Overwatch: принципы PTR

автор

опубликовано

18/01/2017 19:33

поделиться

Комментарии

12

Вышло новое видео от разработчиков Overwatch, в котором директор Джефф Каплан рассказал о принципах тестирования на PTR, сертификации игры для консолей, балансе героев и стимулировании игры на PTR серверах.

  • SERGEANT

    Видимо, только Каплан умеет играть на Сомбре, раз она такой «мощный» герой с 33% винрейтом, но нам не покажет :река:
    И вообще, сказанное не соответствует действительности. Диве перебафывают, всем понятно, что она имба, но она выходит на лайв без изменений, а Турбосвин хукает через стены с первого патча, но спохватились только сейчас. Другие разработчики действительно работают с ПТР

    • blazan

      Сомбру боятся апать. Потому что в умелых руках она высушит всю команду. Вот она и балансирует между «бесполезный трэш» и «головная боль» пока в пользу первого варианта.
      Ана была такая же.

      • Так со всеми героями в ОВ, но вот всякие ОТП Гензи/Фара/Маккри/Салат76 могут заилимить тиму, в то время когда у Сомбры спрей с узи как под веществами(в упор да, не спорю но у тебя не такое кол-во хп как у Реинха), «Иди в мили!» ага сейчас с этим кол-вом ХП, про ульт я молчу, в плане найти толковую в исполнении Сомбру — гораздо сложнее чем найти толкового Торба (Их почти нету)

        • blazan

          Пока так и есть.

      • SERGEANT

        Ане мгновенно 20% скорости атаки и обойму апнули и ее на ПТР апали

    • C0IL

      откуда взят % винрейта?

      • SERGEANT

        masteroverwatch.com

    • Gaikotsu

      Вообще-то это не первый фикс хука.

      • SERGEANT

        Первый фикс хука ничего не изменил

    • neo_raven92

      Назовите мне хотя бы одного успешно работающего с ПТР и аналогичными ему вещами разработчика.

      • Brimstone

        Wargaming

      • SERGEANT

        League of Legends