Heroes of the Storm: предстоящие изменения баланса

автор

опубликовано

10/10/2016 20:50

поделиться

Комментарии

5

Heroes of the Storm: изменения баланса от 5 мая

Скоро на игровой сервер Heroes of the Storm будет установлено новое обновление, которое внесет изменения в баланс игры. Основные изменения коснутся Валы, Чэня, E.T.C., Зари, Малфуриона и Назибо.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы планируем скоро выпустить обновление для Heroes of the Storm, содержащее ряд изменений баланса.

Поля боя

Ядерный полигон

  • Дополнительный урон от ядерного удара по целям в центре области поражения снижен с 100% до 50%.
  • Урон от ядерного удара теперь повышается через 18 минут после начала матча, а не через 14.

Комментарии разработчиков: это временное изменение, призванное предотвратить стремительные атаки на цитадель с ядерными боеголовками на 14-й минуте. Скорее всего, в одном из следующих обновлений сила ядерного удара будет изменяться постепенно в соответствии с ростом здоровья цитадели.


Герои

Убийца Поддержка Специалист Бойцы
Валла Малфурион Назибо Чэнь
E.T.C.
Заря


Убийца

Валла

Divider_Hero_Valla_Crop.png

Способности

  • Ливень возмездия (R)
    • Урон увеличен с 225 до 250 ед.

Таланты

1-й уровень

  • Шипы (E)
    • Эффективность замедления увеличена с 20% до 25%.
    • Урон от шипов увеличен с 45 до 60 ед.

7-й уровень

  • Палач (E)
    • Прибавка к урону за каждый накопленный эффект ненависти увеличена с 12% до 14%

16-й уровень

  • Ледяной выстрел (W)
    • Продолжительность эффекта замедления уменьшена с 2 до 1,5 сек.

Назад

Специалист

Назибо

Divider_Hero_Nazeebo_Crop.png

Способности

  • Громадень (R)
    • Урон от автоатак громадня снижен со 195 до 176 ед.
  • Голодный дух (R)
    • Урон увеличен с 94 до 103 ед.
  • Трупные пауки (Q)
    • Время восстановления уменьшено с 10 до 9 секунд.

Таланты

7-й уровень

  • Дух Арахира (Q)
    • Число дополнительно призываемых пауков повышено с 1 до 2.
  • Суета мертвых (W)
    • Бонус к урону снижен со 100% до 75%.

16-й уровень

  • Кольцо яда (W)
    • Урон снижен примерно на 15%.
  • Жатва душ (активный)
    • Бонус за каждого находящегося поблизости противника увеличен с 3% до 4%, а максимальный бонус — с 15% до 20%.

20-й уровень

  • Здоровяк (R)
    • Время восстановления увеличено с 20 до 25 секунд.

Назад


Поддержка

Малфурион

Divider_Hero_Malfurion_Crop.png

Способности

  • Восстановление (Q)
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 35 до 40 ед.
  • Опутывающие корни (E)
    • Время восстановления увеличено с 10 до 14 сек.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 65 до 75 ед.
    • Время до наложения эффекта обездвиживания увеличено с 0,25 до 0,3 сек.

Таланты

4-й уровень

  • Обильный рост (Q)
    • Талант удален.

Комментарий разработчиков: нам нравится, какой получилась игра за Малфуриона после недавних изменений, но все же этот герой оказался слишком сильным. Мы считаем, что постепенное исцеление должно оставаться его основной задачей и сильной стороной; однако мы хотим сократить время, в течение которого Малфурион может поддерживать команду, постоянно используя «Восстановление». Кроме того, мы убрали талант «Обильный рост», так как из-за него возможности Малфуриона смещались ближе к быстрому исцелению, что противоречило его изначальной роли в команде. Нам также нравится, как Малфурион начинает бой с помощью способности «Опутывающие корни», но она оказалась слишком эффективной. Мы немного увеличили начальную задержку — теперь она находится примерно между текущим уровнем и тем, что был раньше. Это позволит противникам чаще избегать обездвиживания.

Назад

Бойцы

Чэнь

Divider_Hero_Chen_Crop.png

Параметры

  • Базовый максимальный показатель здоровья уменьшен с 2658 до 2550 ед.
  • Базовый показатель восстановления здоровья уменьшен с 5,54 до 5,31 в сек.

