Diablo III: обзор обновления 2.5.0

автор

опубликовано

16/03/2017 20:19

поделиться

Комментарии

103

Девятый сезон подходит к концу, а значит обновление 2.5.0 выйдет уже скоро. В преддверии его выхода, разработчики напоминают нам ключевые особенности патча: оружейная, материалы как валюта, изначальные древние легендарки и другие изменения.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Обновление 2.5.0 выйдет совсем скоро! Прочитайте нашу новую статью и узнайте о новых возможностях в свежем обновлении — в том числе об «Оружейной», изначальных древних предметах и усовершенствованиях, направленных на повышение качества игрового процесса.


Оружейная

Представляем новую функцию, появления которой так ждали игроки. «Оружейная» позволит сохранять до пяти вариантов экипировки и наборов умений для каждого вашего героя. Вы сможете мгновенно переключаться между наборами предметов, умений, рун и самоцветов одним нажатием кнопки.

Любые предметы, заменяемые при смене наборов экипировки, сохраненных в «Оружейной», будут помещаться на места предметов, выбранных им на замену, в тайнике или сумке. Обычные самоцветы и самоцветы легендарного качества также можно будет заменять, а если вы улучшили какие-либо из них, то «Оружейная» автоматически выберет самоцветы наилучшего качества при условии, что они подходят по типу. И наконец, на панели команд будут отображаться все изменения выбранных наборов умений, рун и свойств куба Канаи. Вы также сможете задавать названия для сохраненных наборов по своему усмотрению!

Стоит отметить, что в «Оружейной» не хранится информация об очках уровней совершенствования, так что вам понадобится повторно их распределить. Однако мы ввели новую горячую клавишу, позволяющую сделать это более эффективно. Хотя у вас по-прежнему будет возможность тратить по 10 очков сразу одним нажатием левой кнопки мыши, удерживая клавишу Shift, вы также получите возможность тратить по 100 очков, удерживая Ctrl.


Распределение очков — вопрос жизни и смерти!

Меню материалов

Вам больше не придется рыться среди других предметов в поисках материалов! Теперь все накопленные материалы, включая чародейскую пыль, затуманенные кристаллы, запасные части, дыхание смерти, а также материалы для изготовления предметов адского пламени и те, что получены за выполнение поручений, можно найти на соответствующей закладке в меню. Просто щелкните по маленькому значку наковальни рядом со счетчиком золота в сумке, чтобы просмотреть перечень добытых материалов.

После выхода обновления 2.5.0 все материалы будут автоматически помещаться в новую закладку, так что вам не потребуется сортировать их заранее. Добавляя материалы в куб Канаи, вы сможете воспользоваться удобной кнопкой, позволяющей моментально переместить предметы в меню куба для трансмогрификации.


Изменения в режиме приключений

Мы подготовили ряд изменений, связанных с режимом приключений: переработаны изменения великих порталов, введенные в обновлении 2.4.3, а также разработаны усовершенствования, затрагивающие поручения и сокровища хорадримов.

Во-первых, мы изменили частоту появления в великих порталах определенных типов декораций. Многие наиболее часто использующиеся варианты, такие как пещеры и крепостные застенки, теперь будут встречаться реже. Кроме того, игроки чаще будут попадать на открытые пространства, например, в Гниющий лес или Пустыню Жалящих Ветров. Это позволит повысить разнообразие декораций в великих порталах.


Широка-а поляна для бата-а-алий!..

Также игроки больше не будут получать дополнительные награды за выполнение поручений в определенных актах. Дополнительные сокровища, которыми игроков награждала предыдущая версия системы, теперь объединены с сокровищами хорадримов, в результате чего получились большие сундуки хорадримов, содержащие столько же материалов, сколько оба вида сокровищ, вместе взятых. Эти сундуки можно будет получить, выполнив пять поручений в любом из актов. Теперь вы можете выполнять поручения в любом акте по вашему выбору и в любое удобное для вас время, так что больше не придется за один раз завершать двадцать пять поручений сразу.


Изначальные древние предметы

В каждом новом сезоне игроки ставят перед собой разные цели, и у некоторых наиболее старательных из них зачастую не бывает четкого плана прогресса — достаточно просто получить более мощные древние предметы и завершить сезонный поход. Теперь же мы представляем вашему вниманию изначальные древние предметы — легендарные предметы нового уровня, которые позволят вам создать идеальный набор экипировки.

