Hearthstone: планы на 2017 год

автор

опубликовано

16/02/2017 21:32

поделиться

Комментарии

76

На официальном сайте Hearthstone появилась новая крупная статья от разработчиков. Представители Bliizard поделились своими планами выпуска дополнений и введения изменений на 2017 год, который получил название «Год Мамонта» (по аналогии с прошедшим «Годом Кракена»).

Официальная цитата Blizzard (Источник)

В 2017 году Hearthstone ждет много классных нововведений, таких как новые материалы, режимы совместной игры с друзьями, усовершенствования и не только!

Планы на год Мамонта

В 2017 году завершится год Кракена и начнется новый год по летосчислению Hearthstone — год Мамонта. С началом каждого нового года в Hearthstone происходит обновление стандартного формата. Официально год Мамонта начнется с выхода первого крупного дополнения 2017 года, в то время как карты дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» перейдут в вольный формат.

standardFormat_divider_EK_600x100.png

Ротация наборов карт — скоро!

В прошлом году мы представили два новых формата игры в Hearthstone: стандартный и вольный.

В стандартном формате игроки могут использовать только базовые и классические карты, а также те, что были добавлены в игру недавно. Благодаря этому игра остается увлекательной и доступной по мере выхода новых комплектов карт. Основная задача стандартного формата — поддерживать интерес к Hearthstone и упростить освоение основ игры начинающими игроками. Благодаря ему вам не понадобится много карт, чтобы создать эффективную колоду. Стандартный формат также предоставляет разработчикам большую свободу в плане создания новых карт.

Тем не менее, в течение года Кракена случалось так, что некоторые классические карты плохо вписывались в нашу концепцию. Когда какие-либо карты слишком часто добавляют в колоды и считают «обязательными», то это ограничивает разнообразие доступных игрокам вариантов. Колоды становятся однообразными, потенциально интересные идеи использования определенных карт отходят на задний план, а игровой процесс кажется менее динамичным. Карты в Hearthstone должны использоваться по назначению, в зависимости от того, какой тип колоды старается составить игрок.

Поэтому, чтобы достичь поставленной цели, мы добавим в Hearthstone новый элемент — «Зал славы». В «Зал славы» будут попадать карты из базовых и классических наборов, изъятые из стандартного форматаИх по-прежнему можно использовать в вольном формате. Карты, которые мы поместим в «Зал славы», будут также включать наградные карты..

Ниже представлена информация о том, какие карты окажутся в «Зале славы» в течение года Мамонта.

Нейтральные карты

Комментарий разработчиков: первые три из шести карт, которые вскоре можно будет использовать только в вольном формате, — это нейтральные карты, встречающиеся в большом числе колод и не позволяющие новым картам полностью раскрыть свой потенциал. Это в большей мере относится к картам со стоимостью 5 ед. маны и более, так как обычно игроки добавляют лишь несколько подобных карт в колоду.

Лазурный дракон

«Лазурный дракон» — мощная нейтральная карта, оказавшаяся чересчур универсальной и ставшая одной из наиболее популярных карт в игре. Нам требуется, чтобы игроки выбирали из нескольких полезных существ за такую же цену, а не добавляли машинально «Лазурного дракона» в свои колоды.


Сильвана Ветрокрылая

Как и «Лазурный дракон», «Сильвана Ветрокрылая» является одной из лучших карт за 6 ед. маны. Кроме того, у «Сильваны» самый мощный предсмертный хрип в игре — карта жреца «Контроль разума», к примеру, стоит 10 ед. маны. В будущем мы собираемся добавить в игру новые мощные комбинации, опирающиеся на эффекты типа «Предсмертный хрип», и в сочетании с «Сильваной» они будут слишком мощными.


Рагнарос Повелитель Огня

«Рагнароса» часто используют в колодах, рассчитанных как на контроль, так и на сочетание агрессии и контроля. В некоторых случаях, когда колоды рассчитаны на агрессивный стиль игры, эту карту можно увидеть даже на завершающем этапе матча. Эта карта за 8 ед. маны очень мощна и сразу же приносит существенную пользу, в результате чего ее добавляли в колоды без лишних раздумий. Оценивая другие карты такой же стоимости, игроки лишь пытались понять, насколько те уступали или превосходили «Рагнароса», не задумываясь о том, что лучше подходит для того или иного типа колод. Десятки карт, стоящих от семи до девяти ед. маны, почти не использовались, поскольку для игроков выбор был прост — они брали «Рагнароса», при этом в некоторых колодах требуется лишь одна дорогостоящая карта.

