Heroes of the Storm: список изменений обновления PTR от 29.08.16

автор

опубликовано

30/08/2016 4:45

поделиться

Комментарии

11

Heroes of the Storm: список изменений обновления PTR от 29.08.16

На тестовый сервер Heroes of the Storm установлено крупное обновление от 29 августа. В игру добавлен новый герой — Аларак, улучшен пользовательский интерфейс, изменено время возрождения лагерей наемников, внесен ряд правок в игровой процесс, балансировке подверглось множество героев.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Очередное крупное обновление Heroes of the Storm вышло на PTR. В нем вас ждут новое игровое событие, поле боя и новый герой, а также изменения в пользовательском интерфейсе, обновления баланса и многое другое. Обновление можно тестировать до 12 сентября. Нужна ваша помощь!


Общее

Новое особое событие: Охота за артефактами зел-нага

В разных уголках Нексуса стали появляться артефакты зел-нага, и КСМ уже отправились на их поиски. Положите конец их неправомерным притязаниям и соберите части артефактов, чтобы получить новые награды!

  • Ежедневное задание:
    • За одну игру соберите 12 частей артефакта зел-нага.
    • Награда: стимулятор на 1 день.
  • Связанное с событием задание:
    • Соберите 150 частей артефакта зел-нага до окончания события «Машины войны», которое состоится 18 октября 2016 г.
    • Награда: портрет «Артефакт зел-нага»
  • Если по меньшей мере один из игроков не выполнил ежедневное задание «Охота за артефактами зел-нага», в начале игры с вероятностью 50% на поле боя появятся КСМ и части артефакта зел-нага. Но в одиночку с этим заданием справиться будет сложно! Союзникам придется действовать сообща, чтобы устранить КСМ и собрать части артефакта до начала игры.
  • Хотя игрокам на PTR могут попадаться КСМ и части артефакта, до официального выхода обновления нельзя будет поучать какие-либо задания, связанные с событием (в том числе и ежедневные).

В начало


Новый герой: Аларак

Не все герои сплошь альтруисты… Например, Алараком движет исключительно месть. Став верховным повелителем талдаримов, Аларак поставил себе цель — избавить свой народ от власти падшего зел-нага Амуна.

Умение

  • Садизм
    • Ваши способности наносят вражеским героям на 100% больше урона.

Базовые способности

  • Раздор (клавиша Q)
    • После задержки в 0,5 сек. наносит противникам перед Алараком урон и на 1,5 сек. накладывает на них эффект немоты.
  • Телекинез (клавиша W)
    • Аларак перемещает себя и любого пораженного противника из указанной точки в определенном направлении. Противники, пораженные «Телекинезом», также получают небольшой урон.
  • Разряд молнии (клавиша E)
    • Наносит урон противнику, а также всем противникам между Алараком и целью. Аларак также восполняет здоровье в объеме 75% от урона, нанесенного героям.

Героические способности

  • Контрудар (клавиша R)
    • Аларак получает защиту и в течение 1 сек. готовится к использованию способности. Если в течение этого времени на него нападают, он выбрасывает ударную волну, которая поражает всех противников на своем пути.
  • Смертельный рывок (клавиша R)
    • Аларак некоторое время готовится, затем совершает рывок в указанном направлении, нанося урон всем противникам на своем пути. Расстояние рывка увеличивается в зависимости от того, сколько времени Аларак потратил на подготовку к его совершению (вплоть до 1,6 сек.).
    • Если приказать Алараку двигаться во время подготовки к совершению рывка, использование способности будет отменено, а отсчет времени восстановления не начнется. При получении урона подготовка к рывку будет прервана.

В начало


Новое поле боя: Бойня на Браксисе

На далекой и крайне враждебной планете Браксис Доминион в прошлом проводил эксперименты, чтобы превратить Рой зергов в оружие. Хотя основной пси-аннулятор был уничтожен, маяки на орбитальной платформе все еще можно использовать. Захватите маяки, и вы своими глазами увидите всю разрушительную мощь зергов на поле боя.

Захватывайте маяки

  • Время от времени на поле боя будет появляться два маяка. Захватите их, чтобы заполнить клетку зергами.

Заполняйте клетки

  • Чем дольше команда удерживает оба маяка, тем сильнее и многочисленнее окажется ее армия зергов. Когда одна из клеток заполнится, двери обеих откроются — и волны зергов начнут движение в сторону базы каждой команды.

Волны зергов

  • Каждой команде придется решить, будет она защищаться от зергов противника или натравит на врагов своих, готовых искоренить всех, кто встанет на пути у Роя.

В начало


Художественное оформление

Поля боя

  • Для повышения быстродействия некоторые поля боя были оптимизированы.

Способности и таланты героев

  • Чтобы игрокам было проще различать таланты одного уровня, влияющие на одну и ту же способность, изменены оттенки значков талантов следующих героев:
    • Мурадин
    • Тираэль
    • Загара
  • Графические эффекты талантов Мясника переработаны и теперь лучше соответствуют обновленному набору талантов.
  • Порталы Медива были визуально дополнены, чтобы союзники лучше видели их на поле боя.
  • Визуальные эффекты таланта «Довлеющее присутствие» изменены с тем, чтобы лучше соответствовать его обновленной механике.

В начало


Внутриигровой магазин

Комплекты

  • Новые комплекты
    • Комплект «Машины войны» можно будет приобрести с 14 сентября по 18 октября 2016 г.
    • Комплект Глашатая Н’Зота Аларака в продаже до 27 сентября 2016 г.

Новый герой

  • Аларак появился во внутриигровом магазине!

