Diablo III: обзор обновления 2.5.0
Девятый сезон подходит к концу, а значит обновление 2.5.0 выйдет уже скоро. В преддверии его выхода, разработчики напоминают нам ключевые особенности патча: оружейная, материалы как валюта, изначальные древние легендарки и другие изменения.
Обновление 2.5.0 выйдет совсем скоро! Прочитайте нашу новую статью и узнайте о новых возможностях в свежем обновлении — в том числе об «Оружейной», изначальных древних предметах и усовершенствованиях, направленных на повышение качества игрового процесса.
Оружейная
Представляем новую функцию, появления которой так ждали игроки. «Оружейная» позволит сохранять до пяти вариантов экипировки и наборов умений для каждого вашего героя. Вы сможете мгновенно переключаться между наборами предметов, умений, рун и самоцветов одним нажатием кнопки.
Любые предметы, заменяемые при смене наборов экипировки, сохраненных в «Оружейной», будут помещаться на места предметов, выбранных им на замену, в тайнике или сумке. Обычные самоцветы и самоцветы легендарного качества также можно будет заменять, а если вы улучшили какие-либо из них, то «Оружейная» автоматически выберет самоцветы наилучшего качества при условии, что они подходят по типу. И наконец, на панели команд будут отображаться все изменения выбранных наборов умений, рун и свойств куба Канаи. Вы также сможете задавать названия для сохраненных наборов по своему усмотрению!
Стоит отметить, что в «Оружейной» не хранится информация об очках уровней совершенствования, так что вам понадобится повторно их распределить. Однако мы ввели новую горячую клавишу, позволяющую сделать это более эффективно. Хотя у вас по-прежнему будет возможность тратить по 10 очков сразу одним нажатием левой кнопки мыши, удерживая клавишу Shift, вы также получите возможность тратить по 100 очков, удерживая Ctrl.
Распределение очков — вопрос жизни и смерти!
Меню материалов
Вам больше не придется рыться среди других предметов в поисках материалов! Теперь все накопленные материалы, включая чародейскую пыль, затуманенные кристаллы, запасные части, дыхание смерти, а также материалы для изготовления предметов адского пламени и те, что получены за выполнение поручений, можно найти на соответствующей закладке в меню. Просто щелкните по маленькому значку наковальни рядом со счетчиком золота в сумке, чтобы просмотреть перечень добытых материалов.
После выхода обновления 2.5.0 все материалы будут автоматически помещаться в новую закладку, так что вам не потребуется сортировать их заранее. Добавляя материалы в куб Канаи, вы сможете воспользоваться удобной кнопкой, позволяющей моментально переместить предметы в меню куба для трансмогрификации.
Изменения в режиме приключений
Мы подготовили ряд изменений, связанных с режимом приключений: переработаны изменения великих порталов, введенные в обновлении 2.4.3, а также разработаны усовершенствования, затрагивающие поручения и сокровища хорадримов.
Во-первых, мы изменили частоту появления в великих порталах определенных типов декораций. Многие наиболее часто использующиеся варианты, такие как пещеры и крепостные застенки, теперь будут встречаться реже. Кроме того, игроки чаще будут попадать на открытые пространства, например, в Гниющий лес или Пустыню Жалящих Ветров. Это позволит повысить разнообразие декораций в великих порталах.
Широка-а поляна для бата-а-алий!..
Также игроки больше не будут получать дополнительные награды за выполнение поручений в определенных актах. Дополнительные сокровища, которыми игроков награждала предыдущая версия системы, теперь объединены с сокровищами хорадримов, в результате чего получились большие сундуки хорадримов, содержащие столько же материалов, сколько оба вида сокровищ, вместе взятых. Эти сундуки можно будет получить, выполнив пять поручений в любом из актов. Теперь вы можете выполнять поручения в любом акте по вашему выбору и в любое удобное для вас время, так что больше не придется за один раз завершать двадцать пять поручений сразу.
Изначальные древние предметы
В каждом новом сезоне игроки ставят перед собой разные цели, и у некоторых наиболее старательных из них зачастую не бывает четкого плана прогресса — достаточно просто получить более мощные древние предметы и завершить сезонный поход. Теперь же мы представляем вашему вниманию изначальные древние предметы — легендарные предметы нового уровня, которые позволят вам создать идеальный набор экипировки.
