Diablo III: обзор блюпостов от 03.02.17

автор

опубликовано

04/02/2017 12:09

поделиться

Комментарии

32

Diablo III: обзор блюпостов от 03.02.17

Неожиданный анонс изначальных (первобытных, сверхдревних) легендарок в неожиданном патче 2.5.0 на PTR вызвал очень много споров. Оживились все, при чем даже не играющие в Diablo 3.

Разработчики же молча и стойко выдержали пару дней в молчании, но видимо ничего не делая они не сидели. Что-то с изначальными легендарными предметами изменится. Как и когда — точно не сказали, но всю гору мнений и отзывов разбирают и якобы примут во внимание. Через пару обновлений для PTR увидим, лишь бы ключевым изменением не оказалась только смена цвета рамочки, да.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы знали, что ввод изначальных древних вызовет много споров, ведь они должны быть очень редкими и мы ценим все те время и усилия, которые вы потратили на их тестирование. Мы читаем, смотрим и слушаем как можно больше тем, видео и стримов, чтобы собрать ваши отзывы.

Некоторые из опасений игроков являются хорошими и обоснованными, так что мы сделаем некоторые значительные изменения касательно изначальных древних легендарок. Эти изменения пока до конца не определены, да и есть некоторые технические сложности, так что их не будет в следующем патче для PTR, а скорее в последующим за ним.

Еще в следующим патчах улучшениям будут подвергаться навыки и предметы на контроль. Наручам силача легендарный эффект уже улучшили, Ледяное сердце пока лишь частично. Какие именно легендарные свойства и навыки подвергнут изменениям пока не известно, так что опять таки будет следить за будущими обновлениями PTR.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Есть несколько других изменений для навыков и предметов ориентированных на контроль, которые мы бы хотели сделать в 2.5. Эти изменения будут схожи с корректировкой эффекта Наручей силача, с которой бонус к урону теперь применяется мгновенно при отбрасывании, а не по окончанию. Мы следим за Ледяным сердцем, но это изменение просто не вошло в изначальный патч для PTR.

У меня нет полного списка, поскольку и сроков для этих изменений нет, но мы будем держать вас в курсе, обновляя список изменений по мере доступности предметов/навыков для теста.

Наблюдательные игроки заметили, что Псам-зомби на PTR немного снизили урон. Это не нерф колдуна, а всего лишь ошибка, обижать собачек никто не собирался.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Призыву псов снизили (урон) с 120% до 112%, я хочу знать зачем и почему этого нет в списке изменений?

Это баг. Мы в курсе и разбираемся.

Еще наблюдательные игроки заметили, что оружейная не сохраняет распределение очков парагона. В данном случае это уже не баг, а намеренное отсутствия функционала:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Было бы круто, если оружейная еще сохраняла распределение очков совершенствования.

Это (не) сделано намерено. В своих внутренних тестах мы пришли к выводу, что их сохранение больше раздражает, ну и уровни совершенствования это то, что вы постоянно еще получаете. Даже при сохранении вам все равно придется распределять новополученные очки.

И раз выпала такая замечательная возможность, то могу напомним все, что можно распределять сразу много очков в помощью клавиши Shift. :)

И еще об оружейной для тех, кто не имеет возможности проверить все самостоятельно на PTR — оружейная не хранит в себе предметы. Она лишь делает снимок текущего билда (предметы, навыки, куб), т.е. сохраняет ссылки на предметы, которые по-прежнему надо хранить в сундуке (или инвентаре). Оружейная не решает вопрос хранения кучи предметов на разные билды в сундуке, она лишь добавляет удобство для их переключения и позволяет немного сэкономить на слотах для персонажей (если у вас, опять таки, есть место в сундуке для их комплектов). Ах, ну и еще стоит предупредить о том, что оружейная сохраняет только тип камней, вставленных в предметы, а не их качество. При переодевании в билд она автоматически берет из сундука камни этого вида максимального качества или уровня. На примере: вы сохранили билд для вд-петовода, у которого в кольце был Головорез 40 уровня и в доспехах пять царственных топазов. Если вы переоденетесь обратно в этот билд через оружейную, она заменит Головорез в кольце на Головорез максимального уровня из вашего сундука, а царственные топазы на безупречные королевские (или какие у вас там лучшие лежат).

  • Azrael Degtyrev

    Им надо было сделать сохранение сетов для 1 класса всех персонажей, а не для каждого персонажа 1 класса, общая.

  • На Ледяное сердце ссылка не та — наручи силача кажет.