Облики

  • Глашатай Н’Зота Аларак
  • Особый Аларак

В начало


Звук

Общее

  • Пришествие «Машин войны» сказалось даже на музыке в Heroes of the Storm!
    • Включите музыку в настройках звука (комбинация клавиш CTRL+M) и вслушайтесь в причудливые сочетания звуков сектора Копрулу и Нексуса.

Способности и таланты героев

  • Теперь при продолжительном щелканье по всем героям их «раздраженные» фразы должны проигрываться корректно.
  • Звуки, издаваемые порталами Медива, были дополнены, чтобы союзники лучше слышали их на поле боя.
  • Уведомление о смерти Потерявшихся викингов изменено и больше не должно так потрясать их союзников.
  • Звуковые эффекты талантов «Щит заклятий» и «Довлеющее присутствие» изменены с тем, чтобы лучше соответствовать их обновленной механике.

В начало


Пользовательский интерфейс

Общее

  • Значок горячих новостей больше не должен отображаться в меню, если горячих новостей нет.

Альтернативная цветовая палитра

  • Запас здоровья героя игрока теперь окрашен в желтый цвет, а не в темно-синий.
  • Теперь части моделей нейтральных наемников, отображающие цвета команд, окрашены в темно-пурпурный цвет. Это позволит игрокам и наблюдателям проще различать нейтральных и захваченных наемников.

Ежедневные задания

  • Теперь выбор любого героя в режиме рейтингового или нерейтингового драфта будет учитываться в прогрессе при выполнении любых ежедневных заданий, связанных с ролью или вселенной персонажа.
    • Этим изменением мы хотели добиться того, чтобы игроки могли выбрать лучшего героя для командного состава, попутно выполняя ежедневное задание, а не только того героя, который помог бы им выполнить ежедневное задание.

Оценка лучших игроков и отзывы

  • У игроков появился шанс похвастаться своим мастерством на поле битвы перед другими, и в этом им помогут новые системы оценки и отзывов.
  • В конце каждого матча пять игроков получат награды по результатам их личного вклада. Это будет касаться всех режимов, кроме «Своей игры».
  • Самый ценный игрок и номинации в конце матча
    • В конце каждого матча будет назван наиболее ценный игрок матча, а пятеро других игроков получат номинации согласно тому, что получалось у них в этой игре лучше всего.
      • Самым ценным игроком станет тот, кто оказал наибольшее влияние на матч в целом, что будет определяться на основе его статистики по всем внутриигровым параметрам.
      • Оставшиеся четыре игрока будут определяться по разнообразным достижениям: лучший лекарь, убийца с наибольшим количеством убийств за одну жизнь, игрок, который собрал больше всего дублонов и т.д.
      • Все эти награды, включая статус самого ценного игрока, могут присваиваться игрокам как победившей, так и проигравшей команды.
  • Система отзывов
    • Когда будут названы отличившиеся, все десять участников матча смогут оставить положительный отзыв понравившемуся им игроку.
      • Тех, кто в конце матча наберет много отзывов, ждет особое поздравление.
    • Кроме того, после окончания матча отличительные значки также будут отображаться на экране игровой статистики рядом с именем получившего их игрока.
  • Перейдите по ссылке, чтобы прочитать нашу новую статью о системе наград по результатам матча.

Выбор героя

  • Поиск героя
    • Теперь при поиске героя в режиме драфта или выборе героя первыми будут отображаться результаты, наиболее полно соответствующие поисковому запросу игрока.
      • Например, если вы вводите поисковый запрос «Диабло», то первым будет отображаться Диабло, а за ним – другие герои из вселенной Diablo.
  • Сортировка героев
    • В режим драфта и поиска героев добавлены кнопки сортировки. Они расположены рядом с полем поиска.
      • Любимые герои: в начале списка появятся герои, отмеченные игроком как любимые.
      • А-Я: сортировка по алфавитному порядку
      • Опыт: сортировка по уровню героев

Рейтинговые игры

  • Элитная лига
    • Максимальное количество игроков в элитной лиге уменьшено с 500 до 200. Максимальное количество игроков в командной лиге осталось прежним и составляет 100 игроков.
  • Матчи на повышение и против понижения
    • Рейтинг игроков больше не будет меняться ровно на 250 пунктов в случае победы в матче на повышение или проигрыше в матче против понижения. Вместо этого рейтинги игроков будут изменяться так же, как и в обычных рейтинговых играх.
    • Теперь при получении количества очков, достаточного для участия в матче на повышение, все очки, полученные сверх максимума (равного 1000) в дивизионе, будут сохраняться и израсходуются в конце матча на повышение.
      • Если игрок побеждает в матче на повышение, то он получит все накопленные дополнительные очки, а также обычное количество очков за победу.
      • Если игрок проигрывает в матче на повышение, то он потеряет очки ранга за поражение, а также накопленные дополнительные очки.
      • Матчи против понижения не ведут к накоплению проигранных очков ранга, так что при проигрыше игрок потеряет только обычное количество очков.

В начало


Дизайн и игровой процесс

Транспорт

  • Скорость передвижения снижена с 40% до 30%.

Сферы регенерации

  • Время до исчезновения сфер сокращено с 8 до 6 сек.

В начало


Поля боя

Наемники

  • Изменения, связанные с временем
    • Раньше все лагеря наемников появлялись на карте через 120 сек. Мы внесли следующие изменения во время их появления:
      • 90 сек.: саперы, пираты
      • 120 сек.: осадные великаны (без изменений), копейщики (без изменений)
      • 150 сек.: рыцари, падшие-шаманы
      • 180 сек.: кладбищенский голем (без изменений)
      • 300 сек.: всадник без головы (без изменений)
  • Теперь при гибели захваченных наемников герои больше не получают опыта.

