Blizzard Entertainment заработала на Overwatch $586 млн
Согласно исследованиям агентства SuperData Research, занимающегося статистикой и прогнозами в игровой индустрии и цифровых медиа, в 2016 году (с января по ноябрь) разработчики и издатели видеоигр заработали 91 миллиард долларов.
Суммарный доход рынка игр для PC составил $35,8 миллиарда.
Доход разработчиков и издателей PC игр с разовой покупкой составил $5.4 миллиарда, а среднее число ежемесячных пользователей — 154 миллиона.
- Overwatch (Blizzard Entertainment) – $585,6 млн
- Counter-Strike: Global Offensive (Valve) – $257,2 млн
- Guild Wars 2 (ArenaNet/NCSoft) – $91,0 млн
- Minecraft (Mojang AB/Microsoft) – $88,7 млн
- Fallout 4 (Bethesda Softworks) – $74,9 млн
Доход разработчиков и издателей условно-бесплатных игр для PC составил $18,6 миллиарда, из которых $12.5 миллиарда приходится на Азиатский регион. Среднее число ежемесячных пользователей составило 755 миллионов.
- League of Legends (Riot Games) – $1,7 млрд
- CrossFire (SmileGate) – $1,1 млрд
- Dungeon Fighter Online (Neople) – $1,1 млрд
- World of Tanks (Wargaming.net) – $0,40 млрд
- Dota 2 (Valve) – $0,26 млрд
Суммарный доход рынка игр для консолей составил $6,6 миллиарда, а среднее число ежемесячных пользователей — 196 миллионов. Все больше игроков предпочитают покупать игры в цифровом виде, а не на физических носителях, что позволило разработчикам и издателям повысить продажи платного загружаемого контента и увеличить количество микротранзакций.
Мобильные игры заработали внушительные $40,6 миллиарда. Основную прибыль принесли Pokémon GO и Clash Royale.
Доход от продажи игр и устройств виртуальной реальности составил $2,7 миллиарда, что оказалось ниже ожидаемого. Высокая цена и отсутствие качественных игр отпугнули от Oculus Rift многих потенциальных покупателей. SuperData Research предполагают, что в 2017 году большую долю рынка смогут занять Sony (PlayStation VR) и HTC/Valve (SteamVR).
Игровые видео принесли своим распространителям $4,4 миллиарда, из которых $1,9 миллиарда заработал сервис потокового стриминга видеоигр Twitch, и $1,6 миллиарда видеохостинг YouTube.
Киберспортивные мероприятия принесли всего $892 миллиона. Несмотря на это, Activision Blizzard, Riot Games и Electronic Arts вкладывают в развитие киберспорта большие усилия. Самыми популярными киберспортивными новинками в 2016 году стали Overwatch и Rocket League.
-
Злобный Телепузик
-
DarkHunter
-
DimonamoN
-
proger666
-
DimonamoN
-
-
-
nenuachoPWR
-
DarkHunter
-
Meier Link
-
Padladin
-
DarkHunter
-
-
-
-
Padladin
-
Shved
-
-
SERGEANT
-
DarkHunter
-
C0IL
-
DarkHunter
-
-
-
-
TheArchyk
-
Ametar
-
C0IL
-
-
Werwolf
-
proger666
-
Shved
-
-
Brimstone