Способности

  • Буря, Земля, Огонь (R)
    • Базовый показатель здоровья духов уменьшен с 1994 до 1913 ед. в связи с изменением максимального показателя здоровья Чэня.

Таланты

7-й уровень

  • Освежающий эликсир (умение)
    • Базовый прирост исцеления увеличен с 20% до 30%.

13-й уровень

  • Уязвимая точка (Q)
    • Базовая эффективность замедления уменьшена с 40% до 35%.
    • Дополнительная эффективность замедления уменьшена с 80 до 70%.

20-й уровень

  • Проводник стихий (R)
    • Базовый показатель здоровья духов сокращен с 2658 до 2550 ед. в связи с изменением максимального показателя здоровья Чэня.

Назад

E.T.C.

Divider_Hero_ETC_Crop.png

Таланты

1-й уровень

  • Прирожденный гитарист (E)
    • Эффективность исцеления увеличена с 30% до 35% от урона, наносимого автоатаками.

7-й уровень

  • Гений Рока (W)
    • Дополнительный урон увеличен со 150% до 200%.
  • Педаль эффектов (пассивный эффект)
    • Урон от каждой волны уменьшен с 32 до 29 ед.

13-й уровень

  • Проверка микрофона (W)
    • Теперь время восстановления способности «Вынос мозга» сокращается на 6, а не на 5 сек.

Назад

Заря

Divider_Hero_Zarya_crop.png

Параметры

  • Урон от автоатак уменьшен с 24 до 21 ед.
  • Базовый максимальный показатель здоровья уменьшен с 2336 до 2225 ед.
  • Базовый показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,87 до 4,64.

Таланты

1-й уровень

  • Максимальный заряд (умение)
    • Дополнительная энергия за выполнение задачи уменьшена с 25 до 20 ед.
  • Эксперт-подрывник (Q)
    • Теперь время восстановления «Лучевой гранаты» сокращается не на 0,25 сек., а на 0,375 сек., но не более, чем на 3 сек. в целом.

4-й уровень

  • Ускоряющий барьер (E)
    • Прирост скорости передвижения увеличен с 25 до 35%.

Комментарий разработчиков: мы возвращаем некоторые показатели Зари на прежний уровень, чтобы немного уравновесить ее силу. Мы также уменьшаем награду за задачу «Максимального заряда», поскольку удерживать высокий уровень энергии стало проще. Кроме того, мы усилили таланты «Эксперт-подрывник» и «Ускоряющий барьер», поскольку они заметно проигрывали другим талантам на тех же уровнях.

Назад


Условные обозначения

  • Оранжевым цветом выделены дополнения к описанию обновления.

  • Владимир Золотарев

    Сидят ребята в близзард:
    -А давайте занерфим Валлу нафи, чтобы она неиграбельной вообще стала, и напишем, что мы давно за ней следили и хотели переработать, да так занерфим, чтобы на ней противно играть стало!
    -Давайте!
    -А давайте Чэня апнем, да так, чтобы он с первого лвла мог 2 башни танчить, и ему вообще наплевать было на урон, если у противника нет стана?
    -Давайте!
    Через неделю:
    -Ну чот с Валлой вообще бред вышел, давайте апнем ей почти все умения.
    -Да и Чэнь какой-то толстый дофига получился, надо понерфить, чтобы жил поменьше.
    -Зато работаем плодотворно.
    -Это да.

    • Callendula Vibe

      с валой очень плохо, ульт херня, + залп просто уничтожили

      • Raizen

        я когда те изменения валлы читал, думал что убили персонажа тоже. но на практике новая версия мне показалась намного сильнее той, что была. сейчас валла очень сильна. всегда в топе по урону и через раз мвп
        пс: а здесь ее еще и апают, штаааа)

        • GroBoiD

          валла топчик, а ливень апают т.к. на про-сцене юзают другую ульту.

    • KinDzaDza

      А я думал что у Близзард такая фигня только в Диабло 3 твориться. А оно вон оно чо, Михалыч. Наверное тоже «у нас такой офигительный гэйм дизайн, столько параметров нужно учесть, что мы просто нахер не знаем что теперь делать» (с) Вайятт «Хитрожопый» Чен.