Heroes of the Storm: список изменений обновления беты от 29.03.17

автор

опубликовано

29/03/2017 21:09

поделиться

Комментарии

3

Heroes of the Storm 2.0: список изменений обновления беты от 29.03.17

Стартует открытое бета-тестеривание Heroes of the Storm 2.0, которое продлится месяц. В игре появился новый герой — Кассия, полностью переработаны системы прогресса и наград, добавлены новые косметические предметы, появились новые возможности для изменения героев и многое другое.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Начинается бета-тестеривание Heroes of the Storm 2.0, которое продлится месяц! Вас ждут полностью переработанные системы прогресса и наград, множество новых косметических предметов, новые возможности для изменения героев и многое другое. Просмотрите список изменений и присоединяйтесь к нашему бета-тестированию Heroes of the Storm 2.0.

Обратите внимание: тексты и аудио находятся в процессе работы, поэтому не удивляйтесь, если повстречаете английский или если перевод изменится в будущем.


Оглавление


Бета-версия Heroes of the Storm 2.0

В Heroes of the Storm 2.0 будут внесены значительные изменения основного игрового функционала, и мы хотим, чтобы вы поучаствовали в тестировании бета-версии игры. Ваша помощь позволит нам собрать необходимые данные и убедиться, что наши новые системы прогресса и наград работают так, как было задумано. Кроме этого, так мы сможем выявить и исправить неполадки до выхода обновления.


Как получить доступ к бета-версии

  1. Откройте раздел Heroes of the Storm в приложении Blizzard.
  2. Используйте меню выбора региона над кнопкой «Играть» и выберите «Бета-версия Heroes 2.0».
  3. Нажмите большую голубую кнопку «Установка», войдите под своей учетной записью и начинайте играть!

Новые минимальные системные требования для РС

  • Изменены минимальные системные требования для игры в Heroes of the Storm:
    • Минимальные требования к процессору
      • Intel® Core™ 2 Duo E6600
      • AMD® Phenom™ X4
    • Минимальные требования к графическому процессору
      • NVIDIA® GeForce® 8600 GT
      • ATI® Radeon™ HD 4650
      • Intel® HD Graphics 3000 (без изменений)
  • Новые минимальные системные требования начинают действовать в бета-версии, а уже в конце следующего месяца вступят в силу для всех игроков в Heroes of the Storm. Обратите внимание, что минимальные системные требования для Mac остались прежними.

В начало


Новый герой: Кассия

После разрушения камня мироздания юная амазонка Кассия изменилась. Ужас, ненависть, разрушение — слишком многое ей довелось пережить. Чтобы выстоять перед грядущей тьмой, аскари нужна армия. Кассия без промедления взялась обучать новых воинов.

Умение

  • Ускользание
    • Во время движения без транспорта Кассия получает 65 ед. кинетической брони против автоатак героев, и получаемый от них урон снижается на 65%.

Базовые способности

  • Неистовство молний (клавиша Q)
    • Кассия бросает копье, которое наносит урон первому пораженному противнику и распадается на две молнии, наносящие урон врагам на своем пути.
  • Слепящий свет (клавиша W)
    • После паузы в 0,5 сек. ослепляет врагов в области поражения на 2 сек.
    • Пассивный эффект: Кассия наносит на 15% больше урона ослепленным целям.
  • Лучшая защита (клавиша E)
    • Кассия делает рывок к врагу и поддерживает способность в течение 1,5 сек., нанося урон врагам перед собой каждые 0,25 сек.
    • Эта способность наносит 50% урона целям, не являющимся героями.

Героические способности

  • Шаровая молния (клавиша R)
    • Кассия бросает во вражеского героя шаровую молнию, которая рикошетит до 6 раз между Кассией и вражескими героями, нанося тем урон.
  • Валькирия (клавиша R)
    • Призывает валькирию, которая после паузы в 0,75 сек. притягивает к Кассии первого вражеского героя на своем пути, нанося ему урон и оглушая его на 0,5 сек. в конце пути.
    • Остальных вражеских героев на своем пути валькирия отбрасывает.

