Blizzard Entertainment: Джон Мюллер занял должность арт-директор нового Diablo
Чуть более полугода назад мы уже сообщали, что для работы над новым проектом во вселенной Diablo Blizzard Entertainment нашли арт-директора. Случилось это знаменательное событие 26 декабря 2015 года. Буквально спустя неделю, в январе этого года, талантливый художник Джон Мюллер устроился на работу в Blizzard, заняв должность арт-директора.
К сожалению, в официальных источниках не указывается какой конкретно командой художников доверили руководить Джону. Несмотря на это, на основании нескольких косвенных признаков мы можем сделать предположение, что новый арт-директор занимается именно неанонсированным проектом во вселенной Diablo, а не какой-то другой игрой.
- Совпадение сроков. Закрытие вакансии арт-директора в команду Diablo и устройство Джона Мюллера на работу в Blizzard произошло в одно и тоже время.
- В социальной сети Twitter на нового арт-директора сразу подписалась Nevalistis — комьюнити-менеджер Diablo.
- Мы провели анализ действий Джона в социальных сетях за последние полгода и заметили, что он стал интересоваться вселенной Diablo и изучал разные сопутствующие материалы.
Джон Мюллер — ветеран игровой индустрии, работавший в Epic Games над серией Unreal Tournament, в NCSoft над MMORPG Tabula Rasa, в Vigil Games над двумя частями Darksiders, а также в некоторых других компаниях. Что любопытно, предыдущий арт-директор Diablo — Кристиан Лихтнер, также был выходцем из Vigil Games и перед тем, как попасть в Blizzard, трудился над Darksiders.
Художественные работы Джона достаточно разноплановые, но их объединяет то, что все они пропитаны мрачной атмосферой, даже если это графический роман OINK про боевых свинтусов.
Напомним, что, помимо опыта работы, от арт-директора нового Diablo (Diablo 4 / Diablo IV) Blizzard требовали высокую коммуникабельность, умение работать с большими объемами художественных материалов, навыки создания иллюстраций и / или концепт-артов, владение популярным программным обеспечением для создания 2D и 3D графики (Maya, 3DS Max, Adobe Photoshop, Painter и др.), хорошие знания техник создания художественных ресурсов нынешнего и следующего поколения, а также умение мотивировать других художников и работать с разработчиками в коллективе. Ко всему этому желательным плюсом являлась любовь к играм и глубокое понимание вселенной Diablo. Понимает ли новый арт-директор вселенную Diablo, мы пока не знаем, но вот по всем остальным параметрам он похоже подошел.
Кроме того, по нашим данным, помимо арт-директора к разработчикам новой части Diablo присоединился Уилл Харрис, в качестве главного дизайнера уровней. Уилл уже работал с новым арт-директором Джоном Мюллером в NCSoft над Tabula Rasa. Помимо этого, он приложил свою руку к созданию Resistance: Burning Skies и двум частям Call of Duty.
-
ASIK1212
-
Padladin
-
ASIK1212
-
-
-
Crypto137
-
RECstar
-
Arseniy Sokolov
-
-
SUB
-
СмертоКотик
-
Inspirer
-
-
DimonamoN
-
lordep
-
tauren1988
-
Dzirt.darkelf
-
lordep
-
Dzirt.darkelf
-
-
sh3rpan
-
-
-
-
Экзарх
-
Sekaku
-
Экзарх
-
Sekaku
-
Artanis
-
-
-
Zerk
-
Sekaku
-
-
-
zengarden
-
Azimuth
-
-
Azimuth
-
sh3rpan
-
-
Inspirer
-
StLeorik
-
sh3rpan
-
Layorn
-
-
Arseniy Sokolov
-
StLeorik
-
stiG
-
StLeorik
-
stiG
-
StLeorik
-
-
Arseniy Sokolov
-
-
-
-
-
GroBoiD
-
novax
-
-
Аенару
-
DimonamoN
-
Arseniy Sokolov
-
DimonamoN
-
-
-
Rocker
-
blazan
-
Rocker
-
Arseniy Sokolov
-
-
Arseniy Sokolov
-
Rocker
-
End Of Story
-
Rocker
-
End Of Story
-
Rocker
-
-
-
-
-
-
Alty
-
Azimuth
-
Dimitrij
-
Azimuth
-
-
blazan
-
Azimuth
-
blazan
-
Azimuth
-
blazan
-
Azimuth
-
blazan
-
-
-
-
-
Artanis
-
DimonamoN
-
blazan
-
-
-
sh3rpan