Diablo III: 20-летие франшизы и новый контент

автор

опубликовано

05/11/2016 6:31

поделиться

Комментарии

68

necromancerm_pose_armored_tf_00

Первый день BlizzCon 2016 подошел к концу, как и первая панель по Diablo 3. На этой панели команда разработчиков Diablo 3 успела кратко вспомнить все игры серии и рассказать о новом контенте для игры, вдохновленном предыдущими играми.

Ретроспектива

20 лет Diablo. С декабря 1996 утекло очень много воды и крови демонов, несколько поколений успело вырасти с того времени, вырасти в том числе на играх серии. Diablo имела большое значение для Blizzard, сервис Battle.net начался с этой игры. Но изначально игра вышла только на одном языке — английском.

diablo_3_2016-11-05-02-08-17_result

Diablo 2, вышедшая летом 2000 года, уже имела поддержку 9 языков — вместе с игрой росла и компания, осваивая мировой рынок, и пережив проблему 2000-го года. А еще разрешения 640×480 должно было хватать всем.

diablo_3_2016-11-05-02-09-46_result

Diablo 2: Lord of Destruction. Ну, теперь то 800×600 хватит точно всем.

Diablo 3. 13 языков, 5 платформ. И у героев теперь есть штаны.

diablo_3_2016-11-05-02-12-37_result

Да, это немного сумбурно, но времени на детальный разбор и долгие воспоминания в ограниченных рамках панели увы не нашлось. Так что давайте от прошлого перейдем к будущему. К будущему по мотивам прошлого.

Юбилейный контент

Разработчики Diablo 3 много думали, как же отметить годовщину серии в последней игре. Первоначальной идеей было добавить в D3 саундтреки из предыдущих игр. Да, эта идея уже какое-то время витала в воздухе, и игроки об этом сами просили. Но этого ведь мало, так что же в итоге мы получим?

  • 16 уровней подземелья + уровень с боссом
  • Все 4 классических босса
  • Стилизация под Diablo 1
  • Подарки!

diablo_3_2016-11-05-02-14-32_result

В честь 20 лет серии Diablo, в Diablo 3 воссоздадут Diablo 1. Герои, навыки и механики D3 останутся, но мы получим 16 уровней спуска до Диабло (текущие локации и монстры адаптированы), по пути мы сможем встретить классических Леорика, Мясника и Лазаря. Двигаться придется по-старинке, быстрым шагом и без плавных поворотов персонажа, четверть анимаций персонажей удалили.

d3_17anni_catacombslvls_tf_08

Для усиления эффекта старины будет наложен фильтр, делающий картинку более пиксельной и мрачной, угол обзора сужен. Для полноты погружения в атмосферу, панель навыков будет заменена на стилизованную. И все это под старую, «ту самую» музыку.

diablo_3_2016-11-05-02-16-24_result

Данное событие, Darkening of Tristram, будет ограничено по времени, попасть в старый собор можно будет только в январе каждого года.

diablo_3_2016-11-05-02-16-53_result

Поучаствовать в ретро-походе на Diablo стоит не только из-за ностальгии, но и ради подарков. Игроки, сокрушившие Зло, получат рамки портрета в стиле классической панели со сферками, знамя и эмблему, милого питомца Мясника и красный осколок камня душ.

diablo_3_2016-11-05-02-17-18_result diablo_3_2016-11-05-02-17-25_result
Красный осколок камня душ — это уникальный легендарный самоцвет, который будет вставляться в шлем (и давать тематический трансмог). По характеристикам он, понятное дело, не дает ничего сверхкрутого — волны огня наносят урон примерно на уровне других камней, а второе свойство малополезно — без затрат ресурса и со снижением времени восстановления всего на 15 секунд после получения уровня? Учитывая редкость этого события на высоких уровнях, пользы не особо. Тем более, что этот камень нельзя будет получать каждый сезон, когда он наиболее актуален.

diablo_3_2016-11-05-02-18-17_result

Также среди наград можно будет обнаружить трансмогрификации оружия — классический нож Мясника и деревянная нога Вирта. Это позволит использовать сразу две ноги — одну костяную, вторую деревянную.

diablo_3_2016-11-05-02-18-26_result

Darkening of Tristram станет частью патча 2.4.3, который должен появиться на PTR уже на следующей неделе. До основных серверов он доберется в январе, где-то вместе с девятым сезоном.

