Diablo III: 20-летие франшизы и новый контент
Первый день BlizzCon 2016 подошел к концу, как и первая панель по Diablo 3. На этой панели команда разработчиков Diablo 3 успела кратко вспомнить все игры серии и рассказать о новом контенте для игры, вдохновленном предыдущими играми.
Ретроспектива
20 лет Diablo. С декабря 1996 утекло очень много воды и крови демонов, несколько поколений успело вырасти с того времени, вырасти в том числе на играх серии. Diablo имела большое значение для Blizzard, сервис Battle.net начался с этой игры. Но изначально игра вышла только на одном языке — английском.
Diablo 2, вышедшая летом 2000 года, уже имела поддержку 9 языков — вместе с игрой росла и компания, осваивая мировой рынок, и пережив проблему 2000-го года. А еще разрешения 640×480 должно было хватать всем.
Diablo 2: Lord of Destruction. Ну, теперь то 800×600 хватит точно всем.
Diablo 3. 13 языков, 5 платформ. И у героев теперь есть штаны.
Да, это немного сумбурно, но времени на детальный разбор и долгие воспоминания в ограниченных рамках панели увы не нашлось. Так что давайте от прошлого перейдем к будущему. К будущему по мотивам прошлого.
Юбилейный контент
Разработчики Diablo 3 много думали, как же отметить годовщину серии в последней игре. Первоначальной идеей было добавить в D3 саундтреки из предыдущих игр. Да, эта идея уже какое-то время витала в воздухе, и игроки об этом сами просили. Но этого ведь мало, так что же в итоге мы получим?
- 16 уровней подземелья + уровень с боссом
- Все 4 классических босса
- Стилизация под Diablo 1
- Подарки!
В честь 20 лет серии Diablo, в Diablo 3 воссоздадут Diablo 1. Герои, навыки и механики D3 останутся, но мы получим 16 уровней спуска до Диабло (текущие локации и монстры адаптированы), по пути мы сможем встретить классических Леорика, Мясника и Лазаря. Двигаться придется по-старинке, быстрым шагом и без плавных поворотов персонажа, четверть анимаций персонажей удалили.
Для усиления эффекта старины будет наложен фильтр, делающий картинку более пиксельной и мрачной, угол обзора сужен. Для полноты погружения в атмосферу, панель навыков будет заменена на стилизованную. И все это под старую, «ту самую» музыку.
Данное событие, Darkening of Tristram, будет ограничено по времени, попасть в старый собор можно будет только в январе каждого года.
Поучаствовать в ретро-походе на Diablo стоит не только из-за ностальгии, но и ради подарков. Игроки, сокрушившие Зло, получат рамки портрета в стиле классической панели со сферками, знамя и эмблему, милого питомца Мясника и красный осколок камня душ.
Также среди наград можно будет обнаружить трансмогрификации оружия — классический нож Мясника и деревянная нога Вирта. Это позволит использовать сразу две ноги — одну костяную, вторую деревянную.
Darkening of Tristram станет частью патча 2.4.3, который должен появиться на PTR уже на следующей неделе. До основных серверов он доберется в январе, где-то вместе с девятым сезоном.
Оружейная
Мольбы многих игроков были услышаны — в Diablo 3 добавляют функционал для сохранения билдов.
Оружейная позволит сохранять до 5 билдов на героя, что позволит экономить слоты для персонажей и время на переодевания. Сохраняться будут предметы, навыки и свойства в кубе Канаи. От хранения самих предметов оружейная нас не избавит, но ей будет не важно где они — в сундуке или в инвентаре персонажа.
Есть маленькая ложка дегтя — распределение парагона сохранятся не будет. Разработчики хотят, чтобы игроки не забывали про полученные очки парагона после сохранения билда в оружейной, хотя это не такая уж беда. Зато, с другой стороны, они сделали кое-что интересное. Конечно тип вставленных в предметы камней будет сохраняться, но, при смене билда в оружейной, камни должны будут автоматически заменяться на лучшие доступные. Ты сохранил билд, где у тебя в броне обычные маркизы, а в кольцах камни 25 уровня? Не беда, если у тебя в сундуке есть лучшие камни — оружейная потом будет использовать их при переодевании. Ну и что касается камней — их извлечение из предметов делают бесплатным.
Насчет сроков введения оружейной ничего не сказали, так что, пожалуй, можно не ждать ее раньше весны. Но выйдет она для всех платформ.
Некромант
Blizzard провели исследование про исследование, согласно которому они исследовали, что игроки хотят некроманта. Будет нам некромант!
Разработка нового героя началась с выбора стилистики и концепта. Некромант в Diablo 2 выглядел так:
Для Diablo 3 хотелось чего-то подходящего и возможно чуть более свежего, так что было предложено много вариантов:
Варианты интересны, но в итоге столпами некроманта были определенны крутость, кости, кровь, проклятия — командир мертвых должен выглядеть как рок-звезда!
Определившись со стилистикой персонажа, художники принялись за варианты брони, начиная от классического:
От внешнего вида перейдем к навыкам и механике.
Некромант — очень мрачный класс, который полагается на питомцев и дальний бой. Стоп, кто сказал «колдун»?
Да, этого сравнения не избежать. Разработчики попытались показать разницу между колдуном и некромантом, но, по-моему, получилось у них не очень. У первого зомби, всякая ползучая мерзость, обитатели джунглей и немного «веселоват». У некроманта же трупы, кости, кровь, скелеты и вообще он суров и смертельно серьезен.
