Heroes of the Storm: список изменений обновления 20.0

автор

опубликовано

14/09/2016 6:36

поделиться

Комментарии

6

Heroes of the Storm: список изменений обновления от 14.09.16

Сегодня на сервера Heroes of the Storm будет установлено новое обновление от 14 сентября. В игре появится новое игровое событие «Машины войны» и поле боя, а также новый герой Аларак, улучшится пользовательский интерфейс и обновится баланс героев.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы выпустили очередное обновление для Heroes of the Storm, в котором появятся новое игровое событие и поле боя, а также новый герой, нововведения в пользовательском интерфейсе, обновления баланса и многое другое! Ниже вы можете ознакомиться с описанием обновления.

ПРИМЕЧАНИЕ: все изменения, добавленные в период между началом тестирования на PTR и выходом обновления, выделены оранжевым цветом.


Общее

Новое особое событие: охота за артефактами зел-нага

В разных уголках Нексуса стали появляться артефакты зел-нага, и КСМы уже отправились на их поиски. Положите конец их неправомерным притязаниям и соберите фрагменты артефактов, чтобы получить новые награды!

  • Ежедневное задание:
    • За один матч соберите 12 артефактов артефакта зел-нага.
    • Награда: стимулятор на 1 день.
  • Особое задание:
    • Соберите 150 фрагментов артефакта зел-нага до окончания события «Машины войны», которое состоится 18 октября 2016 г.
    • Награда: портрет «Артефакт зел-нага»
  • Если по меньшей мере один из игроков обеих команд не выполнил ежедневное задание охоты за артефактами зел-нага, в начале матча с вероятностью 50% на поле боя появятся КСМы и фрагменты артефакта зел-нага. Но в одиночку с этим заданием справиться будет сложно! Союзникам придется действовать сообща, чтобы устранить КСМы и собрать фрагменты артефакта до начала битвы.

Всем по бесплатному герою!

Загрузив сегодняшнее обновление и войдя в Heroes of the Storm, вы, как и все игроки, сможете бесплатно пополнить свою коллекцию новым героем!

  • После входа в игру вы сможете выбрать одного из трех героев: Ануб’арака, Тралла или Тиранду.
    • Если у вас уже есть один из них, то он будет заменен на Назибо, Соню или Утера.
    • Те игроки, у которых есть все шесть указанных героев, автоматически получат 4000 золотых.
  • Все подробности акции можно узнать из нашей статьи.

Новая система прогресса на полях боя

  • Игроки, решившие впервые опробовать свои силы в режимах с подбором соперников, поначалу будут участвовать в матчах только на определенных полях боя. По мере того как новички накапливают опыт, новые поля боя будут открываться для них в следующем порядке:
    • 0 матчей: игрок сможет сражаться только на поле боя «Проклятая лощина».
    • 5 матчей: игрок сможет сражаться на полях боя «Проклятая лощина», «Небесный храм», «Гробница королевы пауков» и «Башни Рока».

В начало


Новый герой: Аларак

Не все герои альтруисты… Например, Алараком движет исключительно месть. Став Владыкой талдаримов, Аларак поставил себе цель — избавить свой народ от власти падшего зел-нага Амуна.

Умение

  • Садизм
    • Способности Аларака наносят вражеским героям на 100% больше урона.

Базовые способности

  • Раздор (клавиша Q)
    • После задержки в 0,5 сек. наносит противникам перед Алараком урон и на 1,5 сек. накладывает на них эффект немоты.
  • Телекинез (клавиша W)
    • Аларак перемещает себя и любого пораженного противника из указанной точки в определенном направлении. Противники, пораженные «Телекинезом», также получают небольшой урон.
  • Разряд молнии (клавиша E)
    • Наносит урон противнику, а также всем противникам между Алараком и целью. Аларак также восполняет здоровье в объеме 75% от урона, нанесенного героям.

Героические способности

  • Контрудар (клавиша R)
    • Аларак получает защиту и в течение 1 сек. готовится к использованию способности. Если в течение этого времени на него нападают, он выбрасывает ударную волну, которая поражает всех противников на своем пути.
  • Смертельный рывок (клавиша R)
    • Аларак некоторое время готовится, а затем совершает рывок в указанном направлении, нанося урон всем противникам на своем пути. Расстояние рывка увеличивается в зависимости от того, сколько времени Аларак потратил на подготовку к его совершению (вплоть до 1,6 сек.).
    • Если Аларак сдвинется с места во время подготовки к совершению рывка, использование способности будет отменено, а отсчет времени восстановления не начнется. При получении урона подготовка к рывку будет прервана.

В начало


Новое поле боя: Бойня на Браксисе

На далекой и крайне враждебной планете Браксис Доминион в прошлом проводил эксперименты, чтобы превратить Рой зергов в оружие. Хотя основной пси-аннулятор был уничтожен, маяки на орбитальной платформе все еще можно использовать. Захватите маяки, и вы своими глазами увидите всю разрушительную мощь зергов на поле боя.

Захватывайте маяки

  • Время от времени на поле боя будут активироваться два маяка. Захватите оба маяка, чтобы заполнить камеру своей команды зергами.

Заполняйте камеры

  • Чем дольше команда удерживает оба маяка, тем сильнее и многочисленнее окажется ее армия зергов. Когда одна из камер заполнится, двери обеих откроются — и волны зергов начнут движение в сторону базы каждой команды.

Волны зергов

  • Каждой команде придется решить, будет она защищаться от зергов противника или присоединится к своим, готовым искоренить всех, кто встанет на пути у Роя.

В начало


Художественное оформление

Поля боя

  • Для повышения быстродействия игры некоторые поля боя были дополнительно оптимизированы.

Способности и таланты героев

  • Чтобы игрокам было проще различать таланты одного уровня, влияющие на одну и ту же способность, изменены оттенки значков талантов следующих героев:
    • Мурадин
    • Тираэль
    • Загара
  • Графические эффекты талантов Мясника переработаны и теперь лучше соответствуют обновленному набору талантов.
  • Порталы Медива были визуально дополнены, чтобы союзники лучше видели их на поле боя.
  • Графические эффекты таланта «Довлеющее присутствие» были изменены с тем, чтобы лучше соответствовать его обновленной механике.

В начало


Внутриигровой магазин

Комплекты

  • Новые комплекты
    • Комплект машин войны можно будет приобрести с 13 сентября по 18 октября 2016 г.
    • Комплект глашатая Н’Зота Аларака в продаже до 27 сентября 2016 г.