Комментарий разработчиков:  в ходе внутреннего тестирования стало ясно, что изменения, связанные с периодичностью появления лагерей наемников, позволяют сделать стратегический аспект боев более насыщенным. Кроме того, зачастую появление лагерей совпадает с началом событий на полях боя. Пока нам нравится то, к чему мы пришли, но нам хотелось бы услышать и ваше мнение!

Тренировочный режим

  • В тренировочный режим добавлены следующие опции:
    • Лагерь босса
    • Возможность изменять героев противника
    • Возможность изменять скорость игры

В начало


Таланты

Довлеющее присутствие (активируемый эффект)

  • Принцип действия изменен.
    • Скорость атаки героев, наносящих вам урон, снижается на 20% на 2,5 сек.
    • При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.

Комментарий разработчиков:  нам не нравилось, насколько сильно «Довлеющее присутствие» снижало скорость атаки, особенно принимая во внимание то, что с этим мало что можно было поделать. Мы решили снизить мощь пассивной части этого таланта и добавить к нему довольно сильный активируемый эффект, который может оказать серьезное влияние на игру в решающий момент.

Щит заклятий (пассивный эффект)

  • Дополнительный эффект:
    • Теперь вы можете включать и отключать «Щит заклятий», что позволит более эффективно контролировать то, на какие способности вы хотите влиять с его помощью.

В начало


Герои

Убийцы Специалисты Поддержка Бойцы
Фалстад Азмодан Светик Ануб’арак
Седогрив Мурчаль Каразим Чо
Нова Назибо Ли Ли Диабло
Рейнор Сержант Кувалда Лейтенант Моралес E.T.C.
Мясник Загара Малфурион Джоанна
Тайкус Регар Мурадин
Валла Стежок


В начало

 

Убийцы

Фалстад

Divider_Hero_Falstad_Crop.png

Способности

  • Попутный ветер (умение)
    • Скорость передвижения снижена с 20% до 15%.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Новый талант: Подручный (активируемый эффект)
      • За каждого убитого воина на вас накладывается один эффект «Подкуп». При накоплении 20 эффектов и применении их к наемнику вы мгновенно его побеждаете и до конца матча увеличиваете урон, наносимый «Громоотводом», на 5%. Не действует на боссов. Максимальное количество накопленных эффектов — 80.
    • Подкуп (активируемый эффект)
      • Заменен талантом «Подручный».
  • 16-й уровень
    • Порывистый ветер (пассивный эффект)
      • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 30% до 25%.

Комментарий разработчиков:  мы постоянно работаем над созданием важных для каждого конкретного героя общих талантов, и в этом обновлении пришла очередь внимательно присмотреться к «Подкупу». Мы убрали его из арсенала нескольких героев и заменили другими, более подходящими на наш взгляд. Нам всегда нравилась идея и механика этого таланта, но мы понимали, на какие жертвы приходится идти тем, кто его выбирает. Мы добавили Фалстаду, Светику и Нове таланты «Подручный», «Волшебное очарование» и «Секретное задание» соответственно, и каждый из них гораздо лучше подходит уникальному стилю игры за этих героев.

Назад

Седогрив

Divider_Hero_Greymane_crop.png

Таланты

  • 16-й уровень
    • Безжалостный хищник (умение)
      • Талант удален.

Комментарий разработчиков: мы убираем из игры большинство талантов, подобных «Безжалостному хищнику», так как поняли, что команде противника не всегда было ясно, что происходит. Сокращение времени действия и без того очень кратковременных эффектов потери контроля над персонажем в бою выглядело как ошибка игры. В некоторых случаях мы заменяем такие таланты подходящими для конкретных героев, которые к тому же более ясно дают понять что происходит, а также лучше подходят к каждому случаю.

Назад

Нова

Divider_Hero_Nova_Crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Улучшенная маскировка (талант)
      • Скорость передвижения в состоянии маскировки снижена с 30% до 25%.
  • 4-й уровень
    • Новый талант: Секретное задание (активируемый эффект)
      • При убийстве воинов неподалеку от Новы на нее накладывается эффект «Подкуп». При убийстве героев на нее накладывается 10 эффектов «Подкупа». При применении 25 эффектов «Подкупа» к наемнику Нова мгновенно побеждает его. Не действует на боссов. Максимальное количество накопленных эффектов — 100. Если все наемники в лагере побеждены с помощью «Подкупа», время до повторного появления наемников в нем сократится на 50%.

Комментарий разработчиков:  необходимая информация об изменениях в таланте «Подкуп» указана в комментарии к Фалстаду.

Назад

Рейнор

Divider_Hero_Raynor_Crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Набор «добровольцев» (активируемый эффект)
      • Талант удален.
  • 13-й уровень
    • Непреклонный лидер (пассивная способность)
      • Талант теперь доступен на 4-м уровне.
      • Более не сокращает время действия эффектов оглушения, замедления и обездвиживания.
      • Принцип действия изменен.
        • Если вы оглушены или обездвижены, всех находящихся неподалеку противников отбрасывает прочь, а время восстановления способности «Выброс адреналина» сокращается на 15 сек. Может срабатывать не чаще чем раз в 8 сек.

Комментарий разработчиков:  необходимая информация об изменениях в таланте «Неудержимость» указана в комментарии к Седогриву, а об изменениях в таланте «Подкуп» — в комментарии к Фалстаду.

Назад

Мясник

Divider_Hero_Butcher_crop.png

Характеристики

  • Урон от автоатак уменьшен с 169 до 140 ед.