Изначальные предметы — это древние легендарные предметы с оптимальными показателями. Это значит, что их основные, второстепенные и легендарные свойства обладают наилучшими показателями (т.е. им присвоены максимальные или минимальные значения в зависимости от конкретного свойства). Хотя набор свойств предмета не всегда идеально подходит для того или иного варианта развития, можете быть уверены в том, что они будут наделены особыми свойствами. Во-первых, изначальные предметы всегда будут давать прибавку к основной характеристике вашего класса (к силе для варваров и крестоносцев, к ловкости для охотников на демонов и монахов, к интеллекту для колдунов и чародеев). Во-вторых, они всегда будут обладать оптимальным количеством гнезд для самоцветов. У украшений, нагрудной и ножной брони количество гнезд всегда будет максимальным. Так как в идеальных условиях вы всегда будете использовать «Дар Рамаладни», изначальное древнее оружие не будет снабжено гнездами.

Изначальные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня! Это условие достаточно выполнить один раз в каждом режиме (в обычном и героическом, сезонном и несезонном) в сезон. Тем не менее, выполнив условие, любой из ваших героев сможет охотиться за изначальными предметами в соответствующем режиме. Удачной охоты!


Выход обновления 2.5.0 состоится совсем скоро! Какие новые возможности вы ждете больше всего? Какой набор экипировки и умений вы первым сохраните в «Оружейной»? Какой изначальный древний предмет вам больше всего хотелось бы получить? Расскажите об этом в комментариях. Мы также будем рады ответить на ваши вопросы.

  • Патч пораньше хотелось бы а не перед самым стартом 10-го сезона.

  • Я некогда не проходил 70 вп, максимум 65, это для задротов ваши ИДП-идеальные древние предметы

    • Вы немного преувеличиваете, 70ВП вполне реально закрыть обычному игроку.

    • Дмитрий Гоговский

      80 изи закрывается соркой тойже на 400-500 парагона за первые 3-5 дней сезона, как-бы :D

    • Zerr0

      Вот она ! ЦА !!1
      Какой кошмар…

    • CreAm3R

      65-ый? Ну ты задрот.

      • ВП 1-50 — правильный чОткий пацан без игровой зависимости
        ВП 50-60 — казуал с претензиями
        ВП 60-70 — пацанчег с амбициями (или просто «кто за вкладкой последний?»))
        ВП 70-80 — шибко увлеченный фанбой
        ВП 80-100+ — задротище ужасное))

    • jonikus

      на второй неделе сезона, играя по вечерам соло (на мне проверенно)

  • Mash

    Крайне рад, что убрали расходные материалы в «вакуум» и их не нужно носить с собой к кубу. Надеюсь добавят и автопобдор этого добра. Еще бы туда добавить и камни, было бы совсем хорошо, ведь они по сути те же расходники.

    По поводу оружейной мне видится странным, что при переключении ты видишь только внешний вид Героя, не имея возможности видеть эквип и набор навыков. Полагаю кнопка там есть конечно, но было бы удобно если бы при переключении билда он сразу «предодевался» на персонажа, чтобы можно было сразу увидеть эквип, навыки и остальные показатели (стойкость, урон и т.д.)

    • Xsiz3R

      автоподбор ресурсов не добавят, по крайней мере, в ближайшем будущем, чтобы игроки жЫром не затекли. Камни туда не добавят, т.к. их нужно вставлять в экипировку

      • Mash

        В Куб тоже вставляются предметы, но это же не помешало их добавить в «вакуум», верно? Поэтому нет никакой проблемы сделать тоже самое с Самоцветами: кликаешь на предмет с сокетом и выбираешь Самоцвет из списка.

        • А градации камне? Их же туева куча. В самом начале сезона игроки вставляют самые низкие градации, потом интерфейс будет пухнуть от всей цепочки уровней огранки. Тут нужен немного другой подход. Что приходит пока на ум: просто увеличить количество стаков в кучке до 100к. Места в сундуке точно станет больше.

          • Mash

            Это тоже не проблема реализовать, поверьте. Уверен, геймдизайнеры смогут с этой простой задачкой справится, было бы желание =)

            Хотя после того, как геймдизайнеры несколько лет решали проблему с добавлением дополнительных колод в интерфейсе Hearthstone я начинаю в них немного сомневаться.

