Overwatch PTR: список изменений обновления от 07.03.17

автор

опубликовано

08/03/2017 1:07

поделиться

Комментарии

33

Overwatch PTR: список изменений обновления от 07.03.17

На PTR Overwatch установлено новое обновление от 7 марта. Серьезно ослаблена Ана, ослаблена Ориса, небольшим изменениям подверглись: Крысавчик, Сомбра, Уинстон и Дзенъятта.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Во время дополнительной проработки обновления для PTR мы собираемся протестировать перечисленные ниже изменения. Совсем скоро они будут представлены на PTR — мы надеемся добавить их завтра утром. Как и всегда, любые элементы игры могут подвергнуться изменениям.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Ана

Биотическое ружье

  • Наносимый урон уменьшен с 80 до 60 ед.

Биотическая граната

  • Наносимый взрывом урон уменьшен с 60 до 30 ед.
  • Количество мгновенно восполняемого здоровья уменьшено с 100 до 50 ед.

Крысавчик

Крысавчик больше не получает урон от созданных им самим взрывов. (Данный эффект был присвоен пассивной способности «Полный хаос».)

Ориса

Энергетическая пушка

  • Теперь магазин содержит 150 зарядов, а не 200, как ранее.

Катализатор

  • Стоимость заряда суперспособности увеличена на 15%.

Сомбра

Маскировка

  • Дальность распространения звуковых эффектов и реплик, воспроизводимых при применении «Маскировки», уменьшена на 15 метров.

Транслокатор

  • Время восстановления уменьшено с 6 до 4 сек.

Уинстон

Защитный купол

  • Теперь восстановление способности начинается после установки купола, а не после его исчезновения.

Дзенъятта

Сфера разрушения

  • Задержка перед выстрелом после применения альтернативного режима стрельбы уменьшена с 1 до 0,6 сек.

Сфера диссонанса

  • Теперь целями можно выбирать противников, защищенных барьерами.

  • Лол, нерф Аны? По их мнению она слишком сильная что ли?…

    • ана оп, давно пора было это сделать с ней, а не резать гранату.

      • f0kker64

        Наркоман?

    • Aberkromb

      Ана прям ОП оп, более опешного ОП тяжело найти. У нее огромный хил и огромный урон который не зависит от дистанции

  • Крысавчик красавчик теперь: а то постоянно бомбило от его разрывов.

    • C0IL

      осталось убрать селфдемедж у фарры, чтоб джастис впритык юзать

  • Padladin

    Люсио унерфлен и не может ни хилить, ни дамагать; мерси вообще -1 игрок; зеньята слабо юзабелен из-за аццки медленных снарядов. Ну и правильно, нужно нерфить единственного толкового саппорта.
    Как по мне — не лучший вариант. Единственное к чему он приведёт, будут игнорировать саппортов и брать только self heal персонажей.

    • de_function

      Разве что если за Лусио и Мерси играют криворукие. В верхней части ладдера с этим редко возникают проблемы. Ану нерфят потому, что она всегда стандартно в любом наборе, сейчас люди начнут думать. Плюс тут ещё вопрос зависит от того, насколько Ориса повлияет на мету. Потому что прямо сейчас на птр Мерси в команде с Орисой легко может вырубить 60+ процентов хила, а это перебор.

    • blazan

      Просто Ана единственная, кто может поднять танка до полного за пару секунд. Это просто способ повлиять на танкомету.

      • Ну, я все же не считаю Ану круче Ангела. Ана не так мобильна, как Ангел. У гранаты кулдаун, хорошо, если нужные для хила цели стоят вместе, а если нет?
        И ульта. У Ангела она маст хэв и заряжается очень быстро.
        Не, я допускаю, что Ана может быть эффективней, но при условии, что ей играет очень скиловый и меткий игрок.

        • blazan

          Достаточно попадать в спину танка. Плюс настреливать по противнику. Без танков Ана не может — выхиливать Трейсу и Генджи нужно, да, очень прямые руки.
          Плюс у Аны есть контроль.
          Что касаемо ульты — ресать по одному не всегда есть резон. Поэтому у хорошей Мерки ульта копится. А бабке можно давать ульту даже без связки. Тем более что набирает она её быстрее Мерки.

