Diablo III: список изменений обновления PTR 2.4.3

автор

опубликовано

15/11/2016 17:26

поделиться

Комментарии

21

Для PTR Diablo III версии 2.4.3 вышло обновление, которое призвано исправить несколько неполадок с техническими нововведениями игры. Кроме того, были внесены ранее объявленные изменения с Сумками Удачи.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ОБЩЕЕ

  • Исправление ошибок
    • (Только для PTR) Исправлено несколько проблем, приводивших к падению игрового клиента. Улучшена общая стабильность.
    • (Только для PTR) Исправлена проблема, приводившая к невозможности корректного отключения SSAO (сглаживания).
    • (Только для PTR) Исправлена проблема, приводившая к некорректной работе слайдера гаммы в настройках 64 битного клиента игры.

ПРЕДМЕТЫ

  • Классовые предметы
    • Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
      • В связи с этими изменениями, минимальным уровень, требующийся для использования предмета, был изменен в соответствии с требованием к уровню у соответствующих умений.
  • Исправление ошибок
    • (Только для PTR) Исправлена проблема, приводившая к срабатыванию эффекта Камня Душ, пока герой находится в городе.
    • (Только для PTR) Исправлена проблема, приводившая к снижению стоимости удаления камня до нуля.

СЕЗОНЫ

  • Исправление ошибок
    • (Только для PTR) Исправлена проблема, приводившая к некорректному отображению текста в некоторых заданиях сезонного похода.

МОНСТРЫ

  • Свойства противников
    • Заряженный
    • Электрические разряды теперь пробивают цели насквозь, позволяя последовательно поражать нескольких противников.
      В связи с этим изменением, урон, наносимый свойством Заряженный, снижен примерно на 35%.

ТОЛЬКО ДЛЯ PTR

  • Сумка удачи
    • Игроки теперь смогут получать специальную сумку у вендора по имени Djank M’iem, который располагается в каждом городе в режиме приключений и в кампании.
    • Стоимость Сумки удачи составляет 300 кровавых осколков, а в самой сумке находятся специальные классовые предметы, которые необходимо протестировать для будущих обновлений.
    • Сумка всегда содержит предмет именно для того класса, который ее открывает.
    • Если в сумке находится оружие, то помимо самого предмета из сумки выпадет безупречный изумруд и Дар Рамаладни.

  • Если в сумке находится оружие, то помимо самого предмета из сумки выпадет безупречный изумруд и Дар Рамаладни.Так пусть уж и древняя сразу!

    • Древняя, с максимальным калденсаном и на лайве)))

    • dsniper

      А две можно?)

    • Чтоб уже ВООБЩЕ КАЖДЫЙ бомж ходил одетый по последнему писку моды Санктуария =
      Крч, я против.

      • Still

        Это. П.Т.Р. Или тебе в кайф дротить на тесте? Омфг ватс вронг виз ю?..

      • Это будет только на тестовом сервере.

        • jonikus

          и это правильно, так как не всегда удается проТЭСТить тот или иной билд в адекватном шмоте, помнится выбивал лук 3 дня, даже не древний не упал с повышенным шансом дропа, в итоге бросил это дело

        • а тю. я просто не понял. думал, что на лайве так же будет

  • CreAm3R

    У меня большой курсор так и не заработал. :(

  • inko-n

    Красивее не стало. А вообще интересно, почему такой резкий переход с леса сразу в город, так мало дали побегать среди ёлок. https://uploads.disquscdn.com/images/e24e9ef03d7589a93f5701cad21faac55eb4f290f8b38b59b1f01973a9757b5a.jpg

    • Согласен по обоим пунктам )
      Кстати, место уникальное — тут, по-моему, даже наклон камеры другой, не совсем стандартный для D3. Или так кажется. А так да, соглашусь, что одно из самых запоминающихся мест 5 акта.

      Сейчас с грустью вспоминаю, как «врывался в РОС» ещё с пати из Ваниллы. С одной стороны хотелось «быстрее, как все» (вперёд до 70-го и новых шмоток и т.д.). А с другой — пройти медленно, вдумчиво, всё рассматривая. В итоге запорол первое впечатление рашем.

      • inko-n

        Мне напоминает ещё начало 2го эпизода халфы. Там тоже склон и синяя фигня на горизонте. А так кажется торопились сделать, потому эта лока такая короткая.

      • Тэйнмар

        Ракурс (и зум) камеры там действительно другой. А так подобную локацию близы отчасти реализовали в Седом острове на мой взгляд))

      • Я на старте Reaper of Souls поставил значок «не беспокоить», и проходил сюжет с толком и расстановкой) Выслушал все диалоги, прочитал записки и дневники, выполнил квесты спутников, заглянул в каждое здание в Вестмарше, излазил пещеры на Кровавом болоте (70 уровня достиг на пути к Адрии).
        Эх, хорошо было.

        https://uploads.disquscdn.com/images/ffe143037da1b20b0045d2c199501d9997182c264636c339e25fa239fef1cdac.jpg

        • inko-n

          А я радовался появлению NPC некромантов на балоте и в городе, особенно на болоте, где чувак с черепом разговаривает. И уже тогда я думал, как так главная тема аддона смерть и в игре нет некроманта как класса.

      • jonikus

        да, было дело со скорейшим взятием 70го, при этом не облазив все и вся, хотя на ванилле я первый взял ачивку с открытием всех зон и выполнением всех событий в клане

  • Scorn

    Кто нибудь знает, на лайв патч накатят ещё до конца текущего сезона?

    • fj6oo2

      вряд ли. близзы стараются не менять мету в течение сезона, как правило. плюс на близзконе они говорили, что событие д1 запустится в январе. а оно в этом патче как раз. так что выводы напрашиваются сами собой.

      • Scorn

        Спасибо. Я надеялся долбанную вкладку домучить уже с дополнительными роллами для джевелов, но видно не судьба (((

        • 7 сезон также раньше закончился. Смотри, 25 декабря — Католическое Рождество, с этого числа они не работают вплоть до 4-5 января. В прошлые годы патч накатывали примерно 10-20 января.
          В 2017 году среда выпадает на 11 и 18 января — так что, в одну из этих дат, вероятно.

  • Inspirer

    >Исправлена проблема, приводившая к невозможности корректного отключения SSAO (сглаживания).
    SSAO — Это не сглаживание, а техника самозатенения, поправьте)