Можно сказать, что они похожи и не похожи одновременно. Есть у них в стилистике и навыках как схожесть, так и различие. Время покажет, насколько уникальным в итоге получится некромант.
Его основная характеристика — интеллект, ресурс — эссенция, которая сама по себе не восполняется. Второй ресурс, если его можно так назвать — трупы. Теперь противники после своей смерти еще и будут оставлять ошметки, которые будет видеть только некромант. Они будут использоваться для некоторых его навыков.
- Высасывание крови. Основная потоковая атака, которая при поддерживании наносит мало урона врагу, но восполняет некроманту здоровье и эссенцию.
- Костяное копье. Классический навык, копье пробивает врагов насквозь и довольно затратно по ресурсу.
- Взрыв трупов. Еще один классический навык, который, однако, действует несколько лучше, взрывая последовательно несколько трупов в малом радиусе.
- Дрожь. Первое проклятие, которое замедляет врагов и снижает их урон.
- Кровавая спешка. Способность перемещения, по механике похожа на телепорт, ну вот анимация — высший класс, некромант буквально избавляется от плоти, отправляя в конечную точку свою кровь.
- Командование скелетами. Призывает 7 обычных скелетов и 3 скелета-мага, постоянно пассивно их перепризывает. Здесь важно отметить то, что все навыки питомцев у некроманта имеют два эффекта — пассивный и активный при активации, подобно мантрам монаха. Данный навык пассивно призывает скелетов, а его прожатие устанавливает цель для скелетов. Своеобразная работа над недостатком колдуна.
- Кровавый голем. И вновь классический навык, призывающий большого и страшного голема. Активный эффект навыка также позволяет задавать ему цель.
- Армия мертвецов. В Diablo 2 у некроманта могло быть очень много скелетов. Этот навык позволяет призвать еще больше скелетов, более сотни, но на короткий момент, чтобы они своим массовым рывком нанесли большой урон врагу.
- Собственно сам некромант, в версиях обоих полов
- 2 ячейки для персонажей
- 2 вкладки сундука
- Косметика — флаг, рамка, знамя
При выходе некроманта его классовым оружием станет коса, много легендарок и всего 1-2 комплекта. Разработчики не спешат с ними, чтобы посмотреть как игроки будут играть новым героем и уже под эти билды создать комплекты, прям повторяется подход к крестоносцу.
Когда выйдет некромант? Не скоро. Со слов разработчиков — во второй половине 2017, то есть не раньше лета. Ждать долго, но он, увы, еще далек от готовности. Женская версия пока присутствует только на артах, навыков мало, легендарок видимо пока даже нет, над ним еще работать и работать.
Не забудьте еще ознакомиться с роликом и ЧАВО по некроманту.
Это все?
Нет! Завтра в 2:00 ночи нас ждет еще одна панель по Diablo 3, на которой нам расскажут еще о новинках и изменениях. Что можно ждать?
Сезоны для консолей. 10 сезон будет и на PC, и на консолях, причем у последних он будет полноценным, с сезонным походом.
Новые локации: Туманные пустоши (эти суровые и мрачные земли были покинуты много веков назад) и Храм Перворожденных (древний памятник первым нефалемам глубоко в недрах Санктуария).
Реагенты как валюта. Похоже в Blizzard вспомнили про свою давнюю идею, и материалы станут валютой — больше не надо будет хранить дыхания, актовые реагенты и простые детальки в сундуке.
Изменения порталов: битва с боссом в великом портале будет происходить за порталом в отдельную локацию (пока не подтвердилось, ждем PTR); соревновательные порталы — потенциально новый вид порталов, в котором парагон, калдесаны и древние предметы не будут давать сверхвыгоды.
-
Timur Simenko
-
Ozzy_goth
-
Timur Simenko
-
-
Inspirer
-
-
Vilgar
-
lurker
-
Vilgar
-
Still
-
-
-
nargoth
-
-
hzkto
-
yenot77
-
-
Garfunkel
-
jonikus
-
Meier Link
-
-
-
Kva3imoda
-
miktlana
-
Kva3imoda
-
MistyFreak
-
TitanRU2138
-
Kva3imoda
-
DedSec
-
-
-
-
-
Crypto137
-
-
Станислав Тощев
-
PIMPLE
-
lordep
-
Zerk
-
Dimitrij
-
-
-
yenot77
-
-
AlexAndRiEL
-
yenot77
-
-
EnergOo
-
Still
-
Arseniy Sokolov
-
Yamaxus
-
Dimitrij
-
EnergOo
-
-
-
Scorn
-
Zerr0
-
-
DimonamoN
-
BATYA
-
EnergOo
-
-
Dimitrij
-
-
XenoX
-
BATYA
-
Dimitrij
-
-
Sadister
-
yenot77
-
-
Johny Gavriliyk
-
TheArchyk
-
-
Just75th
-
Veklor
-
Unplayed
-
Arcane
-
WAIVER
-
enliveddm
-
Ilegot
-
yenot77
-
-
SERGEANT
-
Ворона
-
Wealldie
-
Just75th
-
BATYA
-
yenot77
-
BATYA
-
-
-
yenot77
-
Azimuth
-
yenot77
-
John Patrick Bilongo
-
-
-