В начало


Система прогресса

Изменения в системе прогресса игроков

  • Уровень игрока больше не ограничен 40.
  • Уже полученные героями уровни будут изменены, чтобы соответствовать новым требованиям к опыту, но без понижения.
  • Теперь уровень игрока равен сумме уровней всех его героев.
    • Пример: если у вас 5 героев 5-го уровня, уровень игрока равняется 25.
  • На значках прогресса игрока в профиле, экране статистики и в журнале заданий уровни игрока будут отображаться до 99-го включительно.
    • Оформление значка прогресса игрока будет становиться более сложным каждые 25 уровней, полученных игроком.
    • Каждые 100 уровней игрока уровень, отображаемый на значке прогресса, сбрасывается, а сам значок меняется на более красочный.
  • На базовой рамке портрета больше не будет отображаться текущий уровень игрока.
    • Вместо этого базовая рамка портрета будет изменяться каждые 100 уровней таким образом, чтобы ее художественное оформление соответствовало значку прогресса игрока.
  • Игроки по-прежнему могут узнать свой уровень, заглянув в свой профиль или наведя указатель мыши на свой портрет.

Изменения в системе прогресса героев

  • Уровень героев больше не ограничен 20.
  • Каждый раз, когда герой получает новый уровень, уровень игрока будет также увеличиваться.

Опыт для получения героями новых уровней

  • Немного увеличено количество опыта, необходимое для получения героями нескольких начальных уровней.
    • Это должно снизить количество случаев, когда герой получает несколько уровней после одного боя.
    • Низкоуровневые герои не потеряют уровни после изменения требований к количеству опыта.
      • Пример: герой 3-го уровня, который заработал 50% опыта для перехода следующий, не опустится на 2-й уровень при вводе новой системы. Вместо этого он останется на 3-м уровне и получит 50% опыта, необходимого для перехода на 4-й уровень уже по новой системе.
  • Немного снижено количество опыта, необходимое для получения героями более высоких уровней.
    • Это снизит время, нужное для получения героями высоких уровней в среднем на 75%–80%.
    • В результате герои, достигшие в предыдущей версии 5-го уровня, получат дополнительные уровни.
      • Пример: герои 10-го уровня в новой системе прогресса станут примерно 15-го уровня. Герои 20-го уровня получат примерно 55-й уровень.

В начало


Награды системы прогресса и новые предметы

Контейнеры

  • В контейнерах можно найти косметические предметы и другие награды для Heroes of the Storm. Игроки будут получать контейнер с каждым новым уровнем!
    • Открывайте имеющиеся контейнеры или покупайте новые на новом экране «Контейнеры», добавленном к верхней панели навигации.
  • В каждом контейнере содержится 4 случайных предмета различной редкости: обычные, редкие, эпические и легендарные.
    • Щелкните по контейнеру, чтобы открыть его и получить 4 монеты Нексуса. Они будут светиться цветом, который соответствует редкости скрытых за ними предметов.
    • Щелкните по монете, чтобы узнать, какое сокровище за ней скрыто.
  • В настоящее время существует 4 типа контейнеров: обычные, редкие, эпические и героические.
    • В контейнерах могут лежать предметы разной степени редкости, однако в редких и эпических контейнерах гарантированно содержится как минимум один предмет соответствующей контейнеру или более высокой редкости.
    • Героические контейнеры гарантированно содержат как минимум один предмет для соответствующего героя.
  • Замена содержимого контейнеров
    • Лежащие в контейнерах предметы можно заменить на другие случайные предметы за золото.
      • Заменить содержимое каждого из контейнеров можно до 3 раз.
      • Первая замена будет стоить 250 золотых, а каждая следующая в том же контейнере — на 250 золотых дороже.
    • После того как вы подтвердите замену, содержимое контейнера будет удалено и заменено новым! Не спешите!