Классовые карты

Переполняющая мощь

«Переполняющая мощь» позволяет крайне эффективно разменивать существ или наносить большой урон, тратя всего 1 ед. маны. Мы решили перенести эту карту в вольных формат, так как иначе игроки смогли бы наносить огромный урон и использовать слишком мощные комбинации. Многие классические карты входят в колоды чернокнижников, на состав которых не так сильно влияют новые дополнения. Подготовленные нами изменения позволят со временем повысить разнообразие карт в колодах чернокнижников.


Ледяное копье

Колода мага, полагающегося на ледяные заклинания, существует уже более трех лет, и играть с ней довольно интересно. Тем не менее, нам хотелось бы, чтобы после выхода каждого нового дополнения маги использовали более разнообразные колоды. Перенос «Ледяного копья» в вольный режим повысит разнообразие колод в стандартном режиме, при этом в вольном режиме ледяной маг по-прежнему будет весьма эффективен. «Ледяное копье» также ограничивало полет фантазии наших дизайнеров, так как мешало добавить в игру мощные заклинания, наносящие урон или позволяющие создавать копии карт. Также «Ледяное копье» отличает большой урон, и потому эта карта зачастую входит во многие комбинации, наносящие 30 ед. урона за ход.


Замаскировать

Механика маскировки — очень мощное оружие, и противостоять ему порой бывает очень непросто (это особенно заметно во время игры за определенные классы). В Hearthstone для каждого действия должно находиться противодействие, однако маскировка с каждым ходом усложняет борьбу с существами разбойника. Мы подумывали о том, чтобы перевести в вольный формат «Гоблина-аукциониста», но в итоге остановили свой выбор на карте «Замаскировать», так как для успешного использования «Аукциониста» требуется крайне высокий уровень мастерства. Мы считаем, что в результате предложенного изменения эффективность «Гоблина-аукциониста» уменьшится, а игры, в которых используется данная карта, станут более насыщенными.


В наших планах было дать игрокам временную возможность распылить классические карты, попавшие в «Зал славы», за полную стоимость. Но нам бы не хотелось, чтобы вы бросились распылять все прекрасные карты только потому, что они попали в «Зал славы», ведь могло бы подорвать основы вольного формата, про который мы также не забываем.

Поэтому мы решили: мы дадим вам пыль просто так, а карты пусть остаются!

Это будет так: мы возместим вам полную стоимость за максимальное количество стандартных карт из «Зала славы», которое вы могли бы использовать в своей колоде (с учетом того, что у вас могут быть обычные и золотые версии карт). То есть, если у вас есть хотя бы один золотой Рагнарос, вы получите 3200 чародейной пыли! Ваши запасы чародейной пыли пополнятся автоматически после начала года Мамонта при входе в игру.

SRgeneral_divider_EK_600x100.png

Приключения в дополнениях

Вспоминая прошлое, хочется сказать, что мы многому научились за год Кракена. Одно из направлений, которым мы собираемся уделить особое внимание в году Мамонта, — расширение возможностей по созданию новых колод и повышение разнообразия колод в Hearthstone. Чтобы достичь этой цели и предоставить игрокам большие возможности, мы изменим график выхода дополнений.

Раньше дополнения и приключения чередовались. В начале года Мамонта мы выпустили крупное дополнение, содержащее примерно 130 новых карт, затем в середине года добавили еще 45 карт, ну а в конце года вышло очередное полноценное дополнение.

В начале года Мамонта мы планируем выпустить дополнение, содержащее примерно 130 новых карт. В середине и в конце года мы также выпустим еще два дополнения, в каждое их которых войдет приблизительно по 130 карт.

Зачем что-то менять?

По своей сути приключения — это красочные и тематически насыщенные сюжеты, посвященные вселенной Hearthstone. Представьте, что у вас есть возможность точно так же узнать об истории каждого из наборов карт. Например, рассказ о банде «Нефритовый лотос» можно оформить в виде нескольких стычек преступных группировок Прибамбасска. Это превосходно бы дополнило основную сюжетную линию «Злачного города Прибамбасска». Как раз эту идею мы и хотели бы развить в будущем. Представьте, что будет, если объединить классные задания из приключений и масштабные наборы карт из дополнений!