            Увеличение количества в стаке не избавит от беготни к сундуку, в этом и проблема.

            • но сундук это же святое =(
              Может блин еще сделать, чтоб шмот туда автоматом сбрасывался, а одевался выпадающим меню в экране персонажа?

            • Mash

              Шмот не расходники. Камни — да. С них даже кольца с амулетами крафтятся, так же, как и с остальных расходников, которые теперь убрали.

          • у кого как, у меня столько камней не нагребется, а когда маркизов или тех, что повыше становится больше стака, я дулаю последние камни и все) На пару лет этого должно хватить.

      • Имхо, сделали бы уже пета для автоподбора дыханий.
        Камни я и так перестаю подбирать на определенном этапе развития…

        • jonikus

          согласен, пусть даже этого пета нужно для этого апнуть, выполнить ряд заданий и тд

  • MsRomano253

    а самоцветы из шмоток можно будет вытаскивать в патче 2.5.0 ???

    • Xsiz3R

      Калдесаны? неа, а остальные даже бесплатно

      • мне кажется, нужно было сделать рецепт калдесана другим: делает специальное гнездо для самоцвета. А ты уже потом вставляешь гем, качаешь его и все такое. А потом, вдруг он тебе нужен, вынул и юзаешь.
        Круто мне кажется.

  • Шкаф хорош, но вот пользоваться им не буду, наверное. Я не так часто меняю билды и сеты, поэтому оставлю эту развлекаловку для себя. А вот за отдельное меню для рег и за сверхдревноту — спасибон. Улучшения грифтов также годные, как и реворк наград баунти, годнота. Ну и за бафнутую зуню отдельный респект!)

    • Зря, я шкаф оценил, и он реально крут :)
      Смотри, для ВП, фарма обычных рифтов, и баунти тебе по-хорошему нужны 3 сета (может и один, но гир точно будет разным). И каждый раз переодеваться под фарм — это боль.
      Плюс, есть сезоны, где одно из завоеваний — пройти ВП 55 в шести сетах — там тоже очень удобно со шкафчиком.

      • Я злостный казуал — у меня и на грифты, и на рифты, и на поручения один билд и шмот)

  • Veklor

    Все ещё не хотят отменить систему парагона? Окей, пройду мимо.

    • Совсем отменить ее — тоже не дело. Что делать тогда после достижения 70 уровня, как развиваться? Имхо, нужно просто опустить потолок (кап) уровней, ибо 10000 лвл мы и к 2020 году не получим, а также ввести больше бонусов за очки совершенствования + убрать прокачку мейнстата после 800 уровня (лучше разнообразить новыми вкладками, как, например, снижение урона от элиты, увеличения % дамага от определенной стихии и т.п.)

      • Padladin

        Чем будет отличаться уменьшенный кап от отмены? Вопрос риторический.

        • К нему можно будет стремиться и даже достичь. 10к парагон не набили даже боты. И не набьют. Не знаю, как для вас, но для меня играет значение конечность, завершенность прокачки (как 99 лвл в д2).

          • сотый :)

          • Дмитрий Бровкин

            Нужно говорить «не набили даже корейцы»

            • jonikus

              корейские боты

          • Damnash

            Хо, но теперь то боты фармят на т13, а это уже быстрее фарм идет чем на т10, ща опять апнут шмот как-нибудь и введут сложности до т15, и прокачка еще быстрее пойдет, а там и гляди кто-нибудь и 10к парагона возьмет.

            • Скорее бы, ибо пока кто-то не апнет десяточку, никакого реворка не будет, имхо…
              Вперед корейцы, все на штурм паралона!))

      • Xsiz3R

        в принципе можно добавить 5 вкладку и расширить парагон до 1000 для её заполнения. Но проблема будет в том, что в сезоне люди до 600, не говоря уж про 800, парагон не набирают

        • Это правда, в сезоне немного другая картина. Имхо, можно все текущие вкладки парагона и очки завязать на 600 уровнях парагона. С 800-го давать уже % по элите, снижения дамага от элиты, стихию и т.п., с 1000 уровня давать прибавку мейнстата, но не по 5 очков за лвл, а по 1, плюс, с 1000 уровня ввести новые портреты с градацией каждые 100 уровней новая дизайн фенечка (типа рамки сверхдревноты). Право же, сейчас в нонладдере рамка для всех одна: и у обладателей 800 парагона, и у тех, кто нафармил 2000+, имхо, страна должна знать и поощрять своих задротов))

          • «с 1000 уровня ввести новые портреты с градацией каждые 100 уровней новая дизайн фенечка»
            Мб каждые 500 лвл? Или даже 1000. А то 100 никто различать не будет.

