StarCraft II: список изменений обновления 3.12
Разработчики StarCraft II: Legacy of the Void готовятся к установке на сервера обновления 3.12. В игру будет внесено множество изменений совместных заданий и кампании, будут добавлены новые предметы в коллекцию и многое другое.
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Это обновление выходит в европейском регионе 29 марта 2017 г.
ОБЩЕЕ
- Новые предметы в коллекции
- Облик «Геллион-драндулет»
- Облик «Костяной разоритель»
- Облик «Бессмертный Адуна»
- Комментатор D.Va
- Комментатор Нова
- Элитный комплект обликов
- Дополнительную информацию можно найти в нашей статье
- Приближается событие «Сад чудес»
- Три эксклюзивных портрета, по одному для каждой расы, можно будет получить, приняв участие в 15 играх с 17 апреля по 8 мая в любом из следующих режимов:
- Совместные задания и мутации
- Многопользовательская игра с ИИ
- Рейтиновые и нерейтинговые игры
- Дополнительную информацию можно найти в нашей статье
- Три эксклюзивных портрета, по одному для каждой расы, можно будет получить, приняв участие в 15 играх с 17 апреля по 8 мая в любом из следующих режимов:
- Добавлено новое меню «Крупномасштабные игры» в раздел «Облики» в коллекции.
- Игроки смогут выбрать для каждой расы до четырех боевых единиц, которые будут использоваться в «крупномасштабных играх» (с участием пяти и более игроков, включая ИИ).
- В таких играх будут использоваться выбранные облики боевых единиц.
- В «крупномасштабных играх» выбирать можно будет только те боевые единицы, которые используют нестандартный облик.
- Если игрок выбирает для той или иной боевой единицы стандартный облик, то она автоматически исключается из списка опций для «крупномасштабных игр».
- Боевые единицы, не включенные в список для крупномасштабных игр, не будут использовать нестандартные облики, выбранные игроками для прочих режимов. Выбранные облики по-прежнему будут использоваться в боях, число участников которых не превышает 4.
- Данное ограничение введено в целях оптимизации использования памяти при игре в StarCraft II на компьютерах разных конфигураций.
- Нам не терпится услышать ваши отзывы о системе выбора боевых единиц для крупномасштабных игр, и мы продолжим совершенствовать ее в будущем.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее
- Исправлена неполадка, в результате которой смена метки клана не фиксировалась корректно в соответствующем архивном API-документе.
- Исправлена неполадка, в результате которой после повторного подключения к игре игроки перенаправлялись в главное меню.
Кампания
- Wings of Liberty
- Исправлена графическая неполадка, связанная с моделью «Тора» на вступительном экране задания в кампании Wings of Liberty.
- Heart of the Swarm
- Теперь игроки корректно получают достижение «Все, что плохо лежит», выполнив его условия.
- Нова: незримая война
- Теперь Нове засчитывается уничтожение боевых единиц, убитых за счет эффекта периодического урона от способности «Выстрел плазмой».
- Меч-винтовка «Адское пламя» теперь получает бонус от визора-дальномера.
- Теперь счетчики боевых единиц, убитых «Горгоной», орудием «Ямато» и Новой, показывают корректные цифры.
- Изменены описания ряда способностей.
Совместные задания
- Общее
- Исправлена неполадка, в результате которой скрытни постоянно то зарывались, то выкапывались из-под земли.
- Адепты противника теперь корректно атакуют строения и боевые единицы.
- Карты
- Цепь вознесения
- Реаниматоры Пустоты больше не могут воскрешать соларитовые коконы.
- Мертвые в ночи
- Исправлена неполадка, в результате которой воздушные боевые единицы могли оказываться внутри моделей строений на определенных участках карты.
- Экспресс забвения
- Исправлена неполадка, в результате которой последняя волна на уровне сложности «Эксперт» не соответствовала условиям задания.
- Разломы на Корхале
- Исправлена неполадка, в результате которой боевые единицы могли выбирать невидимую цель, когда флагманский корабль пиратов добывал веспеновый газ.
- Изменено описание отрицательного эффекта способности флагманского корабля пиратов «Электрическое поле».
- Пришествие Пустоты
- Исправлена неполадка, в результате которой лабораторные реакторы не примыкали к соответствующим космопортам противника на определенных участках карты.
- Цепь вознесения
- Мутаторы
- Теперь воздействие эффекта «Черная смерть» на боевые единицы корректно отображается, когда действует мутатор.
- Теперь мутатор «Почему они не умирают?» корректно прекращает действовать, после того как в результате действия «Хаос Студиос» вместо него выбирается другой.
- Исправлена неполадка, в результате которой в ходе задания «Экспресс забвения» с мутатором «Почему они не умирают?» поезда можно было уничтожать более двух раз.
- Теперь мутатор «Почему они не умирают?» корректно воздействует на зараженные боевые единицы в ходе дневной фазы задания «Мертвые в ночи».
- Реаниматоры Пустоты больше не могут воскрешать МУЛов.
- Теперь на месте коконов возрождающихся торрасков, на которых оказал воздействие мутатор «Смертельное притяжение», не остаются невидимые боевые единицы.
- Мутатор «Взаимное гарантированное уничтожение» больше не наносит урон флагманскому кораблю пиратов в ходе задания «Разломы на Корхале» и элементалям Слейна в ходе задания «Цепь вознесения».
Пользовательский интерфейс
- Вверху списка «Последняя игра» в режиме сетевой игры и «Игротеки» теперь корректно указывается последняя карта, на которой сражался игрок.
- Исправлен ряд графических неполадок, связанных с меткой клана.
- Исправлена неполадка, связанная с выпадающим меню в «Игротеке» и в меню подготовки к бою в режиме «Своя игра».
- Указатель мыши больше не заслоняет подсказки для счетчиков рабочих и припасов.
- Исправлена графическая неполадка, в результате которой при вводе некорректных параметров поиска в разделах портретов и эмблем в меню коллекции текст не исчезал.
Игровой процесс и расы
- Протоссы
- Удалено назначение горячей клавиши, позволявшей отдать нексусу приказ атаковать.