Вы сможете пополнять свою коллекцию, приобретая комплекты карт дополнений так же, как и раньше. Кроме того, помимо дополнений, мы будем выпускать бесплатные побочные тематические задания для одного игрока, которые не только станут интересными испытаниями, но и позволят развить сюжет игры.

Мы хотели бы и в дальнейшем сохранять гибкость и оптимизировать выход новых материалов, чтобы игроки могли получить от игры как можно больше удовольствия. Первым шагом в этом направлении станет второе дополнение 2017 года, и мы планируем постепенно развивать данную идею. Подробности о новой форме выпуска материалов для игры мы опубликуем позже.

Ох уж этот непредсказуемый вольный формат!

Играть в вольном формате станет еще интереснее, так как в него перейдут карты из дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей»! Игроки, предпочитающие играть в вольном формате, определенно будут разы узнать, что мы планируем еще активнее развивать его в 2017 году.

Через некоторое время после выхода следующего дополнения мы планируем провести героическую потасовку с использованием вольного формата. В вашем распоряжении окажется множество карт, так что даже самым увлеченным и опытным игрокам и создателям колод придется как следует постараться.

Мы также планируем увеличить число официальных турниров по Hearthstone с матчами в вольном формате, проводимых сторонними организациями и поклонниками игры при поддержке Blizzard. И неважно, участвуете вы в состязаниях по Hearthstone в вольном или в стандартном формате, — мы хотим, чтобы все разнообразные форматы и режимы игры были по-настоящему интересны для нашего сообщества. Надеемся, что нам удастся добиться поставленной цели за счет поддержки турниров в обоих форматах.

Мы очень рады, что состязания по Hearthstone, использующие вольный формат, развиваются столь стремительно. Мы постараемся придумать, как еще мы можем поддерживать их в будущем.

wildFormat_divider_EK_600x100.png

Собирайтесь в Hearthstone Café

Для тех, кто не знает, поясним: Hearthstone Café (оно же Fireside Gathering) — это отличный способ встретить других людей, увлекающихся Hearthstone так же сильно, как и вы. Для нас такие моероприятия очень важны, и поэтому с течение года Мамонта мы собираемся расширить программу поддержки для Hearthstone Café и добавить в игру новые функции, предназначенные специально для использования в такого рода форматах. Свежие подробности, связанные с Hearthstone Café и Fireside Gatherings, мы опубликуем незадолго до выхода первого крупного дополнения в этом году. У вас еще есть время стать хозяином таверны!

Отметим начало года Мамонта вместе!

Но это еще не все, что мы хотели рассказать о годе Мамонта! К выходу нового дополнения мы приготовили много чего интересного, в том числе награды за ежедневный вход в игру. Время действия акции ограничено! Вы сможете получить чародейную пыль, золото и комплекты карт из дополнения. Кроме того, в течение нескольких недель перед выходом дополнения вас ждет ряд сюрпризов

Награда стражам

Maiev Shadowsong

Награды за вход в игру — это еще не все! У игроков будут и другие поводы радоваться наступлению года Мамонта: в таверне Hearthstone появится новый герой!

Новый герой-разбойник, Майев Песнь Теней, покинула пелену сумрака, чтобы пополнить вашу коллекцию. Более 10 000 лет ей приходилось терпеть издевки Иллидана, утверждавшего, что она «не готова». Пусть трепещет Пылающий Легион! Добавить Майев в коллекцию будет значительно проще, чем укусить локоть. Чтобы добавить Майев в коллекцию, необходимо лишь завершить десять обычных или стандартных рейтинговых матчей после выхода дополнения.

И в заключение…

В 2017 году Hearthstone ждет много удивительных нововведений! Надеемся, вам понравился наш небольшой обзор. До встречи в таверне!

standardFormat_divider_EK_600x100.png

  • Помогите мне найти логику… https://cs540106.vk.me/c837134/v837134314/258d2/Hv-NU69mL-I.jpg

    • Denis Lukashevich

      Для Wild формата. Для стандарта она совсем не веселая (играть против нее). Сейчас фриз маг не актуален из-за рено колод + супер агро колод. В контроль/мид рендж мете (без рено) фризмаги бы разрывали.

