Diablo III: обзор блюпостов от 03.02.17

Неожиданный анонс изначальных (первобытных, сверхдревних) легендарок в неожиданном патче 2.5.0 на PTR вызвал очень много споров. Оживились все, при чем даже не играющие в Diablo 3.
Разработчики же молча и стойко выдержали пару дней в молчании, но видимо ничего не делая они не сидели. Что-то с изначальными легендарными предметами изменится. Как и когда — точно не сказали, но всю гору мнений и отзывов разбирают и якобы примут во внимание. Через пару обновлений для PTR увидим, лишь бы ключевым изменением не оказалась только смена цвета рамочки, да.
Мы знали, что ввод изначальных древних вызовет много споров, ведь они должны быть очень редкими и мы ценим все те время и усилия, которые вы потратили на их тестирование. Мы читаем, смотрим и слушаем как можно больше тем, видео и стримов, чтобы собрать ваши отзывы.
Некоторые из опасений игроков являются хорошими и обоснованными, так что мы сделаем некоторые значительные изменения касательно изначальных древних легендарок. Эти изменения пока до конца не определены, да и есть некоторые технические сложности, так что их не будет в следующем патче для PTR, а скорее в последующим за ним.
Еще в следующим патчах улучшениям будут подвергаться навыки и предметы на контроль. Наручам силача легендарный эффект уже улучшили, Ледяное сердце пока лишь частично. Какие именно легендарные свойства и навыки подвергнут изменениям пока не известно, так что опять таки будет следить за будущими обновлениями PTR.
Есть несколько других изменений для навыков и предметов ориентированных на контроль, которые мы бы хотели сделать в 2.5. Эти изменения будут схожи с корректировкой эффекта Наручей силача, с которой бонус к урону теперь применяется мгновенно при отбрасывании, а не по окончанию. Мы следим за Ледяным сердцем, но это изменение просто не вошло в изначальный патч для PTR.
У меня нет полного списка, поскольку и сроков для этих изменений нет, но мы будем держать вас в курсе, обновляя список изменений по мере доступности предметов/навыков для теста.
Наблюдательные игроки заметили, что Псам-зомби на PTR немного снизили урон. Это не нерф колдуна, а всего лишь ошибка, обижать собачек никто не собирался.
Призыву псов снизили (урон) с 120% до 112%, я хочу знать зачем и почему этого нет в списке изменений?
Это баг. Мы в курсе и разбираемся.
Еще наблюдательные игроки заметили, что оружейная не сохраняет распределение очков парагона. В данном случае это уже не баг, а намеренное отсутствия функционала:
Было бы круто, если оружейная еще сохраняла распределение очков совершенствования.
Это (не) сделано намерено. В своих внутренних тестах мы пришли к выводу, что их сохранение больше раздражает, ну и уровни совершенствования это то, что вы постоянно еще получаете. Даже при сохранении вам все равно придется распределять новополученные очки.
И раз выпала такая замечательная возможность, то могу напомним все, что можно распределять сразу много очков в помощью клавиши Shift. :)
И еще об оружейной для тех, кто не имеет возможности проверить все самостоятельно на PTR — оружейная не хранит в себе предметы. Она лишь делает снимок текущего билда (предметы, навыки, куб), т.е. сохраняет ссылки на предметы, которые по-прежнему надо хранить в сундуке (или инвентаре). Оружейная не решает вопрос хранения кучи предметов на разные билды в сундуке, она лишь добавляет удобство для их переключения и позволяет немного сэкономить на слотах для персонажей (если у вас, опять таки, есть место в сундуке для их комплектов). Ах, ну и еще стоит предупредить о том, что оружейная сохраняет только тип камней, вставленных в предметы, а не их качество. При переодевании в билд она автоматически берет из сундука камни этого вида максимального качества или уровня. На примере: вы сохранили билд для вд-петовода, у которого в кольце был Головорез 40 уровня и в доспехах пять царственных топазов. Если вы переоденетесь обратно в этот билд через оружейную, она заменит Головорез в кольце на Головорез максимального уровня из вашего сундука, а царственные топазы на безупречные королевские (или какие у вас там лучшие лежат).
-
Azrael Degtyrev
-
ZloyKaban
-
DimonamoN
-
Джаз
-
DimonamoN
-
Yamaxus
-
Goon
-
-
Быков Анатолий
-
Джаз
-
-
-
Timur Simenko
-
Artanis
-
Timur Simenko
-
Ская
-
Timur Simenko
-
Ская
-
-
Artanis2943
-
-
-
-
-
CreAm3R
-
Азгархан
-
CreAm3R
-
Ская
-
-
Artanis
-
-
-
John Patrick Bilongo
-
Чертик
-
John Patrick Bilongo
-
Чертик
-
John Patrick Bilongo
-
Чертик
-
-
-
-
-
-
Still
-
Universe
-
ASIK1212
-
Злобный Телепузик
-
-
Val Man