Новый герой

  • Аларак появился во внутриигровом магазине!

Транспорт

  • Новый транспорт
    • Мотоцикл «призрака»*
    • Обсидиановый киберволк**
  • Перечисленные транспортные средства снова появятся в игре
    • Демонический скакун
    • Дублон Черносерда
  • Удаленные средства передвижения
    • Облачный змей
    • Киберволк

Облики

  • Глашатай Н’Зота Аларак
  • Особый Аларак
  • Королева «призраков» Керриган*
  • Рейдер Рексар*
  • Мясолиск*

* Данный предмет можно получить исключительно как часть комплекта машин войны, пока он не будет официально выпущен позже. Перейдите по ссылке, чтобы увидеть расписание выхода предметов события «Машины войны».

** Транспорт «Обсидиановый киберволк» можно получить исключительно как часть комплекта машин войны, но, возможно, его можно будет приобрести в будущем

В начало


Звук

Общее

  • Пришествие «Машин войны» сказалось даже на музыке в Heroes of the Storm!
    • Включите музыку в настройках звука (комбинация клавиш CTRL+M) и вслушайтесь в причудливые сочетания звуков сектора Копрулу и Нексуса.

Способности и таланты героев

  • Теперь при последовательных щелчках по всем героям их «раздраженные» фразы должны проигрываться корректно.
  • Звуковые эффекты порталов Медива, были дополнены, чтобы союзники лучше слышали их на поле боя.
  • Уведомление о смерти потерявшихся викингов изменено и больше не должно так потрясать их союзников.
  • Звуковые эффекты талантов «Щит заклятий» и «Довлеющее присутствие» изменены с тем, чтобы лучше соответствовать их обновленной механике.

В начало


Пользовательский интерфейс

Общее

  • Значок свежих новостей больше не будет отображаться в меню, если новостей нет.

Альтернативная цветовая палитра

  • Шкала запаса здоровья героя игрока теперь окрашена в желтый цвет, а не в темно-синий.
  • Теперь части моделей нейтральных наемников, отображающие цвета команд, окрашены в темно-фиолетовый цвет. Это позволит игрокам и зрителям проще различать нейтральных и захваченных наемников.

Ежедневные задания

  • Теперь выбор любого героя в режиме рейтингового или нерейтингового драфта будет учитываться в прогрессе при выполнении любых ежедневных заданий, связанных с ролью или вселенной персонажа.
    • Этим изменением мы хотели добиться того, чтобы игроки могли выбрать лучшего героя для командного состава, попутно выполняя ежедневное задание, а не только того героя, который помог бы им выполнить ежедневное задание.
  • Теперь ежедневные задания могут выполнять все игроки, начиная с 1-го уровня.
  • Новое ежедневное задание: сыграть 3 матча.
    • Награда: 300 золотых.
    • Это единственное ежедневное задание, которое смогут выполнять игроки, еще не достигшие 11-го уровня. По достижении 11-го уровня для выполнения задания потребуется завершить уже 8 матчей.

Система MVP и оценок

  • У игроков появился шанс похвастаться своим мастерством на поле битвы перед другими, и в этом им поможет новая система MVP и оценок.
  • В конце каждого матча пять игроков получат награды по итогам их личного вклада в результат. Это будет касаться всех режимов, кроме «Своей игры».
  • MVP и номинации в конце матча
    • В конце каждого матча будет назван MVP (самый ценный игрок матча), а четверо других игроков получат номинации согласно тому, что получалось у них в этом матче лучше всего.
      • Самым ценным игроком станет тот, кто оказал наибольшее влияние на матч в целом, что будет определяться на основе его статистики по всем внутриигровым параметрам.
      • Оставшиеся четыре игрока будут определяться по разнообразным достижениям: лучший лекарь, лучшая серия убийств, больше всего сданных Черносерду дублонов и т.д.
      • Все эти награды, включая статус самого ценного игрока, могут присваиваться игрокам как победившей, так и проигравшей команды.
  • Оценки
    • Когда будут названы особо отличившиеся, все десять участников матча смогут похвалить понравившегося им игрока.
      • Тех, кто в конце матча наберет много положительных оценок, ждет особое поздравление.
    • Кроме того, после окончания матча отличительные значки также будут отображаться на экране игровой статистики рядом с именем получившего их игрока.
  • Перейдите по ссылке, чтобы прочитать нашу новую статью о системе наград по результатам матча.

Выбор героя

  • Поиск героя
    • Теперь при поиске героя в режиме драфта или выборе героя первыми будут отображаться результаты, наиболее полно соответствующие поисковому запросу игрока.
      • Например, если вы вводите поисковый запрос «Диабло», то первым будет отображаться Диабло, а за ним – другие герои из вселенной Diablo.
  • Сортировка героев
    • В режим драфта и меню поиска героев добавлены кнопки сортировки. Они расположены рядом с полем поиска.
      • Сначала избранное: в начале списка появятся герои, добавленные игроком в избранное.
      • А-Я: сортировка по алфавитному порядку.
      • 20-1: сортировка по уровню героев.

Рейтинговая игра

  • Элитная лига
    • Максимальное количество игроков в элите лиги героев уменьшено с 500 до 200. Максимальное количество игроков в элите командной лиги осталось прежним и составляет 100 игроков.
  • Матчи на повышение и против понижения
    • Рейтинг игроков больше не будет меняться ровно на 250 пунктов в случае победы в матче на повышение или поражении в матче против понижения. Вместо этого рейтинги игроков будут изменяться так же, как и в обычных рейтинговых матчах.
    • Теперь при получении количества очков, достаточного для участия в матче на повышение, все очки, полученные сверх максимума (равного 1000) в дивизионе, будут сохраняться и израсходуются в конце матча на повышение.
      • Если игрок побеждает в матче на повышение, то он получает все накопленные дополнительные очки, а также обычное количество очков за победу.
      • Если игрок проигрывает в матче на повышение, то он теряет очки рейтинга за поражение, а также накопленные дополнительные очки.
      • Матчи против понижения не приводят к накоплению проигранных очков рейтинга, так что при поражении игрок теряет только обычное количество очков.

В начало


Дизайн и игровой процесс

Транспорт

  • Прибавка к скорости передвижения снижена с 40% до 30%.

Сферы регенерации

  • Время до исчезновения сфер сокращено с 8 до 6 сек.

