Overwatch: фармеры опыта в бездействии будут забанены

автор

опубликовано

09/03/2017 18:01

поделиться

Комментарии

7

Добавленный в последнем крупном обновлении Браузер матчей привнес в игру множество вариантов веселого времяпровождения. Игроки получили возможность устраивать почти что PvE-битвы против одного босса-Райнхардта, или страшные испытания против 6 безумных шведских инженеров. А еще получили возможность получать за все это опыт, сразу начав эксплуатировать эту возможность по полной.

Бывалые игроки в Team Fortress 2 должны помнить idle-карты, где имитировалась игра (посредством постоянных убийств игроков) для накручивания часов, дабы по таймеру получать кучу шапок предметов, не тратя свое время на игру.

Вместо всяких предметов в Overwatch за проводимое в играх время дают опыт, и ради фарма этого опыта народ быстро подобрал параметры Своих игр для возможности AFK-фарма. Браузер матчей стал выглядеть вот так:

Разработчики игры довольно быстро отреагировали на это безобразие. Разминки в Своих играх больше не дают опыта, плюс там активировали таймер бездействия. Помимо этого создатели игры просят помощи у игроков, если вы заметили не подобающие матчи ради afk-фарма опыта — жалуйтесь на них (соответствующая кнопка доступна в информации о матче по ПКМ).

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Когда мы представили Браузер матчей и новый функционал Своих игр, мы были рады предоставить игрокам возможность получать опыт играя разными, порой уникальными способами. Мы также знали, что эту систему могут эксплуатировать, но мы хотели сперва проверить все на практике, прежде чем вводить ограничения. К нашему большому разочарованию, игроки стали использовать систему, чтобы получать опыт бездействуя. Как некоторые уже могли заметить, Разминки в своих играх больше не дают опыт. Также мы добавили таймер бездействия для Разминок (только для Своих игр). Это изменение будет установлено в течении суток во всех регионах.

Я видел обсуждения в сообществе и прессе, и иногда об этой ситуации говорили как просто о сомнительной. Это плохо или хорошо? Давайте же разделим сомнительность четко на черное и белое. Использование и эксплуатирование Своих игр (или других режимов) для получения опыта при бездействии — это НЕ нормально. Я хочу прояснить этот вопрос, потому что мы собираемся принимать меры против игроков, которые принимали участие в подобных действиях. Если вы создаете Свою игру, которая в любом виде нацелена на получение опыта при неактивности — вы рискуете получить блокировку учетной записи. Если вы присоединяетесь к игре в любом режиме (включая Свои игры) с целью получения опыта не играя — вы рискуете получить блокировку учетной записи. И еще, не давайте Своим играм названия, которые могут подразумевать получение опыта в бездействии (даже в шутку) — этим вы можете поставить свою учетную запись под риск блокировки.

Мы не наивны в плане понимания мотивации и поведения игроков. Когда мы запускали Браузер, мы уже имели план для борьбы с подобным. Сегодня мы лишь сделали первый шаг по этому плану. И это заставляет меня грустить. Этот функционал куда круче и веселее для всех, если мы не будет ограничивать его драконовскими мерами. Для тех, кому интересно, последним пунктом плана является полное отключение получения опыта в Своих играх. И я очень не хотел бы дойти до этого. Так что я попрошу вас о помощи: сообщайте о тех, кто создает Свои игры для получения опыта в бездействии. Если вы выберите какой-то матч, у вас должно быть три опции: Наблюдать, Присоединиться и Пожаловаться. Эти кнопки должны быть на всех платформах. Пользуйтесь жалобами. Это работает.

Несмотря на то, что для разработчиков это всего лишь «первый шаг», для некоторых уже введенные меры показались драконовскими. Отключение получения опыта в Разминках уже решает часть проблемы, но таймеры бездействия вредят и обычным игрокам, которые просто решают посидеть на карте, поболтать, побаловаться эмоциями. Похоже мнение таких игроков примут во внимание, добавив настройку смягчения таймера бездействия:

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Мы обсуждали добавление для Своих игр опции, которая позволит создателю матча задействовать «менее агрессивные» таймеры бездействия, ценною опыта.

Подобное изменение должно решить ваши проблемы.

  • Brimstone

    Прощай халява. За полтора часа в afk можно было левел вкачать.

    • prostokiriuha

      ибо нефиг

    • f0kker64

      Пфф, всего лишь лвл за 1,5 часа.

  • CreAm3R

    «…вредят и обычным игрокам, которые просто решают посидеть на карте, поболтать, побаловаться эмоциями. » Как говорит молодёжь, лолшта, это чё за игроки такие? oO

    • Zerr0

      Корейцы, сэр !

      • совсем лайнэйджи попутали!

    • f0kker64

      Когда игра уже совсем заебала, кто-то начинает водить дружбу с врагами.