      • Legioner

        Ну как сказать… Контроль варом играть против нее крайне весело =)

        • fj6oo2

          вот только контроль-вару будет тяжко без «велкам ту зе гранд торнамент, чэмпион», сильваны и раги

          • Crypt

            Действительно, КВ и без Рагны. Это же колодообразующая карта, которая играется аж ни в одной колоде КВ

          • scintilla

            Если говорить чисто о выживаемости КВ в новом цикле стандарта, то раньше (классика, ГвГ) КВ стакал армор через раскутку арморсмиток всякими дешевыми вихрями. Самое смешное, что такой стиль игры был свойственен уже темпо вару времен Древних Богов в сборе с Ринном и друзьями. Один раз на такой сборке как раз против фриз мага я заарморился по самые яйца, не особо хуже Ктун Вара, в результате маг так и не смог забурстить. Так что альтернативы Мариэльке в плане достижения хорошей выживаемости для вара есть.

          • Legioner

            Да я бы не сказал. Сильвана вообще практически не играет роли против фриза, разве что овцу вытянуть на себя, Рагнароса я вообще не помню, когда использовал в колоде КВ, могу согласиться только с Мариэль, но и она не обязательна. Просто КВ чаще всего успевает настакать против классического фриза столько брони, что у него столько берна нет в колоде ну хоть ты тресни. Разве что супермощный Антонидас зайдет и даст много фаерболов. Вот против рено мага КВ действительно слабоват, ибо Бранн + Казакус + Соулкастер.

  • Padladin

    Мы не будем трогать базовые карты, говорили они. Мы будем вводить интересные альтернативы, говорили они.
    Полные хозяева своему слову. Захотели дали, захотели забрали.
    P.S.
    «Играть в вольном формате станет еще интереснее» (с) Пурга

    • Они последнее время, как бурление началось на редите, говорили что будут думать о классических картах и их ротации. Они лимитируют их дизайнерский процесс… Сказали бы сразу не хотим контроль колоды, вот вам пираты и еще и еще…

    • Denis Lukashevich

      Я бы с радостью все легендарки перевел в Вольный формат из классика и получил бы за это 20к пыли. Но увы только 3200 в этом году. Жаль нет пыли для крафта золотых версий.

    • Fire Flash

    • Blayse

      «Интересные альтернативы» это по сути более сильные карты, просто «интересные» карты никто не будет играть. Ну не смогли они придумать альтернативу азурдрейку и сильване, потому что любая карта, превосходящая их по силе, так же станет стэйпл в большинстве колод

  • PeregaRrr

    ого! круто!

  • CreAm3R

    Типа все покупают приключения за голду, поэтому терь тока дополнения будут? Красавцы!

  • VeryGooDiS

    «Мы не будем трогать базовые карты, говорили они. Мы будем вводить интересные альтернативы, говорили они.»

    Просто передаю пламенный «Пошли нахуй!» Близзард. Компания «детства», создающие хорошие игры за последние 5-6 лет превратилась в компанию-пиздаболов. С ХС — напиздели, с Диаблой (ПВП и тд) — напиздели, C СК2 — напиздели СУПЕР жестко. Про кол-во пиздежа в ВОВ я уже молчу. Так вот, ребята и администрация форума, думаю мы ЭТОЙ новостью пришли к полному пониманию что Близзард — компания пиздаболов теперь. Они не держат слова перед своими покупателями ни как вообще. Ни в одной игре. Покупая дальше их игры — вы будете поддерживать их линию «О, схвали», а они и дальше будут вещать на ваши уши лапшу. Пошли они нахуй.

    • УберЧебуратор9001

      C СК2 — наврали СУПЕР жестко.

      Остальное ладно, а в старике то чего?

    • Fire Flash

      Пыль вернут как бы … и карты останутся как бы …

      • VeryGooDiS

        Нахрен мне их пыль? Сеичас у меня 8к+, что мне будет от новых 4к? https://puu.sh/u6biZ/3784e215e5.png Обмазаться как Снеик пеплом?

        Меня вообще не волнуют их «проблемы». Почему? Потому что они так же врут во всех своих играх. Выйдет новые 130 карт — будет то же говно что и сеичас с точно таким же соусом что «Ну блин, ребята, мы тестили — всё ок». Меня не волнует вообще их оправдания и по той причине, что они сказали «НЕ БУДЕМ, С**А, СТАНДАРТНЫЕ КАРТЫ УБИРАТЬ ИХ». В добавок, вы просто не верите, но вот пройдет время они продолжат вешать еще больше вам лапши. Вы же «хаваете» и даете бабки в добавок.

        Серьезно, я специально попробую продать свой аккаунт в обход всех правил близзард за 10-20% стоимости его реального, чтобы даже мысли не было вернутся к этим патологическим лжецам.

