Heroes of the Storm: награды для ценных игроков и благодарности

автор

опубликовано

26/08/2016 14:04

поделиться

Комментарии

21

В следующем крупном обновлении в Heroes of the Storm появится совершенно новая система, которая позволит вознаграждать старания и успехи игроков на поле боя. В конце каждого боя система будет автоматически определять самого ценного игрока в соответствии с результатами игры и раздавать награды.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

В следующем крупном обновлении мы добавим в Heroes of the Storm совершенно новую систему, которая позволит вознаградить старания и успехи игроков на поле боя. Выкладывайтесь на полную, и вы заслужите славу самого ценного игрока! 

divider_sml.png

Как стать самым ценным игроком

В конце каждого боя (за исключением тех, что проводятся в режиме «Своя игра») система будет автоматически определять самого ценного игрока в соответствии с результатами игры. Получить звание самого ценного игрока и соответствующие награды могут все участники боя независимо от того, победила их команда или нет. Так что вам стоит в каждом бою прилагать максимум усилий, ведь именно ваше имя может оказаться на доске почета.

MVP_Summary.gif

divider_sml.png

В слове «команда» нет буквы Я

Разумеется, даже самый ценный игрок боя не способен совершать подвиги в одиночку. Награды в конце боя также достанутся четырем игрокам, внесшим самый большой вклад в командный результат. Как и самый ценный игрок, эти участники матча получат награды за свои достижения и смогут заслужить похвалу товарищей и оппонентов, а также особые значки, которые будут отображаться рядом с их именами на экране результатов. Ниже представлено несколько наград, которые можно получить в бою.

  • Вербовщик: награда дается за захват наибольшего числа лагерей наемников.
  • Оплот: награда дается за получение наибольшего урона при игре за героя-бойца.
  • Канонир: награда дается за наибольший урон, нанесенный цитадели противника на поле боя «Башни Рока».
  • Магнат: награда дается игроку, сдавшему больше всего дублонов на поле боя «Бухта Черносерда».
  • Глушитель: награда дается за наибольшее суммарное время действия эффектов оглушения, наложенных игроком на героев противника.

divider_sml.png

divider_sml.png

Благодарности

Помимо автоматического определения игроков, продемонстрировавших наилучшие личные результаты или внесших самый весомый вклад в успехи команды, мы позволим участникам боя самим решить, кого следует вознаградить в конце матча. Благодарность — это выражение одобрения и возможность отдать должное тем, кто этого заслуживает. Просто щелкнув по стрелочке под наградой игрока, вы можете увеличить полученную им награду и привлечь внимание других к его достижениям. Во время вручения наград будет действовать командный чат (в целом процедура должна занять примерно 15 секунд). Так что вы сможете выразить благодарность игрокам и поздравить отличившихся товарищей по команде. Игроки, снискавшие больше всего благодарностей в конце боя, получат награду эпического или легендарного качества, о чем их оповестит особенно пышное уведомление.

MVP_Legendary_New.gif

divider_sml.png

Надеемся, вам понравился обзор системы наград для ценных игроков. Желаем удачи в бою, герои! Уверены, что совсем скоро мы увидим на доске почета ваши имена!

  • Vialg

    Прямиком из Овервочь

    • А я так и знал, что рано или поздно это появится и в ХотСе.
      Теперь другой вопрос, на сколько она будет адекватна? Не будет ли это приводить к ситуациям, когда игроки будут забывать про тимплей, лишь бы получить награду?

      • GroBoiD

        да ладно, хуже и так некуда )

        • Да я к тому, что на старте эта система на врядли будет хороша. Если уж в ОВ к ней до сих пор полно претензий.

      • Vialg

        Так и будет! хил будет бросать хилить и бежать юзать дар или танк будет брать лагеря)

        • GroBoiD

          Да че все паникают, переживают заранее 7 Вам в кайф ? Точно так же буду за хил хилам давать звания, гарантирую.

  • То есть, фактически, ничего давать не будут?

    • Да скорее всего чуть больше опыта и чуть больше голды. Все.
      Ну максимум, по достижению определенного количества очков дадут какую-нибудь рамку или портретик.

    • Если ничего давать за это не будут, то фишка уже мертвая. Забьют через неделю на нее, как в ОВ. Надеюсь лишь что ее можно будет скипать если нет никакой награды для мвп.

      • GroBoiD

        А если будет награда, жди каждый бой газлоу-ни-шага-из-леса. Об этом ты не подумал ?

        • Ради рамки или голды?А просто играть как и раньше ради победы? Не? Ммр> 10 голды/рамки. А что будет творится в квик матчах, лично меня мало заботит.

          • GroBoiD

            ой, а в рейтах одни адекваты, канеш.

  • Ogurcha

    Реквестирую лучший момент матча с Мертвым тайкусом и его лазером!

  • Raizen

    омг а что я на скрине делаю? Jilted — мой ник, играю на ли мин тоже о_О

    • scintilla

      Illuminati.

      • Raizen

        да прост)

  • POTG забыли добавить

  • turboboy

    Игроки, снискавшие больше всего благодарностей в конце боя, получат награду эпического или легендарного качества, о чем их оповестит особенно пышное уведомление. Легендарочки ееееееее

  • Vegas

    Добавили бы подобное в диблу, когда закрываешь ВП. Ну, там, типа кто больше дмг нанес и т,п.

  • Больше всего благодарностей, как водится, будет получать дд с аое-уроном.

  • Raizen

    «Благодарность — это выражение одобрения и возможность отдать должное тем, кто этого заслуживает. Во время вручения наград будет действовать командный чат. Так что вы сможете выразить благодарность игрокам и поздравить отличившихся товарищей по команде.»
    Для ру региона традиционно это будет возможность обложить команду матами и накидать репортов.