Overwatch: ограничение количества героев в соревновательном режиме
В обновлении 1.1.0 для Overwatch, тестирование которого сейчас началось на PTR, разработчики ввели ограничение на одного уникального персонажа на команду, дабы пресечь не очень веселые стратегии и затягивание матчей в соревновательной игре. По этому поводу Джефф Каплан решил отдельно прояснить позицию разработчиков и то, как они пришли к этому изменению.
Если вы уже читали список изменений на PTR, то вы наверняка заметили, что мы экспериментируем с ограничением количества персонажей в Соревновательном режиме. Очевидно, что это крупное изменение, которое связано со множество обсуждений, и мы хотим объяснить вам, что стояло за этим изменением и почему мы его приняли.
Зачем добавлять ограничение?
Мы обсуждали ограничение на количество одинаковых персонажей почти с самого начала разработки Overwatch. Это была очень спорная тема, но нам всегда нравилась идея дать игрокам свободу выбирать любого героя, вне зависимости от состава команды, поскольку это дает шанс многим безумным стратегиям.
В Быстрой игре, где все как-то более расслаблено, все нормально, но в Соревновательной игре набор одинаковых героев вредит игре и ведет не к лучшему времяпровождению. Например, мы видели собранные группы из одинаковых героев на гибридных картах или картах по захвату точек, которые занимали первую точку прежде чем защитники получат шанс на оказание сопротивления. Мы также видели составы, которые набирали одинаковых персонажей для того, чтобы не оставить противнику ни единого шанса или вызывать сильное затягивание Дополнительного времени. Хотя это возможно в любом режиме, Соревновательная игра подразумевает более высокие ставки, отчего подобные стратегии проявляют себя чаще, чем хотелось бы.
В конце концов мы согласны с отзывами от сообщества и верим, что набор одинаковых героев делает игру менее интересной для соревнующихся игроков.
Эм, что дальше?
Как только мы приходим к выводу, что система не работает, мы пытаемся исправить ее как можно быстрее. К счастью, для нас это небольшое изменение, так что сегодняшний PTR включает в себя ограничение на количество одинаковых персонажей в Соревновательной игре до одного персонажа на команду. Если это изменение решит проблему так, как мы думаем, то мы добавим это ограничение с обновлением в версии для PC, PS4 и XB1 по окончание тестирования на PTR. Если же нет, мы отложим решение и продолжим искать другие варианты.
Если у вас есть возможность зайти на PTR и проверить новое ограничение в Соревновательной игре, мы надеемся вы обсудите ваши впечатления с нами. Мы с нетерпением ждем ваши мысли по этому поводу.
-
Fliardo
-
Padladin
-
DarkHunter
-
Padladin
-
Aberkromb
-
DarkHunter
-
Padladin
-
DarkHunter
-
Padladin
-
-
-
-
-
-
Gaikotsu
-
Padladin
-
prostokiriuha
-
-
prostokiriuha
-
Padladin
-
Crypto137
-
Padladin
-
-
-
GroBoiD
-
Aberkromb
-
GroBoiD
-
-