Содержимое контейнеров и новые предметы

  • В контейнерах могут содержаться герои, транспорт, облики, стимуляторы и множество новых предметов, введенных в Heroes of the Storm 2.0:
  • Новый легендарный облик: Единое Зло Диабло

    • В Нексусе появился Единое Зло Диабло — новый легендарный облик, который можно получить только из контейнера.
  • Комментаторы
    • Теперь многие внутриигровые оповещения можно заменить голосовым сопровождением одного из героев.
    • Герои будут комментировать убийства и серии убийств, разрушение строений и многое другое.
  • Реплики
    • Во время игры выберите реплику своего героя, и ее услышат все игроки, находящиеся неподалеку.
    • Реплики можно проиграть в любое время, если герой жив. Горячая клавиша по умолчанию: I
    • В начале все герои получают реплику про Нексус.
  • Знамена
    • После уничтожения крепостей и фортов, захвата лагерей наемников или выполнения задач на поле боя будет появляться стилизованный флаг.
    • В начале все герои получают знамя «Нексус».
  • Граффити
    • Помечайте поверхность уникальными значками и картинками, которые будут видеть все игроки этого матча.
    • Граффити будет отображаться примерно 8 секунд, и герой не может нарисовать новое граффити до исчезновения предыдущего. Клавиша по умолчанию: T
    • В начале все герои получают граффити «Нексус».
  • Наборы смайликов
    • В игре появилось большое количество индивидуальных для каждого из героев смайликов, которые можно будет использовать в сообщениях.
    • В каждом наборе находится 5 смайликов.
    • Чтобы просмотреть все свои смайлики, щелкните по новой кнопке «Смайлики», добавленной к интерфейсу чата.
      • До 10 смайликов можно добавить в избранное. Чтобы добавить смайлик в список избранных или удалить из него, щелкните по нему правой кнопкой мыши.
      • Чтобы использовать избранные смайлики во время игры, щелкните по кнопке в форме сердца, добавленной в правую часть интерфейса внутриигрового чата.
    • Если у игрока есть наборы смайликов героя, за которого он играет, его смайлики будут автоматически преобразовываться в смайлики героя.
      • Они будут появляться во время боя, а также после выбора героя на соответствующем экране.
  • Портреты
    • В игру было добавлено множество новых портретов с уникальным оформлением в нескольких графических стилях.
  • Осколки
    • Осколки — это новый ресурс, который можно использовать для создания новых косметических предметов.
      • ​Все косметические предметы, которые можно найти в контейнерах, можно также создать — все они находятся во вкладке «Коллекция».
    • В контейнерах может храниться случайное количество осколков.
    • Все уже имеющиеся в коллекции предметы, доставаемые из контейнеров, будут автоматически разбиваться на осколки.

Изменение наград системы прогресса

  • Награды за новые уровни игрока
    • При достижении новых уровней игроки будут получать контейнеры разных степеней редкости:
      • Контейнер: на каждом уровне игрока, на котором он не получает редкий или эпический контейнер.
      • Редкий контейнер: на каждом 5-м уровне игрока.
      • Эпический контейнер: на каждом 25-м уровне игрока.
    • Были изменены требования по уровню для доступа к ячейкам для героев в свободной ротации:
      • Ячейки с 1 по 10 по-прежнему предоставляются игроку на 1-м уровне.
      • Ячейки с 10 по 14 теперь предоставляются игроку на 5-м, 10-м, 15-м и 20-м уровнях соответственно.
    • При достижении следующих уровней игроки будут получать дополнительные награды.
      • 5-й уровень игрока — 1000 кристаллов
        • Эти кристаллы получат и все игроки, которые достигли 5-го уровня в предыдущей системе прогресса.
      • 10-й уровень игрока — стимуляторы на 7 дней
      • Каждые 25 уровней игрока — 150 кристаллов
      • Кристаллы — это новая валюта, появившаяся в Heroes of the Storm 2.0. Узнать о ней больше можно здесь.
  • Награды за новые уровни героев
    • Награды за новые уровни героев также претерпели значительные изменения.
      • 5-й уровень героя — портрет героя
      • 15-й уровень героя — особый портрет героя
      • Каждые 5 уровней героя — 500 золотых
      • Каждые 10 уровней героя — героический контейнер
        • В героическом контейнере гарантированно находится как минимум один предмет для соответствующего героя.
    • Варианты облика, варианты транспорта и особые облики теперь считаются индивидуальными предметами.
      • Их больше нельзя получить с новым уровнем героя, зато игроки могут достать их из контейнеров или сделать из осколков.
    • Обратите внимание: игроки, получившие облики, особые облики и транспорт в старой версии игры, смогут использовать их и в Heroes of the Storm 2.0.
      • Игроки получат не только базовые версии этих обликов и транспорта, но и обе вариации этих предметов — даже если до этого они не были открыты.