            • вы попробуйте набейте эти 500 лвл после 1000 парагона)
              это уже полный задрот мод, а так, каждые 100 лвл будет вознаграждение (читай — мотивация))

            • ну так и отлично, только у немногих будет такой портрет, а когда ты такой получишь, это будет событие :)

        • Сергей Нискажу

          в сезоне не набирают 600? Я пришёл в 9 сезон за 8 дней до конца сезона и набил 668 пар не особо усердствуя и половину времени просидев на дх, вместо планируемой сорки, на которой бегал вп 70+ и качал пар.

          • Таких как мы — относительно небольшой процент.

  • CreAm3R

    «Какие новые возможности вы ждете больше всего?» Никакие.

  • zayc 0683

    Сверхдревние — идиотизм. Причем прибавка от них будет мизерная, учитывая, что вещи и так у многих предтоповые. Вот если бы у них сделали возможность зачарования у гадалки всех характеристик, тогда было бы поинтересней и вещь действительно была бы уникальной и намного мощнее обычных древних. Или добавить какой-нибудь крафтовый реагент для этого типа дара Рамаладни. В перспективе идеально было бы с помощью этого реагента добавлять новые статы к предмету, постепенно делая его мощнее по атаке, защите и т.д. Таким образом будет хоть какое-то продвижение вверх по ВП и развитие персонажа, а не тупое вкачивание уровней парагона

    • Kliops144

      В том-то и дело, что продвижение вверх по вп и добавление ноликов — это не развитие. Лично мне не совсем ясна суть *н*льного огораживания изначальных легендарок 70м порталом. Разрабы ж ратуют за более казуального игрока, а ведь для некоторых и 65 вп — подвиг. Да и что плохого в том, чтобы с самого старта сезона получить идеальную древнюю вещь? И вот они это преподносят как «УАУ», хотя там и ничего особенного на самом деле, приятная мелочь.

      • zayc 0683

        Тогда не понятна позиция разработчиков и что к чему в итоге они хотят игру привести. Найти крутой шмот? Тогда вопрос — для чего? Вот как по мне — так должно быть ограничение по уровню, как портала, допустим максимальный 200-й, так и по уровню парагона (скажем 10000-й). Это будет результат, к которому можно стремиться. Иначе не понятна цель игры. Задротство ради задротства?

      • 70 вп закрывается без древней пухи даже таким крабом, как я)
        Древнота позволяет уже шатать 75-80+, а сверхдревнота поднимает планку еще выше. Так что здесь все ОК со стороны разработчиков, имхо.
        p.s. другое дело, что не все классы одинаково сбалансированы и бафнуты перед сезоном, и, если, выбрать для сезонного похода не особо профитный билд, то придется немного покачаться и попотеть. Это да.

    • Как вариант, иметь на пухе второй сокет, либо 25-50% урона к нужной стихии. Вот это уже дело!

      • zayc 0683

        Ну нашел ты пуху с такими статами. Поднялся на пару уровней повыше и опять застопорился. Надо чтобы прирост атаки и защиты постоянно шел

        • Kliops144

          Да какой там на пару. Перфект ролл и, скажем, лоу-мидл — различие будет мизерное. Все, что оно даст в реале — это потеху твоему чсв).

        • будут еще уберсверхдревние, поэтому сверхдревноту нет смысла раскачивать годами)

          • zayc 0683

            Ага апнешь, например, на шлеме мейнстат с 970 до 1000 и живку вот и вся прибавка от таких уберсверхдревних. КШ и так у всех практически наролен

            • но вы же хотите развития, чтобы не платить, но циферки менялись — получите,распишитесь

            • zayc 0683

              Я и заплатить могу. Кто сказал, что я не хочу?

            • Пардон, не так выразился. Имел ввиду не вас конкретно, а всех нас)
              Можно на эту тему рассуждать бесконечно — что могло бы реализоваться в игре, имей она подписку или периодический донат…

        • Kliops144

          Пффф, а с чего мой коммент потерли? Ничего такого я не написал. Модерация, смотрю, на высшем уровне. Славься д3! Зчастья разрабам!

