Мастерская Blizzard: ранние концепт-арты Diablo III

автор

опубликовано

18/10/2016 19:42

поделиться

Комментарии

34

Мастерская Blizzard: ранние концепт-арты Diablo III

Технический художник Крис Хага, работавший в Blizzard c 2004 по 2011 год, выложил в открытый доступ наброски монстров, ездовых демонов, концепт первоначального дерева умений, костяного колосса, некромантов и несколько других набросков для Diablo 3 с ранней стадии разработки.






В преддверие выставки Blizzcon и будущих громких анонсов на ней, любопытно оглянуться назад и посмотреть с чего начиналась третья часть Diablo, ведь какие-то идеи могут быть реализованы в будущем проекте. Например, из ранних концепт-артов художника Кевина Б. Гриффита можно узнать, как должны были выглядеть дома игроков и другие постройки.






  • трудоемкий труд, всегда поражался тем, кто умеет рисовать. респект

    • Still

      Трудоёмкий труд. © ataman
      в мемориз

  • blazan

    Какой-то совсем трэш выкинул.

    • PeregaRrr

      так же показалось

      • Да, наброски совсем рабочие (и очень старые).

    • Хага и технический художник.

      • blazan

        Я не к тому что мол хреново нарисовано. А к тому, что это совсем уже салфеточные почеркуушки. Где бы мякотку посмотреть.

        • Например, какого уровня, направления?

          • blazan

            Ну конкретно меня интересуют концепты.
            По моему опыту у них подобных почеркух вагон и тележка.

  • Спасибо. Радует, что многое постепенно становится достоянием общественности. Респект!

    • ДОМА ИГРОКОВ (playerhouse — проскочило в названии файлов). Вполне даже неожиданная деталь.

    • Да здесь же некромант должен был гаргантюа водить (в портфолио подписан — Necromancer Bone Colossus): https://glasscannon.ru/wp-content/uploads/2016/10/chris-haga-colossusskeleton.jpg

      • И похоже у него должен был быть скил Spectral Blade

    • Только заметил.
      Еще в подборке Криса Хаги к дереву умений есть такое примечание:
      «OG Skill Tree concept»
      https://cdnb1.artstation.com/p/assets/images/images/003/629/209/large/chris-haga-skilltreeconcepts.jpg?1475777671

      Это может быть например, сокращение Old Gladiator, первоначальное название персонажа ближнего боя до того, как его переименовали в варвара.

      Об этом упоминали в первых интервью
      http://www.1up.com/previews/diablo-3-Developer-Interview?pager.offset=1
      So for the Barbarian, well, we actually had a different character first. The Barbarian was actually a whole different class at some point, and I won’t mention the name of it because, well, it will spark debate. But essentially, we all just called him the Barbarian, because he looked and acted like a Barbarian. We then started talking about mechanics, and were like, «He’ll do this, like the [Diablo 2] Barbarian.»

      Еще прибавим концепты острова Сковоса http://www.diabloii.net/blog/comments/skovos-skovos-skovos , про который было сказано, что его не будут доводить до играбельного вида, и это останутся лишь идеи. На острова с явным средиземным духом гладиатор вписывается идеально.
      http://www.diabloii.net/wp-content/uploads/2012/09/concept-water-temple-peter-lee.png

      • Неожиданно, но точно подмечено. А чего, я бы не отказался от такого класса (как и многие игроки). В одной руке трезубец, в другой — сеть для ловли мурлоков))

  • ЭХ, помню томительное ожидание релиза, 5-6 роликов которые пересматривал чуть ли не каждый день!
    И слоупочных зомбаков на Инферно :) как они в 3-м меня убивали :D

    • Меня заставка с цифрой ТРЫ до сих пор волнует. Как будто сейчас только сентябрь 2011 и все еще впереди)

  • PIMPLE

    «В преддверие выставки Blizzcon и будущих громких анонсов на ней»
    ДА ХОРООООШ))))))

    • novax

      Надежда умирает последней. :)

    • CreAm3R

      Громких анонсов по Херстоуну разумеется :D

  • Коршун

    Жаль, что идею с прокачкой не воплотили.На каждый левел тонну опыта, чтобы мастерство поднять и был бы не нужен этот идиотизм с парагоном. Хватило бы того, чтобы калдесаны качали до посинения товарищи с синдромом задрота.

  • А что так доставляет перцу с косой (на 9ом арте)? Толи угашен в хлам, толи танцует…

  • Не могу поверить, что все это время у меня могла быть своя халупа под Тристрамом с Блэк Джеком и шлюхами! Ну, и чего они еще не добавили в игру из того, что хотели и рисовали, кроме рун, пвп арены 4х4, некромантов, своих хижин и т.п. .. Arrghh..

    • ПвП арены добавили — как локации. Это небольшие красные порталы в заданиях.

      • Так в том-то и дело, что добавили их как локации, а не как полноценные арены, где пати на пати могло сражаться и получать за это какие-либо наградыбонусырейтинг :( Идея была неплохая.. https://uploads.disquscdn.com/images/d36336a41ee89934aeba113ff1f12fb07c1f566f30309018dad5229f56387279.jpg

        • Идея неплохая в целом, но с механиками Diablo 3 уживается не очень. На нужном уровне качества и сбалансированности ее не получается сделать.

  • Не знаю как кто… А я просматривая концепты, артворки, рендеры отдельных моделек, и даже тот старый бестиарий который был ещё на старом сайте до выхода игры — просто удивляюсь одним простым вопросом: Ну не ужели такой колоссальный труд, проделанный художниками, дизайнерами, 3дшниками и т.д., нужно было так ган..онить дальнейшей настройкой игры превращая её в симулятор газонокосилки на первой космической скорости?

    • blazan

      За это отвечают разные люди.

      • Я знаю пайплайн. На это есть менеджеры, супервайзеры и в конце-концов директор проекта. Они и загубили художественную составляющую игры в угоду накручиванию сиюминутной, секундной радости хомяков.

  • Berenarion

    Вот. Забацал тут, такие вот фан арты. Не судите строго, это чисто по фану … =D

    http://s019.radikal.ru/i622/1610/bc/d06a243e1e72.jpg

    http://s017.radikal.ru/i416/1610/d2/d1049f0f1cf3.jpg

    • Блин, чувак!!! Ну ты чё?! У меня на мгновение аж сжались все органы внутри.

    • CreAm3R

      Сейчас кто-нить на reddit закинет и понесётся ))))))))))))

  • Ну что осталось? Только вспоминать что было. Нового то мягко говоря ничего