StarCraft II: список изменений обновления 3.11

автор

опубликовано

07/03/2017 3:44

поделиться

Комментарии

8

StarCraft II: обновление 3.11 — список изменений

Разработчики StarCraft II: Legacy of the Void готовятся к установке на сервера обновления 3.11. В игру будет внесено множество изменений совместных заданий, кроме того, появится новое совместное задание — «Мертвые в ночи».

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Обновление выходит в европейском регионе 8 марта 2017 г.

ОБЩЕЕ

Новое совместное задание «Мертвые в ночи».

  • В новом задании командирам предстоит отражать непрекращающиеся нападения орд зараженных монстров, совсем как в Left2Die, популярном проекте для «Игротеки».
  • Уничтожьте как можно больше зараженных строений в течение светлого времени суток, пока монстры прячутся, а затем постарайтесь пережить ночь.

Новые комплекты в меню коллекции (раздел «Наш выбор».)

  • Эпический комплект комментаторов.
  • Комплект завоевателя для совместного режима.
  • Комплект моделей для боевых единиц.

Усовершенствования для меню подготовки к бою в режиме «Своя игра».

  • Информация о карте и модуле расширения теперь корректно отображается в разрешении, предназначенном для широкоформатных экранов.
  • Теперь в ячейках игроков может быть перечислено более пяти параметров.
  • Теперь во время игры в большинстве поддерживаемых разрешений панель чата больше не закрывает собой функции меню подготовки к игре.
  • Оптимизирована работа интерфейса в меню подготовки к игре.

СОВМЕСТНЫЕ ЗАДАНИЯ

Общее

  • Уменьшено число «Освободителей» в атакующих группах противников-терранов.

Командир:

  • Аларак
    • Новое умение
      • Эффективность «Темпорального ускорения»: увеличивает мощь эффекта способности «Темпоральное ускорение».
  • Каракс
    • Переработанный «Барьер единства»
      • Все союзные боевые единицы окружает барьер, блокирующий атаку или действие способности при получении не менее 20 ед. урона. Данный эффект накладывается не чаще одного раза в 240 сек.
  • Керриган
    • Новое умение
      • «Улучшенная обездвиживающая волна»: увеличивает урон, наносимый «Обездвиживающей волной».
      • «Ускоренная эволюция»: уменьшает затраты ресурсов и времени на эволюцию.
      • «Удлиненный мутирующий панцирь»: уменьшает отрицательное воздействие «Мутирующего панциря» на щиты.
  • Загара
    • Новое умение
      • «Ускользание»: зерглинги с некоторой вероятностью могут уклониться от атаки.
      • «Длительное бешенство»: увеличивает время действия «Массового бешенства».

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее

  • Исправлена неполадка, в результате которой функция вертикальной синхронизации постоянно оставалось включенной, независимо от выбранных игроком настроек.

Кампания

  • Общее
    • Теперь в ходе выполнения заданий кампании корректно отображаются уведомления о полученных достижениях.
  • Нова: незримая война
    • Теперь в ходе задания «Ад в раю» корректно воспроизводятся субтитры реплик диктора UNN Кейт Локвелл.