В начало


Поля боя

Наемники

  • Изменения, связанные со временем
    • Раньше все лагеря наемников появлялись на поле боя через 120 сек. после начала матча. Мы внесли следующие изменения во время их появления:
      • 90 секунд: саперы, пираты-нежить
      • 120 секунд: осадные великаны (без изменений), копейщики (без изменений)
      • 150 секунд: рыцари, падшие-шаманы
      • 180 секунд: кладбищенский голем (без изменений)
      • 300 секунд: всадник без головы (без изменений)
  • Теперь при гибели захваченных наемников герои больше не получают опыта.

Комментарий разработчиков:  в ходе внутреннего тестирования стало ясно, что изменения, связанные с периодичностью появления лагерей наемников, позволяют сделать стратегический аспект матчей более насыщенным. Кроме того, зачастую появление лагерей совпадает с началом событий на полях боя. Пока нам нравится то, к чему мы пришли, но нам хотелось бы услышать и ваше мнение!

Пробный режим

  • В пробный режим добавлены следующие опции:
    • Лагерь босса
    • Возможность сменить героя противника
    • Возможность изменить скорость игры

Башни Рока

  • Всадник без головы
    • Урон от автоатак увеличен со 145 до 158 ед.

Вечная битва и Оскверненные святилища

  • Хазра-копейщики
    • Урон от автоатак захваченных копейщиков увеличен с 40 до 46 ед.

В начало


Таланты

Довлеющее присутствие (активируемый эффект)

  • Принцип действия изменен.
    • Скорость атаки героев, наносящих урон вашему герою, снижается на 20% на 2,5 сек.
    • При использовании скорость атаки находящихся поблизости героев и призванных существ снижается на 50%, а их скорость передвижения — на 20%. Время действия — 2,5 сек.

Комментарий разработчиков:  нам не нравилось, насколько сильно «Довлеющее присутствие» снижало скорость атаки, особенно принимая во внимание то, что с этим мало что можно было поделать. Мы решили снизить эффективность пассивной части этого таланта и добавить довольно мощный активируемый эффект, который может оказать серьезное влияние на результат матча в решающий момент.

Щит заклятий (пассивный эффект)

  • Дополнительный эффект:
    • Теперь вы можете активировать и деактивировать «Щит заклятий», что позволит более эффективно контролировать то, на какие способности вы хотите влиять с его помощью.

В начало



Герои

Убийцы Специалисты Поддержка Бойцы
Фалстад Азмодан Светик Ануб’арак
Седогрив Мурчаль Каразим Чо
Нова Назибо Ли Ли Диабло
Рейнор Сержант Кувалда Лейтенант Моралес E.T.C.
Мясник Загара Малфурион Джоанна
Тайкус Регар Мурадин
Валла Стежок

В начало

 

Убийцы

Фалстад

Divider_Hero_Falstad_Crop.png

Способности

  • Попутный ветер (умение)
    • Прибавка к скорости передвижения снижена с 20% до 15%.
  • ​​Молот-бумеранг (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен со 132 до 121 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Новый талант: Подручный (активируемый эффект)
      • За каждого убитого рядом с Фалстадом воина на него накладывается один эффект «Подкуп». При накоплении 20 эффектов вы можете применить их к наемнику, чтобы мгновенно победить его и до конца матча увеличить урон, наносимый «Громоотводом», на 5%. Эффект не действует на боссов. Максимальное количество накопленных эффектов — 80.
    • Подкуп (активируемый эффект)
      • Заменен талантом «Подручный».
  • 4-й уровень
    • Восходящий поток (клавиша E)
      • Теперь также увеличивает время действия щита на 40% (1,2 сек.).
  • 7-й уровень
    • БУМеранг (клавиша Q)
      • Урон противникам вокруг молота уменьшен со 175 до 165 ед.
    • Сильный заряд (клавиша W)
      • Прибавка к дальности действия «Громоотвода» увеличена с 15% до 25%.
  • 16-й уровень
    • Порывистый ветер (пассивный эффект)
      • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 30% до 25%.
      • Теперь время до повторной активации умения «Попутный ветер» сокращается не на 4, а на 3 сек.

Комментарий разработчиков:  мы постоянно работаем над созданием важных для каждого конкретного героя общих талантов, и в этом обновлении пришла очередь внимательно присмотреться к «Подкупу». Мы убрали его из арсенала нескольких героев и заменили другими, более подходящими на наш взгляд. Нам всегда нравилась идея и механика этого таланта, но мы понимали, на какие жертвы приходится идти тем, кто его выбирает. Мы добавили Фалстаду, Светику и Нове таланты «Подручный», «Волшебное очарование» и «Секретное задание» соответственно, и каждый из них гораздо лучше подходит уникальному стилю игры за этих героев.

Назад

Седогрив

Divider_Hero_Greymane_crop.png

Таланты

  • 16-й уровень
    • Безжалостный хищник (умение)
      • Талант удален из игры.

Комментарий разработчиков: мы убираем из игры большинство талантов, подобных «Безжалостному хищнику», так как поняли, что команде противника не всегда было ясно, что происходит. Сокращение времени действия и без того очень кратковременных эффектов потери контроля над персонажем в бою выглядело как ошибка игры. В некоторых случаях мы заменяем такие таланты подходящими для конкретных героев, которые к тому же более ясно дают понять, что происходит, а также лучше подходят к каждому случаю.

Назад

Нова

Divider_Hero_Nova_Crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Улучшенная маскировка (талант)
      • Прибавка к скорости передвижения в состоянии маскировки снижена с 30% до 25%.
  • 4-й уровень
    • Новый талант: Секретное задание (активируемый эффект)
      • При убийстве воинов неподалеку от Новы на нее накладывается эффект «Подкуп». При убийстве героев на нее накладывается 10 эффектов «Подкупа». Применив 25 эффектов «Подкупа» к наемнику, Нова мгновенно побеждает его. Эффект не действует на боссов. Максимальное количество накопленных эффектов — 100. Если все наемники в лагере побеждены с помощью «Подкупа», время до повторного появления наемников в нем сокращается на 50%.

Комментарий разработчиков:  подробная информация об изменениях в таланте «Подкуп» указана в комментарии к Фалстаду.

Назад

Рейнор

Divider_Hero_Raynor_Crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Набор «добровольцев» (активируемый эффект)
      • Талант удален из игры.
  • 13-й уровень
    • Непреклонный лидер (пассивный эффект)
      • Талант теперь доступен на 4-м уровне.
      • Более не сокращает время действия эффектов оглушения, замедления и обездвиживания.
      • Принцип действия изменен.
        • При оглушении или обездвиживании Рейнор отбрасывает всех находящихся неподалеку противников, а время восстановления способности «Выброс адреналина» сокращается на 15 сек. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 8 сек.