        P.S. Если переплавить весь юзлесс шлак то будет около 14-15к пыли

        • Fire Flash

          у меня 20k и я собираюсь потратить их на новые карты, как и ту пыль которую получу с нерфнутых карт.При этом я смогу получить бесплатно золотые версии этих карт.А также я смогу играть этими картами в вайлде и потасовках, т.е. это не «нерф» до юзлесс состояния как любят это делать Близзы.
          Как по мне , так это достойное решение не доводить карты до треш состояния, т,к. от многих предыдущих нервов у меня бомбит до сих пор. Что тут надо объяснять … хз

          • DuC

            «При этом я смогу получить бесплатно золотые версии этих карт.» Не бесплатно же, апгрейд легендарки до золотой просто будет стоить не 1600, а 1200, меньше, но не бесплатно:)

          • Fire Flash

            апгрейд мне не будет стоить НИЧЕГО ,потому что пыль мне за крафт вернут полностью …
            P.s. Я крафтил и Сильвану и Рагну … так что в плюс я бы не ушел при любом раскладе.

          • Fire Flash

            апгрейд мне не будет стоить НИЧЕГО ,потому что пыль за крафт мне вернут полностью …
            P.s. Я крафтил и Сильвану и Рагну … так что в плюс я бы не ушел при любом раскладе.

          • scintilla

            Будем отталкиваться от ситуации, когда у тебя уже есть обычные версии Сильваны и Рагны, при этом ты хочешь апгрейднуть эти леги до золотых и пыльнуть обычные. Рассмотрим две ситуации:
            1) Если ты не создаешь золотые версии Сильваны и Рагны, то за обычные версии ты получаешь рефаунд в размере 1600+1600=3200.
            2) Если ты создаешь золотые версии Сильваны и Рагны, то они тебе достаются «бесплатно» после рефаунда, но за обычные версии ты рефаунд не получишь, но можешь их просто распылить на 400 пыли каждую. Итого: (-3200-3200)+(3200+3200)+400+400=800
            С точки зрения получения максимального профита во втором случае ты теряешь 2400 потенциальной пыли. Т.е. за обладание легендарными копиями этих лег ты расплачиваешься по 1200 потенциальной пыли за каждую легу. Как, собственно, и написал DuC.

          • Fire Flash

            Ну да, если за обычную версию не дают пыль то так, а я то думал что за обе версии пыли отвалят. В новости же ничего не разжевали, приходиться всё «откапывать» из горы бесполезного срача.

          • Fire Flash

            но только если у тебя есть простой рагна) если нету ты делаешь золотого и выходишь в Профит на 1600 пыли)

          • DarkHunter

            Не надо так легко переубеждаться только потому, что кто то понял по другому, это не значит что ваша точка зрения не верна, более того она гораздо логичнее, не отказывайте своей логике :)

          • Ventolin

            не понимаю вашу арифметику…Сильвана и Рагнорос (обычные) выпали после арен. Соответственно, я не тратил пыль на их создание. Пылю эти леги и получаю 800 пыли + создаю золотые бесплатные версии этих карт. О каких потенциально потерянных 1200 речь?

          • Fire Flash

            Это если бы их скрафтили(а не выбили из пака),но и при их крафте ты по любому останешься в плюсе.Почему? Потому что крафт 2ух золотых лег обошелся бы в 6400 пыли, а так ты их получаешь на 4000к дешевле. Что в моем понимании является несомненным профитом.

          • scintilla

            Так, ну еще раз. Есть две обычные леги в коллекции. Сейчас я распишу три варианта событий. В первом и третьем примере мы оставим в коллекции обычные леги. Во втором примере мы оставим в коллекции золотые леги, и там восприятие профита будет зависеть от того, гонимся мы за золотой коллекцией или же за пылью. Итак:

            1) Если ты оставляешь обычные версии двух лег и не пылишь их, то ты получаешь рефаундом 3200 пыли.
            2*1600=3200
            На руках остается две обычные леги.
            Профит: 3200 пыли.

            2) Твой пример. Если ты пылишь 2 обычные леги, ты получаешь 800 пыли, затем ты создаешь за 6400 пыли две золотые леги и рефаундом получаешь 6400 обратно.
            2*400 + 2*(-3200) + 2*3200 = 800
            На руках остается две золотые леги.
            Профит: 800 пыли.

            Я имел ввиду, что если ты НЕ гонишься за золотой коллекцией и тебе не важно, какие леги будут лежать в твоей коллекции — обычные или золотые, то первый вариант является более предпочтительным. Сравниваем профиты первого и второго вариантов по пыли:
            800 — 3600= (-2400)
            Профит при сравнении с первым вариантом: (-2400), т.е. отрицательный.

