Hearthstone: грядущие изменения в балансе
Неожиданная, но при этом для многих приятная новость поступила от разработчиков Hearthstone. В будущем обновлении 6.1.3 будут внесены балансные изменения, которые призваны повлиять на текущую мету. Само обновление выйдет уже на следующей неделе.
В Hearthstone сейчас год Кракена, и игроки своими руками создают и изменяют его мета-игру. За последнее время значительно возросло разнообразие архетипов колод. Креативность и преданность позволяют нашему сообществу создавать все больше новых стратегий и стилей игры.
Появление в Hearthstone новых карт дает еще больше возможностей для составления уникальных колод. Иногда нововведения приводят к тому, что старые карты начинают играть новыми красками. Во многих случаях свежий взгляд на старые карты может положительно повлиять на игру и позволить игрокам создавать и пробовать новые сочетания, даже если в текущей мета-игре для них пока не нашлось подходящей ниши.
Памятуя об изменениях карт, мы должны особенно четко осознавать силу карт из базового и классического наборов. Поскольку они не уходят в прошлое с выходом нового дополнения или приключения (это касается стандартного режима), отслеживать их силу и управлять ею — крайне важная задача для общего «самочувствия» игры.
В следующем обновлении мы собираемся изменить несколько базовых и классических карт, а также несколько карт, которые чересчур сильны в текущей мета-игре.
Шаман
В последние несколько месяцев колоды шамана были весьма популярны у игроков. Колебания баланса сил у классов — это здоровая тенденция, но нам все-таки кажется, что количество играбельных колод и классов в Hearthstone должно быть как можно большим. Нам нравится, что у шамана достаточно разнообразные карты, на основе которых можно составить колоду, но сейчас самое время обратить внимание на две карты, которыми чаще всего пользуются шаманы и которые доставляют массу хлопот соперникам. В ближайшей перспективе эти изменения должны привести к тому, что количество шаманов в игре станет более-менее пропорциональным остальным классам — как и уровень их силы. В долгосрочной перспективе другие классы должны будут перестать бояться играть против шаманов, а варианты построения колод для представителей этого класса станут более интересными.
Камнедробитель
«Камнедробитель» отвечает за появление комбинаций, приводящих к существенному усилению нескольких персонажей, а также является надежным средством для очистки поля на ранних этапах игры. Данное заклинание крайне эффективно во многих ситуациях и потому стало одной из наиболее часто используемых карт шамана в истории Hearthstone. Внесение изменений в базовые карты, которые неизменно появляются в каждой колоде, сделает игру более разнообразной, а стандартный формат — более успешным в будущем. Стоимость «Камнедробителя» увеличится с 1 до 2 ед. маны, что позволит ему сохранить усиливающие свойства, но при этом сделает его более дорогим орудием очистки поля.
Мы хотели изменить и другие карты шамана (такие как «Туннельный трогг» и «Тотемный голем»), но они довольно скоро будут исключены из стандартного формата, поэтому и было решено остановиться на «Камнедробителе». Он-то будет оказывать влияние на стандартную игру в течение более длительного времени.
Клыкарр-шаман
Нам нравится, что эта карта часто появляется в колодах с акцентом на тотемы, но с ее помощью, как правило, пытаются призвать тотемного голема или тотем прилива маны. Это слишком хороший результат для карты с небольшой стоимостью, которая столь часто появляется в колодах. Мы хотим, чтобы этой картой дополняли колоды, основанные на большом количестве базовых тотемов (с картами типа «Нечто из глубин» или «Сила стихий»), а не брали для того, чтобы получить мощные существа на третьем ходу. Таким образом, боевой клич «Клыкарра-шамана» теперь будет призывать только базовые тотемы.
Зов лесов
Мы создали «Зов лесов» с расчетом на то, что эта карта станет мощным подспорьем на позднем этапе игры. Сейчас она дает слишком большое преимущество для своей стоимости (8 ед. маны). Увеличив стоимость этой карты на 1 ед. маны, мы улучшаем ее баланс. Это изменение сделает ее чуть менее интересной для охотников, что позволит им рассмотреть и другие стратегии.
