StarCraft II: список изменений обновления 3.11
Разработчики StarCraft II: Legacy of the Void готовятся к установке на сервера обновления 3.11. В игру будет внесено множество изменений совместных заданий, кроме того, появится новое совместное задание — «Мертвые в ночи».
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Обновление выходит в европейском регионе 8 марта 2017 г.
ОБЩЕЕ
Новое совместное задание «Мертвые в ночи».
- В новом задании командирам предстоит отражать непрекращающиеся нападения орд зараженных монстров, совсем как в Left2Die, популярном проекте для «Игротеки».
- Уничтожьте как можно больше зараженных строений в течение светлого времени суток, пока монстры прячутся, а затем постарайтесь пережить ночь.
Новые комплекты в меню коллекции (раздел «Наш выбор».)
- Эпический комплект комментаторов.
- Комплект завоевателя для совместного режима.
- Комплект моделей для боевых единиц.
Усовершенствования для меню подготовки к бою в режиме «Своя игра».
- Информация о карте и модуле расширения теперь корректно отображается в разрешении, предназначенном для широкоформатных экранов.
- Теперь в ячейках игроков может быть перечислено более пяти параметров.
- Теперь во время игры в большинстве поддерживаемых разрешений панель чата больше не закрывает собой функции меню подготовки к игре.
- Оптимизирована работа интерфейса в меню подготовки к игре.
СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ
Общее
- Уменьшено число «Освободителей» в атакующих группах противников-терранов.
Командир:
- Аларак
- Новое умение
- Эффективность «Темпорального ускорения»: увеличивает мощь эффекта способности «Темпоральное ускорение».
- Новое умение
- Каракс
- Переработанный «Барьер единства»
- Все союзные боевые единицы окружает барьер, блокирующий атаку или действие способности при получении не менее 20 ед. урона. Данный эффект накладывается не чаще одного раза в 240 сек.
- Переработанный «Барьер единства»
- Керриган
- Новое умение
- «Улучшенная обездвиживающая волна»: увеличивает урон, наносимый «Обездвиживающей волной».
- «Ускоренная эволюция»: уменьшает затраты ресурсов и времени на эволюцию.
- «Удлиненный мутирующий панцирь»: уменьшает отрицательное воздействие «Мутирующего панциря» на щиты.
- Новое умение
- Загара
- Новое умение
- «Ускользание»: зерглинги с некоторой вероятностью могут уклониться от атаки.
- «Длительное бешенство»: увеличивает время действия «Массового бешенства».
- Новое умение
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Общее
- Исправлена неполадка, в результате которой функция вертикальной синхронизации постоянно оставалось включенной, независимо от выбранных игроком настроек.
Кампания
- Общее
- Теперь в ходе выполнения заданий кампании корректно отображаются уведомления о полученных достижениях.
- Нова: незримая война
- Теперь в ходе задания «Ад в раю» корректно воспроизводятся субтитры реплик диктора UNN Кейт Локвелл.
Совместные задания
- Общее
- Исправлена графическая неполадка, в результате которой ряд боевых единиц мог оставлять за собой след из квадратных текстур.
- Исправлена неполадка, в результате которой гиблинги противника могли наносить удвоенный урон.
- Теперь «Освободителей» Новы и противника можно корректно обнаружить и атаковать, пока те ведут огонь с возвышенной позиции.
- Исправлена неполадка, в результате которой после выполнения совместного задания до появления экрана результатов могло отображаться меню выбора командира.
- Изменены описания умений ряда командиров.
- Командиры
- Абатур
- Исправлена неполадка, в результате которой «Излечение» не восполняло запас здоровья дружественных боевых единиц, если количество выбранных целей превышало определенное число.
- Каракс
- Теперь в ходе задания «Вермиллион проблем» Каракс может корректно управлять призмами искривления, медэваками и надзирателями, перемещенными с помощью «Возвращения».
- «Луч воздаяния» больше не переносится вместе с боевыми единицами Новы в ходе «Транспортировки», если «Грифон» приземляется рядом с местом его действия.
- В описании улучшения «Барьер единства» теперь указывается другое время восстановления.
- Керриган
- Теперь время мутации ультралиска и подвида торраска составляет 55 сек.
- Нова
- Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было одновременно выбрать в качестве единой группы «Воронов» и биомеханические ремонтные дроны.
- Исправлена графическая неполадка, в результате которой при наведении указателя мыши на «Грифона» могла некорректно появиться всплывающая подсказка.
- Теперь на автоматических компрессорах корректно отображается эмблема терранов.
- Изменено описание набора улучшений для космопорта.
- Стуков
- Исправлена графическая неполадка, в результате которой анимация портрета зараженного «Аспида» воспроизводилась, даже если в настройках качества графики портретов была выбрана опция 2D.
- Теперь пси-излучатель корректно устанавливается на поверхность земли, если его размещают на разных уровнях рельефа.
- Теперь зараженный арсенал можно построить даже в том случае, если завод выкопан из земли.
- Эффект «Темпорального поля» Каракса теперь корректно влияет на зараженный командный центр, зараженный арсенал и зараженный жилой модуль.