Способности

  • Свежее мясо (умение)
    • Принцип действия изменен.
      • Задача: после смерти находящиеся поблизости воины оставляют 1 кусок свежего мяса, а герои – 5. За каждый подобранный кусок мяса урон от автоатаки Мясника увеличивается на 1 ед. Максимально можно собрать 125 кусков мяса. После смерти Мясник теряет 10 кусков мяса.
      • Награда: когда Мясник соберет 125 кусков свежего мяса, урон от его автоатак дополнительно увеличится на 100 ед., а скорость атаки — на 25%. Мясник больше не теряет куски мяса после смерти.
  • Подрезать сухожилия (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 40 ед.
  • Тавро Мясника (клавиша W)
    • Базовое время действия сокращено с 5 до 4 сек.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 60 до 65 ед.
    • Дополнительный эффект:
      • Автоатаки, направленные против героев противника, на которых действует эффект «Тавро Мясника», увеличивают время его действия на 5 сек.
  • Безжалостный рывок (клавиша E)
    • Промежуток времени между тем, как Мясник поражает цель способностью, и его первой автоаткой немного сокращен.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Вожделение
      • Принцип действия изменен.
        • Восстанавливает 4% от максимального запаса здоровья каждый раз, когда рядом погибает воин.
      • Талант теперь доступен на 7-м уровне.
  • 4-й уровень
    • Отравление (активируемый эффект)
      • Талант удален.
  • 7-й уровень
    • Последний рывок (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Моя доля (умение)
      • Количество свежего мяса, которое Мясник терял после смерти, уменьшилось с 10 до 5 кусков. После завершения задачи «Свежее мясо» герои будут продолжать оставлять после смерти куски мяса. Мясник не будет терять эти дополнительные куски после смерти.
      • Талант теперь доступен на 1-м уровне.
    • Удачной охоты! (клавиша W)
      • Эффективность дополнительного исцеления снижена с 125% до 100%.
      • Принцип действия изменен.
        • Пока противник находится под воздействием способности «Тавро Мясника», Мясник движется по направлению к нему на 20% быстрее.
    • Новый талант: Мясной щит (клавиша E)
      • При поражении героя противника способностью «Безжалостный рывок» на Мясника накладывается «Щит заклятий», уменьшающий урон, получаемый от вражеских заклинаний, на 50% на 2,5 сек.
  • 13-й уровень
    • Пламенная ярость (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Жажда плоти (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Щит заклятий (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Резак (пассивный эффект)
      • Автоатаки также наносят 35% урона находящимся поблизости противникам.
    • Жестокие удары (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • 3 автоатаки в течение 5 сек., следующих за использованием способности «Подрезать сухожилия», наносят 15% дополнительного урона.
  • 16-й уровень
    • Кровавое бешенство (пассивный эффект)
      • Принцип действия изменен.
        • Автоатаки против героев противника увеличивают скорость автоатак и передвижения на 5% на 3 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
    • Бешенство (пассивный эффект)
      • Более не уменьшает время действия эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем, на 75%.
      • Дополнительный эффект:
        • Теперь делает героя стойким, уменьшая весь получаемый им урон на 25% в течение всего времени действия таланта.

Комментарий разработчиков:  мы изменили роль Мясника и сделали его героем, который питается плотью своих жертв и раскрывает свой потенциал на позднем этапе игры. В этом нам помогло умение «Свежее мясо». На раннем этапе игры он стал слабее, но если ему удастся выполнить задачу, то он станет грозным противником, с которым придется считаться. Мы получили море удовольствия, когда тестировали его, и надеемся, что вам тоже понравится обновленный Мясник!

Таланты Мясника

divider_sml.png

Уровень (ранг)
1 (1) Бодрящая затрещина (клавиша Q) Блок (пассивный эффект) Рубленое мясо (клавиша Q) Моя доля (умение)
4 (2) Тесак на цепи (клавиша Q) Неутомимая погоня (клавиша E) Подлый трюк (клавиша Q)
7 (3) Удачной охоты! (клавиша W) Вожделение (пассивный эффект) НОВОЕ: Мясной щит (клавиша E)
10 (4) Взрыв горнила (клавиша R) Агнец на заклание (клавиша R)
13 (5) НОВОЕ: Резак (пассивный эффект) Дикий рывок (клавиша E) Жестокий удар (клавиша Q)
16 (6) Калечащий удар (клавиша Q) Бешенство (пассивный эффект) Кровавое бешенство (пассивный эффект)
20 (7) Пламя Преисподней (клавиша R) Кровавая баня (клавиша R) Клинки Нексуса (пассивный эффект) Штормовой заряд (активируемый эффект)

divider_sml.png

  • Восклицательным знаком (!) помечены таланты с задачами.
  • Курсивом выделены НОВЫЕ таланты.
  • Жирный шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.

Назад

Тайкус

Таланты

  • 7-й уровень
    • Стойкий солдат (пассивный эффект)
      • Принцип действия изменен.
        • Эффекты оглушения и обездвиживания накладывают эффект «Стойкость», который уменьшает получаемый урон на 25% на 3 секунды.

Комментарий разработчиков: необходимая информация об изменениях в таланте «Неудержимость» указана в комментарии к Седогриву.

Назад

Валла

Характеристики

  • Урон от автоатак уменьшен с 94 до 60 ед.