Комментарий разработчиков:  подробная информация об изменениях указана в комментарии к Седогриву и комментарии к Фалстаду.

Назад

Мясник

Divider_Hero_Butcher_crop.png

Характеристики

  • Урон от автоатак уменьшен со 169 до 140 ед.

Способности

  • Свежее мясо (умение)
    • Принцип действия изменен.
      • Задача: после смерти находящиеся поблизости воины оставляют 1 кусок свежего мяса, а герои – 5 кусков. За каждый подобранный кусок мяса урон от автоатак Мясника увеличивается на 1 ед. Можно собрать до 125 кусков мяса. После смерти Мясник теряет 10 кусков мяса.
      • Награда: когда Мясник соберет 125 кусков свежего мяса, урон от его автоатак дополнительно увеличится на 100 ед., а скорость атаки — на 25%. Кроме того, Мясник больше не будет терять мясо после смерти.
  • Подрезать сухожилия (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 50 до 40 ед.
  • Тавро Мясника (клавиша W)
    • Базовое время действия сокращено с 5 до 4 сек.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 60 до 65 ед.
    • Добавлен дополнительный эффект.
      • Автоатаки, направленные против героев противника, на которых действует эффект «Тавро Мясника», увеличивают время его действия на 0,5 сек.
  • Безжалостный рывок (клавиша E)
    • Промежуток времени между тем, как Мясник поражает цель способностью, и его первой автоатакой немного сокращен.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Вожделение
      • Принцип действия изменен.
        • Восстанавливает 4% от максимального запаса здоровья каждый раз, когда рядом погибает воин.
      • Талант теперь доступен на 7-м уровне.
  • 4-й уровень
    • Отравление (активируемый эффект)
      • Талант удален из игры.
  • 7-й уровень
    • Последний рывок (пассивный эффект)
      • Талант удален из игры.
    • Моя доля (умение)
      • Количество свежего мяса, которое Мясник теряет после смерти, уменьшается с 10 до 5 кусков. После выполнения задачи «Свежее мясо» герои будут продолжать оставлять после смерти куски мяса. Мясник не будет терять эти дополнительные куски после смерти.
      • Талант теперь доступен на 1-м уровне.
    • Удачной охоты! (клавиша W)
      • Эффективность дополнительного исцеления снижена со 125% до 100%.
      • Принцип действия изменен.
        • Пока противник находится под воздействием эффекта «Тавро Мясника», Мясник движется по направлению к нему на 20% быстрее.
    • Новый талант: Мясной щит (клавиша E)
      • При поражении героя противника способностью «Безжалостный рывок» на Мясника накладывается эффект «Щит заклятий», уменьшающий урон, получаемый от вражеских способностей, на 50% на 2,5 сек.
  • 13-й уровень
    • Пламенная ярость (пассивный эффект)
      • Талант удален из игры.
    • Жажда плоти (пассивный эффект)
      • Талант удален из игры.
    • Щит заклятий (пассивный эффект)
      • Талант удален из игры.
    • Новый талант: Колун (пассивный эффект)
      • Автоатаки также наносят 35% урона находящимся поблизости противникам.
    • Жестокие удары (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • 3 автоатаки в течение 5 сек., следующих за использованием способности «Подрезать сухожилия», наносят 15% дополнительного урона.
  • 16-й уровень
    • Кровавое бешенство (пассивный эффект)
      • Принцип действия изменен.
        • Автоатаки против героев противника увеличивают скорость автоатак и передвижения на 5% на 3 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
    • Бешенство (пассивный эффект)
      • Более не уменьшает время действия эффектов контроля на 75%.
      • Добавлен дополнительный эффект.
        • Теперь делает Мясника стойким, уменьшая весь получаемый им урон на 25% в течение всего времени действия таланта.

Комментарий разработчиков:  мы изменили роль Мясника и сделали его героем, который усиливается за счет плоти своих жертв и раскрывает свой потенциал на позднем этапе матча. В этом нам помогло умение «Свежее мясо». На раннем этапе матча он стал слабее, но если ему удастся выполнить задачу, то он станет грозным противником, с которым придется считаться. Мы получили море удовольствия, когда тестировали его, и надеемся, что вам тоже понравится обновленный Мясник!

Таланты Мясника

divider_sml.png

Уровень (ранг)
1 (1) Бодрящая затрещина (клавиша Q) Блок (пассивный эффект) Рубленое мясо (клавиша Q) Моя доля (умение)
4 (2) Тесак на цепи (клавиша Q) Неутомимая погоня (клавиша E) Подлый трюк (клавиша Q)
7 (3) Удачной охоты! (клавиша W) Вожделение (пассивный эффект) НОВИНКА: Мясной щит (клавиша E)
10 (4) Взрыв горнила (клавиша R) Агнец на заклание (клавиша R)
13 (5) НОВИНКА: Колун (пассивный эффект) Бешеный рывок (клавиша E) Жестокий удар (клавиша Q)
16 (6) Калечащий удар (клавиша Q) Бешенство (пассивный эффект) Кровавое бешенство (пассивный эффект)
20 (7) Пламя Преисподней (клавиша R) Кровавая баня (клавиша R) Клинки Нексуса (пассивный эффект) Штормовой заряд (активируемый эффект)

divider_sml.png

  • Восклицательным знаком (!) помечены таланты с задачами.
  • Курсивом выделены НОВЫЕ таланты.
  • Жирный шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.

Назад

Тайкус

Таланты

  • 7-й уровень
    • Стойкий солдат (пассивный эффект)
      • Принцип действия изменен.
        • Эффекты оглушения и обездвиживания накладывают эффект «Стойкость», который уменьшает получаемый урон на 25% на 3 секунды.

Комментарий разработчиков: подробная информация об изменениях указана в комментарии к Седогриву.

Назад

Валла

Характеристики

  • Урон от автоатак уменьшен с 94 до 75 ед.