Изначальные предметы — это древние легендарные предметы с оптимальными показателями. Это значит, что их основные, второстепенные и легендарные свойства обладают наилучшими показателями (т.е. им присвоены максимальные или минимальные значения в зависимости от конкретного свойства). Хотя набор свойств предмета не всегда идеально подходит для того или иного варианта развития, можете быть уверены в том, что они будут наделены особыми свойствами. Во-первых, изначальные предметы всегда будут давать прибавку к основной характеристике вашего класса (к силе для варваров и крестоносцев, к ловкости для охотников на демонов и монахов, к интеллекту для колдунов и чародеев). Во-вторых, они всегда будут обладать оптимальным количеством гнезд для самоцветов. У украшений, нагрудной и ножной брони количество гнезд всегда будет максимальным. Так как в идеальных условиях вы всегда будете использовать «Дар Рамаладни», изначальное древнее оружие не будет снабжено гнездами.
Изначальные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня! Это условие достаточно выполнить один раз в каждом режиме (в обычном и героическом, сезонном и несезонном) в сезон. Тем не менее, выполнив условие, любой из ваших героев сможет охотиться за изначальными предметами в соответствующем режиме. Удачной охоты!
Выход обновления 2.5.0 состоится совсем скоро! Какие новые возможности вы ждете больше всего? Какой набор экипировки и умений вы первым сохраните в «Оружейной»? Какой изначальный древний предмет вам больше всего хотелось бы получить? Расскажите об этом в комментариях. Мы также будем рады ответить на ваши вопросы.
-
lordep
-
inko-n
-
lordep
-
Artanis2943
-
DimonamoN
-
Artanis2943
-
DimonamoN
-
Artanis2943
-
-
lordep
-
-
-
-
TitanRU2138
-
DimonamoN
-
TitanRU2138
-
-
Чертик
-
-
-
ASIK1212
-
lordep
-
Дмитрий Гоговский
-
Zerr0
-
CreAm3R
-
DimonamoN
-
-
jonikus
-
-
Mash
-
Xsiz3R
-
Mash
-
DimonamoN
-
Mash
-
Artanis2943
-
Mash
-
-
Artanis2943
-
-
-
DimonamoN
-
jonikus
-
-
-
-
MsRomano253
-
Xsiz3R
-
Artanis2943
-
DimonamoN
-
-
-
-
DimonamoN
-
lurker
-
DimonamoN
-
-
-
Veklor
-
DimonamoN
-
Padladin
-
DimonamoN
-
Artanis2943
-
Дмитрий Бровкин
-
jonikus
-
-
Damnash
-
DimonamoN
-
-
-
-
Xsiz3R
-
DimonamoN
-
Artanis2943
-
DimonamoN
-
Artanis2943
-
-
-
Сергей Нискажу
-
Artanis2943
-
-
-
-
-
CreAm3R
-
zayc 0683
-
Kliops144
-
zayc 0683
-
DimonamoN
-
-
DimonamoN
-
zayc 0683
-
Kliops144
-
DimonamoN
-
zayc 0683
-
DimonamoN
-
zayc 0683
-
DimonamoN
-
-
-
Kliops144
-
-
-
-
Задрот
-
DimonamoN
-
Злобный Телепузик
-
DimonamoN
-
-
-
-
BiRd
-
Kliops144
-
lurker
-
Kliops144
-
DimonamoN
-
-
DimonamoN
-
-
-
-
MsRomano253
-
DimonamoN
-
MsRomano253
-
lordep
-
Kliops144
-
DimonamoN
-
Азгархан
-
DimonamoN
-
-
-
-
-
-
wrace
-
wrace
-
DimonamoN
-
wrace
-
DimonamoN
-
wrace
-
DimonamoN
-
wrace
-
Азгархан
-
-
-
-
-
-
CreAm3R
-
Andrey Smirnov
-
Goon
-
DimonamoN
-
-
MsRomano253
-
wrace
-
-
Чертик
-
MsRomano253
-
MsRomano253