Оружейная

Мольбы многих игроков были услышаны — в Diablo 3 добавляют функционал для сохранения билдов.

diablo_3_2016-11-05-02-22-12_result

Оружейная позволит сохранять до 5 билдов на героя, что позволит экономить слоты для персонажей и время на переодевания. Сохраняться будут предметы, навыки и свойства в кубе Канаи. От хранения самих предметов оружейная нас не избавит, но ей будет не важно где они — в сундуке или в инвентаре персонажа.

diablo_3_2016-11-05-02-24-17_result

Есть маленькая ложка дегтя — распределение парагона сохранятся не будет. Разработчики хотят, чтобы игроки не забывали про полученные очки парагона после сохранения билда в оружейной, хотя это не такая уж беда. Зато, с другой стороны, они сделали кое-что интересное. Конечно тип вставленных в предметы камней будет сохраняться, но, при смене билда в оружейной, камни должны будут автоматически заменяться на лучшие доступные. Ты сохранил билд, где у тебя в броне обычные маркизы, а в кольцах камни 25 уровня? Не беда, если у тебя в сундуке есть лучшие камни — оружейная потом будет использовать их при переодевании. Ну и что касается камней — их извлечение из предметов делают бесплатным.

Насчет сроков введения оружейной ничего не сказали, так что, пожалуй, можно не ждать ее раньше весны. Но выйдет она для всех платформ.

Некромант

Blizzard провели исследование про исследование, согласно которому они исследовали, что игроки хотят некроманта. Будет нам некромант!

Разработка нового героя началась с выбора стилистики и концепта. Некромант в Diablo 2 выглядел так:

diablo_3_2016-11-05-02-26-55_result

Для Diablo 3 хотелось чего-то подходящего и возможно чуть более свежего, так что было предложено много вариантов:

diablo_3_2016-11-05-02-27-58_result

Варианты интересны, но в итоге столпами некроманта были определенны крутость, кости, кровь, проклятия — командир мертвых должен выглядеть как рок-звезда!

diablo_3_2016-11-05-02-28-39_result

Определившись со стилистикой персонажа, художники принялись за варианты брони, начиная от классического:

diablo_3_2016-11-05-02-29-53_result  diablo_3_2016-11-05-02-30-41_result
У кровавого варианта брони сердца на наплечниках бьются! Уже хочу чтобы такой комплект был у некроманта в игре ^_^

От внешнего вида перейдем к навыкам и механике.

Некромант — очень мрачный класс, который полагается на питомцев и дальний бой. Стоп, кто сказал «колдун»?

diablo_3_2016-11-05-02-35-05_result

Да, этого сравнения не избежать. Разработчики попытались показать разницу между колдуном и некромантом, но, по-моему, получилось у них не очень. У первого зомби, всякая ползучая мерзость, обитатели джунглей и немного «веселоват». У некроманта же трупы, кости, кровь, скелеты и вообще он суров и смертельно серьезен.

Можно сказать, что они похожи и не похожи одновременно. Есть у них в стилистике и навыках как схожесть, так и различие. Время покажет, насколько уникальным в итоге получится некромант.

Его основная характеристика — интеллект, ресурс — эссенция, которая сама по себе не восполняется. Второй ресурс, если его можно так назвать — трупы. Теперь противники после своей смерти еще и будут оставлять ошметки, которые будет видеть только некромант. Они будут использоваться для некоторых его навыков.

diablo_3_2016-11-05-02-37-26_result diablo_3_2016-11-05-02-37-54_result
Навыки некроманта:

  • Высасывание крови. Основная потоковая атака, которая при поддерживании наносит мало урона врагу, но восполняет некроманту здоровье и эссенцию.
  • Костяное копье. Классический навык, копье пробивает врагов насквозь и довольно затратно по ресурсу.
  • Взрыв трупов. Еще один классический навык, который, однако, действует несколько лучше, взрывая последовательно несколько трупов в малом радиусе.
  • Дрожь. Первое проклятие, которое замедляет врагов и снижает их урон.
  • Кровавая спешка. Способность перемещения, по механике похожа на телепорт, ну вот анимация — высший класс, некромант буквально избавляется от плоти, отправляя в конечную точку свою кровь.
  • Командование скелетами. Призывает 7 обычных скелетов и 3 скелета-мага, постоянно пассивно их перепризывает. Здесь важно отметить то, что все навыки питомцев у некроманта имеют два эффекта — пассивный и активный при активации, подобно мантрам монаха. Данный навык пассивно призывает скелетов, а его прожатие устанавливает цель для скелетов. Своеобразная работа над недостатком колдуна.
  • Кровавый голем. И вновь классический навык, призывающий большого и страшного голема. Активный эффект навыка также позволяет задавать ему цель.
  • Армия мертвецов. В Diablo 2 у некроманта могло быть очень много скелетов. Этот навык позволяет призвать еще больше скелетов, более сотни, но на короткий момент, чтобы они своим массовым рывком нанесли большой урон врагу.

diablo_3_2016-11-05-02-42-19_result diablo_3_2016-11-05-02-44-15_result
В платном комплекте «Возвращение некроманта» нас будут ждать:

  • Собственно сам некромант, в версиях обоих полов
  • 2 ячейки для персонажей
  • 2 вкладки сундука
  • Косметика — флаг, рамка, знамя

diablo_3_2016-11-05-02-44-54_result

При выходе некроманта его классовым оружием станет коса, много легендарок и всего 1-2 комплекта. Разработчики не спешат с ними, чтобы посмотреть как игроки будут играть новым героем и уже под эти билды создать комплекты, прям повторяется подход к крестоносцу.

Когда выйдет некромант? Не скоро. Со слов разработчиков — во второй половине 2017, то есть не раньше лета. Ждать долго, но он, увы, еще далек от готовности. Женская версия пока присутствует только на артах, навыков мало, легендарок видимо пока даже нет, над ним еще работать и работать.

Не забудьте еще ознакомиться с роликом и ЧАВО по некроманту.

Это все?

Нет! Завтра в 2:00 ночи нас ждет еще одна панель по Diablo 3, на которой нам расскажут еще о новинках и изменениях. Что можно ждать?

Сезоны для консолей. 10 сезон будет и на PC, и на консолях, причем у последних он будет полноценным, с сезонным походом.

Новые локации: Туманные пустоши (эти суровые и мрачные земли были покинуты много веков назад) и Храм Перворожденных (древний памятник первым нефалемам глубоко в недрах Санктуария).

Реагенты как валюта. Похоже в Blizzard вспомнили про свою давнюю идею, и материалы станут валютой — больше не надо будет хранить дыхания, актовые реагенты и простые детальки в сундуке.

Изменения порталов: битва с боссом в великом портале будет происходить за порталом в отдельную локацию (пока не подтвердилось, ждем PTR); соревновательные порталы — потенциально новый вид порталов, в котором парагон, калдесаны и древние предметы не будут давать сверхвыгоды.

  • Timur Simenko

    Я так понимаю если некр успешно продастся нас ждет новая схема доната? Я не против друидов, амазонки, но все же где новый акт? А самое главное, с релиза РоС чем люди занимались? Почему потребовалось смена людей, для развития игры, почему метелица столько лет клала болт на игру?

    • На это будем отвечать завтра, после второй панели %)

      • Timur Simenko

        Мне кажется игру поддерживать буду ради самой серии, что бы продать не анонсированный проект. Но у меня много сомнений. Вряд ли столько усилий и времени потратят, что бы убрать потом D3 в классические игры, ради новой части. Скорей всего они делают новое дополнение.

    • Inspirer

      >А самое главное, с релиза РоС чем люди занимались?
      С релиза RoS’а была выпущена куча классных обнов, абсолютно бесплатно, к слову. Если все эти дополнительные правки и нововведения воедино собрать — потянет на добротный такой аддон (Разве что без нового акта). В последние несколько месяцев они, конечно, подздулись в этом отношении, но не бесконечно же им просто так контент пилить в самом-то деле. Теперь вот появится хоть какой-то дополнительный заработок, глядишь и обновки снова станут радовать (И судя по тому, что написано в новости — как минимум еще один годный патч мы получим в ближайшее время).

  • Почему-то 3 предложенных варианта намного лучше чем выбранный в итоге. Устал я от этих гламурных мультиков, ни готики, нихера. До свидания!