В начало


Коллекция

Представляем вам раздел «Коллекция»

  • Внутриигровой магазин Heroes of the Storm был превращен в «Коллекцию» — место, где игроки смогут рассматривать имеющихся у них героев и косметические предметы и открывать новых.
  • Между категориями можно переключаться при помощи вкладок в верхней части окна «Коллекции».
    • Наведите указатель мыши на предмет, чтобы купить его или сделать из осколков. Щелкните по герою, облику, транспорту или знамени, чтобы рассмотреть их во всех подробностях.
    • Используйте выпадающие списки на страницах любой категории, чтобы сортировать предметы по различным критериям. Чтобы найти определенный предмет, введите ключевые слова в строку поиска.
    • Вкладка «Комплекты» была удалена, теперь комплекты находятся во вкладке «Наш выбор».
  • ​Когда вы найдете в контейнере новые для себя предметы, их число отобразится на кнопке «Коллекция» в верхней части панели навигации.
    • Дополнительные уведомления о новых предметах появятся на вкладках каждой из категорий, к которым они относятся, а также на кнопках подкатегорий в левой части страницы категорий.
    • Убрать уведомление о новом предмете можно щелкнув правой кнопкой мыши по кнопкам соответствующей категории и подкатегории в своей коллекции и выбрав «Отметить как просмотренное».
    • Другой способ убрать уведомление — вручную перейти к каждому из новых предметов и навести на него указатель мыши.

Новая валюта: кристаллы

  • Кристаллы заменили настоящие деньги в качестве главной валюты в Heroes of the Storm.
    • За кристаллы можно купить героев, комплекты, контейнеры, стимуляторы и рекомендуемые предметы.
    • Кристаллы можно купить за настоящие деньги в специальном магазине.
      • Чтобы купить кристаллы, щелкните по кнопке «+», расположенной рядом со счетчиком кристаллов на верхней панели навигации.
  • Примечание: на время бета-тестирования покупки за настоящие деньги отключены.
    • Во время бета-тестирования Heroes of the Storm 2.0 совершать покупки за настоящие деньги нельзя — это касается и кристаллов.
    • Игроки будут получать кристаллы за выполнение еженедельных заданий, активных только во время бета-тестирования.
    • Предметы, купленные или полученные во время бета-тестирования, не будут перенесены в игру после его окончания.

Знакомая валюта: золото

  • За золото можно будет покупать героев и менять содержимое контейнеров.
  • Золото по-прежнему можно будет получить за новые уровни героев, сыгранные бои, ежедневные задания и потасовки.

Новый ресурс: осколки

  • Как уже было сказано, осколки — это новый ресурс, который можно накапливать и использовать для создания косметических предметов: обликов, транспорта, комментаторов, знамен, наборов смайликов, граффити и реплик.
    • В контейнерах может храниться случайное количество осколков.
    • Все уже имеющиеся в коллекции предметы, доставаемые из контейнеров, будут автоматически разбиваться на осколки.

Изменения обликов и транспорта

  • Облики и транспорт можно будет не только создать при помощи осколков или достать из контейнера. Рекомендуемые облики и транспорт можно будет купить за кристаллы во вкладке «Коллекция».
    • Чтобы вы не заскучали, мы будем регулярно обновлять список рекомендуемых обликов и транспорта.
  • Многие новые облики и транспорт также можно будет купить за кристаллы в течение нескольких недель после их добавления в игру.
  • Некоторые уже существующие тематические облики и транспорт, посвященные праздникам, — например, Зимнему Покрову, Тыквовину и Лунному фестивалю — можно будет получить только во время соответствующих событий.
    • Открыть тематические предметы можно во время соответствующих событий, достав их из контейнера или создав их из осколков.  