Способности

  • Ненависть (умение)
    • За каждый наложенный эффект урон возрастает не на 3%, а на 8%.
    • Если Валла не проводила автоатак в течение 4 сек., она теряет всю накопленную ненависть.
  • Самонаводящаяся стрела (клавиша Q)
    • Время восстановления сокращено с 14 до 10 сек.
    • Дальность действия увеличена примерно на 10%.
    • Больше не следует за находящимися неподалеку существами, если не направлена непосредственно на них.
    • Изначально наносимый урон уменьшен с 167 до 140 ед.
    • Дополнительный урон уменьшен с 84 до 80 ед.
    • Теперь при отскакивании отдает предпочтение героям.
  • Залп (клавиша W)
    • Время восстановления увеличено с 8 до 12 сек.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 60 до 75 ед.
    • Наносимый урон увеличен со 148 до 165 ед.
  • Кульбит (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 75 до 50 ед.
    • Принцип действия изменен.
      • При использовании «Кульбита» следующая автоатака Валлы нанесет на 50% больше урона.
  • Ливень возмездия (клавиша R)
    • Время восстановления сокращено с 90 до 60 сек.
    • Наносимый урон уменьшен с 350 до 225 ед.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 100 до 50 ед.
    • Принцип действия изменен.
      • Теперь обладает двумя зарядами. Каждый заряд приведет к появлению одной волны «Ливня возмездия».
  • Обстрел (клавиша R)
    • Наносимый урон уменьшен с 68 до 60 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Удешевленные материалы (клавиша Q)
      • Название изменено. Теперь талант называется «Охотник на монстров».
      • Дополнительный эффект:
        • «Самонаводящаяся стрела» теперь также наносит воинам, монстрам и наемникам 100% дополнительного урона.
    • Вампирическая стрела (клавиша Q)
      • Талант теперь доступен на 13-м уровне.
      • Количество восполняемого здоровья увеличено с 50% до 75% от объема нанесенного героям урона.
    • Композитные стрелы (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Злоба (умение)
      • Талант теперь доступен на 20-м уровне.
      • Принцип действия изменен.
        • Теперь скорость атаки Валлы увеличивается на 2% за каждый наложенный эффект ненависти. Когда Валла накапливает 10 или более эффектов ненависти, ее скорость атаки дополнительно увеличивается на 30%.
    • Жестокая кара (умение)
      • Талант теперь доступен на 4-м уровне.
      • Принцип действия изменен.
        • «Залп» наносит 5% дополнительного урона за каждый накопленный эффект ненависти.
  • 4-й уровень
    • Буйный натиск (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Мантикора (пассивный эффект)
      • Талант теперь доступен на 16-м уровне.
      • Принцип действия изменен.
        • Каждая третья автоатака, направленная на героя, наносит дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса здоровья этого героя.
    • Пронзающая стрела (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • Задача: каждый раз когда «Самонаводящаяся стрела» наносит прямой урон герою, наносимый ею изначальный урон увеличивается на 5 ед.
        • Награда: когда урон увеличится на 100 ед., изначальный урон, наносимый «Самонаводящейся стрелой», увеличится еще на 50 ед., а количество отскакиваний — на 1.
    • Арсенал (клавиша W)
      • Талант теперь доступен на 7-м уровне.
      • Урон от гранаты увеличен с 84 до 120 ед.
      • Скорость гранаты увеличена, чтобы лучше соответствовать «Залпу».
      • Дополнительный эффект:
        • Теперь также уменьшает время восстановления «Залпа» на 3 сек. за каждого пораженного гранатой героя.
    • Новый талант: Кредо охотника (умение)
      • Пассивно увеличивает скорость атаки на 10%.
      • Задача: поразив героев противника 100 раз, Валла увеличивает бонус к урону от автоатак на 2% за каждый накопленный эффект ненависти.
  • 7-й уровень
    • Шипы (клавиша E)
      • Талант теперь доступен на 1-м уровне.
      • Время действия эффекта замедления от «Шипов» уменьшено с 2 до 1 сек.
      • Эффективность замедления от «Шипов» снижена с 30% до 20%.
      • Дополнительный эффект:
        • Задача: если в течение 180 сек. Валла поддерживала на себе 10 эффектов ненависти, время восстановления «Кульбита» сокращается на 5 сек.
    • Жаркая погоня (умение)
      • Дополнительный эффект:
        • Теперь также восстанавливает 4 ед. маны в сек., когда Валла накапливает 10 эффектов ненависти.
    • Обжигающая атака (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Палач (клавиша E)
      • Увеличивает дополнительный урон от «Кульбита» с 50% до 100%. Если этот выстрел убивает цель, то время восстановления «Кульбита» обнуляется, а мана, затраченная на его использование, возвращается Валле.
  • 13-й уровень
    • Убийца великанов (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Предельная концентрация (умение)
      • Принцип действия изменен.
        • Когда Валла накапливает 10 или более эффектов ненависти, ее автоатаки приобретают эффект похищения жизни, равный 25%.
    • Щит заклятий (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Ледяной выстрел (клавиша W)
      • Талант теперь доступен на 16-м уровне.
      • Эффективность замедления уменьшена с 30% до 25%.
      • Дополнительный эффект:
        • Теперь талант увеличивает дальность действия способности «Залп» на 20%.
    • Новый талант: Мгла (активируемый эффект)
      • Пассивно уменьшает урон, получаемый от способностей, на 20%.
      • При использовании поглощает все накопленные эффекты ненависти. За каждый поглощенный эффект урон от способностей дополнительно уменьшается на 3% на 5 сек. Время восстановления данной способности составляет 5 сек.
  • 16-й уровень
    • Сальто-мортале (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Палач (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Кровь за кровь (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Каменная кожа (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Жгучая ненависть (умение)
      • Автоатаки теперь позволяют накапливать 2 эффекта ненависти. Время, в течение которого эффекты ненависти сохраняются после атаки, увеличено с 4 до 6 сек.
  • 20-й уровень
    • Отмщение (клавиша R)
      • Дополнительный эффект:
        • Восполняет здоровье в размере 25% от урона, нанесенного «Обстрелом».
    • Буря возмездия (клавиша R)
      • Принцип действия изменен.
        • Автоатаки по героям уменьшают время восстановления «Ливня возмездия» на 5 сек.
    • Ярость Нексуса (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Штормовой заряд (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Колчан с далеко летящими стрелами (пассивный эффект)
      • Дальность автоатак увеличена на 40%.

Комментарий разработчиков:  мы понимаем, что данные изменения могут застать сообщество игроков врасплох, особенно потому, что таланты Валлы всегда считались весьма разнообразными. Необходимость перемен была ясна разработчикам уже более полугода, и после начального тестирования мы решили их вам продемонстрировать.