            Был такой вопрос: «О каких потенциально потерянных 1200 речь?» 1200 пыли мы теряем с каждой полученной золотой леги, если предпочитаем второй вариант первому.

            А если ты наоборот гонишься за золотой коллекцией, то трата 6400 пыли становится не промежуточной, а обязательной. Без акции ты тратишь 6400 пыли на крафт золотых лег и при этом пылишь обычные леги на 800 пыли.
            2*(-3200) + 2*400 = (-5600)
            Без акции по пыли мы выходим в минус: (-5600).
            С акцией мы наоборот выходим в плюс: 800 пыли.
            800 — (-5600) = 6400
            Профит: 6400 пыли, т.е. ты бесплатно получил золотые леги.
            Это очевидно и без подобных бессмысленных расчетов, я привожу их в этом абзаце чисто для последовательности.

            Затем проводим сравнение с первым вариантом, с которого мы недополучим 2400 пыли (т.к. нас интересуют издержки того, что мы отдаем предпочтение получению золотых лег во время акции вместо получения пыли).
            6400 — 2400 = 4000.
            Профит при сравнении с первым вариантом: 4000 пыли.
            Т.е., как написал Fire Flash, ты получаешь золотые леги на 4000 дешевле.

            3) Ну и для полной картины. Есть другой вариант, когда вместо обычных лег ты пылишь золотые, которые ты скрафтил.
            2*(-3200) + 2*3200 + 2*1600 = 3200
            На руках остается две обычные леги.
            Профит: 3200 пыли.

            По выхлопу первый и третий вариант идентичны, но при этом третий вариант требует от тебя лишних бессмысленных действий.

        • scintilla

          Если все-таки решишь обмазаться, главное, не далай так:

          https://youtu.be/aSD7g8N8d8c

        • DarkHunter

          Товарищи математики выше — «полную стоимость за максимальное количество стандартных карт из «Зала
          славы», которое вы могли бы использовать в своей колоде (с учетом того,
          что у вас могут быть обычные и золотые версии карт).»
          Это означает что если в нашей коллекции один золотой Рагнарос это 3200 пыли как в примере, но если еще и обычный то это еще 1600 и за прочие карты аналогично пыль как за обычные так и за золотые и я не понимаю с какой колокольни вы взяли что если есть золотой Рагнарос то за обычного вам пыли не дадут. )

    • Владимир Золотарев

      Ну если прямо говорить, то да, они идут по пути наживы на игре. Но! Мета постоянно меняется, в какую-то интересно играть — когда царствовал КВ, в какую-то нет, когда царствуют пиратики и гей-пал. В игру интересно заходить, интересно читать про нее новости. Но ведь из-за старых, сильных карт они и не смогли сдвинуться с места в данной мете. Драконов брали все фейс шамы, Талноса брали вообще почти все колоды, кроме КВ. Куда-то надо двигаться с мертвой точки, и когда-то надо это начинать. Пусть это будет сейчас)

      • VeryGooDiS

        Смешно читать, потому что ты поверил в 1 их ложь, как и многие другие, кто впервые её слышат от них, но пройдет время они еще кучу раз навешают лапши на уши и вы так же будете гореть, как я сеичас тут.

        • DarkHunter

          Если честно, то Вас смешно читать..
          Ложь.. какой ужас то.. загорелись
          Интересно в игру играть — играем, не интересно не играем.
          Надеюсь вы не покупаете игры только по обещаниям, вот вам «Супер хит» пока в нем ничего нет, но будет вот это и это и еще вот то, если так мне Вас жаль. Только тут не одних Близзардов стоит корить а 90% игровой индустрии :) Мало кто исполняет все свои обещания, к тому же тут идут на пользу игры. Думаете им было бы сложно понерфить названные карты?

  • Ну… такое. По сути ничего нового. Даже изменение рейтинговой игры с фиксацией на каждом пятом ранге особо ничего не поменяет, просто амплитуда «качель» станет меньше и можно будет выдыхать немного. Проблема в том что в игре скучно шо пипец, делать нечего абсолютно. Нужно больше каких-то испытаний, дейликов, челенджей, PvE контента.

    • Ivalar

      На самом деле ранкед станет проще, т. к. находясь на 5/10/15 ранге можно будет раковать любой колодой. Да и в целом кол-во получаемых звездочек на Х игр увеличится, то есть высокие ранги станут браться чуточку быстрее.