- Теперь зараженные «Освободители», против которых элементали Слейна используют «Вытягивание эссенции», не становятся невидимыми.
- Зараженные морпехи, покидающие зараженный бункер, теперь корректно прекращают атаковать боевые единицы и строения противника, пока идут к пси-излучателю.
- Теперь портрет Стукова корректно отображается, когда воспроизводятся его сообщения.
- «Луч воссоздания» Каракса теперь корректно перестает действовать на крейсер «Александр», когда тот выходит из строя.
- На нестабильных зараженных теперь корректно воздействуют улучшения оружия и брони пехоты.
- Периодический урон, наносимый «Отравленными боеприпасами» теперь корректно указывается как отрицательный эффект, когда зараженный бункер ведет стрельбу по боевым единицам.
- Исправлена неполадка, в результате которой можно было ускорить распространение слизи, постоянно меняя расположение командного центра в начале боя.
- «Кислотный взрыв» теперь наносит корректный урон, а его описание было изменено.
- Теперь на панели боевых единиц королева стаи помечается значком замка, пока Стуков не достиг 8-го уровня.
- Зараженные мирные жители, которые появляются из обломков крейсера «Александр», больше не требуют затрат припасов на свое содержание.
- Изменен текст ряда всплывающих подсказок.
- Свонн
- Теперь игрок может переназначить клавиши для закопавшихся и находящихся на поверхности турелей «Погибель».
- Изменено описание улучшения «Разработать запал «Адское пламя»».
- Воразун
- Способность королевы стаи «Микоз», эффект улучшения «Отравленные боеприпасы», а также атаки зараженного «Освободителя» теперь наносят корректный урон, пока действует «Остановка времени» Воразун.
- Загара
- Теперь камеру рождения нельзя использовать, пока Загара не достигнет 7-го уровня.
- Исправлена неполадка, в результате которой Загара не могла превращать зерглингов в гиблингов, пока не достигала 7-го уровня.
- Теперь при переназначении клавиши для улучшения «Развить эффективность способностей» меняется назначение клавиши для улучшения «Развить защитное покрытие».
- Абатур
- Карты
- Эвакуация шахтеров
- Грин больше не упоминает о моровике после его убийства.
- Туманные перспективы
- Теперь удар апокалиска при приземлении и «Подземный рывок» не наносят урон роботам-сборщикам.
- Разломы на Корхале
- Удалены лишние декорации.
- Теперь при выполнении дополнительных задач не отображается уведомление о получении опыта.
- Вермиллион проблем
- Теперь при использовании мутатора «Низкая добыча» рабочие переносят меньшее количество ресурсов за каждый заход.
- Теперь в боях с использованием мутатора «Нет денег – есть проблемы» корректно отображается счетчик рабочих.
- Теперь игроки будут стабильно получать опыт за выполнение дополнительных задач.
- Пришествие Пустоты
- Исправлена неполадка, в результате которой после уничтожения первой группы челноков игрокам засчитывалась победа.
- Эвакуация шахтеров
- Мутаторы
- Мутаторы «Взаимное гарантированное уничтожение», «Реаниматоры Пустоты» и «Почему они не умирают?» теперь можно использовать при создании собственной мутации.
- Боевые единицы противника, находящиеся под воздействием эффектов «Возвращение» или «Подчинение», больше не сохраняют эффект мутатора «Почему они не умирают?».
- Ядерные взрывы, происходящие при гибели гибридов в ходе боев с мутатором «Взаимное гарантированное уничтожение», теперь могут уничтожать строения. Эффект мутатора «Смена владельца» также действует корректно.
- Исправлена неполадка, в результате которой строение не получалось уничтожить, если оно переходило из рук в руки в результате действия мутатора «Смена владельца».
- Теперь эффект мутатора «Черная смерть», наложенный на боевые единицы противника, можно корректно рассеивать, когда действие мутатора прекращается.
- Теперь эффект мутатора «Реаниматоры Пустоты» не возрождает уничтоженные челноки в ходе задания «Пришествие Пустоты».
Пользовательский интерфейс
- Теперь в категории самой успешной команды в боях 1х1 корректно будет указываться наивысший ранг в дивизионе.
- Теперь при выборе карт из списка, сформированного при выборе фильтра «Мой контент» в режиме «Своя игра», не будут использоваться некорректные модули расширения и библиотеки ресурсов.
- Исправлен ряд неполадок, связанных с закладкой «Эффективность» на экране результатов.
- Теперь шрифт всех гиперссылок на панели информации о карте в «Игротеке» помечается одним и тем же цветом.
Игровой процесс и расы
- Общее
- Теперь после телепортации облик зилота «Судья» отображается корректно.
- Исправлен ряд неполадок, связанных со звуковым сопровождением включения/выключения паузы.
- Зерги
- Исправлена неполадка, связанная с сочленениями элементов моделей закопавшихся заразителей.
Редактор
- Исправлена неполадка, в результате которой во время загрузки шаблона совместного задания в редакторе пропадало изображение.
-
DimonamoN
-
GroBoiD
-
MaxiJazz
-
DimonamoN
-
-
-
Insolent Runt
-
DimonamoN
-
f0kker64
-
DimonamoN
-
-
-
-