Hearthstone: планируемые изменения баланса и рейтинговых матчей

автор

опубликовано

14/02/2017 22:58

поделиться

Комментарии

12

Hearthstone: планируемые изменения баланса и рейтинговых матчей

После долгих возмущений игроков сложившейся метой в рейтинговом режиме, разработчики Hearthstone наконец решились внести изменения в такие популярные карты, как Мелкий буканьер и Призрачные когти. Изменения вступят в силу через две недели.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Изменения рейтинговых матчей в обновлении 7.1: принцип сохранения рангов

Мы постоянно ищем новые способы улучшить систему рейтинговых матчей. Пришло время повысить качество игры, сделав процесс перехода на следующий ранг более значимым, чтобы игрокам, достигшим определенного уровня, было чем гордиться. В целях поощрения экспериментов с колодами и устранения тревог, связанных с потерей рейтинга, мы введем в игру принцип сохранения рангов.

Теперь по достижении 15-го, 10-го и 5-го ранга игрок уже не опустится ниже этих отметок в текущем сезоне (раньше этот принцип действовал только на 20-м и легендарном рангах). Например, если игрок достиг 15-го ранга, то независимо от того, сколько поражений в матчах он потерпит, к 16-му рангу в текущем сезоне он уже не вернется. Надеемся, что теперь вы сможете свободно испытывать новые колоды даже в рейтинговой игре и что поражения станут менее болезненными.

Изменения баланса в обновлении 7.1

В готовящемся к выходу обновлении изменения затронут две карты: «Мелкий буканьер» и «Призрачные когти».

Показатель здоровья «Мелкого буканьера» уменьшен с 2 ед. до 1 ед.

В последнее время комбинация карт «Мелкий буканьер» и «Пират Глазастик» стала слишком уж значимым и популярным элементом метаигры. Классы, полагающиеся на оружие (в особенности шаман), часто используют эту комбинацию, а нам хотелось бы разнообразить условия метаигры. Показатель здоровья «Мелкого буканьера» уменьшится до 1 ед., чтобы другим классам было проще уничтожить его.

Теперь стоимость карты «Призрачные когти» составляет не 1, а 2 ед. маны.

«Призрачные когти» стали очень мощным оружием для шамана. Когда стоимость карты была равна 1 ед. маны, игроки могли уже на ранних ходах эффективно сочетать «Призрачные когти» с «Магом крови Талносом» или силой шамана, чтобы уничтожать существа противника. Увеличив стоимость карты до 2 ед. маны, мы вынудим игроков применять «Призрачные когти» чуть позже.

Все перечисленные изменения войдут в обновление, выход которого запланирован на конец февраля. До встречи в таверне!

  • Padladin

    А как же политика «через год карты сами выйдут из игры»? Не так уж и долго ждать осталось.

    • scintilla

      Каждое дополнение живет два года. В прошлом году при вводе стандартного режима в вольный режим ушли Накс и ГвГ 2014-ого года выпуска, в этом году уйдут Гора, Турнир и Лига. А те карты, которые нерфят сейчас, родом из дополнений 2016-ого года, т.е. из стандарта эти карты уйдут только в 2018-ом году.

      • Padladin

        Да? Ну всё-равно, могли бы и подождать.

        • scintilla

          Ну да, люди там вешаются уже после 2,5 месяцев игры против буканьера, почему бы не подождать еще год с лишним. :) Вообще, сообщество критикует Близзов как раз за то, что они каждый раз ждут слишком долго перед внедрением изменений. Сломанные доминирующие колоды появляются в первые недели после выхода дополнения, и всегда они захламляют мету до тех пор, пока не будут внедрены нерфы. И каждый раз Близзы ждут, и пишут на реддите сказки в духе «ну мало ли, мб появится контра, мб мета замедлится, нельзя не глядя все нерфить», и в результате они все равно проводят нерфы, о которых их просили, только намного позже. К примеру, агрошамана понерфили спустя 4,5 месяца после его появления. В этот раз пришлось уже всего лишь 3 месяца ждать. С другой стороны, вскоре после таких нерфов выходит дополнение, содержащее еще больше сломанных карт для агро колод. И цикл повторяется. Так что с учетом этого цикла, нерфы внедряются реально медленно, ибо окна, когда мета терпима, выдаются очень маленькие.

          • Padladin

            Блин, извини. Постараюсь в дальнейшем воздержаться от сарказма.

            • scintilla

              Ну, обычно я стараюсь во всем подозревать сарказм, но иногда программа дает сбой. Всем иногда нужна табличка Леонарда, в том числе и мне.

  • > Теперь по достижении 15-го, 10-го и 5-го ранга игрок уже не опустится ниже этих отметок в текущем сезоне

    Больше не будет этих обидных ни разу не подкрученных лузстриков с 4-го ранга до 19-го.

    • Олег Гладков

      Лучшее изменение, для меня. Был счастлив, когда впервые попробовал пройти дальше 15 ранга и дошел аж до 5-го. Но когда на следующее утро моментально сдулся на 7-8 ранг, просто захотелось удалить игру. Дебильный рандом после изменений хотя бы не будет так сильно напрягать в ладдере.

  • VeryGooDiS

    «Изменения вступят в силу через две недели»

    Изменили 2 карты, но вступят только в конце этого месяца? Логика? Почему только 2? Т.е. вы считаете все остальные «вполне норм», особенно те, которые ВООБЩЕ не играют не где. Сборище придурков, включите свою игру хотя бы и отыграйте 100-500 игр своими созданными картами. Уверен что игр отыграли не больше 50. Не дополнение, а уж извините дорогие юзеры, полнейшее дерьмо. Игру и раньше душили рандомом, но решили «а чО, всё норм» и еще жахнунили столько, что даже ПРО игроки ушли из игры. Молодцы (нет)

    • scintilla

      Это же старая тема. В 2015-ом году у Криппа был видос с предложением бафать плохие карты, и Броуд записал ему видео-ответ. Там было много аргументов, почему плохие карты должны существовать, вот некоторые из них: 1) на фоне плохих карт должно быть видно, какие карты хороши, 2) у новых игроков идет естественная кривая познания того, какие карты плохи, а какие хороши, ибо они начинают с плохих карт и постепенно получаю карты получше, 3) перед внедрением изменений они проводят много тестов, и проще сделать поверкрип карты и испытать ее при тесте нового дополнения, чем делать это специально для этой карты, 4) те карты которые сейчас выглядят плохими, могут стать лучше из-за синергии с новыми картами, которые еще не вышли. По поводу последнего, недавно Тост захайпил Джинн-приста, и в этой колоде Джинн из Лиги 2015-ого года впервые стал ключевой картой в какой-либо колоде.

      В общем, бафать карты Близзы точно не будут, только нерфить. Можно считать, что новая карта в новом дополнении, которую можно назвать поверкрипом старой карты — это и есть бафф старой карты.

      Если кому интересно, вот видос Криппа с ответом Броуду (видео от самого Броуда тоже вставлено в ролик):

      https://youtu.be/f1ioY1KO79A

    • Aberkromb

      Это какие такие про ушли?

  • Денис Карабанов

    На 15 ранге надо взять хотя бы одну звезду, чтобы не сбрасывало на 16?