      • Legioner

        Даже не количество получаемых звездочек, а отношение получаемых к потерянным =)

  • Мне больше всего жаль карту «Лазурный дракон». Моя любимая карта и первая рарка )))

    • scintilla

      Мне вот Рагна упал еще во время бета теста в 2013-ом с пака за золото. Много катал с ним на бомже-контроль присте на лоу рангах (привет, 8-мановый майнд контрол). Но за эти года я успел возненавидеть эту легу всей душой после всех этих темпо магов, токен друидов, темпо/драгон варов и мид шаманов и после того, как Рагна противника всегда стреляет куда надо, а мой страдает полной херней. Так что туда ему дорога)

    • Denis Lukashevich

      Скрафтил только что золотого лазурного. 800 пыли очень даже хорошо. и супер что у меня 2 золотые переполняющие мощи, тоже 800 пыли из ничего. ЗБС короче=)

  • Ivalar

    Что-то не похоже на Близзард, просто взяли и подарили столько халявы. Золотой Рага и золотая Сильванна есть, а остальное скрафтить и получить обратно затраченную пыль тоже не сложно.

    • scintilla

      Пыль за Рагну и Сильвану дадут один раз, а строчить по 3 дополнения с паками будут теперь каждый год.
      Я, когда читал первую половину про Зал славы: PogChamp
      Я, когда читал вторую половину про три дополнения с паками в год: DansGame

      • Ivalar

        Есть сомнения, что Близзард полностью забьет на приключения и будет строчить только жирные сеты по 130 карт. Тот же Крип предполагает комбинацию из двух текущих подходов: часть карт в паре крыльев приключений, а остальное в паках. Типа, как с богами было, когда дали халявного Ктуна для затравки, но без других карт из паков колоду с ним было не замутить.

        • scintilla

          Если награды за мини-приключения будут построены именно по такому принципу, то это будет не так уже и плохо. Просто, если за мини-приключения будут давать чисто паки, это будет зашквар. Надеемся на лучшее, конечно.

        • Legioner

          На мой взгляд это неплохо. Колодообразующая легендарка есть, а остальные карты добрать уже не так дорого.

    • D3

      Подскажите пыль дадут и за обычные карты, то есть если у меня есть золотые и обычные, то дадут за все, также количество интересует, если есть 2 обычных не лег, то за них и дадут пыль или только за 1?

      • Дадут пыль за то количество карт, которое ты можешь положить в колоду. То есть за 1 легу и 2 не леги. Смысла крафтить 10 драконов нет. Золотые карты в приоритете: если есть золотой и незолотой рагна, то пыль вернут только за золотого.

        • D3

          Спасибо

  • Fire Flash

    Имхо конечно, но это лучшее что могло случиться с ХСом

  • Arcane

    Мда. Вот такая коллекционная карточная игра. Предлагаю с выходом любого нового дополнения/приключения абсолютно все остальные карты переводить в зал славы. Можно даже вольный режим вообще закрыть. А чего. Сиди и смотри в зале славы на свою коллекцию. Это ж круто.
    Ну и еще, из элементарного. Когда они уже (раз игра коллекционная) сделают так, что если в твоей коллекции есть золотая карта, то и при выборе на арене она тоже будет золотой!?!

    • Denis Lukashevich

      Идея отличная! По сути можно будет даже не покупать паки, а крафтить новые карты за ту пыль, что получили за переход карт в Зал Славы. Причем все карты будут у вас для вольного режима, потасовок и сингл плеер миссий (которые будут выходить вместе с релизом дополнений). Жаль только это не выгодно близзам, но я бы все свои карты в зал славы перевел (70к-80к пыли).

  • metallmaniac

    так когда начнется этот новый год?

  • private_face

    > Подготовленные нами изменения позволят со временем повысить разнообразие карт в колодах чернокнижников.
    Да, да. Эту байку мы слышали еще при нерфе Bladefurry. Мол, карта настолько мощная, что “мешает нам вводить новое более лучше оружие”. Ну и как там нынче дела с оружием у разбойника? Ахахахаха.

    • Aliaksandr Nikifarau

      Мне кажется что появится какая-то карта которая будет делать копии заклинаний, которые ты (не противник) разыграл или те что у тебя в руке. Поэтому они решили убрать ледяное копьё и переполняющую мощь. Они ведь стоят одну ману и если их будет несколько в руке, то это ОТК.

