Hearthstone: повышение цен

автор

опубликовано

09/03/2017 22:35

поделиться

Комментарии

67

Blizzard планируют повысить цены в Hearthstone на покупку комплектов карт, приключений и билетов на арену. Изменение цен произойдет во всех регионах и во всех версиях игры с 22 марта 2017 года.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Мы хотим сообщить, что скоро изменим цены на покупки в Hearthstone в версиях игры для PC, Mac и Android, а также в Магазине Battle.net. Мы регулярно пересматриваем цены во всех странах мира и меняем их в соответствии с ситуацией на региональном рынке. Эти изменения не затронут предварительный заказ дополнения «Экспедиция в Ун’Горо» — цена на него останется прежней до самого запуска.

Новые цены вступят в силу 22 марта 2017 года. Обновленная стоимость приведена ниже.

  • 2 комплекта — 179 рублей
  • 7 комплектов — 599 рублей
  • 15 комплектов — 1099 рублей
  • 40 комплектов — 2,799 рублей
  • 60 комплектов — 3,999 рублей
  • Крыло приключений — 399 рублей
  • Билет на арену — 119 рублей

Команда Hearthstone

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Повышение цен в других регионах

  • scintilla

    Уже почти съехал с ХС’а на Гвинт, а тут такая радостная новость. Это вкупе с тем, что игра и так умирает пугающими темпами. Ну, до свидания ХС, приятно было знать тебя.

    • AppShell

      Не знаю откуда такой хайп по Гвинту, но политика в отношении ХС очень некрасивая.

      • scintilla

        Хайп от Лайфкоуча, очевидно же. Но игра реально толковая.

        • AppShell

          Как настольщик с большим стажем мог бы поспорить относительно толковости механики игры в 2017 году, но кому что больше нравится.

        • f0kker64

          Секскоуч же вернулся к занятиям по перетягивания веревки в хс, не?

          • scintilla

            Ну, если свериться с его водами на твиче, то нет. Пока что только в Гвинт катает после его видоса об уходе из ХС’а.

            К слову, все что он сказал в том ролике, уже месяцами обмусоливалось в комьюнити ХС’а, и он — лишь один из многих примеров людей, триггерящися с текущего состояния игры.

    • Почему ХС умирает? Продажи только ростут, а на Твиче он всегда в топ 2-5 находится

      • scintilla

        Я и не хотел сказать, что он не успешен. Я больше говорил о восприятии качества игры с точки зрения человека, который мечтает о контроль мете.

        • Контроль войн всегда был годным и легу с ним берут каждый сезон. Другое дело что приходится под эту самую мету подстраиваться из-за агрессивных колод. Пара лишних провокаций и АОЕ решат этот вопрос.

          • scintilla

            Если говорить за контроль воина, он в современной мете неиграбелен. Он имеет отрицательные матч-апы со всем, кроме агро. Особенно сейчас, когда популярность набирают джейд друиды после нерфов. Вообще, из контроля сейчас более-менее живы только рено колоды, да и то после популяризации джейдов я и рено колоды вижу намного реже. Для меня отдушиной до Прибамбасска был вольный режим, ибо там мета была медленней стандарта, но после аддона вольный заполнили пират вары и ему подобные, и даже после нерфа мета в вольном почти не отличается от стандарта.

    • Fire Flash

      Спс, но ККИ и пасьянс немного разные вещи ;)

      • scintilla

        Ну, если ККИ должны выглядеть как симбиоз казино и анального изнасилования, то да, ХС — идеальная ККИ.

        • Legioner

          Ужас, тебя в ХС насиловали? Покажешь, где и как трогали?

          Чувак, агро будет существовать всегда. Единственный способ избавиться от него — убрать все быстрые карты, чтобы физически не из чего было строить колоду, т.к., представь себе, кому-то нравится играть быстрыми колодами.

          P.S. И нет, я не раковоин, ничем быстрее дракон приста не играл за последнее время.

          • scintilla

            Одно дело умирать от фейс ханта на 7-ом ходу в 2015-ом, и совсем другое — от пират воина на 4-ом в 2017-ом. И да, под анальным изнасилованием я подразумевал не игру против агро, а игру в одни ворота в разных матч апах. Сейчас количество таких матч апов больше, чем когда либо прежде.

