Overwatch: список изменений обновления PTR 1.8.0 от 09.02.17

автор

опубликовано

08/02/2017 22:22

поделиться

Комментарии

7

Overwatch PTR: список изменений обновления от 09.02.17

На PTR Overwatch установлено новое обновление от 9 февраля. В игру добавлен браузер матчей, серьезно переработан Бастион, захват флага превратился в полноценный режим, улучшен баланс героев и исправлено множество неполадок.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ PTR

Просим учесть, что ниже приводятся только изменения, представленные в настоящее время на PTR. Хотя после выхода обновления многие перечисленные изменения также затронут версию Overwatch для PlayStation 4 и Xbox One, в тестировании могут принимать участие только пользователи PC. Поэтому в тестовой версии будут представлены только те изменения, которые позже затронут версию игры для PC.

Нововведение: браузер матчей

С сегодняшнего дня у игроков появится возможность создавать матчи в Overwatch по собственным правилам, а затем играть вместе с друзьями, товарищами по команде или любыми другими игроками по всему миру! Итак, представляем вам браузер матчей.

Это дополнительная функция для режима «Своя игра» в Overwatch, позволяющая настраивать параметры карт, режимов игры и героев, чтобы создать свой уникальный матч. Если вам, к примеру, хочется увеличить скорость полета ракет Фарры или сделать восстановление «Кувырка» Маккри мгновенным, то у вас будет такая возможность. Как только вы настроите параметры по своему вкусу и будете готовы начать игру, вам понадобится установить уровень доступа к своей игре. Вы можете ограничить число людей, способных подключиться к вашей игре, допустив к участию в ней только друзей или приглашенных игроков. Если же вы хотите по-настоящему испытать свое творение, то сделайте матч открытым и начните игру.

Тестирование браузера матчей еще не завершено, так что мы еще будем выпускать изменения для PTR. Благодарим вас за участие в тестировании. Нам не терпится посмотреть, как вы будете пользоваться новой функцией!

Новый режим: захват флага

«Захват Петуха», вне всяких сомнений, стал самой популярной потасовкой в Overwatch. Мы не собираемся прерывать веселье, и поэтому добавим режим захвата флага в «Аркаду». Сегодня мы добавим в игру варианты карт «Непал», «Башня Лицзян», «Илиос» и «Оазис», предназначенные для режима захвата флага. Таким образом, в ходе создания матча в режиме «Своя игра» вам на выбор будет предложено 12 карт.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Ана

  • Новая возможность настройки героя: чувствительность прицеливания при применении «Стимулятора»
    • Позволяет настроить чувствительность при выборе цели для способности «Стимулятор».

Бастион

  • Режим турели
    • Время развертывания уменьшено с 1,5 до 1,0 сек.
    • Разброс при стрельбе увеличен на 50%.
    • Теперь кучность не уменьшается во время стрельбы и всегда находится на максимальном уровне.
    • Теперь в обойме содержится 300 зарядов, а не 200, как ранее.
    • Удален множитель урона, наносимого выстрелом в голову.
    • Бастион в режиме турели больше не наносит критический урон.
  • Режим разведки
    • Разброс при стрельбе уменьшен на 25%.
    • Теперь в магазине содержится 25 зарядов, а не 20, как ранее.
  • Саморемонт
    • Теперь способность можно использовать в движении.
    • Теперь способность активируется кнопкой, назначенной для дополнительного режима огня (а не для 2-й способности).
    • Действие способности больше не прерывается, если Бастиону наносят урон.
    • Добавлен новый индикатор ресурса, расходующегося при применении «Саморемонта». Ресурс восстанавливается, пока способность не используется.
  • Режим танка
    • Больше не увеличивает показатель брони.
  • У Бастиона появилась новая пассивная способность: «Броненосец».
    • Бастион получает на 35% меньше урона в режиме турели и танка.

Комментарий разработчиков: цель этих изменений — немного ослабить Бастиона в режиме турели и повысить его эффективность в режиме разведки. Режим турели по-прежнему будет мощным, в особенности в бою с танками и героями, использующими барьеры. В целом Бастион станет мощнее и универсальнее.

D.Va

  • Защитная матрица
    • Снарядам вроде «Цепного крюка» Турбосвина или «Импульсной бомбы» Трейсер больше не требуется преодолеть небольшую дистанцию, прежде чем они будут заблокированы.

Комментарий разработчиков: ранее метательным снарядам требовалось пролететь небольшое расстояние, прежде чем «Защитная матрица» могла сбить их. В результате этого способность становилась почти бесполезна, если противник подходил вплотную к союзнику (например, когда Турбосвин пытался подцепить кого-то крюком). Благодаря внесенному нами изменению «Защитная матрица» теперь способна сбивать любые снаряды, независимо от того, какую дистанцию они преодолели.

Мэй

  • Криозаморозка
    • Теперь союзники могут выбирать Мэй в качестве цели, пока действует «Криостазис».