      • private_face

        Ну я тоже могу нафантазировать много механик, которые оправдают нерф/удаление любой карты. Сути это не меняет: изначально предполагалось, что наличие базового набора и классических карт дадут тебе необходимую базу для того, чтобы добраться уровня до 15 уровня независимо от текущего года. Но такое положение судя по всему не устраивает Blizzard, поэтому они начинают нерфить и удалять хорошие классические карты. Прибавьте к этому отмену приключений (когда за X золота можно было гарантированно получить все карты дополнения) и картинка сложится окончательно.

        • Aliaksandr Nikifarau

          Я просто высказал предположение почему удаляют эти карты заклинаний. Близзард я как раз не оправдываю. Они сами год назад утверждали что базовые карты не тронут. А тут нагло выкидывают. Я понимаю зачем, им же надо зарабатывать деньги, вводить новые карты. По этой причине и вместо приключений, где ты гарантированно получал все карты, будут просто новые наборы где получение нужных карт это удача или большие деньги. Но я то не близзард, а игрок и мне эта политика не нравится. Правда ничего это не изменит.

          А лазурный дракон вообще одна из моих любимых карт. Сволочи близзы…
          Причём это ведь только начало. Потом они найдут ещё какие-то карты которые будут мешать очередным дополнениями. А там глядишь, в 2020 году в очередном дополнении появился полная копия лазурного дракона по характеристикам, но с другим именем и картинкой.

          • ИМХО полная копия Лазурно Дракона появиться значительно раньше.

  • Fire Flash

    Мало контента пилят … плохо, много контента — тоже плохо https://uploads.disquscdn.com/images/6fc8d67acf7311f0fc1064f746132e87199c2d020d279470385c46b008e8d0cd.jpg

  • Aberkromb

    Не пойму срач вокруг ХС. Как по мне это очень круто когда игра бесконечно развивается, год поиграли так, другой год поиграли по другому — как по мне изменение это круто.
    Сам в ХС не играю, но за игроков рад, как по мне мало какая игра может похвастаться таким кол-вом обновлений-изменений-улучшений, из последнего только ПОЕ вспоминается.

    • Padladin

      Она не развивается. В этом и проблема.
      За горами пафоса и морями обещаний скрывается банальная жадность. Всё во имя золотого тельца.
      Блин, они даже награду с аренок и то урезали.

      • Aberkromb

        Ну а чем это не развитие? Мета меняется по 10 раз в год. Вот что-что а упрекать близов в жадности не совсем корректно, просто хотя бы сравнив их с другими производителями игр.
        Как пример на днях общались с коллегами, оказывается сейчас очень популярно в ДЛС выпускать карты и пушки которые просто не будут доступным другим игрокам в сетевой игре и получить их никак нельзя кроме как заплатить. В том же ОВ все в свободно доступе и ДАЖЕ скины можно купить за внутриигровую валюту, которой в достатке.
        По поводу награды за аренки не могу ничего сказать, но что теперь с дейликов намного больше монет чем раньше было — это точно.
        Так что упреки в жадности считаю необоснованными. Если ты играешь хотя бы пару часов, то у тебя всего будет в достатке.

        • Gaikotsu

          Т.е. не жадность просто так сказать пацанам, сорян, но вы тут купили приключения, да? Ну вот теперь вы ими не сможете играть, купите новое!

          • Fire Flash

            играй в вайлде … все просто

          • Gaikotsu

            Какой ты гениальный. Ну главное что ты продолжаешь хавать.)

          • Fire Flash

            А ты смотрю победитель «специальной олимпиады»))

          • Gaikotsu

            Судя по всему победитель на ней ты, раз до сих пор непрерывно ешь кал и радуешься.)

          • Fire Flash

            Нет спасибо, свой статус победителя оставь за собой и продолжай есть кал далее)

          • Gaikotsu

            По умнее не смог ни чего из себя выдавить? Только то, что уже говорили другие, да?

          • Fire Flash

            Не расстраивайся, ты держался достойно)) Ты же у нас особенный, да?)

          • Gaikotsu

            /facepalm

          • Fire Flash

            Special olympics, что еще скажешь)

          • Aberkromb

            Я допустим ни я не мои знакомые не покупали ничего в ХС за реал, даже не знаю зачем это нужно.

          • Gaikotsu

            И?

          • Gaikotsu

            Меня ни когда не взрывал ИГИЛ, наверное норм пацаны, да?)