          • Legioner

            Вот тут согласен, агро стало намного более злобным. ИМХО, очень красноречиво говорит тот факт, что фейс хант в 99% случаев сдавался после удачного Рено, а пират вар или прежний агрошам до нерфа легко могут прожать 30 хп еще раз. Плюс на тупоголовость нынешнего агро повлиял уход зоолока, который как раз на мой взгляд представляет правильное агро. На мой взгляд, необходимо доработать рывок (например, чтобы нельзя было на первом ходу лупить в лицо, взамен можно немного приподнять статы существам) и нескольким заклинаниям (тоже убрать возможность бить в лицо).

            Но есть одно «но»: агро сдерживает джейд колоды, в первую очередь друля. Куда от него деваться в случае сильного нерфа агро — непонятно. Тут либо поможет подъем хенд-баффа (что вот вообще ни разу не гарантированно), либо нерф еще и големов. Скажем, можно сделать их уязвимыми к немоте или добавить им получение двойного урона от заклинаний или еще что-то…

        • Fire Flash
          • scintilla

            Если тебе так нравится это сравнение, то пожалуйста. Но при чем тут «кто первый»? Метовые деки почти полностью прокручивают себя к третьему раунду, и решает грамотное распределение ресурсов в каждом раунде, а вовсе не тот факт, кто раньше насобирал стол на победку.

          • Fire Flash

            Так же как и в ХС… метовые деки не полагаются на казино и анальную кару оппонента, если ты хочешь такое сравнение (это к вопросу о «кто первый» — просто ответ на «адекватную критику», вполне такой же «адекватный» как мне кажется).При этом факт — в Гвинте ты собираешь пасьянс с помощью которого и собираешься побеждать.В ход по 1 карте,очевидные розыгрыши ,маленькие колоды(ничего не напоминает) из-за чего и скадывается однообразный геймплей, совсем не хуже этих ваших пират варов(встречал многих которые, что уж там, даже в лицо … и то попасть не могут).Короче меня к таким ККИ явно не готовили ))

          • scintilla

            В общем, несколько сравнений.

            Во-первых, в отношении равенства по ресурсам между тобой и оппонентом. В ХС’е ты: 1) либо успеваешь достать 23% колоды и выигрываешь/проигрываешь (агро vs все остальное), т.е. ты полностью находишься во власти топдеков , 2) либо ты достаешь 100% колоды и иссякаешь по ресурсам, в то время, как оппонент штампует себе джейдов и имеет бесконечную колоду (друль vs контроль), 3) иногда бывают праздники контроль vs контроль, где начинается казино с раскопками. В Гвинте, как я уже говорил, у обоих противников прокручивается почти вся колода (80-90%), и при этом у вас нет рандомных карт из ниоткуда, т.е. с точки зрения ресурсов вы находитесь в относительно равных положениях.

            Во-вторых, говоря о сложности принятия решений. В ХС’е ты можешь принимать какие-то хорошие/плохие решения, но большую роль все равно будет играть матч-ап. Либо при игре контроль vs контроль вы будете играть в качели, обусловленные в большей степени раскопками, нежели вашими решениями по использованию оригинальных ресурсов колоды. В ХС’е когда-то ситуация не ударялась так сильно в эти крайности, но сейчас я говорю о текущем состоянии игры. Говоря о Гвинте, да, поезд все время движется вперед, у тебя каждый ход улетает по одной карте, якобы это очень похоже на курвстоун. Но эта механика (вместе с раундами) наоборот создает ситуации, когда ты можешь форсить оппонента сливать ценные карты, пасовать, оверкоммитить свои ресурсы. И в целом, в игре качели происходят не из-за каких-то внешних факторов в виде лака с раскопок, а именно из-за того, кто как менеджит свои ресурсы.

