Heroes of the Storm: изменения баланса от 06.01.2017

автор

опубликовано

07/01/2017 1:23

поделиться

Комментарии

3

Heroes of the Storm: изменения баланса от 6 января

На игровой сервер Heroes of the Storm установлено новое обновление от 6 января, которое внесло ряд изменений в баланс героев. Основные изменения коснулись: Регара, Зул’джина, Тралла, Рагнароса, Диабло и Дехаки.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Мы выпустили свежее обновление для Heroes of the Storm, содержащее изменения баланса и исправления.

Герои

Убийцы Мультиклассовые герои Поддержка Бойцы
Рагнарос Вариан Лейтенант Моралес Дехака
Тралл Регар Диабло
Зул’джин

Убийцы

Рагнарос

Divider_Heroes_Kaelthas_Cropped.png

Способности

  • Усиление Сульфураса (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен с 211 ед. до 201 ед.

Таланты

  • 20-й уровень
    • Героический режим (клавиша D)
      • Бонус к запасу здоровья и урону, наносимому Рагнаросом при использовании «Огненных Недр», уменьшен с 50% до 25%.

Назад

Тралл

Divider_Hero_Thrall_Crop.png

Способности

  • Землетрясение (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 60 сек. до 100 сек.
  • Раскол (клавиша R)
    • Наносимый урон увеличен с 274 ед. до 290 ед.

Назад

Зул’джин

Divider_Hero_Zuljin_Crop.png

Способности

  • Таз’динго! (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 60 сек. до 90 сек.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 50 ед. до 75 ед.

Комментарий разработчиков:  при внутреннем тестировании мы использовали 60-секундное время восстановления, однако изначально планировалось, что способности «Таз’динго!» будет требоваться 90 секунд на восстановление. К моменту появления Зул’джина в игре мы не успели внести это изменение, поэтому исправляем этот недочет сейчас.

Назад

Мультиклассовые герои

Вариан

Divider_Hero_Varian_crop.png

Способности

  • Рывок (клавиша E)
    • Время восстановления сокращено с 16 сек. до 14 сек.
    • Затраты маны на применение уменьшены с 50 ед. до 45 ед.

Таланты

  • 4-й уровень
    • Вестник войны (клавиша E)
      • Время восстановления теперь уменьшается на 6 сек., а не на 8 сек.

Назад


Поддержка

Лейтенант Моралес

Divider_Hero_LtMorales_Crop.png

Таланты

  • 16-й уровень
    • Прививка (клавиша W)
      • Талант удален.

Комментарий разработчиков:  после введения новой системы брони «Прививка» и «Секвенатор щита» лейтенанта Моралес оказались слишком похожи по своему назначению. Нам нравится принцип действия «Секвенатора щита» и то, что он позволяет игрокам принимать интересные тактические решения. Поэтому мы решили оставить его и пока что удалить из игры «Прививку».

Назад

Регар

Divider_Hero_Rehgar_Crop.png

Способности

  • Жажда крови (клавиша R)
    • Время действия уменьшено с 10 сек. до 8 сек.
    • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 30% до 25%.

Назад

Бойцы

Дехака

Divider_Hero_Dehaka_crop.png

Таланты

  • 1-й уровень
    • Дикая агрессия (клавиша W)
      • Прибавка к урону, наносимому воинам и наемникам, уменьшена с 100% до 90%.
  • 7-й уровень
    • Симбиоз (клавиша W)
      • Теперь за каждого пораженного героя время восстановления сокращается не на 0,5 сек., а на 0,4 сек.
  • 13-й уровень
    • Изначальный рой (клавиша W)
      • Теперь пораженные «Темным роем» противники теряют не 15 ед., а 10 ед. брони.

Назад

Диабло

Divider_Hero_Diablo_Crop.png

Способности

  • Огненный топот (клавиша W)
    • Изначально наносимый урон уменьшен с 60 ед. до 54 ед.
    • Урон, наносимый волнами при возвращении, уменьшен с 90 ед. до 81 ед.

Таланты

  • 13-й уровень
    • Огненный дьявол (клавиша W)
      • Наносимый урон уменьшен с 22 до 20 ед. в сек.

Назад

Внесенные исправления

Герои, способности и таланты

  • Азмодан: больше не может использовать транспорт во время поддержания «Всепоглощающего пламени».
  • Дехака: исправлена неполадка, в результате которой «Темный рой» наносил слишком большой урон воинам и наемникам после изучения таланта «Дикая агрессия».
  • Дехака: исправлена неполадка, в результате которой «Темный рой» наносил дополнительный урон монстрам после изучения таланта «Дикая агрессия».

В начало

  • metallmaniac

    ну какие же разрабы псы ебаные, сколько выебывались что землятресение никто не юзают так порезали раскол а когда землю стали юзать чаще так и ее порезали

    • Kheram

      конечно все стали использовать землетрясение, потому что понерфили раскол, а не потому что переапали землетрясение до безобразия.

      и да, маловато 100, нужно 120-150 секунд делать, чтоб эти животные думали когда его использовать, а не прожимали в любой непонятной ситуации.

    • AAP

      60 сек кд для средних ультимэйтов. Землетрясение сейчас не средний ультимейт ,а хорший комбо ультимейт. Оправданное увеличение кд. Я конечно всегда против нерфов, но что поделать.