Мастерская Blizzard: создание 3D-моделей для роликов и короткометражек

В Калифорнии прошла конференция специалистов по 3D-моделированию ZBrush Summit 2016. На мероприятии выступали сотрудники Square Enix, Naughty Dog и многих других студий, в том числе и Blizzard Entertainment.
В ходе презентации представители Blizzard Шеннон Томас, Пол ‘BirD’ Важеха и Майкл Висенте показали в деталях процесс создания 3D-моделей в ZBrush для короткометражек и вступительных роликов Overwatch, Diablo и World Of Warcraft: Legion, а также продемонстрировали, как разрабатывается игровое окружение для Heroes of the Storm.
- 0:02:38 — Шеннон Томас, разработчик 3D-моделей в Blizzard Animation, рассказывает о создании моделей для короткометражек Overwatch.
- 0:16:03 — Шеннон Томас рассказывает о создании моделей для вступительного ролика World Of Warcraft: Legion.
- 0:24:03 — Шеннон Томас рассказывает о процессе работы над статуей Короля-лича в Тайчжуне, коллекционной фигуркой Трейсер и короной, вручаемой сотрудникам за двадцатилетнюю работу в Blizzard.
- 0:36:43 — Пол ‘BirD’ Важеха, глава команды разработки персонажей для Diablo III и Diablo III: Reaper of Souls, работающий сейчас над неанонсированным проектом во вселенной Diablo, рассказывает о процессе создания монстров для Reaper of Souls.
- 1:07:25 — Майкл Висенте, художник окружения, рассказывает о создании моделей, текстур и материалов для Heroes of the Storm.
-
Arseniy Sokolov
-
Arseniy Sokolov
-
Kva3imoda