            В долгосрочной перспективе текущая механика Гвинта способна генерить меньше уникальных ситуаций, нежели ХС, и я не сомеваюсь, что Гвинт будет приедаться людям быстрее ХС’а. И рано или поздно впечатления от игры наверняка дойдут до пасьянса, и игру захочется дропнуть. Но в данный момент, когда от ХС’а уже просто срывает чердак, а Гвинт предлагает что-то иное, что больше вписывается в мои потребности от ККИ, мне все-таки хочется отдать предпочтение Гвинту. И я считаю, что пускай он будет таким, какой он есть, со всеми достоинствами и недостатками. Пусть однообразный и приедающийся, но зато со своими отличительными фишками относительно гиганта жанра.

          • Fire Flash

            Так значит ХС не умирает, а Гвинт … ну он оказывается, не то что совсем не имеет отношения к пасьянсам.Хм… а ведь пару постов назад все было совсем по другому … Kappa

          • scintilla

            Не, ну как ХС не умирает, еще как умирает. А с Гвинтом — это еще время покажет. Сейчас в процессе диалога я не видел смысла излишне отрицать вероятность того, что все сведется к твоему варианту. Конечно, от Гвинта привкуса пасьянса во рту я пока не ощущаю. Но кто знает, что нас ждет… Jebaited

          • Blackbird

            Да ты не кипиши, всё пройдёт.

          • scintilla
    • Crypt

      Согласен. Играл в ХС еще с клозед беты, последние пару месяцев забросил, освоил Гвинт. На него, кстати, уже и Суперджейджей с Залаем перешли. Учитывая то, что СДР не Близзарды, то у Гвинта и годное компетитив будущее есть

  • ЭХ, интересно, сколько за некропак в д3 попросят?)
    p.s. надежда на 699-799 руб. тает с каждым днем…

    • Слово «пак» несёт скорее образный характер т.к. кроме самого некроманта там будет обычный мусор.

      • Padladin

        Могут и пару-тройку локаций докинуть, типа квестовых.

        • да по барабану: в отношении продуктов Blizzard с этого года перешел в режим «возьму потом когда-нибудь по скидке».

          • Давайте прикинем, сколько может стоить весь некропак с учетом инфляции и повышения цен:

            — некромант (500 руб.)
            — новый пет (100 руб.)
            — две дополнительных ячейки персонажа (100 руб.)
            — две дополнительных вкладки тайника (200 руб.)
            — рамка портрета, флаг, знамя и символ для знамени (99 руб.)

            Итого 999 руб., имхо, вполне терпимо, учитывая все факторы (экономические и политические).

          • MrVel

            Ну вы и оптимист, товарищ XD

          • обоснуйте!)

          • MrVel

            Да мне уже кажется, что будет стоить некромант как целая игра. Тут вон 15 паков за 1.1к пихают, а некромант это же сенсация, столько мольбы от сообщества было его ввести. Вот и влепят ценник побольше)))
            Да и в целом в мире какой-то бум цен на игры. Чего там говорить, анонсировали Shafow of War . И полное голд издание на нее 5к стоит, очуметь можно.

          • Legioner

            Ну это в рублях, а в долларах? Ставлю полшаурмы на то, что указанная цена будет равна средей цене делюкса по больнице плюс-минус 15 баксов.

          • MrVel

            В долларах сотка за голд издание, что примерно на 1к больше чем в рублях.

  • Fire Flash

    К Р А С И В О

  • Артём Пешков

    Лоооол. Ахахахахахаха. А ЧЕ ТАК ДЕШЕВО ТО?!
    А, точно, это же #фритуплей.
    Компании продают триплэй проекты на сотни часов геймлея за тысячу рублей, а тут аж ПИТНАСАТЬ комплектов, включающие в себя уникальные склянки с 40 единицами пыли. Кто-нибудь, скажите им.

    • Да уж, за 4к руб. можно прикупить почти все игры из батлнета (хорошо, не все, но большую половину точно))

    • Legioner

      Извините, а можно примеры AAA-проектов на сотни часов геймплея за 1000р.? Ведьмака не считаем, он такой один =)

      Ну и вообще. Всю жизнь ф2п-игры были самыми дорогими, и ХС — далеко не самый людоедский пример. Я вот, например, вообще практически не закидывал им денег — только на 2 приключения и 1 раз — на арену, чтобы Мегакрута получить =) Причем каждый сезон заканчиваю на 4-6 ранге и уверен, что, будь у меня побольше времени, то и на легенде заканчивать вполне смог бы. А теперь для сравнения почитайте про Бойцовский Клуб (который онлайн-игра).