Способности

  • Ненависть (умение)
    • За каждый наложенный эффект урон возрастает не на 3%, а на 8%.
    • Если Валла не проводит автоатак в течение 6 сек., она теряет все накопленные эффекты «Ненависти».
  • Самонаводящаяся стрела (клавиша Q)
    • Время восстановления сокращено с 14 до 10 сек.
    • Дальность действия увеличена примерно на 10%.
    • Больше не следует за находящимися неподалеку целями, если не направлена непосредственно на них.
    • Базовый урон уменьшен со 167 до 140 ед.
    • Дополнительный урон уменьшен с 84 до 80 ед.
    • Теперь при отскакивании в первую очередь поражает героев.
  • Залп (клавиша W)
    • Время восстановления увеличено с 8 до 12 сек.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 60 до 75 ед.
    • Наносимый урон увеличен со 148 до 165 ед.
  • Кульбит (клавиша E)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 75 до 50 ед.
    • Принцип действия изменен.
      • При использовании «Кульбита» следующая автоатака Валлы нанесет на 50% больше урона.
  • Ливень возмездия (клавиша R)
    • Время восстановления сокращено с 90 до 60 сек.
    • Наносимый урон уменьшен с 350 до 225 ед.
    • Затраты маны на применение способности уменьшены со 100 до 50 ед.
    • Принцип действия изменен.
      • Теперь обладает двумя зарядами. Использование каждого заряда приведет к появлению одной волны «Ливня возмездия».
  • Обстрел (клавиша R)
    • Наносимый урон уменьшен с 68 до 60 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Удешевленные материалы (клавиша Q)
      • Название изменено. Теперь талант называется «Охотник на монстров».
      • Добавлен дополнительный эффект.
        • «Самонаводящаяся стрела» теперь также наносит воинам, монстрам и наемникам на 100% больше урона.
    • Вампирическая стрела (клавиша Q)
      • Талант теперь доступен на 13-м уровне.
      • Количество восполняемого здоровья увеличено с 50% до 75% от объема нанесенного героям урона.
    • Композитные стрелы (клавиша W)
      • Талант удален из игры.
    • Злоба (умение)
      • Талант теперь доступен на 20-м уровне.
      • Принцип действия изменен.
        • Теперь скорость атаки Валлы увеличивается на 2% за каждый наложенный эффект «Ненависти». Когда Валла накапливает 10 или более эффектов «Ненависти», ее скорость атаки дополнительно увеличивается на 30%.
    • Жестокая кара (умение)
      • Талант теперь доступен на 4-м уровне.
      • Принцип действия изменен.
        • «Залп» наносит 5% дополнительного урона за каждый накопленный эффект «Ненависти».
  • 4-й уровень
    • Буйный натиск (пассивный эффект)
      • Талант удален из игры.
    • Мантикора (пассивный эффект)
      • Талант теперь доступен на 16-м уровне.
      • Принцип действия изменен.
        • Каждая третья автоатака, направленная на героя, наносит дополнительный урон в размере 5% от максимального запаса здоровья этого героя.
    • Пронзающая стрела (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • Задача: каждый раз когда «Самонаводящаяся стрела» наносит прямой урон герою, наносимый ею урон основной цели увеличивается на 5 ед.
        • Награда: когда урон увеличится на 100 ед., урон, наносимый «Самонаводящейся стрелой» основной цели, увеличится еще на 50 ед., а количество дополнительных целей — на 1.
    • Арсенал (клавиша W)
      • Талант теперь доступен на 7-м уровне.
      • Урон от гранаты увеличен с 84 до 120 ед.
      • Скорость гранаты увеличена, чтобы лучше соответствовать «Залпу».
      • Добавлен дополнительный эффект.
        • Теперь также уменьшает время восстановления «Залпа» на 3 сек. за каждого пораженного гранатой героя.
    • Новый талант: Кредо охотника (умение)
      • Пассивно увеличивает скорость атаки на 10%.
      • Задача: поразив героев противника 100 раз, Валла увеличивает бонус к урону от автоатак на 2% за каждый накопленный эффект «Ненависти».
  • 7-й уровень
    • Шипы (клавиша E)
      • Талант теперь доступен на 1-м уровне.
      • Время действия эффекта замедления от «Шипов» уменьшено с 2 до 1 сек.
      • Эффективность замедления от «Шипов» снижена с 30% до 20%.
      • Добавлен дополнительный эффект.
        • Задача: если в течение 180 сек. Валла поддерживает действие 10 эффектов «Ненависти», время восстановления «Кульбита» сокращается на 5 сек.
    • Жаркая погоня (умение)
      • Дополнительный эффект:
        • Теперь также восстанавливает 4 ед. маны в секунду, когда Валла накапливает 10 эффектов «Ненависти».
    • Обжигающая атака (активируемый эффект)
      • Талант удалениз игры.
    • Новый талант: Вестник смерти (клавиша E)
      • Увеличивает бонус к урону от автоатак за счет «Кульбита» с 5% до 10% за каждый накопленный эффект «Ненависти». Если этот выстрел убивает цель, то время восстановления «Кульбита» обнуляется, а мана, затраченная на его использование, возвращается Валле.
  • 13-й уровень
    • Убийца великанов (пассивный эффект)
      • Талант удален из игры.
    • Предельная концентрация (умение)
      • Принцип действия изменен.
        • Когда Валла накапливает 10 или более эффектов «Ненависти», она восполняет здоровье при автоатаках в объеме 25% от наносимого урона.
    • Щит заклятий (пассивный эффект)
      • Талант удален из игры.
    • Ледяной выстрел (клавиша W)
      • Талант теперь доступен на 16-м уровне.
      • Эффективность замедления уменьшена с 30% до 25%.
      • Добавлен дополнительный эффект.
        • Теперь также увеличивает дальность действия «Залпа» на 20%.
    • Новый талант: Мгла (активируемый эффект)
      • Пассивно уменьшает урон, получаемый от способностей, на 20%.
      • При использовании поглощает все накопленные эффекты «Ненависти». За каждый поглощенный эффект урон, получаемый от способностей, дополнительно уменьшается на 3% на 5 сек. Время восстановления данной способности составляет 5 сек.
  • 16-й уровень
    • Сальто-мортале (клавиша E)
      • Талант удален из игры.
    • Палач (пассивный эффект)
      • Талант удален из игры.
    • Кровь за кровь (активируемый эффект)
      • Талант удален из игры.
    • Каменная кожа (активируемый эффект)
      • Талант удален из игры.
    • Новый талант: Жгучая ненависть (умение)
      • Теперь автоатаки накладывают по 2 эффекта «Ненависти», а время действия каждого эффекта увеличено на 2 сек.
  • 20-й уровень
    • Смертельное поглощение (клавиша R)
      • Добавлен дополнительный эффект.
        • Валла также восполняет здоровье в размере 25% от урона, нанесенного «Обстрелом».
    • Буря возмездия (клавиша R)
      • Принцип действия изменен.
        • Автоатаки по героям уменьшают время восстановления «Ливня возмездия» на 5 сек.
    • Ярость Нексуса (пассивный эффект)
      • Талант удален из игры.
    • Штормовой заряд (активируемый эффект)
      • Талант удален из игры.
    • Новый талант: Дальнобойные стрелы (пассивный эффект)
      • Увеличивает дальность автоатак на 40%.