В начало


Пользовательский интерфейс

Общее

  • Счетчики, размещенные рядом с панелью группы в верхней части экрана, показывают количество имеющихся у вас кристаллов, золота и осколков.
  • Индикаторы бонусов к опыту, стимуляторов или первой победы за день перенесены под портрет игрока в верхнем правом углу экрана.
  • Журнал заданий
    • В нижнюю часть журнала заданий добавлен раздел «Прогресс», в котором буду отображаться ближайшие награды за прогресс.
    • Щелкнув по разделу журнала заданий «Прогресс», вы откроете вкладку «Прогресс» или страницу «Просмотр героя» в профиле игрока, в зависимости от типа награды за задание.

Снаряжение

  • Пункт «Снаряжение» поможет вам настроить, какие облики, транспорт, знамена, граффити, реплики и комментаторов каждый из героев будет использовать во время игры.
  • Кнопка «Снаряжение» заменила кнопки «Облики» и «Транспорт» в левом нижнем углу экрана при выборе героя.
    • Щелкните по кнопке «Снаряжение», чтобы открыть окно настроек, а потом воспользуйтесь кнопками категорий сверху, чтобы выбрать, какое снаряжение надеть в выбранном варианте снаряжения.
      • Используйте выпадающие списки под кнопками категорий, чтобы отсортировать имеющиеся и отсутствующие предметы, или найдите нужный предмет, вводя ключевые слова в строку поиска.
      • Еще не открытые предметы можно создать прямо в окне снаряжения при помощи осколков.
    • Предметы, которые используются в выбранном варианте снаряжения, будут отображаться в центре экрана над кнопкой «Начать».
  • У каждого из героев может быть до трех наборов снаряжения, и при внесении изменений они будут сохраняться автоматически.
    • Переключиться между наборами снаряжения героя можно при помощи выпадающего списка в левом верхнем углу соответствующего окна.
    • Введите имя для каждого из наборов снаряжения в верхней части окна.

Профиль игрока

  • Профиль игрока был переработан и визуально улучшен.
  • Управление профилем перенесено в верхнюю часть окна, а вкладки профиля изменены следующим образом:
    • Сводка
      • Число отображаемых любимых героев увеличилось с 3 до 4.
      • Теперь в нижней половине окна будут отображаться новые статистические данные, а также информация о наградах.
      • Текущий уровень игрока и значки рейтинговых игр перемещены в правую часть окна.
      • В правом нижнем углу находится график, иллюстрирующий количество боев, проведенных за героев разных ролей.
    • Прогресс
      • В центре вкладки «Прогресс» теперь будет отображаться текущий уровень игрока и 3 героя, которым осталось меньше всего опыта для получения нового уровня.
      • Ближайшие награды за новые уровни героев будут отображаться в левой части окна.
    • Герои (ранее «Коллекция героев»)
      • В этой вкладке можно просмотреть всех ваших героев и их уровень.
      • Щелкните по герою, чтобы просмотреть дополнительную статистику и ближайшие награды за его прогресс. Кроме этого, добавлены специальные кнопки для «Коллекции» и пробного режима.
      • Любимые герои и новые статистические данные будут находиться справа.
    • История матчей
      • Улучшено визуальное отображение.
    • Статистика
      • В этой вкладке можно просмотреть новую статистику о героях, рейтинг побед на поле боя и некоторые другие данные.
    • Портрет
      • Эта вкладка удалена из профиля.
      • Теперь игроки могут выбирать портреты и рамки для них в «Коллекции», в категории «Портреты».

Внутриигровой интерфейс

  • Меню эмоций
    • Появилось меню эмоций, с помощью которого можно будет получить быстрый доступ к граффити, репликам, а также командам «Танец» и «Провокация» во время игры.
      • Чтобы открыть меню эмоций, нажмите клавишу «Х», а потом переместите указатель мыши в направлении нужной эмоции.
      • Реплику и граффити, которые будут использованы во время игры, можно настроить при помощи кнопки «Снаряжение» во время выбора героя.