  • DarkHunter

    А что вы хотели? Налог на гугл…

  • private_face

    Доллар растёт — цены надо поднять, доллар падает — цены надо поднять.
    П — Последовательность.

    • Доллар стабилен — цены нужно поднимать а то…см. пост выше)

    • — Офисы деньгами затапливает, что делать?!
      — Поднимаем цены! Срочно поднимаем цены!
      — Не помогает!!
      — Поднимаем ЕЩЁ ВЫШЕ!!!

  • MrVel

    Да они там о…балдели. Скоро, наверное, подъедут повышения цен и на другие продукты. Тем более, что в последнее время игра еще больше превратилась в вероятностную. По большей части уже не нужно думать над ходом, просто кидай карты ,а там как повезет.
    Один из тех людей, которые платили только за стартовый пак 300р. Все остальное потихоньку покупаю за голду. Жалко тратить деньги на паки, в то время как за ту же цену можно взять полноценную игру, если не 2.

    • разве она изначально не была вероятностной?

      • MrVel

        Была, но, как мне кажется, не настолько. И раньше было больше контроль меты.

    • MrVel

      Сорри, случайно перетащил часть обзаца в начало текста. Поправил, а то смысл сказанного мной немного смазывался.

  • SERGEANT

    Нужно больше золота

  • Aberkromb

    Ребят, вы серьезно? Это просто налог на гугл ввели, в стиме тоже повышение цен будет — они уже предупредили об этом

    • Mash

      Сразу ввели на 27 стран видимо.

      • Aberkromb

        ну тут снимается вопрос, поменялась походу политика все-таки

        • f0kker64

          Какая нах политика, доллар падает, вот и скорректировали цены. Политика близзов не менялась.

  • enliveddm

    Слава богу слез с хс,в свое время очень в него залипал. Вообще,после выхода овервоча(обычный распиареный сессионный шутан,вокруг которого слишком много хайпа) не смотрю в сторону близардов. жду только некропака,надеюсь что хоть здесь приятно удивят

    • удивят, только вот вряд ли, приятно)

      • RECstar

        етить, даже сам Димон опустил руки ! :(

        • не, я, как ежик с кактусом — буду плакать, но куплю)

    • DarkHunter

      Если бы он был обычным все крупные компании не стали бы сразу выпускать шутаны с героями, даже квейк, близзы как обычно первыми поймали волну, а в ХС я лично ни копейки не вложил и не жалуюсь, ну да нет у меня полной колоды золотых карт, но это мне не мешает, а все остальное там можно бесплатно приобрести раз в три дня делаем дейлики за час-два и всего делов.

      • enliveddm

        такого раньше не было?близы первые выпустили шутан с героями?единственный в своем жанре?)))да ладно! просто остальные проекты не пиарили. Очень грамотный маркетинг: саначала вышли комиксы,мультики,фигурки,косплей,порнуха-с таким пиаром даже «змейку» можно сделать игрой года.

        • DarkHunter

          Ну так назовите мне их. Вот что вышло раньше из того что знаю я — Paragon это моба от первого лица, с башенками и прочим, а то что выпустили создатели Borderlands хоть и вышло немного раньше, но анонсировано было намного позже и больше мне ничего в голову не приходит, кооперативные шутаны я не считаю, Garden Warfare и Team Fortress это игры с классами по сути и тут есть разница. Так что жду примеров.
          То что вышло позже можете не называть их уже довольно прилично, что даже бросается в глаза как тенденция. Все они впрочем не дотягивают.

    • f0kker64

      Овердроч вполне годный шутанчег.

  • Legioner

    Друзья, обновите заголовок справедливости ради — цены повышает по всей Европе. http://www.hearthpwn.com/news/2307-hearthstone-price-changes-coming-to-europe-for-pc

    • novax

      Спасибо. Новость дополнена. Заголовок изменен.

      • Legioner

        Не за что, спасибо за оперативность =)

    • Котику на сметанку, значит.

      • Еще и на колбасный заводик останется)

  • CreAm3R

    Щас бы в f2p донатить реал в 2к17-ом, ага.