Ангел

  • Воскрешение
    • При применении «Воскрешения» Ангел и воскресшие союзники временно становятся неуязвимыми.
  • Кадуцей
    • Пока действует «Трансцендентность» Дзенъятты, Ангел не может выбрать данного героя в качестве цели.
  • Новая возможность настройки героя: чувствительность прицеливания при применении способности «Ангел-хранитель»
    • Позволяет настроить чувствительность при выборе цели для способности «Ангел-хранитель».
  • Новая возможность настройки героя: чувствительность прицеливания при исцелении лучом
    • Позволяет настроить чувствительность прицеливания при исцелении союзника с помощью «Кадуцея».

Комментарий разработчиков: способность «Воскрешение» всегда была очень мощной, но зачастую Ангел была вынуждена жертвовать собой, чтобы спасти команду. В прошлом мы уже выпускали изменения, дабы решить этот вопрос, однако полностью достичь цели у нас не получалось. Теперь у Ангела появится реальная возможность избежать смерти при применении героической способности.

Сомбра

  • Новая возможность настройки героя: чувствительность прицеливания при использовании «Взлома»
    • Позволяет настроить чувствительность прицеливания во время применения способности «Взлом».

Торбьорн

  • Гвоздестрел
    • Теперь при перезарядке боезапас пополняется на более раннем этапе анимации.

Роковая вдова

  • Новая возможность настройки героя: чувствительность прицеливания при использовании «Крюка»
    • Позволяет настроить чувствительность прицеливания при применении способности «Крюк».

Заря

  • Новая возможность настройки героя: чувствительность прицеливания при использовании «Дистанционного барьера»
    • Позволяет настроить чувствительность прицеливания при применении способности «Дистанционный барьер».

Дзенъятта

  • Новая возможность настройки героя: чувствительность прицеливания при использовании «Сферы гармонии»
    • Позволяет настроить чувствительность прицеливания при применении способности «Сфера гармонии».
  • Новая возможность настройки героя: чувствительность прицеливания при использовании «Сферы диссонанса»
    • Позволяет настроить чувствительность прицеливания при применении способности «Сфера диссонанса».

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА КАРТ

Айхенвальд

  • Вторые ворота больше не закрываются после того, как груз проходит через двери замка. Вместо этого обломки обрушившегося дверного прохода частично преграждают путь.

Комментарий разработчиков: когда атакующая команда проходит в замок, защитники получают серьезное преимущество. Внесенное изменение откроет для атакующих больше проходов, что положительно скажется на балансе карты.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой клавиши, назначенные для управления меню сигналов, отображались некорректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой иногда по завершении первого раунда не в режиме «Контроль объекта» измененные назначения клавиш сбрасывались, а вместо них использовались настройки по умолчанию.
  • Исправлена неполадка, в результате которой статистика игрока с лучшими показателями не учитывалась при составлении благодарственных карточек, если данный игрок покидал матч сразу после окончания раунда.
  • Исправлена неполадка, в результате которой звуковые эффекты, сопровождающие подсчет полученного опыта, продолжали воспроизводиться после выхода игроков из матча.
  • Урон, наносимый барьерам элементами окружения, больше не учитывается при подсчете показателя «Урона заблокировано».

Соревновательные матчи

  • Исправлена неполадка, в результате которой голосовые уведомления о том, что осталось 60/30 секунд, не воспроизводились во втором раунде матча.

Герои

  • Исправлена неполадка, в результате которой показатель «Наложений «Звукового барьера»» рассчитывался для Лусио некорректно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании облика «Уцзин» на щите Райнхардта не появлялись трещины, когда его запас прочности истощался.
  • Исправлена неполадка, в результате которой Турбосвин мог свободно поворачиваться, притягивая к себе противника крюком.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Транслокатор» Сомбры мог зависнуть в воздухе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой граффити Трейсер «Часики тикают» не соответствовал образцу в коллекции.

Карты

  • Теперь Торбьорн может устанавливать турели на лестницах на карте «Оазис».
  • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе воспроизведения лучших моментов матча на карте «Башня Лицзян» камера проходила сквозь крышу одного из зданий.

  • CreAm3R

    Браузер матчей и кастомизация это конечно очень круто, только он щас аркаду 3 на 3 ищет по 5 минут, как там будет с браузером до кучи я хз.

  • Вообще не понимаю,нафиг этот браузер матчей нужен все всеравно играют в соревновательный режим.

    • Granger

      Не скажи. Это шикарно будет (если сделают как надо). Уверен, будут как в CS серваки в режиме hs-only, где можно будет потренить аим на конкретных героях. И это станет лучшей разминкой перед походом в ранкед.

      • Aberkromb

        hs only был бы правда не плох, особенно с людьми высокого уровня, типа only 3к+ , 4к+

      • C0IL

        и trainingaim мапы бы не помешали

        • Vespasian

          aim_sk_widowmaker!

    • Ради фана
      вот, например, режим гонок люсио (с реддита):
      https://gfycat.com/RepulsiveCrazyFlyingsquirrel