Комментарий разработчиков:  мы понимаем, что данные изменения могут застать сообщество врасплох, особенно потому, что таланты Валлы всегда считались весьма разнообразными. Необходимость перемен была ясна разработчикам уже более полугода, и после начального тестирования мы решили их вам продемонстрировать.

Как и в случае с кардинальными изменениями, затронувшими Загару и других героев, мы не хотели, чтобы у вас изменилось впечатление, — Валла должна оставаться такой же, как и до них. Мы хотели дать возможность отличным игрокам выделиться среди остальных. Большинство этих изменений направлено на то, чтобы увеличить потенциал ее способностей. Мы считаем, что играть этим героем можно будет примерно так же, как и раньше, с тем лишь отличием, что результаты у этой игры будут более интересными и, возможно, более выдающимися. Мы с восторгом представляем сообществу новую Валлу и с нетерпением ждем отзывов!

Таланты Валлы

divider_sml.png

Уровень (ранг)
1 (1) Охотник на монстров (клавиша Q) (!) Шипы (клавиша E) Жаркая погоня (умение)
4 (2) (!) Пронзающая стрела (клавиша Q) Жестокая кара (клавиша W) НОВИНКА: (!) Кредо охотника (умение)
7 (3) Арсенал (клавиша W) НОВИНКА: Вестник смерти (клавиша E) Стрела за стрелой (клавиша E)
10 (4) Обстрел (клавиша R) Ливень возмездия (клавиша R)
13 (5) Вампирическая стрела (клавиша Q) Предельная концентрация (умение) НОВИНКА: Мгла (активируемый эффект)
16 (6) Ледяной выстрел (клавиша W) НОВИНКА: Жгучая ненависть (умение) Мантикора (пассивный эффект)
20 (7) Смертельное поглощение (клавиша R) Буря возмездия (клавиша R) Злоба (умение) НОВИНКА: Дальнобойные стрелы (пассивный эффект)

divider_sml.png

  • Восклицательным знаком (!) помечены таланты с задачами.
  • Курсивом выделены НОВЫЕ таланты.
  • Жирный шрифт означает, что талант был ПЕРЕМЕЩЕН.

Назад

Специалисты

Азмодан

Таланты

  • 1-й уровень
    • Вкус крови (клавиша Q)
      • Время, в течение которого урон от «Сферы разрушения» увеличивается до конца матча при убийстве противников, увеличено с 1 до 1,5 сек.
    • Подкуп (активируемый эффект)
      • Талант удален из игры.
  • 13-й уровень
    • Неудержимость (пассивный эффект)
      • Талант удален из игры.

Комментарий разработчиков:  подробная информация об изменениях указана в комментарии к Седогриву и комментарии к Фалстаду.

Назад

Мурчаль

Способности

  • Осьмихват (клавиша R)
    • Теперь во время применения способности «Осьмихват» на Мурчаля накладывается эффект неудержимости.
    • При убийстве Мурчаля во время применения способности «Осьмихват» ее действие мгновенно прекращается.

Назад

Назибо

Таланты

  • 1-й уровень
    • Подкуп (активируемый эффект)
      • Талант удален из игры.

Комментарий разработчиков:  подробная информация об изменениях указана в комментарии к Фалстаду.

Назад

Сержант Кувалда

Способности

  • Осадный режим (клавиша E)
    • Сержант Кувалда больше не может использовать порталы Медива в осадном режиме (без таланта «Мобильный осадный режим»).

Таланты

  • 1-й уровень
    • Стойкость (клавиша E)
      • Принцип действия изменен.
        • Если Сержант Кувалда оглушена или обездвижена в осадном режиме, она в течение 3 сек. получает на 50% меньше урона.
  • 7-й уровень
    • Замедляющие мины (клавиша Q)
      • Талант удален из игры.
  • 16-й уровень
    • Минное поле (клавиша Q)
      • Талант теперь доступен на 7-м уровне.

Комментарий разработчиков:  подробная информация об изменениях указана в комментарии к Седогриву.

Назад

Загара

Divider_Hero_Zagara_Crop.png

Характеристики

  • Урон от автоатак уменьшен с 86 до 82 ед.

Способности

  • Опухоль (умение)
    • Прибавка к скорости передвижения за счет слизи снижена с 20% до 15%.
  • Вал гиблингов (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен с 91 до 86 ед.
  • Охотник-убийца (клавиша W)
    • Наносимый урон уменьшен с 68 до 62 ед.
  • Зараженный десант (клавиша E)
    • Наносимый урон уменьшен со 155 до 147 ед.

Таланты

  • 16-й уровень
    • Муталиск (клавиша W)
      • Время жизни муталиска уменьшено с 60 до 45 сек.
  • 20-й уровень
    • Бесконечная слизь (пассивный эффект)
      • Прибавка к скорости передвижения снижена с 40% до 30%.

Назад

 

Поддержка

Светик

Таланты

  • 1-й уровень
    • Новый талант: Волшебное очарование (активируемый эффект)
      • Каждый раз когда «Освежающий туман» восполняет здоровье союзному герою (за исключением самой Светик), она накапливает один эффект «Подкупа». Применив 20 эффектов «Подкупа» к наемнику, Светик мгновенно побеждает его. Эффект не действует на боссов. Максимальное количество накопленных эффектов — 80.
    • Подкуп (активируемый эффект)
      • Заменен талантом «Волшебное очарование».

Комментарий разработчиков:  подробная информация об изменениях указана в комментарии к Фалстаду.

Назад

Каразим

Таланты

  • 13-й уровень
    • Неудержимость (пассивный эффект)
      • Талант удален из игры.
    • Новый талант: Шестое чувство (пассивный эффект)
      • При оглушении или обездвиживании Каразим в течение 4 сек. получает на 50% меньше урона от автоатак.

Комментарий разработчиков:  подробная информация об изменениях указана в комментарии к Седогриву.

