Hearthstone: грядущие изменения Арены

автор

опубликовано

09/09/2016 14:03

поделиться

Комментарии

9

С каждым новым дополнением Hearthstone пополняется все большим количеством карт и уже вместе с Древними Богами ладдерные игроки получили разделение на стандартный и вольный режимы. Аренные же игроки столкнулись с «засорением» драфта и увеличивающимся разрывом в классовом балансе. Для решения этой проблемы разработчики решили удалить некоторые карты из Арены вовсе.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Арену в последнее время много обсуждают и игроки, и сами разработчики. Сегодня я как раз поясню, как разработчики смотрят на Арену Hearthstone и какие у нас для нее планы на будущее.

В Hearthstone четыре основных режима: режим игры, Арена, «Приключения» и «Потасовка». Одна из наших целей — сделать Арену действительно уникальным режимом, принципиально отличным от прочих. Я думаю, нам это уже во многом удалось, и важно придерживаться этого курса при планировании обновлений. Но не менее важно разнообразить игровой процесс и в каждом из остальных режимов. И вот здесь, мы считаем, еще есть над чем поработать. Когда вы заходите на Арену, вам предлагается на выбор три класса. Мы хотим, чтобы игроков не беспокоило, не окажется ли выбранный класс слабее других.

Мы получаем много отзывов об Арене, и большая их часть как раз затрагивает тему баланса классов. В свете последних обновлений маг и разбойник то и дело теснили друг друга с пьедестала первенства — именно эти классы были самыми популярными среди игроков. На ступень ниже на этом пьедестале стабильно стоял паладин. Эти три лидера оказались недосягаемыми для остальных шести классов, которые то и дело менялись местами в рейтинге популярности.

Так как же мы можем улучшить баланс на Арене? Первое решение, которое приходит в голову, — вообще удалить из этого режима некоторые карты, например «К’Туна» или «Очищение». Но нам бы не хотелось удалять сильные заклинания и оружие, потому что они вносят элемент непредсказуемости и добавляют азарта. Еще нам бы не хотелось удалять классические карты, ведь их характеристики, как правило, универсальны, и к тому же эти карты хорошо знакомы как ветеранам, так и новичкам. Кроме того, можно удалить карты, которые не столь значительно влияют на игру, чтобы освободить место часто используемым картам для каждого класса.

С учетом всего этого в предстоящем обновлении мы удалим из режима «Арена» следующие карты:

Маг

Разбойник

Паладин

Без изменений

Шаман

Чернокнижник

Друид

Воин

Охотник

Жрец

Мы будем искать и другие решения, чтобы улучшить баланс Арены: например, возможность регулировать частоту, с которой отдельные карты появляются в вашей случайным образом составленной колоде. Прежде чем продолжить работу в этом направлении, необходимо найти правильный подход к каждому из девяти классов, чтобы игровой процесс на Арене не утратил уникальность и разнообразие.

Еще одна распространенная тема обсуждений — составление колоды на основе того, насколько редкой является та или иная карта. Мы убеждены, что возможность присвоить каждой карте определенный «уровень ценности» положительно скажется на балансе и позволит решить данный вопрос.

У Арены очень большой потенциал, и игра в этом режиме может стать еще увлекательнее, если немного подправить баланс. Надеемся, что описанные изменения в этом помогут. Мы будем внимательно следить за происходящим на Арене в ближайшее время. Если у вас есть соображения или пожелания, присылайте нам свои отзывы — они очень важны для нашей работы.


  • Blackbird

    Интересно, зачем у ханта призыв питомца удалили? В целом, изменения, наверное, позитивные. Даже можно теперь аренку начать немного поигрывать :-)

    • scintilla

      Сбой системы. Инструмент «Вызов питомца» не найден. Ошибка. Невозможно выполнить команду: «Always Huffer». Критическая ошибка. Нет возможности идти в лицо. Ошибка. Ошибка. Запущен процесс самоуничтожения.

      • MonsTer

        Вы путаете. Призыв питомца и Питомец.
        Призыв питомца(её убрали на Арене)
        Вы берете карту.
        Если это карта зверя, она стоит на (4) маны меньше.
        ____________________________
        Питомец
        Призывает случайного зверя.

        • scintilla

          Действительно, вот это я сморк.

  • Nekromant

    Как по мне, так карты роги не на столько имбалансны чтобы их убирать. как и забытый факел (он медленный — 3 маны 3 дамага, да в затянутой игре он рулит но если игра затянулась значит оппонент против мага слаб и не сумел продавить, следовательно заслуживает получить факел на 6 урона)

  • miktlana

    близзы сказали, что маг и рога оп, но им удалили почти самые бесполезные карты. Осталным неплохо так порезали карты. Где логика?

    • На самом деле логика на поверхности и лично я не вижу причин ругать разработчиков за выбор удаляемых с арены карт. Даже если нам кажется, что какой-то выбор совсем не очевиден, нужно понимать, что близзы располагают всей необходимой статистикой, а игроки лишь своими ощущениями и личным опытом.
      Удаленные карты слабых картов как бы тоже слабые, соответственно освобождают место в драфте для нормальных

    • scintilla

      Крипп у себя в видео наоборот говорил, что эти две карты были крайне хороши для роги. В принципе, я очень часто видел, как он выбирал их при драфте и потом очень хорошо реализовывал их в матчах. Сам видос, если кому будет интересно:
      https://youtu.be/lm2cp1wp1yo

      • Видос посмотрел, как только он его выпустил и видно, что Крипп все таки топовый аренный игрок. Все по делу, с пониманием ситуации. Очень правильно разобрал удаление того же снегочуха в связи с дикой контрой воинов, которые в лице магов имеют неплохой матчап.
        Посмотрел обзор удаляемых карт от гнумма и он меня разочаровал, постоянно удивлялся зачем убирают ту или иную карту и не понимал глубинного смысла %) Ожидал от него бОльших аналитических способностей.