Как и в случае с кардинальными изменениями, затронувшими Загару, мы не хотели, чтобы у вас изменилось впечатление, которое создает герой, – Валла должна оставаться такой же, как и до них. Мы хотели дать возможность отличным игрокам за Валлу выделиться среди остальных. Большинство этих изменений направлено на то, чтобы увеличить потенциал ее способностей. Мы считаем, что играть этим героем можно будет примерно так же, как и раньше, с тем лишь отличием, что результаты у этой игры будут более интересными и, возможно, более выдающимися. Мы с восторгом представляем сообществу новую Валлу и с нетерпением ждем отзывов!

Таланты Валлы

divider_sml.png

Уровень (ранг)
1 (1) Охотник на монстров (клавиша Q) (!) Шипы (клавиша E) Жаркая погоня (умение)
4 (2) (!) Пронзающая стрела (клавиша Q) Наказание (клавиша W) НОВОЕ: (!) Кредо охотника (умение)
7 (3) Арсенал (клавиша W) НОВОЕ: Палач (клавиша E) Стрела за стрелой (клавиша E)
10 (4) Обстрел (клавиша R) Ливень возмездия (клавиша R)
13 (5) Вампирическая стрела (клавиша Q) Предельная концентрация (умение) НОВОЕ: Мгла (активируемый эффект)
16 (6) Ледяной выстрел (клавиша W) НОВОЕ: Жгучая ненависть (умение) Мантикора (пассивный эффект)
20 (7) Отмщение (клавиша R) Буря возмездия (клавиша R) Злоба (умение) НОВОЕ: Колчан с далеко летящими стрелами (пассивный эффект)

divider_sml.png

  • Восклицательным знаком (!) помечены таланты с задачами.
  • Курсивом выделены НОВЫЕ таланты.
  • Жирный шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.

Назад

Специалисты

Азмодан

Таланты

  • 1-й уровень
    • Подкуп (активируемый эффект)
      • Талант удален.
  • 13-й уровень
    • Неудержимость (пассивный эффект)
      • Талант удален.

Комментарий разработчиков:  необходимая информация об изменениях в таланте «Неудержимость» указана в комментарии к Седогриву, а об изменениях в таланте «Подкуп» — в комментарии к Фалстаду.

Назад

Мурчаль

Способности

  • Осьмихват (клавиша R)
    • Теперь во время применения способности «Осьмихват» на Мурчаля накладывается эффект неудержимости.
    • При убийстве Мурчала во время применения способности «Осьмихват» ее действие мгновенно прекращается.

Назад

Назибо

Таланты

  • 1-й уровень
    • Подкуп (активируемый эффект)
      • Талант удален.

Комментарий разработчиков:  необходимая информация об изменениях в таланте «Подкуп» указана в комментарии к Фалстаду.

Назад

Сержант Кувалда

Способности

  • Осадный режим (клавиша E)
    • Сержант Кувалда больше не может использовать порталы Медива в осадном режиме (без таланта «Мобильный осадный режим»).

Таланты

  • 1-й уровень
    • Стойкость (клавиша E)
      • Принцип действия изменен.
        • Если Сержант Кувалда оглушена или обездвижена в осадном режиме, она в течение 3 сек. получает на 50% меньше урона.

Комментарий разработчиков:  необходимая информация об изменениях в таланте «Неудержимость» указана в комментарии к Седогриву.

Назад

Загара

Divider_Hero_Zagara_Crop.png

Способности

  • Опухоль (умение)
    • Скорость передвижения по слизи снижена с 20% до 15%.

Таланты

  • 20-й уровень
    • Бесконечная слизь (пассивный эффект)
      • Скорость передвижения снижена с 40% до 30%.

Назад

 

Поддержка

Светик

Таланты

  • 1-й уровень
    • Новый талант: Волшебное очарование (активируемый эффект)
      • Каждый раз когда «Освежающий туман» восполняет здоровье союзному герою (за исключением самой Светик), она накапливает один эффект «Подкупа». При применении 20 эффектов «Подкупа» к наемнику Светик мгновенно побеждает его. Не действует на боссов. Максимальное количество накопленных эффектов — 80.
    • Подкуп (активируемый эффект)
      • Заменен талантом «Волшебное очарование».

Комментарий разработчиков:  необходимая информация об изменениях в таланте «Подкуп» указана в комментарии к Фалстаду.

Назад

Каразим

Таланты

  • 13-й уровень
    • Неудержимость (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Новый талант: Шестое чувство (пассивный эффект)
      • При оглушении или обездвиживании Каразим в течение 4 сек. получает на 50% меньше урона от автоатак.

Комментарий разработчиков:  необходимая информация об изменениях в таланте «Неудержимость» указана в комментарии к Седогриву.

Назад

Ли Ли

Таланты

  • 16-й уровень
    • Уход от опасности (пассивный эффект)
      • Принцип действия изменен.
        • При оглушении или обездвиживании Ли Ли становится стойкой, в течение 3 сек. получая на 25% меньше урона. Данный эффект срабатывает не чаще раза в 10 сек.

Комментарий разработчиков:  необходимая информация об изменениях в таланте «Неудержимость» указана в комментарии к Седогриву.

Назад

Лейтенант Моралес

Способности

  • Ударная граната (клавиша E)
    • Ударная граната больше не взрывается при контакте и проходит через все препятствия. Теперь игроки могут повторно активировать гранату, что заставит ее взорваться, нанося урон и отбрасывая противников. Ударная граната автоматически взрывается при достижении максимальной дальности броска.

Таланты

  • 4-й уровень
    • Улучшенная баллистика (пассивный эффект)
      • Талант удален.