  • Задрот

    А когда эра закончится?

    • по идее — как закончится сезон +- день-два
      по факту — когда захотят)

      • Злобный Телепузик

        эта твоя идея устарела прошлым летом. сейчас эры длятся полгода-год. текущая началась в августе.

        • Да, уже прочитал на юс.
          П — пофигу))

  • Нахрен нужен шмот после 70, когда на этом поход и завершается, ууу бред галимый , первый вариант был шлак , но этот то вообще для дрочеров внесезонных.

    • Kliops144

      Если ходить в сезон только из-за похода, то имхо лучше вообще тогда не ходить. Сезонный поход — это грустное принудилово. Тратить свое время на рамочки я бы в жизни не стал. Вкладки еще были резоном, но их уже многие открыли. Мне осталась 1 штука, но завоевания грядущего сезона вызывают у меня позывы рвоты. В гробу я видал их комплектные поздемелья и прочий шлак. Буду себе крабить в уютненьком соло.

      • Только из-за похода и хожу в сезоны.
        Объясню почему: закрыть поход — это достижимая цель, пусть и тривиальная. И не требует много времени.
        А если идти за рейтингом, то я так могу не одну сотню часов просрать за сезон — проверено. Ну его нафиг :D

        • Kliops144

          К сожалению, для меня цель эта — полная чепуха. Диаблик не про это всегда был. Это же не говнобраузерка, в конце-концов.)

          • Сезоны призваны разбавлять геймплей. В нонладдере невозможно играть годами. Очень скоро осточертевает и общий парагон, и забитый сундук…

        • Да и косметика тоже годная встречается (не имею ввиду один и тот же трансмогр, мусолящийся уже туеву кучу сезонов).
          Вот и в грядущем 10-м сезоне награда в виде знамени аля Книга Каина — весьма вкусная плюха для меня. Да и рамка с ЧКД — тоже годнота)

  • MsRomano253

    а самоцветы из шмоток можно будет вытаскивать в патче 2.5.0 ??? или это новшество введут с некромантом кто знает ???

    • Их и сейчас можно вытаскивать)
      Или имеется ввиду бесплатное извлечение?
      Или же подразумеваются легджемы в шмоте — калденсаны?

      • MsRomano253

        в шмоте — калденсаны?

        • Нет.

        • Kliops144

          Ыыыы, дык прокачка кальдесанов — это самое интересное, «а получение новых уровней совершенствования — одно удовольствие!» (с) ^^
          Вот если отбросить саркастические щуточки, то реально вот чего не хватает — это фарма вещей. Фарм паралона, кальдесанов, это все хорошо. Но уже 100 раз писали про то, что фулсет за час, древний фулсет за 2 дня — это не нормально. Почему поставлен упор на соревновательный контент, а не на собирательский, как это было всегда во всей серии, неясно.

          • + еще удача при ловле грифта… и ты в полном шоколаде)
            Д3 становится игрой про ладдер, ибо, как верно замечено выше, собрать древний шмот и ногебать уже под силу каждому.

            • Азгархан

              Ох, вот как постигнет тебя непруха (конечно же не пожелание) как у меня в прошлом сезоне — и половины древноты ни на шиповника и ни на бомбардира не выпало за 650+ парагона. Как потом будешь рассуждать об «собрать древний шмот под силу каждому»?

            • Бро, я не имел ввиду фулл древний шмот)
              Даже с 2-3 древними шмотками (даже с обычной не древней пухой) сезонный поход выполним. Наследие кошмаров — отдельная песня. Я так ни одного билда и не собрал с этой механикой. Слабо)

  • Красавцы, порадовали (цитата ниже).
    Еще бы автоматически убрали скорость бега с бот (после взятия ВП-70 на хрена она на них сдалась?) и что-то в этом духе для прочего, и тогда был бы вообще идеал.
    P.S.: main — он вроде практически всегда зашит на шмоте, так что вроде как и ни о чём фикс. Гнёзда на частях сетов (броник, штаны) тоже всегда на капе. В бижу гнёзда тоже были принудительно зашиты (еще при вводе самоцветов; чутка позже). Вот принудительный КУ на перчатках и биже (привет, ААП) да концентрация на луках/колчанах для DH во вторичке — это да.
    С другой стороны, тот же сверх-древний КЧ будет сразу ОП, хотя он мало кому сдался сейчас.

