Blizzard заработали на Overwatch 585,6 миллиона долларов

автор

опубликовано

29/12/2016 8:58

поделиться

Комментарии

23

Blizzard заработали на Overwatch 585,6 миллиона долларов

Согласно исследованиям агентства SuperData Research, занимающегося статистикой и прогнозами в игровой индустрии и цифровых медиа, в 2016 году (с января по ноябрь) разработчики и издатели видеоигр заработали 91 миллиард долларов.

Суммарный доход рынка игр для PC составил $35,8 миллиарда.

Доход разработчиков и издателей PC игр с разовой покупкой составил $5.4 миллиарда, а среднее число ежемесячных пользователей — 154 миллиона.

  • Overwatch (Blizzard Entertainment) – $585,6 млн
  • Counter-Strike: Global Offensive (Valve) – $257,2 млн
  • Guild Wars 2 (ArenaNet/NCSoft) – $91,0 млн
  • Minecraft (Mojang AB/Microsoft) – $88,7 млн
  • Fallout 4 (Bethesda Softworks) – $74,9 млн

Доход разработчиков и издателей условно-бесплатных игр для PC составил $18,6 миллиарда, из которых $12.5 миллиарда приходится на Азиатский регион. Среднее число ежемесячных пользователей составило 755 миллионов.

  • League of Legends (Riot Games) – $1,7 млрд
  • CrossFire (SmileGate) – $1,1 млрд
  • Dungeon Fighter Online (Neople) – $1,1 млрд
  • World of Tanks (Wargaming.net) – $0,40 млрд
  • Dota 2 (Valve) – $0,26 млрд


Суммарный доход рынка игр для консолей составил $6,6 миллиарда, а среднее число ежемесячных пользователей — 196 миллионов. Все больше игроков предпочитают покупать игры в цифровом виде, а не на физических носителях, что позволило разработчикам и издателям повысить продажи платного загружаемого контента и увеличить количество микротранзакций.

Мобильные игры заработали внушительные $40,6 миллиарда. Основную прибыль принесли Pokémon GO и Clash Royale.

Доход от продажи игр и устройств виртуальной реальности составил $2,7 миллиарда, что оказалось ниже ожидаемого. Высокая цена и отсутствие качественных игр отпугнули от Oculus Rift многих потенциальных покупателей. SuperData Research предполагают, что в 2017 году большую долю рынка смогут занять Sony (PlayStation VR) и HTC/Valve (SteamVR).

Игровые видео принесли своим распространителям $4,4 миллиарда, из которых $1,9 миллиарда заработал сервис потокового стриминга видеоигр Twitch, и $1,6 миллиарда видеохостинг YouTube.

Киберспортивные мероприятия принесли всего $892 миллиона. Несмотря на это, Activision Blizzard, Riot Games и Electronic Arts вкладывают в развитие киберспорта большие усилия. Самыми популярными киберспортивными новинками в 2016 году стали Overwatch и Rocket League.

  • Злобный Телепузик

    это же прекрасно.

  • DarkHunter

    Покупайте больше ящиков и мы получим:
    Больше бесплатного контента!

  • Ниче, выйдет некромант — побьет рекорд (пекааа))

    • proger666

      ТОП1 будет снизу :D

      • Смотря, какую цену поставят ;)

  • nenuachoPWR

    да да, суперпопулярный овервотч вот только почему то когда играешь 3вс3 пять-шесть раз подряд кидает на одних и тех же ребят и это уже даже не удивляет, это норма.

    • DarkHunter

      потому что 3х3 играет от силы процентов 5, плюс подбор под скилл, вот и остаются одни и те же, я вот в рейтинговых играх одних и тех же редко встречаю, в быстрых тоже.

      • Плюс, игра их могла не перебросить, а оставить на том же сервере. А то некоторые думают, что региональный сервер — это одна железка и все.

      • Padladin

        В 3*3 нет подбора под скилл, как и в рандом дуэлях. Против меня крайне часто кидает мастер/грандмастер игроков, хотя сам я в платине и алмазе. Полагаю, что подбирает лишь под регион.

        • DarkHunter

          Уверен что есть, просто поскольку народу намного меньше, а поиск не хочет быть слишком долгих подбирает кто ближе.

  • Padladin

    «Dungeon Fighter Online (Neople) – $1,1 млрд »

    Я вот не знал такой, загуглил. $1,1 млрд. Серьёзно????

    • Shved

      Азиатская тема, их много и у них свои масштабные замутки, лучше не вникать, здоровее будешь и в физическом и моральном плане.

  • SERGEANT

    Нифига Дота лососнула у Лола! :peka:

    • DarkHunter

      Вот это новости, но только в России Дотка популярнее, а в Европе популярнее ЛоЛ, а кто больше платит?)

      • C0IL

        не только, во всем снг дота популярнее лола

        • DarkHunter

          ок, к европе добавим америку и я не знаю как обстоят дела в азиатских странах и итог не меняется :)

  • тут недавна прикольный сайтик появился
    https://uploads.disquscdn.com/images/21a1615ee696fecea1b7f009d4d6f4b09ef37ec524fc37272de12bd8d3267093.png

  • Ametar

    Новинки все дают много прибыли

    • C0IL

      далкео не все

  • Werwolf

    Твич уже больше «ютуба» дохода приносит. Офигеть!

    • proger666

      1,9 против 1,6. Невелика разница.

    • Shved

      Это только игровые видео, доходы ютуба твичу в самых смелых снах и близко не видать.

  • Brimstone

    GW2 не загнулся. (/^▽^)/