison

    Спустя 2 года они это сделали,спасибо.Неужели нельзя было сразу такой режим запилить,вместо помойки под названием быстрая игра!?

    • игроков и так не слишком много, чтобы их в разные драфты раскидывать. Да и в LoL этот режим был менее популярным чем Blind. А терь приставь ощущения, после 5 минутной драфт фазы, когда кто то ливает.

      • Poison

        Не знаю,что такое ЛОЛ,ни разу не играл и не собираюсь.

      • ZloiGenii

        Я уверен, что очень много людей из квиков уйдет сюда. Меня например бесило в квиках только то, что против меня одинаковые герои, теперь этого не будет.

        • Poison

          Меня тоже именно зеркальные пики бесили,бред же.

  • ZloiGenii

    Госпаде близы верните пожалуйста и в лигу эту шикарную заставку с героями, нынешняя меня просто вымораживает. Тупо два героя без сетов по бокам, остальное все синим унылым цветом залито и все. За анранкед спасибо!!!

    • мужик, это когда те рейтинговые матчи были недоступны, отображалась заставка))