Казнь
В распоряжении воинов множество карт, позволяющих им избавляться от существ противника. Мы считаем, что так и должно быть, однако «Казнь» оказалась слишком мощной и универсальной картой. Мы увеличили стоимость «Казни» с 1 до 2 ед. маны, чтобы мощь и ценность этой карты была сопоставима с подобными ей другими картами.
Рывок
Зачастую игроки ищут новые стили игры, основанные на известных комбинациях. В этом подходе нет ничего зазорного — наоборот, мы собираемся поощрять его и в дальнейшем. Однако возможность дать свойство «Рывок» существам, у которых его по умолчанию нет, зачастую создает лишние трудности и ограничивает простор для использования новых карт. Мы изменили действие карты таким образом, что теперь ее можно использовать для нападения на существ, но у противника появится возможность вмешаться, прежде чем атакуют его героя.
Бранящийся сержант
Агрессивные колоды сейчас сильны как никогда, и практически в каждой из них присутствует «Бранящийся сержант». Нам нравится, что игроки используют эту карту в стратегиях, где используется много существ, но базовые нейтральные карты должны иметь достаточное конкретное назначение и не быть универсальными в различных обстоятельствах. Мы собираемся изменить «Бранящегося сержанта», он станет существом 1/1 с упором на боевой клич, а не оптимальным выбором для первого хода в агрессивных колодах.
Йогг-Сарон
Йогг-Сарон — самая противоречивая из когда-либо созданных нами карт. Некоторые игроки его обожают, некоторые — просто ненавидят. Мы пришли к выводу, что его использование на турнирах — совсем не то, к чему мы стремились изначально. Эта карта больше подходит для игроков, которые играют в свое удовольствие, но не для турниров высокого уровня. Йогг-Сарон довольно слаб для всех уровней почти всех классов, но он немного выделяется в 2 колодах: «темпо»-маг и «токен»-друид. Мы не хотели менять его настолько сильно, чтобы у любителей этой карты пропала мотивация им играть. Теперь «Йогг-Сарон» перестает произносить заклинания за счет своего боевого клича, если его карту убрали с поля боя (уничтожив древнего бога или вернув его в руку игрока) или наложили на нее эффект немоты/превращения. Мы перепробовали множество подходов и пришли к выводу, что это изменение достаточно серьезное и уменьшит частоту появления Йогга в колодах (особенно турнирных), но оставит его привлекательным для любителей.
Кроме вышеуказанных изменений, мы также исправим неполадку, связанную с эффектом перегрузки: когда Йогг-Сарон будет использовать эти карты в следующем обновлении, эффект перегрузки не будет накладываться на игрока.
Благодарим вас за то, что проявляете интерес к изменениям в Hearthstone! Они станут частью обновления 6.1.3, приуроченного к событию «Последний шанс» в рамках Чемпионата мира по Hearthstone.
-
Ventolin
-
scintilla
-
jack90
-
Tearaway
-
Artanis
-
Legioner
-
Scarecrow
-
Legioner
-
Artanis2943
-
Legioner
-
Artanis2943
-
Legioner
-
Artanis2943
-
Legioner
-
Artanis2943
-
Legioner
-
-
-
-
-
-
scintilla
-
Wraith
-
MonsTer
-
Tenebricosus
-
scintilla
-
Legioner
-
scintilla
-
JustWhatever
-
-
-
-
-
Symax
-
scintilla
-
Artanis
-
Scarecrow
-
Artanis2943
-
-
-
-
Tearaway
-
Cafri
-
Tearaway
-
-
SirTerrens
-
Artanis
-
Tearaway
-
Artanis2943
-
-
Tearaway
-
Artanis2943
-
Zebra
-
Artanis2943
-
-
-
-
-
Legioner
-
scintilla
-
Tearaway
-
Legioner
-
-
Legioner
-
scintilla
-
Legioner
-
scintilla
-
-
-
-
-
Zebra
-
Tearaway
-
Legioner
-
-
-
scintilla
-