  • Ждем реворкнутую рамочку сверхдревноты, новый звук дропа, новую анимацию/цвет луча на карте. Это то, что касается аудио-видео эффектов.
    Шанс дропа неплохо бы поднять хотя бы до 5% (или ввести Т15 / определить градацию грифтов , когда шанс дропа сабжа повышается, например, 70-75+ ВП). Переролл в кубе не рассматриваю, во-первых, потому что диабло — это игра про убийство монстров и дроп добычи из них, во-вторых, для получения сверхдревноты путем куба нужно очень много ресов, которых нет у 95% игроков. В общем, ждем, что они решат. Хорошо уже то, что пошло обсуждение после бурления масс)

    • Джаз

      Ну можно поднять с 10 актовых регов до 15 за акт …Хотя от поручений уже тошнит просто, а с таким шансом крафта они видно предлагают в поручениях жить..

      • Неплохо было бы еще кой-чего застолбить: сейчас, когда делаем переролл леги в кубе, она может, как стать древней, так и остаться обычной. Было бы неплохо, так сказать, закрепить результат, допустим, реаоркнули мы легу в древноту, значит все последующие перероллы пусть она останется древней, меняются только циферки. Также и для сверхдревноты (обидно будет, если выпала сверхдревняя со средними статами, мы ее ложим в куб и получаем не то, что древнюю, а вообще обычную легу).

        • Yamaxus

          Слишком жирно будет =) Так будет очень легко топ статы выбить на интересующей древноте.

        • Goon

          отдельный рецепт на это надо и всё +)) с тучей регов +))

      • По 16 реагентов же дают на Т13)

        • Джаз

          Уговорил, по 20 пусть дают)

    • Timur Simenko

      Лучше сделать конверт нескольких одинаковых древних, в сверхдревнюю.

      • Artanis

        то есть ты хочешь, чтобы дроп сверхдревней был не везением, а просто результатом гринда?

        • Timur Simenko

          С таким шансом, это не везение, а задр.

          • Ская

            Тебе, что просто может сверхдревних насыпать ?

            • Timur Simenko

              Может просто не надо опускаться до дизбаланса, вот тебе в начала сезона выпало сверхдревняя и ты нагнулся всех, а другому даже задру по той же случайности может тупо не выпасть за весь сезон.

            • Ская

              смешно )))

          • Согласен, поэтому шанс 0,5% будет самое то. Чтоб тупо почти никому не упала, а обладатель такой леги мог быть счастлив.

  • CreAm3R

    Ой да народ заныл, вот 1% шанс ко ко ко долго фармить, сделают 150%, чё вы Близзов не знаете? -_-

    • Азгархан

      1500% добавят? Вот только когда и кому? Бегал в прошлом сезоне и чертыхался по поводу дропа. Всё мне плохо было. Где-то с 200 парагона тем не менее имел плохонькую сборку бессетового креста, а к 400 уже средненькую. В этом же сезоне я к 600 парагону и пары шмоток не имел на бессетового. Даже на шиповника не полный сет древноты насобирал. О каком шансе дропа после этого можно рассуждать? Я теперь без понятия :))

      • CreAm3R

        Я в этом сезоне собрал древнего Порока за 5 дней, а Древнюю Месть Данетты сроллил с попытки эдак 50-ой, так что некий «баланс» присутствует. :P 200-ый парагон сейчас делается за первые сутки, так что тоже не показатель. )

        • Ская

          А если таскают по 60 вп то за 200+ перевалит за час )))

      • Artanis

        за 600 парагонов даже не древний сет? вот это ты анлаки :каппа:

  • John Patrick Bilongo

    Очень хочется чтоб сет Аккана апнули. Перед Близзконом говорили про реворк Аккана и Пустошей. Пустоши апнули, теперь черед крестов. Насчет вд и сорков не в курсе — не играю за эти классы, мародера апнули у дх — вот тут молодцы

    • Чертик

      так играй…

      • John Patrick Bilongo

        Тебя забыл спросить, что мне делать

        • Чертик

          Забыл? Я тебе напомнил. Не благодари.

          • John Patrick Bilongo

            Залезь туда, откуда ты вылез со своими советами, чертила

            • Чертик

              Я всегда тут. Заходи если что.

  • Still

    ДА КОГДА ЖЕ ВЫ УЖЕ БЛЕКТОРНА ТО АПНИТЕ, А?..

    • Universe

      Соррян, апнуть могут только курсор.

    • блектор умер

    • Злобный Телепузик

      к некропаку.

  • Val Man

    Надо было сразу в патче 2.4 ввести отдельное хранение ресов.