    • Пока! Увидимся в «Возвращении некроманта».

      • Это на вряд ли, не играю уже 2 года, а некр вообще не интересен.

        • Still

          Эммм… держи нас в курсе?

    • nargoth

      Посмотри на сеты — все не так печально. Хотя нет, все печально… забуду диабло на годик другой, может разрабы хоть что-то весомое выпустят.

  • классно, придется брать, это вам не бесполезная рамка какая-нибудь, а некромант, которого давно хотелось

    • yenot77

      Рамку тоже пришлось бы брать, ведь она уникальная, а значит полезная! Вот поменяешь, бывает, рамку и игра совсем по-новому ощущается, хочется разрывать и крушить с новыми силами. Болиззы очень тонкие ПыСыхологи).

  • «Варианты интересны, но в итоге столпами некроманта были определенны крутость, кости, кровь, проклятия — командир мертвых должен выглядеть как рок-звезда!» — ага, то есть выглядеть как чародей -наркоман

    • jonikus

      не, там уже с ведьмаком его сравнивают, типо серые волосы могут быть только у Геральта, или как его там

  • Kva3imoda

    не ясно, будет ли Д1 контент доступен тем, у кого нет РоС?

    • miktlana

      у кого-то до сих пор нет РоСа? а что тогда делать в обычной д3?

      • Kva3imoda

        Нету, ага. Не хочу Близзам свои денежки отдавать. Жду вот когда оффлайн режим в игру добавят. =)

        • MistyFreak

          «Мы здесь таких не любим!»
          https://pp.vk.me/v17/assets/thumbnails/4fda3ca53083032.320.vk.jpg

        • TitanRU2138

          Они на 10й сезон консольщикам онлайн прикрутят, а ты ждешь оффлайн лол.

          • Kva3imoda

            Да, оффлайн было бы неплохо. Просто я живу на ДВ, пинг был хреновый в 2012г, ща не знаю — запускать игру не хочу. Короче играть было некомфортно, на ХК и ща проблемы из-за этого есть. Опять же, я когда игру покупал, рассчитывал, что будет оффлайн, как в д2. Поэтому близзам пока не исправятся я ни копейки не отдам.

            • DedSec

              Сам с Приморья. сейчас нормальный пинг

    • Не будет, потому что это часть режима режима приключений.

  • Станислав Тощев

    Полностью «за» за новую монетарную систему Diablo 3. Даешь больше героев! Интересных и разных!

    З.ы. Жаль, что о ремастерах ни слова

  • PIMPLE

    Теория о том что Некромант появился незадолго до начала близкона верна так как появится в живую только через год

    • И это печально (((

      • Zerk

        Может быть что некромант такой сырой из-за набора новых сотрудников и этот некромант пак их экзаменованная работа? …. Да, нет бред какой-то)

        • Вполне может быть.

    • yenot77

      Даже сам некромант на арте очень странно изображен, с очень грубыми ошибками перспективы, даже если арт рисуется очень быстро, без проработки, такие ошибки вызывают вопросы.

  • Мда.. и это вот от такого должно было всем фанатам диабло «сорвать крышу» как это сказал один из выступавших на близзконе в прошлом году? Вообще ниочём. Некромант нужен был тогда, когда ещё игра была не испоганена, а не сейчас, когда из неё уже все ушли.

    • yenot77

      Крышу многим действительно сорвало… только от отчаянья)

  • EnergOo

    «Данное событие, Darkening of Tristram, будет ограничено по времени, попасть в старый собор можно будет только в январе каждого года»

    Это что, спустится в подземелье можно будет только раз в год и бегать там в течении месяца?

    • Still

      Решение на манер ВоВки, там тоже есть замуты со старыми инстами.

    • Да, одно из главных недоумений с этим новым подземельем. Надеюсь, одумаются, и туда можно будет попасть, например, если засунуть зазубренный меч Гризвольда в куб.Примерно как с коровником.

    • Yamaxus

      А учитывая что патч будет во второй половине января, после НГ праздников, даже и полмесяца не будет :peka

    • Напомню, что это не первый подобный ивент в Дьябло.
      Уже есть портал Канаи, доступный кажись в марте.