Назад

Ли Ли

Таланты

  • 16-й уровень
    • Уход от опасности (пассивный эффект)
      • Принцип действия изменен.
        • При оглушении или обездвиживании Ли Ли получает эффект «Стойкость», в течение 3 сек. получая на 25% меньше урона. Данный эффект срабатывает не чаще раза в 10 сек.

Комментарий разработчиков:  подробная информация об изменениях указана в комментарии к Седогриву.

Назад

Лейтенант Моралес

Способности

  • Ударная граната (клавиша E)
    • Ударная граната больше не взрывается при контакте и проходит через все препятствия. Теперь можно повторно активировать гранату после задержки в 0,0625 сек., что заставит ее взорваться, нанося урон и отбрасывая противников. Ударная граната автоматически взрывается при достижении максимальной дальности броска.

Таланты

  • 4-й уровень
    • Улучшенная баллистика (пассивный эффект)
      • Талант удален из игры.

Комментарий разработчиков:  мы стремимся разнообразить игровой процесс и повысить интерес к героям поддержки, и нам кажется, что это прекрасная идея — дать лейтенанту Моралес больше возможностей для контроля противников благодаря изменениям «Ударной гранаты». Мы надеемся, что теперь игроки смогут разыгрывать более интересные комбинации, изменяя маршрут движения противников за счет эффекта отбрасывания, накладываемого гранатой.

Назад

Малфурион

Таланты

  • 16-й уровень
    • Путы лунного огня (пассивный эффект)
      • Теперь замедляет только героев.

Назад

Регар

Способности

  • Призрачный волк (умение)
    • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 30% до 20%.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Волчья погоня (талант)
      • Прибавка к скорости передвижения в облике призрачного волка снижена с 40% до 30%.

Комментарий разработчиков:  помимо уменьшения скорости передвижения на транспорте мы также уменьшаем бонус к скорости передвижения от таланта Регара «Волчья погоня».

Назад

 

Бойцы

Ануб’арак

Способности

  • Подземный рывок (клавиша E)
    • Ануб’арак больше не становится неуязвимым во время использования «Подземного рывка»; теперь он только становится неудержимым.

Комментарий разработчиков:  что касается «Подземного рывка», то нам очень нравится, как с помощью этой способности Ануб’арак молниеносно передвигается по полю боя и совершает внезапные нападения на незащищенных линиях. Тем не менее, нам было не по душе, что раз в 16 сек. он мог становиться неуязвимым. Вопреки нашим планам «Подземный рывок» позволял Ануб’араку полностью избежать урона от «Огненной глыбы» и других мощных способностей. Теперь же при применении «Подземного рывка» на него будет накладываться только эффект неудержимости, что по-прежнему позволит Ануб’араку успешно избегать опасности.

Назад

Чо

Таланты

  • 13-й уровень
    • Прилив сил (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • При использовании способности «Взрывной удар» на Чо накладывается эффект «Стойкость», благодаря чему получаемый им урон уменьшается на 25% на 3 сек.  Время восстановления «Взрывного удара» уменьшается на 4 сек., если способность поражает героя противника.

Комментарий разработчиков:  подробная информация об изменениях указана в комментарии к Седогриву.

Назад

Диабло

Таланты

  • 7-й уровень
    • Ужасающий натиск (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • «Натиск Тени» накладывает на Диабло эффект «Стойкость», который уменьшает весь получаемый им урон на 25% на 4 секунды.

Комментарий разработчиков:  подробная информация об изменениях указана в комментарии к Седогриву.

Назад

E.T.C.

Таланты

  • 7-й уровень
    • Раскачаем этот матч! (клавиша E)
      • Талант удален из игры.

Комментарий разработчиков:  подробная информация об изменениях указана в комментарии к Седогриву.

Назад

Джоанна

Способности

  • Порицание (клавиша W)
    • Добавлен дополнительный эффект.
      • Теперь наносит 200% дополнительного урона воинам и наемникам.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Конь берет пешку (клавиша W)
      • Талант удален из игры.

Комментарий разработчиков:  со временем наши герои развиваются, и зачастую мы находим для них ниши, которые они могут занять только с помощью талантов. И хотя нам нравится то, что таланты открывают перед героями интересные возможности, мы с настороженностью относимся к тому, что некоторых героев выбирают исключительно из-за роли, которую им могут придать некоторые таланты. Мы провели ревизию текущего состава и обнаружили пару таких у Джоанны и Мурадина. Нам нравится, что игроки воспринимают Джоанну как бойца, который может расчистить путь, а Мурадина — как противовес для автоатак. Мы решили сделать эти особенности частью базового набора этих героев, а в будущем обратим свое внимание и на других.

Назад

Мурадин

Способности

  • Раскат грома (клавиша W)
    • Добавлен дополнительный эффект.
      • Теперь также снижает скорость атаки противника на 25% на 2,5 сек.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Отзвук (клавиша W)
      • Талант теперь доступен на 4-м уровне.
      • Принцип действия изменен.
        • Увеличивает эффективность снижения скорости атаки «Раскатом грома» до 50%, а время его действия — с 2,5 до 3 сек.
  • 4-й уровень
    • Третье дыхание (умение)
      • Талант теперь доступен на 1-м уровне.
    • Обжигающая буря (клавиша W)
      • При повторной активации «Раската грома» теперь также уменьшает скорость атаки противника на 25%.

Комментарий разработчиков:  ознакомьтесь с комментарием к Джоанне.

Назад

Стежок

Таланты

  • 7-й уровень
    • Неудержимость (пассивный эффект)
      • Талант удален из игры.
  • 13-й уровень
    • Новый талант: Старый пройдоха (пассивный эффект)
      • Когда Стежок находится под воздействием эффекта оглушения или обездвиживания, время восстановления его базовых способностей сокращается на 3 сек.

Комментарий разработчиков:  подробная информация об изменениях указана в комментарии к Седогриву.

Назад


Внесенные исправления

Общее

  • Устранены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях.
  • При многократном изменении настроек языка и региона с/на Китай (китайский) при входе в игру игрок больше не будет ограничен только Китаем в выборе региона.
  • Исправлена неполадка, которая не позволяла небольшому количеству игроков повторно присоединиться к игре.

Художественное оформление

  • Цитадель: исправлена неполадка, в результате которой эффект щита на цитадели не отображался при поражении ее некоторыми способностями.
  • Крепость: флаги больше не будут отображаться отдельно от модели крепости, когда крепости нанесен серьезный урон.
  • Артанис: при активации «Парных клинков» сразу после использования камня возвращения Артас больше не будет стоять на средстве передвижения.
  • Регар: талант «Проецирование тотемов» теперь имеет корректный оттенок значка.