    «Изначальные предметы — это древние легендарные предметы с оптимальными
    показателями. Это значит, что их основные, второстепенные и легендарные
    свойства обладают наилучшими показателями (т.е. им
    присвоены максимальные или минимальные значения в зависимости от
    конкретного свойства). Хотя набор свойств предмета не всегда идеально
    подходит для того или иного варианта развития, можете быть уверены в
    том, что они будут наделены особыми свойствами. Во-первых, изначальные
    предметы всегда будут давать прибавку к основной характеристике вашего
    класса (к силе для варваров и крестоносцев, к ловкости для охотников на
    демонов и монахов, к интеллекту для колдунов и чародеев). Во-вторых, они
    всегда будут обладать оптимальным количеством гнезд для самоцветов. У
    украшений, нагрудной и ножной брони количество гнезд всегда будет
    максимальным. Так как в идеальных условиях вы всегда будете использовать
    «Дар Рамаладни», изначальное древнее оружие не будет снабжено гнездами.»

    • К слову о «калденсанах» — я вот всё жду такой занятный (и тривиальный) фикс: на 100% самоцвет улучшается до максимально возможного уровня (например, прошёл удачно ВП-70, самоцвет любого уровня — включая 1 — сразу улучшается до уровня 61).

      Ну и всё, не нужно никакой опции вытаскивания «калденсана» из шмота на случай введения его новой версии (а-ля сверхдревняя, будь то текущая или исходная), благо получается всё то же самое, + остаётся опция прокачивания самоцвета на 1% для задротов и необходимость чутка побегать в ВП на максимальных уровнях для казуалов (для прокачки самоцветов на оставшиеся 10 уровней — для 13 камней — порядка 30-40 ВП).

      А то вон Blizzard пытается бороться с создателями ботов, но сами же создают почву для их использования. В случае с самоцветами — ну реально, что за кайф носиться по низким ВП, делая кучу кругов для их прокачивания на низких уровнях; куда проще поставить бота = автоматизировать (реально) рутинные операции — он всё сделает, ну а докачать камни можно уже и самому (благо это уже вызов, а не вынос всего вокруг ван-шотом).

      Видел тут одну F2P-гриндилку с опцией доната для планшетов — сразу поставляется с функцией авто-бота (т.е. авто-боя; бесплатная фишка) и из этого не делается никакой проблемы. Ясен фиг, что игрок сделает всё гораздо лучше, чем бот, но всякая рутина убрана.
      (И не нужно тратить бабло на судебные тяжбы, н-да.)

      • Насчет кача камней в ВП согласен, та еще рутина. Делать 5 полных забегов, чтобы получить джем 25 лвл (причем, ни разу не гуфнувшись)…может мы и обнаглели, но это уже не торт))

        Сделали бы следующим образом: допустим, прошел я чисто (без смертей) 60 ВП — дается ОДНОКРАТНАЯ возможность апнуть нулевой легджем сразу до 30 уровня. Ну а потом уже качаем по прежней формуле (5 попыток за грифт). Так было бы намного веселее и не так читово, как некоторые предлагают, имхо.

        • Угу, апнул камни до 30 уровня на ВП-60 (эм, есть какие-то сложности пройти его без смертей да под эффектами столпов и в зомби-ленде или чем-то похожем?), опустил сложность до ВП-50 и без всякого напряга отпахал еще 40 ВП (5 попыток на грифт — это если бабла не жалко на 5-ю попытку) на easy mode для кача 13 самоцветов.
          Рутина = привет, боты.

          Да и предложение по реализации не из самых простых — отслеживание однократной возможности. Ну и, допустим, макс ВП станет 150 — этот 30-й уровень самоцвета будет как слону дробина.

          • Это да. Предложил, навскидку. Если хорошенько все обмозговать, то можно найти годное решение.
            Сейчас дают 5 попыток апа камня за грифт. Имхо, можно еще ввести каких то условий или расходники, чтобы поднять количество попыток, например, до 10.