      • EnergOo

        Да? А я там даже и не был:(

  • Scorn

    Автоматическое переодевание. Отлично! Теперь ждём шкаф, который автоматически будет ВП проходить и автоматически камни вкачивать :D

    • Zerr0

      Я вас умоляю, этот «шкаф» вполне успешно работает практически с релиза Д3 и до сих пор. Правда близзы чото его не сильно любят и банят пользователей хД

  • И снова гранд мерси за материал. Уважили, так уважили! Респект!!

    Интересно, после введения в игру некроманта, не потеряет ли популярность колдун. Ясно, что на старте все будут за некра гонять, а что будет потом, в перспективе?
    Еще немаловажно — вопросы оптимизации игры (до сих пор вспоминаю огненную стену колдуна в сете зуба, ох и лагало же тогда). В общем, работы у разработчиков еще много. Ждем новостей и запасаемся терпением!

    • BATYA

      Думаю приход некра, к тому же, принесет правки баланса для всех классов. А за вд будут играть и дальше.

      • EnergOo

        Я за вд играю 4года, и не изменю ему ?

    • Вангую сезон некромантов ))

  • XenoX

    Откровенно говоря просо подачки )
    Пусть сделают сложность подземелья такую, что бы его прошли хотя бы через неделю, а не через 2 часа после релиза))

    • BATYA

      Да, челенжа не хватает. Вот комплектные подземелья заставили мою жопу гореть, но там совсем другое.

    • Можно попробовать пройти подземелье персом первого уровня. Должно быть норм по сложности.

  • Sadister

    Во сколько сегодня начнется вторая панель Диабло, на которой будут говорить о новых дополнениях, рифтах, легах и всем всем?

    • yenot77

      О, и сегодня анонсы, я после вчерашних то еще не отошел, Близзард вы нас не жалеете)). А по существу вопроса в 3:00 по МСК, еще больше анонсов мозговзрывающих и счастьеприносящих.

  • Johny Gavriliyk

    Амазону норм, с копьями(метательными) и пиками можно воткнуть как альтернативу ДХ, с друидом посложнее под класс у которого в основе сила не особо годен, тока если в облике мишутки!)) А так еще бы черепки как обычные гемы, как в д2! Ну и вот к выходу всех трех новых(старых) персов можно и аддон замутить!))

    • А какая проблема с друидом?
      Медведь — STR
      Волк — DEX
      Сила природы — INT
      А чтобы вообще изи было можно добавить кольцо, которое заменяет другие статьи в main при смене облика. Превратился в волка STR и INT считается как DEX, когда человек, то все меняется в INT.
      Я профессионалы своего дела могут придумать систему еще лучше.

  • Странно смотреть на такой близзкон и 20 годовщину. Да монетизация с Аукционом провалилась и финансовый интерес в глобальных изменениях ушел вместе с ним, но почему не сделать как в других играх ? Клепайте визуальный контент «шапки свистелки-перделки» зарабатывайте как и все другие тайтлы на опциональном контенте и делайте на те деньги хорошие обновы.

  • Veklor

    «соревновательные порталы — потенциально новый вид порталов, в котором
    парагон, калдесаны и древние предметы не будут давать сверхвыгоды»

    Вот такую систему жду в режиме сюжета — пассивный оффлайн парагона, калдесана, древних предметов, кадалы и куба канаи, но нет, приходится использовать активный оффлайн.

  • Unplayed

    «А еще разрешения 640×480 должно было хватать всем» — это была хорошая попытка охватить рынок не только имевших Вуду5 или ЖыФорс2, но и «затычек слота», и попытка сработала! Игра весьма неплохо распространилась, и — главное — было нереально очешуенное погружение в игру, которого многие нынешние «игры» не дают.

    Ну и не все тогда могли себе позволить выложить сто баксов на видеокарту.

  • Arcane

    «и рассказать о новом контенте для игры, вдохновленном предыдущими играми.»
    Как-то быстро вдохновились предыдущими играми для нового контента. Игра только вышла, а тут новые вдохновления. Дайте еще старые переварить.

  • WAIVER

    Вот если бы прям сейчас, то наверное и купил бы, а так к тому времени в пое выкатят 5 акт и новый хай энд контент(который между прочим будет бесплатный). Нахер д3 и да, я буду держать вас в курсе.