Назад

Малфурион

Таланты

  • 16-й уровень
    • Путы лунного огня (пассивный эффект)
      • Теперь замедляет только героев.

Назад

Регар

Способности

  • Призрачный волк (умение)
    • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 30% до 20%.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Волчья погоня (талант)
      • Скорость передвижения в облике призрачного волка снижена с 40% до 30%.

Комментарий разработчиков:  помимо уменьшения скорости передвижения на транспорте мы также уменьшаем бонус к скорости передвижения от таланта Регара «Волчья погоня».

Назад

 

Бойцы

Ануб’арак

Способности

  • Подземный рывок (клавиша E)
    • Ануб’арак больше не становится неуязвимым во время использования «Подземного рывка», теперь он только становится неудержимым.

Назад

Чо

Таланты

  • 13-й уровень
    • Прилив сил (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • При использовании способности «Взрывной удар» на Чо накладывается эффект «Стойкость», благодаря чему получаемый им урон уменьшается на 25% на 3 сек.  Время восстановления «Взрывного удара» уменьшается на 4 сек., если способность поражает героя противника.

Комментарий разработчиков:  необходимая информация об изменениях в таланте «Неудержимость» указана в комментарии к Седогриву.

Назад

Диабло

Таланты

  • 7-й уровень
    • Ужасающий натиск (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • «Натиск Тени» накладывает на Диабло эффект «Стойкость», который уменьшает весь получаемый им урон на 25% на 4 секунды.

Комментарий разработчиков:  необходимая информация об изменениях в таланте «Неудержимость» указана в комментарии к Седогриву.

Назад

E.T.C.

Таланты

  • 7-й уровень
    • Раскачаем этот матч! (клавиша E)
      • Талант удален.

Комментарий разработчиков:  необходимая информация об изменениях в таланте «Неудержимость» указана в комментарии к Седогриву.

Назад

Джоанна

Способности

  • Порицание (клавиша W)
    • Дополнительный эффект:
      • Теперь наносит 200% дополнительного урона воинам и наемникам.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Конь берет пешку (клавиша W)
      • Талант удален.

Комментарий разработчиков:  со временем наши герои развиваются, и зачастую мы находим для них ниши, которые они могут занять только с помощью талантов. И хотя нам нравится то, что таланты открывают перед героями интересные возможности, мы с настороженностью относимся к тому, что некоторых героев выбирают исключительно из-за роли, которую им могут придать некоторые таланты. Мы провели ревизию текущего состава и обнаружили пару таких у Джоанны и Мурадина. Нам нравится, что игроки воспринимают Джоанну как воина, который может расчистить путь, а Мурадина — как противовес для автоатак. Мы решили сделать эти особенности частью базового набора этих героев, а в будущем обратим свое внимание и на других.

Назад

Мурадин

Способности

  • Раскат грома (клавиша W)
    • Дополнительный эффект:
      • Теперь также снижает скорость атаки на 25% на 2,5 сек.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Отзвук (клавиша W)
      • Талант теперь доступен на 4-м уровне.
      • Принцип действия изменен.
        • Увеличивает скорость атаки «Раската грома» до 50%, а время его действия — с 2,5 до 3 сек.
  • 4-й уровень
    • Третье дыхание (умение)
      • Талант теперь доступен на 1-м уровне.
    • Обжигающая буря (клавиша W)
      • При второй активации «Раската грома» теперь также уменьшает скорость атаки противника на 25%.

Комментарий разработчиков:  ознакомьтесь с комментарием к Джоанне.

Назад

Стежок

Таланты

  • 7-й уровень
    • Неудержимость (пассивный эффект)
      • Талант удален.
  • 13-й уровень
    • Новый талант: Старый пройдоха (пассивный эффект)
      • Когда Стежок находится под воздействием эффекта оглушения или обездвиживания, время восстановления его базовых способностей сокращается на 3 сек.

Комментарий разработчиков:  необходимая информация об изменениях в таланте «Неудержимость» указана в комментарии к Седогриву.

Назад


Внесенные исправления

Общее

  • Устранены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях.
  • При многократном изменении настроек языка и региона с/на Китай (китайский) при входе в игру игрок больше не будет ограничен только Китаем в выборе региона.
  • Исправлена неполадка, которая не давала небольшому количеству игроков повторно присоединиться к игре.

Художественное оформление

  • Цитадель: исправлена неполадка, в результате которой эффект щита на цитадели не отображался при поражении ее некоторыми способностями.
  • Крепость: флаги больше не будут отображаться отдельно от модели крепости, когда крепости нанесен серьезный урон.
  • Артанис: при активации «Парных клинков» сразу после использования камня возвращения Артас больше не будет стоять на средстве передвижения.
  • Регар: талант «Проецирование тотемов» теперь имеет корректный оттенок значка.

Поля боя

  • Гробница королевы пауков: Медив в облике ворона теперь будет корректно пролетать над алтарями королевы пауков, а не облетать их.
  • Башни Рока: саперы иногда могут перестать атаковать свои цели и начать преследовать героев противника.
  • Тренировочный режим: теперь Светик может корректно перемещаться к исцеляющему манекену после использования «Фазового сдвига».
  • Тренировочный режим: после использования кнопки «Сбросить таланты» «Рука помощи» больше не должна пропадать с панели способностей Стежка.
  • Тренировочный режим: теперь при многократном применении способности Стежка «Заглатывание» к манекену герой сможет корректно возвращаться к своей изначальной позиции.

