Overwatch: тай-брейки при захвате точек в соревновательной игре на PTR

автор

опубликовано

21/03/2017 16:59

поделиться

Комментарии

0

Blizzard решили внести изменения в условия победы для карт в режиме «Захват точек», таких как «Ханамура» и «КБ Вольской», а также для карт в смешанном режиме «Захват точек/сопровождение», таких как «Айхенвальд» и «Кингс Роу».

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Сейчас на PTR проходит тестирование изменений в условиях победы для карт с захватом точек. Изменениям подверглись карты в режиме «Захват точек», такие как «Ханамура» и «КБ Вольской», а также первая точка на картах в смешанном режиме («Захват точек/сопровождение»), таких как «Айхенвальд» и «Кингс Роу». В обычной версии игры матчи на таких картах слишком часто завершаются с ничейным результатом. Это особенно заметно на картах в режиме «Захват точек», располагающих к оборонительной стратегии, в частности на карте «Ханамура», доля ничьих для которой является самой высокой среди всех наших карт. Мы решили протестировать на PTR новую систему тай-брейков, которая должна будет свести количество потенциальных ничьих к минимуму.

ПРИНЦИПЫ

Для победы команде больше не придется захватывать полностью на одну точку больше, чем сопернику. Если обе команды имеют поровну очков и время матча вышло, для определения победителя теперь будут сравниваться проценты захвата последней точки у обеих команд. Команда с наибольшим процентом захвата этой точки побеждает в матче. Новая система работает не по принципу прогресса через каждые 33%, а учитывает долю захвата точки каждой командой с точностью до процента. Разделение процесса захвата точки на три этапа действует, как и раньше; так, например, если атакующие захватят 50% точки, но погибнут, их минимальный процент захвата упадет до 33%. Максимальное количество захваченных процентов будет отображаться в оранжевом треугольнике на индикаторе захвата точки.

Приведем несколько примеров работы новой системы на картах в режиме «Захват точек».

Пример 1

Команда A в атаке захватывает и первую, и вторую точки, и у нее остается 3 минуты времени. Она получает 2 очка.
Команда B в атаке захватывает первую точку, но ей не удается захватить вторую точку.
Команда А побеждает со счетом 2:1.
(Без изменений по сравнению с текущей обычной версией игры.)

Пример 2

Команда A в атаке захватывает первую точку, но не успевает полностью захватить вторую. В какой-то момент она захватывает 73% этой точки, после чего обороняющиеся отбивают атаку, и прогресс захвата падает до стабильной отметки 67%.
Теперь атакует команда B, и ей удается захватить первую точку. Для победы в матче команде B теперь достаточно захватить 74% второй точки, и тогда она выиграет со счетом 2:1.

Пример 3

Команда A в атаке не может захватить даже 1% первой точки.
Команда B в атаке также терпит фиаско, не захватив даже 1% первой точки.
В этом случае матч завершится вничью со счетом 0:0.

Мы полагаем, что такая ситуация будет возникать значительно реже, чем сейчас в обычной версии игры, потому что для этого необходимо, чтобы у обеих команд в атаке на точке все время находились обороняющиеся противники.

Пример 4

Команда A в атаке захватывает и первую, и вторую точки, и у нее остается 3 минуты времени. Она получает 2 очка.
Команда B в атаке захватывает и первую, и вторую точки, но у нее не остается времени. Она получает 2 очка.
Теперь команда А получает три минуты на то, чтобы добиться хотя бы 1% захвата первой точки. Если в какой-то момент на точке окажется хотя бы один игрок команды А, но никого из обороняющихся, команда А победит в матче.

Мы привели примеры для карт в режиме «Захват точек», но аналогичные правила будут действовать для первых точек на картах в смешанном режиме, таких как «Нумбани» и «Кингс Роу».

И что же все это значит?

Это значит, что обороняющейся команде теперь придется внимательно следить за тем, чтобы хотя бы кто-то из ее игроков всегда находился на точке. Даже минимальная разница в процентах захвата точки теперь может стать критичной. Если же команда сумеет удержать точку полностью, не дав противнику захватить даже 1%, это будет очень важным шагом к победе.

Соревновательная игра доступна на картах «Ханамура» и «Айхенвальд», так что на PTR вы наверняка сыграете на карте, где будет действовать новая система тай-брейков! Ждем ваших комментариев относительно работы этой новой системы — от общих ощущений до оптимизации пользовательского интерфейса.