  • enliveddm

    да как так?!ждать почти целые год. ну близзы!им нужно работников из GGG переманивать. они молчат ,молчат-на накуй новый акт!через 3 месяца -на накуй классы возвышений и лабиринт!еще через 3 месяца-на накуй атлас! хотелось бы ,чтобы и близзы так же оперативно работали и радовали новым контентом чаще

    • Ilegot

      Вот поэтому я пока играю в пое. В Диабло я так до сих пор не поиграл нормально, хотя купил 4 года назад.

    • yenot77

      Вот-вот, Брейвик послушал Близзов… и пошел консультировать GGG. Видимо решил, что Близзы и сами справятся)).

  • SERGEANT

    Ну что, ребят? Диабла 3 мертва? Для меня, да. Близзард кинули нам косточку в виде нового класса, небольших улучшений и мини эвента, которых еще пол года ждать. Может пару недель поиграю некромантом и все. Надеюсь, анонсируют Диабло 4, хотя надеяться не на что

  • Ворона

    Похоже мертвую корову собираются доить еще долго. И даже не пытаются ведь реанимировать, вот что печалит.

  • Wealldie

    Как же у меня припекает D:
    «Для Diablo 3 хотелось чего-то подходящего и возможно чуть более свежего, так что было предложено много вариантов»… но в итоге мы решили просто перекрасить вариант из D2, не ну а чо? Некромант то в игре и так уже есть(Во 2 акте стоит) — чего мы нового, что ли придумывать будем?
    И эти кастрированные скиллы ммм… «Командир Мертвых» со скелетами-аурой(!!!!!1) аж из 5(!!!!!!) штук… Експлойс с ограничением в 10 трупов и колдауном. Ну и, конечно же, нереально «популярные» еще со 2 части Копье, Декра и Блад голем!
    Ну, а самое вкусное — это новые механики! Буквально перекрашенный блинк Сорки, и буквально лайфстил из WC3!
    Вот это креативность! Вот это творческий подход!
    И это всё за 4(!!11111111), мать вашу, года. Да в сраном ПоЕ контенту больше добавляют, а его пилят 1.5 человека за бутерброд.

    • Да грустно осознавать что в инди компании работает больше людей над проектом (90) чем в близард на франшизой дибло.

    • BATYA

      Что значит «И это все за 4 года»? Ты совсем что ли дурачек? Столько контента выпускали патчами, что на аддон хватило бы. А с 2.4 да, вот только это и сделали, по мне так нормально. А то, что было показано — только альфа версия некроманта. И на данный момент скорее диабло делают 1.5 человека, в отличии от ПОЕ (И как у тебя вообще есть время заходить на стеклопушку, ведь ПОЕ настолько прекрасная и захватывающая игра)

      • yenot77

        Вот-вот, гребаные ПОЕ-поклонники, гнать негодяев в шею, мозолят нам глаза. Помню, говорили нам, будь у ПОЕ такое финансирование как у Д3, наняли бы крутых разрабов и такое бы ПОЕ выпустили, порвало бы Д3 три раза. Тьфу на них — несчастных, откуда у них такое финансирование как у Д3, 10ки млн. проданных копий, куда им до этих успехов, лошары, только и могут народ держать новыми обновлениями и жить на подачки фанатов, покупающих саппорт паки. А еще, что нас бессит больше всего — опускаются до рассылки футболок по почте за ачивки в игре, причем даже на край света — в Россию отправляют. Даже думать о таких не хочется и нос гордо вверх.

        • BATYA

          Понял тебя. Отношение к игрокам разное, но итог один и тот же. У меня в ПОЕ часов 400 наиграно, но мне так же не нравится многое из того, что они делают, как и в Д3. Может я все еще не понял это игру, вот хрен его знает.

    • yenot77

      По-этому баба еще и не нарисована (в разработке), ее то в игре нет)). Так, глядишь проект и на аутсорсинг отдадут, это вполне может оказаться спасением. Разработка в атмосфере команды Blizzar North, которая, по-сути на тот момент была самобытной конторкой под крылом Blizzard.

      • Баба со свинным рылом было единственным, что меня вообще порадовало на этой картинке -)
        Надеюсь, воплотится такой.