Diablo III: итоги Q&A от 15.12.16
Сегодня ночью на Facebook прошла небольшая сессия вопросов-ответов с старшим гейм-дизайнером Diablo 3 Джо Шели и комьюнити-менеджером Nevalistis. В прямом эфире они ответили на некоторые заранее подготовленные вопросы от сообщества.
К сожалению вопросов было мало, да и на часть из них не были даны прямые ответы. Ничего сенсационного не сообщили, а о чем поведали — читайте в выжимке:
- 64-битный клиент Diablo 3, который сейчас доступен для тестирования вместе с патчем 2.4.3 на PTR, будет доступен с выходом этого патча на основные сервера. Он должен улучшить производительность игры, время загрузок и, за счет поддержки DirectX 11, подтянуть немного графику.
- От вопроса о переработке парагона уклонились.
- Комплект Пустошей для варвара еще должны донастроить. Вопрос производительности при использовании навыков вроде решили. Целью баланса установили 60% урона от самого вихря, 40% — от ветерков. Видимо для PTR будет еще один патч, где еще что-то изменят.
- Использование яда некромантом под вопросом. Он все еще находится в разработке, и разработчики вполне довольны темами крови, костей и воскрешения. Яд может использоваться в качестве урона для некоторых рун, но именно на навыках скорее всего не сделают, ведь есть уже вполне ядовитый колдун.
- Патч 2.4.3 выйдет одновременно на PC и консолях текущего поколения (PS4 и Xbox One).
- Куда пристроить новый Шафрановый кушак (Урон, который нанесет умение Сверхсила при следующем применении, увеличивается на 40-50% за каждого пораженного противника. Максимальная прибавка к урону составляет от 800% до 1000%.) сами не очень знают. Подумывали пристроить Сверхсилу для Пустошей, но что-то не того… В итоге посмотрят как игроки с выходам патча будут использовать пояс и навык.
- Насчет разницы игры соло и в группе — разработчики постоянно эксперементируют и думают над этим вопросом. Возможно мы увидим какие-то бонусы для тех, кто делает поручения соло.
- Переработка Аккана пока в ожидании, посмотрят как дополнительный предмет (амулет) повлияет на билды.
- С Некромантом будет новая пачка классовых достижений.
- Баланс комплектов — непрекращающийся процесс. Традиционно не хотят ничего специально нерфить (Пустоши, кха-кха), лучше заниматься усилением «отстающих» комплектов (в 2.4.3 некоторые комплекты уже получили бафы).
- Переделывать систему навыков в корне не собираются (фух, да).
- Новый комплект трансмогрификации для сезона… Ну, в общем походу не дождемся, наверное >_>
- Анонс конца текущего восьмого сезона очень скоро. (Я не уверен, но может и завтра?) Пауза между сезонами вероятно будет короткой.
- Альтернативы великим порталам в качестве эндгейма пока не предвидится. В общем разработчики довольны, что народ играет в сезонах, каждый раз с нуля, а там великие порталы все же востребованы как средство усиления персонажа. Ну и еще скоро будут соревновательные порталы.
- Почему комьюнити-менеджеры и разработчики так мало общаются с игроками на форуме? Ну, они хотят испытать новые форматы общения. Мол одно сообщение от разработчика на форуме увидит только ограниченное количество игроков на этом же форуме, поэтому команды осваивают социальные сети и другие платформы (те же стримы). Но форум разработчики читают, например сейчас активно читали отзывы про PTR и еще какие-то улучшения порталов мы сможем увидеть в следующем патче на PTR. (А в итоге мы получаем все равно меньше общения, да еще и распыленного на кучу источников, где их попробуй еще увидеть или найти, гениально >_>)
- Что разработчики хотят на Рождество? Нууу, кто хочет снег, кто не хочет снег, кто хочет крылья с поняшника, а кому древний шмот нужен. Ну а нам… Нам бы патч, а?
-
Xsiz3R
-
Trasher
-
DimonamoN
-
Аенару
-
-
-
-
dw
-
miktlana
-
GroBoiD
-
-
-
zengarden
-
jonikus
-
-
PIMPLE
-
Yamaxus
-
MistyFreak
-
Олег «VeryGooDiS»
-
jonikus
-
Злобный Телепузик
-
DimonamoN
-
-
Азгархан
-
Bunker
-
Ворона
-
Padladin
-
-
Metallov3r
-
SERGEANT
-
DimonamoN
-
lordep
-
inko-n
-
DimonamoN
-
MistyFreak
-
DimonamoN
-
-
-
-
-
inko-n
-
ataman
-
-
DimonamoN
-
Ivanidze
-
Tearaway
-
-
Azimuth
-
DimonamoN
-
-
White Tiger