Heroes of the Storm: обсуждение героев поддержки

Разработчики Heroes of the Storm продолжают обсуждать грядущие изменения способов поддержания запаса здоровья героев. На этот раз было решено подробно поговорить о героях поддержки и их влиянии на игру.
Всем привет!
Если вы еще не успели ознакомиться с вопросами, освещенными в ходе предыдущего обсуждения, то можете сделать это в данной теме. В тот раз мы подробно поговорили о принципах поддержания запаса здоровья героев в Heroes of the Storm.
Теперь, прислушавшись к вашим отзывам, мы решили в этот раз поговорить о героях поддержки. Итак, какие же вопросы, связанные с героями поддержки, интересуют игроков?
Многим членам сообщества кажется, что при игре за таких героев нужно сосредоточиться лишь на исцелении союзников. Давайте поговорим об этом поподробнее.
- Исцеление — чрезвычайно важный аспект игрового процесса. Возможность восполнять здоровье союзников делает героев поддержки ценными участниками команды, и при этом за них интересно играть. Нам очень нравятся эти герои, и мы пока не собираемся выпускать серьезные изменения, затрагивающие игровой процесс.
- В конце концов, не все герои должны подходить каждому по стилю игры. Совершенно нормально, что Ли Ли выступает на поле боя в роли стандартного героя поддержки, в то время как при игре за Регара требуется действовать более агрессивно.
- Дополнительные тактические возможности, требующие серьезных навыков, можно предоставить за счет талантов. Базовый набор способностей Утера довольно незатейлив. Тем не менее, в боях высокого уровня оптимальным считается вариант развития Утера, требующий использования большого числа горячих клавиш, что повышает сложность игрового процесса.
Как бы там ни было, мы согласны, что у нас есть простор для дальнейших усовершенствований. Если для наиболее эффективной игры за героев поддержки необходимо держаться в тылу, не обращая внимание на действия героев противника, то такую ситуацию стоит изменить. Мы думаем, что этот вопрос можно решить за счет изменения базовых наборов способностей и дальнейшей переработки талантов. Мы также будем учитывать накопленный опыт в ходе разработки новых героев.
Многие игроки также отмечают, что герои поддержки не могут существенно повлиять на исход матча, и нам хотелось бы это обсудить.
Безусловно, у таких героев должна быть возможность влиять на исход боя, и мы будем учитывать это в ходе разработки будущих изменений. Однако стоит учесть ряд факторов.
- Герои поддержки — не убийцы. Мы не собираемся изменять героев поддержки таким образом, чтобы они могли быстро уничтожать группы целей, справляясь с организованным сопротивлением.
- Наибольшую пользу такие герои приносят команде, поддерживая союзников. Зачастую поддержка заключается в своевременном исцелении, наложении ускоряющих эффектов, умелом применении контролирующих способностей, заблаговременной разведке и так далее.
- Удачное применение многих героических способностей вроде «Исцеления предков», «Силового заслона» или «Божественного щита» может решить исход боя.
Мы считаем, что нам удастся решить поднятые игроками вопросы с помощью изменений, затрагивающих базовые наборы способностей. Что касается лейтенанта Моралес, то в настоящее время мы работаем над изменениями принципа действия ее «Ударной гранаты»: теперь граната будет взрываться не при контакте с противником, а либо по команде игрока, либо по достижении максимальной дальности действия. Благодаря этому простому изменению умелые игроки смогут сами решать, стоит отбросить противника или наоборот приблизить его к своей команде.
Прочие идеи
- Мы хотим, чтобы «мета-игра» развивалась. Она должна измениться с течением времени или с учетом особенностей той или иной карты. Нам нравится, что текущие условия «мета-игры» допускают наличие одного или двух героев поддержки в команде. Это позволяет повысить разнообразие составов команд и положительно сказывается на игровом процессе. Мы даже не против того, чтобы в командах время от времени отсутствовали герои поддержки, однако такие ситуации должны быть довольно редкими.
- Мы пока не сбрасываем со счетов возможность полностью изменить показатели исцеления для способностей героев поддержки. К примеру, мы могли бы уменьшить эффективность исцеления на 30%, при этом повысив запас здоровья всех героев на ту же величину. Благодаря таким изменениям задачей лекарей в боях станет нейтрализация непосредственного урона, наносимого союзникам, а не постоянное восполнение здоровья команды. Хотя такой подход является вполне здравым и уместным, нам не кажется, что он позволяет решить ключевые вопросы, поднятые игроками, а именно — невозможность серьезно влиять на ход боя и необходимость сосредотачиваться на исцелении союзников.
А теперь мы просим вас поделиться с нами своими соображениями. Как вы считаете, в каких аспектах работы над героями поддержки мы преуспели, а на какие вопросы следует в первую очередь обратить внимание в дальнейшем? Расскажите нам об этом! Как и всегда, благодарим вас за уделенное нам время и помощь.
-
SacerdoS
-
SirTerrens
-
Mizaar
-
-
Mizaar