В начало


Художественное оформление

Общее

  • Появилось новое художественное оформление экрана загрузки, появляющегося во время запуска клиента игры!

В начало


Поля боя

Изменения полей боя

  • Следующие поля боя были немного изменены, чтобы избежать неловких игровых ситуаций в определенных зонах.
    • Небесный храм
    • Проклятая лощина
    • Драконий край
    • Сад ужасов
  • Эти изменения в основном представляют собой небольшие трансформации поверхности, и в некоторых областях заросли были уменьшены или убраны.
  • Художественное оформление полей боя было изменено, чтобы соответствовать внесенным изменениям.

В начало

Герои

Убийцы Бойцы
Мясник E.T.C.

В начало

Убийцы

Мясник

Divider_Hero_Tychus_Crop.png

Способности

  • Свежее мясо (умение)
    • Удерживайте клавишу Alt и щелкните по значку способности «Свежее мясо», чтобы оповестить союзников о том, сколько мяса накопил Мясник.

Назад

Бойцы

E.T.C.

Divider_Hero_Varian_crop.png

Характеристики

  • Запас здоровья уменьшен с 2428 до 2100 ед.
  • Восстановление здоровья уменьшено с 5,06 ед. до 4,37 ед. в секунду.

Способности

  • Рок-звезда (умение)
    • Принцип действия изменен.
      • ​Теперь «Рок-звезда» не увеличивает скорость автоатак находящихся поблизости союзников, а дает E.T.C. 20 ед. брони, когда он использует базовые или героические способности. Этот эффект не суммируется.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Прирожденный гитарист (клавиша E)
      • Объем восполняемого автоатаками здоровья увеличен с 35% до 40% от наносимого ими урона.
      • Больше не повышает скорость атаки.
  • 7-й уровень
    • Педаль эффектов (пассивный эффект)
      • Урон снижен с 29 до 15 ед.
      • Бонус к урону по воинам и наемникам увеличен с 75% до 250%.
  • 16-й уровень
    • Мегазвезда (клавиша Q)
      • Бонус к броне снижен с 25 до 15 ед.

Комментарий разработчиков: изменения героя E.T.C. — это очередная попытка сделать роль бойца более широкой, чтобы игроки выбирали самых разных бойцов независимо от того, кто сейчас считается самым сильным героем. Нам нужны не только бойцы разных специализаций, но и пара «гибких» героев, и нам кажется, что E.T.C. (а также Мурадин) прекрасно подойдет для этой роли. Такие герои должны показывать стабильный результат при любом составе команды и на любом поле боя, но узконаправленные бойцы могут превосходить их в выгодных для себя условиях. Мы выяснили, что из-за своей особенности, увеличивающей скорость атаки, E.T.C. чаще всего играет с героями, ориентированными на автоатаки, и на таких полях боя, как «Вечная битва», где важно быстро наносить урон. Поэтому мы решили заменить скорость атаки на бонус к броне, но хотим убедиться, что это не помешает фирменной «бардовской» игровой механике героя. Мы уменьшили бонус к броне от «Мегазвезды», потому что при ее накапливании каждое новое очко становится все более ценным. Наконец, мы уменьшили урон «Педали эффектов» против всех врагов, кроме воинов и наемников, так что теперь этот талант — идеальный выбор для расчистки пути, а для командных стычек больше подойдут «Восходящее легато» и «Гений Рока».

Назад

До встречи в Нексусе!

Мы надеемся, что вы присоединитесь к бета-тестированию новых функций и изменений системы, которые будут введены в Heroes of the Storm 2.0! Мы бы хотели узнать ваше мнение, получить конструктивную критику и сообщения о неполадках. Зайдите на официальный форум Heroes of the Storm, чтобы рассказать нам о своих впечатлениях.

Вы также можете посетить официальный сайт Heroes of the Storm, чтобы узнавать последние новости о Heroes of the Storm 2.0, как только они будут появляться. Увидимся в Нексусе бета-версии!
 

В начало


  • Zasalomel

    это что терь донат не за скины а за ящики? игра умирает

    • Mash

      Комментарий, как по шаблону. Классика.

      • NIKITOZ

        Мир умер, я нет)))