            • И в итоге возникнет та же проблема, что была в своё время у Кадалы или при крафте самоцветов / шмота, — задолбаешься кликать и ждать отработку анимации (бегать к кузницу и обратно, сливая шмот; ждать прогресс полоски при крафте для каждого item-а хотя впоследствии сделали создание сразу кучи оных).

            • Не исключено)
              Короче, Метелке виднее. Они и так нам выдают порционно плюхи автоматизации и оказуализации. Не будем их подгонять))

            • Кстати, забыл похвалить Морозко за еще один фикс — убирание маразма с бонусными актами. В принципе, можно было убрать еще давным-давно (как в своё время арену испытаний), — когда был основной «бат-херт» по этому поводу (гы, в пабликах).

              И по поводу оптимизации распределения очков Парагона: эм, 100 очков разом для первой вкладки — это, конечно, хорошо, но вот для остальных вкладок могли бы тупо сделать их авто-распределение/заполнение (возможно, добавив галку в меню с отключением такого поведения или делая это лишь единожды), если оное = 200, потому что там никакого выбора в их распределении нет.

              Мне вот другое интересно — по какой причине они (наконец-то) перенесли крафтовые и актовые ингредиенты «в вакуум»? Потому что игроки просили это на протяжении кучи лет (и они наконец-то снизошли до чаяний народа) или потому что они наконец-то решили глянуть свою статистику и увидели (снизошло озарение и правильно проанализировали данные), что у кучи народа это добро лежит в сумке героя в первых двух столбцах как наиболее часто востребованное? (Как вариант — углядели это в стримах; кстати, положение новой кнопки аккурат под этими двумя столбцами; не знаю, как у кого, но у меня в верхней их строчке лежат склянка и камни ВП — причём последние почему-то забыли вынести.) Это я к тому, что если это последний вариант, то можно надеяться на изменение ситуации и с самоцветами (эм, ну например, — у кучи народа лежат самоцветы максимального уровня, но нет ни одной древней шмотки с «калденсаном»; или так — есть шмотки с этим добром, но самоцветы в сундуке на низшем уровне; или вообще так — до максимального уровня прокачаны только несколько используемых самоцветов, ни одной усиленной шмотки; причина одна — влом качать дубликат самоцветов для усиления шмота при нынешней системе (эм, по сути, х1.5 урона — это ни о чём в плане ВП, там всё также больше решает наполнение портала; и уж точно это никак не изменяет геймплей) + есть обоснованное опасение, что а) выпадет шмотка с более лучшими статами; б) Морозко введёт что-то в духе сверх-древнего шмота — а там «опять качать эти самоцветы»). С другой стороны, с введением текущей версии сверх-древнего шмота есть еще расклад с его возможной невостребованностью (всё по той же причине + это можно было увидеть в комментариях) — ну, например, будет идти сразу на распил (потому что уже есть древняя шмотка с «калденсаном» высокого уровня); или игроки устроят соответствующий вайн на us-форуме.

            • Азгархан

              Условие прокачки от 3 до 10 попыток вполне логично привязать ко времени зачистки. Зачистил рифт за 3 мин — получи 10 попыток, зачистил за 5 мин — 8 попыток, за 7 мин — 6 попыток, за 9 и более — 3 попытки. Как-то так.

  • CreAm3R

    Это условие достаточно выполнить один раз в каждом режиме (в несезонном) в сезон.

  • Andrey Smirnov

    Из всего реальный ништяк это наконец-то материалы убрали на панель, а то у меня один мул забит ими под завязку. плохо что это самоцветов не касается а то их тоже стопки накоплены :(

    а супердревнючие шмотки жаль, изначальная идея была куда лучше и реально давала прирост мощи чару а щас? пшик…на который даже тратить ресы не буду! — нафиг…:(((

  • Goon

    мой первый сезон, в который я не пойду. ура! +))

  • MsRomano253

    это кто пользуется их услугами цены космиеские ёпта https://vk.com/market-30676360

    • Есть спрос — есть и предложение. (Цены, к слову, вполне нормальные — для любой успешной f2p-гриндилки). Близы в пролёте, как и раньше, — во времена аукциона. (гы, 50 осколков ВП — 540 деревянных)

      P.S.: а за что именно даётся мурлок, раз он продаётся? (Не то что бы он был нужен — мне хватает косточки и овцы, но чисто интересно.)

  • Чертик

    Хорошо дрочить) Ставьте патч, близзы!

  • MsRomano253

  • MsRomano253