          Как по мне — я буду за то чтоб Ана перестала быть мастхэв. Тем более, что Мерку уже слегка апнули.
          Ну и посмотрим как заиграет Ориса.

          • Padladin

            Ана всё-равно мастхэв. Хил ей не резали. Её сделали беззубой, как остальных саппортов.

          • blazan

            Жду кнопку «Мне нужно прикрытие!» чтоб её спасмить!

          • UnderLing

            Насекомое ты вообще в овервотч то играл? беззубый у тебя рот, а не Ана. Остальные норм, у каждого свое мнение, все равны.

          • Padladin

            Моё мнение таково, что ты несколько охерел в атаке.

          • CreAm3R

            Пардон, Биотическая граната — Количество мгновенно восполняемого здоровья уменьшено с 100 до 50 ед.

          • Padladin

            Это ерунда. Гранату юзают большей частью для дебафа.

        • Мерси не в состоянии себя защитить, а у Аны и слип и банка под ноги. Выхиливает одиночную цель Ана быстрее, быстрее переключается между целями, если они на большом расстоянии. Ульта у Мерси — маст хэв? По моим наблюдениям, в большинстве случаев рес исхода замеса не меняет. Разве что реснуть 1-2 человек, чтобы сбить темп врагу.

          • Padladin

            Не, сейчас ресс с неуязвимостью крайне хороший. Но всё-равно минус один персонаж.

    • f0kker64

      А падладин вечно ноет в каментах :D Пора бы понерфить его баном, например :D

      • UnderLing

        реально нытик намбер ван, аж бомбануло ибо сколько можно, беззубые сапорты, и.т..д. Типа разрабы балансят в слепую что ли? вечно набегут нытики и фанбои которые херню пишут)

  • blazan

    На самом деле Дзену эти изменения по боку. Что никто не стреляет заряженным выстрелом, так и будет.
    С другой стороны сделали так, как должно было.

    • prostokiriuha

      Вот не согласен. В парвильной ситуации заряженый выстрел очень даже еффективен.

      • blazan

        Он эффективен только тогда когда ты им пользуешься из-за укрытия стреляя вслепую или по просвету. То есть размер задержки не играет роли. Допустим первый заряженный выстрел набирается чуть быстрее. В открытом столкновении всё ровно одиночный выстрел профитнее хотябы по урону..

        • prostokiriuha

          Ну, в принципе, так и есть. Хотя скажу, что удобно убивать турель, для чего достаточно выглянуть раз, зарядить, выглянуть второй и влить кучу урона в момент. Или дже вливать урон в танка, того же свина, пока он не успел насосаться своего пойла, или в райна/диву, пока те без щитов. Может все выстрелы и не пройдут, но два-три попадания, пока он среагирует всяко лучше чем одно. Както так.

          • blazan

            Дзен сейчас отличная контра новому Бастоиону.

  • Infius

    Печально, что Анну нерфанули. Но на фоне нее, другие саппорты были просто ничтожны. Даже у Ангела, который чистый саппорт, хил был меньше.

    • prostokiriuha

      Играя за Ангела ниразу не встречал Ану, которая бы меня перехилила. Ангелом набираю обычно 6-7 К хила за матч, за Ану максимум вроде 4 было, не помню. Как она может перехилить Ангела?

      • blazan

        Если игра в 2-3 танка, банка по просевшему танку, пара выстрелов и он полный. Этого достаточно. А если банкой цепляешь двух или трёх, то там отхил очень жёсткий. Поэтому с ней и берут Люсио, чтоб реже отвлекаться на фланкеров и самоотхил. Ангеле чтоб поднять Рейна с 20% нужно поливать очень долго.

  • blazan

    Кстати кто теперь будет контрить Фару? Теперь чтоб убить её Ане понадобится 4 выстрела. А если она будет под хилом, то это вообще бесполезно.

    • Да те же, что и раньше: Солдат, Маккри, Вдова.

      • f0kker64

        Жалко только, что в моем пабчике всем этим троим глубоко пох на фарру. Посмотреть вверх? Нет, не слышал.