Hearthstone: элементали в Ун’Горо

автор

опубликовано

20/03/2017 22:06

поделиться

Комментарии

10

В дополнении «Экспедиция в Ун’Горо» игроков будут ждать новые типы существ — Элементали. Разработчики решили познакомить нас с некоторыми из них, а также рассказать, почему именно эти существа были выделены в отдельный тип, и какие механики будут задействованы в игре с участием элементалей.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Путешествуя по Ун’Горо, будьте начеку: здесь полно опасных динозавров и первобытных элементалей! Вот с этими товарищами мы с вами сегодня познакомимся поближе и поговорим об их особенностях.

Но сначала давайте посмотрим на новое существо шамана.

SHAMAN__UNG_208_enUS_StoneSentinel.png

Когда вы разыгрываете элементаля, заключенная в нем энергия рассеивается не сразу, а постепенно, и другие элементали могут воспользоваться этой энергией на вашем следующем ходу. Многие элементали дополнения «Экспедиция в Ун’Горо» получают дополнительный эффект, если вы разыграли элементаля на своем предыдущем ходу. Карты элементалей в вашей руке будут подсвечиваться, если этот бонус активен.

В дополнении «Экспедиция в Ун’Горо» будет много удивительных элементалей, но одного легендарного элементаля, который использует новую механику по максимуму, мы бы хотели выделить особо.

NEUTRAL__UNG_907_enUS_Ozruk.png

Да, у него запросто может быть 30 единиц здоровья. Мы сами видели.

Как разрабатывалась механика элементалей?

Мы хотели, чтобы каждый тип существ был узнаваемым и уникальным в игровом процессе. Еще когда мы работали над приключением «Черная гора», мы решили, что в игре должны быть карты, которые получают бонус, если у игрока в руке есть дракон. Это позволило колодам на драконах сделать упор на большие существа, поскольку данная механика отчасти компенсирует наличие у игрока в руке дорогих драконов, которые лежат в ней мертвым грузом, пока на них не накопится мана. Применительно к элементалям мы сразу решили, что их механика должна быть совершенно уникальной.

На первом этапе работы мы обсуждали множество самых разных идей, в том числе заведомо неосуществимые. Но именно в ходе работы над идеями мы можем лучше понять, какие моменты в игре могут быть интересны и привлекательны для игроков. Например, мы разрабатываем какую-то механику, которая в итоге оказывается неудачной, но какой-то из ее элементов выглядит довольно занятно. Тогда мы придумываем новую механику, более совершенную с технической точки зрения и в то же время интересную для игроков.

Мы с самого начала собирались задействовать в «Экспедиции в Ун’Горо» механику элементалей и перепробовали около десятка ее различных вариаций. Мы взвесили плюсы и минусы каждого варианта и выделили несколько самых перспективных. Протестировали их все, выбрали лучший и подстроили под него всех элементалей нового дополнения.

Какие еще варианты механики элементалей мы тестировали?

  1. Элементали получают бонус, если ранее на этом ходу вы разыграли заклинание.
  2. Элементали получают бонус, если последней вашей разыгранной картой была карта элементаля.
  3. Элементали получают бонус, если последним вашим разыгранным существом был элементаль.
  4. Элементали получают бонус, если у вас под контролем уже есть элементаль.
  5. К типу «элементаль» могли относиться как существа, так и заклинания.
  6. Игроки могли накапливать стихийные заряды и расходовать их для усиления элементалей.

Каждый из этих вариантов был сопряжен с теми или иными проблемами в плане реализации, и в итоге мы пришли к механике, которая и была реализована в новом дополнении.

Такая механика будет у всех новых элементалей?

Нет, в дополнении полно других элементалей. Взгляните, например, на карты «Огневичок» и «Огненный гейзер». Они призывают Пламенного элементаля.

NEUTRAL__UNG_809_enUS_FireFly.pngMAGE__UNG_018_enUS_FlameGeyser.pngNEUTRAL__UNG_809t1_enUS_FlameElemental.png

Обе эти карты помогут подготовить сильный ход, потому что они дают вам существо за 1 ед. маны, которое можно разыграть, чтобы усилить ваших последующих элементалей.

Помните, мы показывали вам карту «Пирос»? Она отлично сочетается с новой механикой, потому что когда вы разыгрываете любое воплощение «Пироса», вы активируете бонус для своих элементалей на следующий ход.

Pyros_en_UNG_0274_EK_600x304.png

Чем нам нравится эта механика элементалей?

Играть элементалями очень интересно, поскольку вы планируете свои будущие ходы заранее и получаете с этого дивиденды. В итоге вы начинаете играть иначе, поскольку уже держите в уме свой следующий ход, а может, даже несколько. 

Некоторые карты элементалей особенно хороши в контрольных колодах. Например, «Каменный часовой» призывает два существа с провокацией: чем не карта для поздней игры? А новый легендарный элементаль Озрук — большое существо с провокацией, которое может стать просто огромным, если играть им в колоде, где много мелких дешевых элементалей.

Какие из уже существующих карт получат тип «элементаль»?

Когда мы создавали этот новый тип существ, мы уже знали, что изменим несколько существующих карт и добавим им тип «элементаль». Мы перебрали все карты Hearthstone.

Вот 18 существ, которые станут элементалями с выходом нового дополнения.

  1. Элементаль воды
  2. Аномалус
  3. Рагнарос Слуга Света
  4. Порождение Света
  5. Пыледемон
  6. Вольный элементаль
  7. Огнестраж-разрушитель
  8. Гремящий элементаль
  9. Элементаль земли
  10. Элементаль огня
  11. Нептулон
  12. Ал’акир
  13. Волшебная аномалия
  14. Ледяной яростень
  15. Магмовый яростень
  16. Ледяной элементаль
  17. Барон Геддон
  18. Рагнарос Повелитель Огня

Чего ожидать от элементалей Ун’Горо

В «Экспедиции в Ун’Горо» будет около 25 новых элементалей. В основном это будут существа мага и шамана, поскольку именно эти классы традиционно используют магию стихий и призывают элементалей воды и огня. Но есть и нейтральные элементали, и элементали других классов, так что собрать колоду на элементалях смогут все желающие.

Вы слышите зов элементалей? Откликнитесь на него — и не пожалеете!