Diablo III: новые подробности некроманта с PAX East 2017
На прошлых выходных на выставке PAX East прошел пресс-ивент Blizzard про некроманта. Увы, про дату выхода и ценник ничего не сказали, но показали женскую версию, несколько новых навыков и поделились еще некоторой информацией.
Женская версия
Наконец-то нам представили женскую версию некроманта. По стилю она соответствуют своему «брату» — та же рок-стилистика, та же бледность.
Новые навыки
Демо-версия не сильно отличалась от версии с BlizzCon — тот же портал с последующим убийством босса в отдельной локации (напомню, что это только для демо, в основную игру такое вводить пока не планируют). Но вот только играть можно было уже женской версией некроманта и с другим набором навыков.
Коса смерти (Grim Scythe) — Удар большой эфириальная косой на 180 градусов перед персонажем. Генератор, восполняет эссенцию, причем получаемый объем ресурса зависит от количества задетых врагов.
Самоисцеление (Leech) — Проклятие. Позволяет некроманту и другим игрокам восполнять здоровье, нанося атаки по пораженным целям.
Разное
Больше нам пока не показали и не сказали; навыки, руны, пассивки, комплекты — все это сейчас на стадии разработки.
Некромант будет на PTR, и этот тест будет длинным. Разработчики хотят собрать как можно больше отзывов от игроков за время тестирования. Поскольку планы на релиз не изменились (вторая половина года), то летом видимо мы увидим некроманта только на тестовом сервере, а в основной игре не быстрее октября.
На новых локациях будет чувствоваться влияние стилистики некроманта. И крови, да. Выйдут они одновременно с некромантом и соревновательными порталами.
Будет ли некромант иметь 30% снижение урона (как варвары, крестоносцы и монахи) еще не решили.
В планах разработчиков все так же выпустить комплект одновременно и на PC, и на консолях.
Оживление (Revive) все еще остается головной болью для команды. Навык будет иметь некоторые ограничения, можно будет оживлять не все виды монстров, например Молоторуких (Mallet Lord) оживлять он не будет, ведь такие громадины скорее мешают.
Проклятия на врагах не будут заменять друг друга, так что, в теории, можно будет собрать какого-то некра-саппорта с кучей проклятий.
-
de_function
-
Padladin
-
DimonamoN
-
Padladin
-
DimonamoN
-
-
NIKITOZ
-
DimonamoN
-
-
-
Niphestotel
-
TuuL
-
-
de_function
-
-
-
Злобный Телепузик
-
DimonamoN
-
Злобный Телепузик
-
JustWhatever
-
Mash
-
-
-
-
SERGEANT
-
Xukapy
-
CreAm3R
-
Arpeccop
-
-
-
Diabloman
-
Legioner
-
Raizen
-
Zerr0
-
DimonamoN
-
CreAm3R
-
DimonamoN
-
-
Злобный Телепузик
-
DimonamoN
-
-
-
-
-
Diabloman
-
Zerr0
-
-
-
Poison
-
DimonamoN
-
CreAm3R
-
-
-
BATYA
-
CreAm3R
-
private_face
-
-
BiRd
-
DimonamoN
-
-
snakedog
-
blazan
-
DimonamoN
-
blazan
-
CreAm3R
-
blazan
-
-
-
-
-
Xukapy
-
DimonamoN
-
Crypto137
-
MistyFreak
-
-
Metallov3r
-
DimonamoN
-
-
Mash
-
MistyFreak
-
Влад Кремянский
-
RECstar
-
DimonamoN
-
-
DimonamoN
-
-
NIKITOZ
-
DimonamoN
-
C0IL
-
DimonamoN
-
Jolinar
-
-
NIKITOZ
-
-
jonikus
-
-
RECstar
-
lurker
-
Zerr0
-
Mash
-
-
-
-
Scorn
-
Mash
-
-
Влад Кремянский
-
Mash
-
-
Granger
-
Kliops144
-
Raizen
-
DarkWarrior
-
Raizen
-
Ozzy_goth
-
MistyFreak
-
DimonamoN
-
-
-
-
Коршун
-
Cyberdemon
-
Ashbringer
-
Padladin
-
-
zengarden
-
Dimitrij
-
Евгений Сумерин
-
Коршун
-
zengarden
-
Задрот
-
-
-
Dimitrij
-
Злобный Телепузик
-
Frost
-
Злобный Телепузик
-
-
barek88
-
DimonamoN
-
-
Dolf Sandro
-
DimonamoN
-
jonikus
-
DimonamoN
-
-
Noxilar
-
Артём Пешков
-
DimonamoN
-