В Китае разработчиков обяжут раскрыть шансы выпадения предметов
В начале декабря министерство культуры КНР опубликовало документ, содержащий информацию о новом законе, касающемся онлайн игр. В нем говорится о том, что все разработчики, в чьих играх существуют механики случайных вероятностей выпадения или создания внутриигровых предметов, будут обязаны предоставить полную информацию об этих шансах.
- Издатели онлайн игр, которые распространяют виртуальные предметы и услуги, включающие в себя любую форму случайных шансов получения, не должны напрямую просить игроков о приобретении их товаров и услуг, ни посредством реальных денег, ни посредством виртуальной валюты.
- Издатели онлайн игр обязаны незамедлительно и публично объявить информацию о названии, свойствах, содержании, количестве и шансах выпадения/создания всех виртуальных предметов и услуг на официальном сайте или в специальном меню внутри игры. Информация о шансах выпадения/создания предметов должна быть точной и верной.
- Издатели онлайн игр должны хранить в открытом доступе на официальном сайте или на видном месте внутри игры информацию о результатах случайно выпавших или созданных игроками предметов, кроме того, издатели обязаны вести учет и хранить информацию для предоставления контролирующим государственным органам. Срок хранения такой информации должен быть не менее 90 дней. При публикации результатов случайно выпавших или созданных игроками предметов, должны быть приняты соответствующие меры по защите конфиденциальности пользователей.
Чем же этот закон полезен (или вреден?) для игроков по всему миру? Для начала уточним, что, во-первых, закон вступит в силу только 1 мая 2017 года, а во-вторых, он будет действовать только на территории Китая. Но, так как популярные игры, которые широко распространены во многих регионах мира, имеют одинаковые формулы шансов выпадения и создания внутриигровых предметов, то такая информация, опубликованная публично, станет настоящей бомбой. Игроки в CS:GO, Overwatch, FIFA, Hearthstone и другие игры смогут наконец взвесить вероятности и трезво оценить шансы на получение определенных внутриигровых предметов и тем самым скорректировать свои покупки и расходы в целом. Конечно, в теории разработчики и издатели могут пойти на изменение формул в своих играх только для китайского рынка, но маловероятно, что кто-то осмелится на такой шаг, ведь ярость и негодование игроков (если они конечно узнают об изменениях) приобретет колоссальные масштабы.
Что касается Blizzard, то компания пока не давала каких-либо комментариев. Однако, если калифорнийцы решат подчиниться правительству КНР, то официальные китайские сайты Overwatch и Hearthstone будут обязаны обзавестись специальными страничками с подробной информацией о вероятностях получения предметов. Помимо этого, на тех же официальных сайтах или же на видном месте в самой игре, разработчики будут должны публиковать статистику с результатами всех выпавших из комплектов внутриигровых предметов за последние 3 месяца.
В любом случае, у компаний, работающих в КНР, есть еще полгода на то, чтобы отреагировать на новый закон. Будет ли это безоговорочное выполнение требований, изменение бизнес модели, формул, шансов или механик, а может вообще полный уход с рынка поднебесной покажет время.
-
Zasalomel
-
Padladin
-
jonikus
-
Роман
-
-
Unplayed
-
Ashbringer
-
Unplayed
-
Ashbringer
-
-
Jack Ripper
-
-
-
Bunker
-
scintilla
-
jonydikov
-
scintilla
-
jonydikov
-
scintilla
-
jonydikov
-
scintilla
-
-
-
-
-
-
Ashbringer
-
Padladin
-
Tearaway
-
Padladin
-
Ashbringer
-
-
Ashbringer
-
-
-
-
Shved
-
Mike
-
Laston Bar