Поля боя

  • Гробница королевы пауков: Медив в облике ворона теперь будет корректно пролетать над алтарями королевы пауков, а не облетать их.
  • Башни Рока: саперы иногда могут перестать атаковать свои цели и начать преследовать героев противника.
  • Пробный режим: теперь Светик может корректно перемещаться к манекену для лекарей после использования «Фазового сдвига».
  • Пробный режим: после использования кнопки «Сбросить таланты» «Рука помощи» больше не будет пропадать с панели способностей Стежка.
  • Пробный режим: теперь при многократном применении способности Стежка «Заглатывание» к манекену последний сможет корректно возвращаться к своей изначальной позиции.

Способности и таланты героев

  • Исправлен ряд неполадок, связанных с тем, что урон по области от автоатак мог достигать цели, если заклинатель находился под воздействием эффекта ослепления или же если цель уклонялась.
  • Герои больше не отталкивают захваченных наемников, когда сталкиваются с ними.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, выбравшие Тираэля, Утера или Галла, могли некорректно получать предупреждения о бездействии: это было вызвано особенностями эффектов, действующих на этих героев после гибели, а также большим временем ожидания возрождения на высоких уровнях.
  • Абатур: монстр больше не отталкивает воинов или захваченных наемников, когда сталкивается с ними.
  • Ануб’арак: урон от жуков, указанный в подсказке к умению «Хозяин скарабеев», будет корректно обновляться при повышении уровня Ануб’арака.
  • Ауриэль: теперь бонус от таланта «Праведный натиск» корректно действует на «Освящающий взмах», дальность действия которого была увеличена благодаря таланту «Величественный взмах».
  • Хроми: изображение часов, появляющееся при использовании «Петли времени», больше не будет исчезать, если цель подверглась превращению.
  • Дехака: паразит от «Изоляции» больше не будет визуально оставаться на цели до момента гибели, если цель одновременно поразили способности «Изоляция» и «Темпоральная ловушка» Хроми.
  • Диабло: цель «Сверхсилы» больше не будет оглушаться на все время действия способности, если Диабло отбрасывается в момент использования «Сверхсилы».
  • Диабло: теперь «Апокалипсис» будет корректно поражать противников, попавших в кокон Ануб’арака.
  • E.T.C.: бонус к скорости атаки от «Рок-звезды» теперь будет корректно применяться, когда E.T.C. использует «Прыжок со сцены».
  • Галл: на панель эффектов добавлен значок для таланта «Наплыв Тьмы», а подсказка к значку будет отображать бонусы к «Рунному взрыву», полученные в результате убийств героев.
  • Гул’дан: после изучения таланта «Канал здоровья» и использования «Похищения жизни» для убийства героя с посмертным эффектом (такого как Утер) время восстановления «Похищения жизни» теперь будет корректно уменьшаться.
  • Джоанна: теперь действие способности «Порицание» будет корректно прерываться, когда Джоанна подвергается воздействию превращения.
  • Керриган: при использовании таланта «Перегрузка» уменьшение затрат маны на использование способности «Изначальная хватка» от таланта «Питающая хватка» больше не будет сбрасываться.
  • МУЛ: теперь будет корректно находить новую цель для починки, если строение, над которым он работал, уничтожено.
  • Мурчаль: камера больше не будет автоматически переноситься к местоположению яйца Мурчаля, если во время смерти он использовал режим слежения камеры.
  • Назибо: стена зомби больше не будет атаковать иглобрюха Мурчаля.
  • Ли Ли: талант «Уход от опасности» больше не будет уменьшать время действия способности Ужаса Садов «Проклятие королевы».
  • Лунара: исправлена редкая неполадка, в результате которой Лунара, использовавшая «Смертоносный прыжок» без указания цели, после приземления возвращалась в точку начала прыжка.
  • Лунара: больше не будет получать уведомление, если Трейсер поразит огонек «Импульсной бомбой».
  • Рексар: теперь цель автоатак Миши можно корректно изменить нажатием правой кнопки мыши, если она не получила приказа сосредоточиться на конкретной цели.
  • Рексар: теперь Миша может отталкивать воинов и союзных наемников, но не противников и не тех наемников, что еще не были захвачены.
  • Утер: подсказка к таланту «Нарастающее сияние» теперь будет корректно отображать количество дополнительного исцеления и урона, накопленных после того, как «Святое сияние» подействует на нескольких находящихся поблизости союзников.
  • Сержант Кувалда: теперь в режиме танка и осадном режиме корректно отображаются индикаторы дальности автоатаки.
  • Стежок: когда слизень применяет «Губительный газ» после изучения Стежком талантов «Целительные испарения» и «Несварение», эта способность будет исцелять Стежка, а не слизня.
  • Тайкус:  теперь цели не меняются автоматически, если приказать Тайкусу атаковать после использования способности «Стрельба на бегу».
  • Зул: воины-скелеты больше не будут атаковать иглобрюха Мурчаля, если он попадется им на пути.
  • Загара: после изучения таланта «Лезвия медузы» Загара наносит корректный урон дополнительным целям, пораженным автоатаками.
  • Зератул: «Узы Пустоты» больше не смогут отменить «Звериный выпад» Регара или рывок Олафа, если цель каждой из этих способностей находится в области ее действия после окончания действия «Уз».

Пользовательский интерфейс

  • Альтернативная цветовая палитра: исправлена неполадка, в результате которой панели эффектов периодического урона и периодического исцеления были красными и зелеными при включенной альтернативной цветовой палитре.
  • Информация о последней смерти: исцеление, полученное Загарой от таланта «Передача эссенции», теперь будет корректно отображаться в ее статистике.
  • Режим драфта: исправлена неполадка, в результате которой интерфейс режима драфта мог стать неотзывчивым, если клиент игры был свернут при входе в режим драфта.
  • Повторы: теперь после приостановки повтора до открытия панели талантов (клавиша TAB) прогресс в получении талантов, доступных после выполнения заданий, будет отображаться корректно.

В начало

  • GroBoiD

    походу новую карту забыли включить в ротацию

    • Irbis

      лол, сегодня вошел и первая карта была старкрафтовская, плюс героя дали, дали бонус к опыту

      • GroBoiD

        11 каток: сады, драконы, храмы.

        • Artanis

          кто-то лакер :пека:

          • GroBoiD

            и я о том же )

          • GroBoiD

            сыграл где то на 27-30 игру.
            2-24, наигрался ))