Способности и таланты героев

  • Исправлен ряд неполадок, связанных с тем, что урон по области от автоатак мог достигать цели, если заклинатель находился под воздействием эффекта ослепления или же если цель уклонялась.
  • Герои больше не отталкивают захваченных наемников, когда сталкиваются с ними.
  • Абатур: монстр больше не отталкивает воинов или захваченных наемников, когда сталкивается с ними.
  • Ануб’арак: урон от жука, указанный в подсказке к умению «Хозяин скарабеев», будет корректно обновляться при повышении уровня Ануб’арака.
  • Ауриэль: теперь соответствующий бонус от таланта «Праведный натиск» корректно действует на «Освящающий взмах», дальность действия которого была увеличена благодаря таланту «Величественный взмах».
  • Хроми: изображение часов, появляющееся при использовании «Петли времени», больше не будет исчезать, если цель подверглась превращению.
  • Дехака: паразит от «Изоляции» больше не будет визуально оставаться на цели до момента гибели, если цель одновременно поразили способности «Изоляция» и «Темпоральная ловушка» Хроми.
  • Диабло: цель «Сверхсилы» больше не будет оглушаться на все время действия способности, если Диабло отбрасывается в момент использования «Сверхсилы».
  • Диабло: теперь «Апокалипсис» будет корректно поражать противников, попавших в кокон Ануб’арака.
  • E.T.C.: бонус к скорости от «Рок-звезды» теперь будет корректно применяться, когда E.T.C. использует «Прыжок со сцены».
  • Галл: на панель эффектов добавлен значок для таланта «Наплыв Тьмы», а подсказка к значку будет отображать бонусы к «Рунному взрыву», полученные в результате убийств героев.
  • Гул’дан: после изучения таланта «Канал здоровья» и использования «Похищения жизни» для убийства героя с посмертным эффектом (такого как Утер) время восстановления «Похищения жизни» теперь будет корректно уменьшаться.
  • Джоанна: теперь действие способности «Порицание» будет корректно прерываться, когда Джоанна подвергается воздействию превращения.
  • Керриган: при использовании таланта «Перегрузка» уменьшение затрат маны на использование способности «Изначальная хватка» от таланта «Питающая хватка» больше не будет сбрасываться.
  • МУЛ: теперь будет корректно находить новую цель для починки, если строение, над которым он работал, уничтожено.
  • Мурчаль: камера больше не будет автоматически переноситься к местоположению яйца Мурчаля, если во время смерти он использовал режим слежения камеры.
  • Назибо: стена зомби больше не будет атаковать иглобрюха Мурчаля.
  • Ли Ли: талант «Уход от опасности» больше не будет уменьшать время действия способности Ужаса Садов «Проклятие королевы».
  • Лунара: исправлена редкая неполадка, в результате которой Лунара, использовавшая «Смертоносный прыжок» без указания цели, после приземления возвращалась в точку начала прыжка.
  • Лунара: больше не будет получать уведомление «Герой застрял», если огонек поражает «Импульсной бомбой» Трейсер.
  • Рексар: теперь цель автоатак Миши можно корректно изменить нажатием правой кнопки мыши, если она не получила приказа сосредоточиться на конкретной цели.
  • Утер: подсказка к таланту «Нарастающее сияние» теперь будет корректно отображать количество дополнительного исцеления и урона, накопленных после того, как «Святое сияние» поразило нескольких находящиеся поблизости союзников.
  • Стежок: когда слизень применяет «Губительный газ» после изучения Стежком талантов «Целительные испарения» и «Несварение», эта способность будет исцелять Стежка, а не слизня.
  • Тайкус:  если приказать Тайкусу атаковать после использования способности «Стрельба на бегу», он сменит цель.
  • Зул: воины-скелеты больше не будут атаковать иглобрюха Мурчаля, если он попадется им на пути.
  • Зератул: «Узы Пустоты» больше не смогут отменить «Звериный выпад» Регара или «Выпад» Олафа, если цель каждой из этих способностей находится в области ее действия после окончания действия «Уз».

Пользовательский интерфейс

  • Альтернативная цветовая палитра: исправлена неполадка, в результате которой панели эффектов урона и периодического исцеления были красными и зелеными при включенной альтернативной цветовой палитре.
  • Статистика смертельного урона: исцеление, полученное Загарой от таланта «Передача эссенции», теперь будет корректно отображаться в ее статистике смертельного урона.
  • Режим драфта: исправлена неполадка, в результате которой интерфейс режима драфта мог стать неотзывчивым, если клиент игры был свернут при входе в режим драфта.
  • Повторы: теперь после приостановки повтора до открытия панели талантов (клавиша TAB) прогресс в получении талантов, доступных после выполнения заданий, будет отображаться корректно.

В начало


  • ZloiGenii

    Омг Валла, надеюсь это тебя не убьет)

    • Обстрел (клавиша R)

      Наносимый урон уменьшен с 68 до 60 ед.

      Вот этого вообще не понял. Юзлес ульта же, так еще и нерфанули)

      • Таким героям как Джайна и Кель сносит где то 60% хп (если пройдет весь урон), ни че так бесполезная ульта!

        • А за ливень можно полностью убить. Сам по себе обстрел не юзлес конечно, но с ливнем конкурировать не может. ИМХО конечно.

      • Здравии, на про сцене или, хотя бы, в более-менее слаженной команде только эту ульту и берут.

        • Че-т ни разу не видел на про сцене.

          • Давно турниры смотришь? Валла вылете из меты, так как есть герои по сильнее. А так, была частым гостем.

  • Как я долго ждал когда смогу брать за Джоанну первый скил по составу противника, а не потому что альтернатив «конь берет пешку» нет!

    • AAP

      Всецело поддерживаю ! На самом деле хорошая тенденция, это уже 3ий подобный скил (насколько могу вспомнить), бомбы келя и рывок артаниса — два предидущих.

  • Maxim

    За что??? Валла итак тир 3. Пытаетесь заставите играть на гулдане?

    • Гулдан тоже тир 3. Правда и Кель теперь, тоже там.