Совместные задания

  • Общее
    • Исправлена графическая неполадка, в результате которой ряд боевых единиц мог оставлять за собой след из квадратных текстур.
    • Исправлена неполадка, в результате которой гиблинги противника могли наносить удвоенный урон.
    • Теперь «Освободителей» Новы и противника можно корректно обнаружить и атаковать, пока те ведут огонь с возвышенной позиции.
    • Исправлена неполадка, в результате которой после выполнения совместного задания до появления экрана результатов могло отображаться меню выбора командира.
    • Изменены описания умений ряда командиров.
  • Командиры
    • Абатур
      • Исправлена неполадка, в результате которой «Излечение» не восполняло запас здоровья дружественных боевых единиц, если количество выбранных целей превышало определенное число.
    • Каракс
      • Теперь в ходе задания «Вермиллион проблем» Каракс может корректно управлять призмами искривления, медэваками и надзирателями, перемещенными с помощью «Возвращения».
      • «Луч воздаяния» больше не переносится вместе с боевыми единицами Новы в ходе «Транспортировки», если «Грифон» приземляется рядом с местом его действия.
      • В описании улучшения «Барьер единства» теперь указывается другое время восстановления.
    • Керриган
      • Теперь время мутации ультралиска и подвида торраска составляет 55 сек.
    • Нова
      • Исправлена неполадка, в результате которой невозможно было одновременно выбрать в качестве единой группы «Воронов» и биомеханические ремонтные дроны.
      • Исправлена графическая неполадка, в результате которой при наведении указателя мыши на «Грифона» могла некорректно появиться всплывающая подсказка.
      • Теперь на автоматических компрессорах корректно отображается эмблема терранов.
      • Изменено описание набора улучшений для космопорта.
    • Стуков
      • Исправлена графическая неполадка, в результате которой анимация портрета зараженного «Аспида» воспроизводилась, даже если в настройках качества графики портретов была выбрана опция 2D.
      • Теперь пси-излучатель корректно устанавливается на поверхность земли, если его размещают на разных уровнях рельефа.
      • Теперь зараженный арсенал можно построить даже в том случае, если завод выкопан из земли.
      • Эффект «Темпорального поля» Каракса теперь корректно влияет на зараженный командный центр, зараженный арсенал и зараженный жилой модуль.
      • Теперь зараженные «Освободители», против которых элементали Слейна используют «Вытягивание эссенции», не становятся невидимыми.
      • Зараженные морпехи, покидающие зараженный бункер, теперь корректно прекращают атаковать боевые единицы и строения противника, пока идут к пси-излучателю.
      • Теперь портрет Стукова корректно отображается, когда воспроизводятся его сообщения.
      • «Луч воссоздания» Каракса теперь корректно перестает действовать на крейсер «Александр», когда тот выходит из строя.
      • На нестабильных зараженных теперь корректно воздействуют улучшения оружия и брони пехоты.
      • Периодический урон, наносимый «Отравленными боеприпасами» теперь корректно указывается как отрицательный эффект, когда зараженный бункер ведет стрельбу по боевым единицам.
      • Исправлена неполадка, в результате которой можно было ускорить распространение слизи, постоянно меняя расположение командного центра в начале боя.
      • «Кислотный взрыв» теперь наносит корректный урон, а его описание было изменено.
      • Теперь на панели боевых единиц королева стаи помечается значком замка, пока Стуков не достиг 8-го уровня.
      • Зараженные мирные жители, которые появляются из обломков крейсера «Александр», больше не требуют затрат припасов на свое содержание.
      • Изменен текст ряда всплывающих подсказок.
    • Свонн
      • Теперь игрок может переназначить клавиши для закопавшихся и находящихся на поверхности турелей «Погибель».
      • Изменено описание улучшения «Разработать запал «Адское пламя»».
    • Воразун
      • Способность королевы стаи «Микоз», эффект улучшения «Отравленные боеприпасы», а также атаки зараженного «Освободителя» теперь наносят корректный урон, пока действует «Остановка времени» Воразун.
    • Загара
      • Теперь камеру рождения нельзя использовать, пока Загара не достигнет 7-го уровня.
      • Исправлена неполадка, в результате которой Загара не могла превращать зерглингов в гиблингов, пока не достигала 7-го уровня.
      • Теперь при переназначении клавиши для улучшения «Развить эффективность способностей» меняется назначение клавиши для улучшения «Развить защитное покрытие».
  • Карты
    • Эвакуация шахтеров
      • Грин больше не упоминает о моровике после его убийства.
    • Туманные перспективы
      • Теперь удар апокалиска при приземлении и «Подземный рывок» не наносят урон роботам-сборщикам.
    • Разломы на Корхале
      • Удалены лишние декорации.
      • Теперь при выполнении дополнительных задач не отображается уведомление о получении опыта.
    • Вермиллион проблем
      • Теперь при использовании мутатора «Низкая добыча» рабочие переносят меньшее количество ресурсов за каждый заход.
      • Теперь в боях с использованием мутатора «Нет денег – есть проблемы» корректно отображается счетчик рабочих.
      • Теперь игроки будут стабильно получать опыт за выполнение дополнительных задач.
    • Пришествие Пустоты
      • Исправлена неполадка, в результате которой после уничтожения первой группы челноков игрокам засчитывалась победа.
  • Мутаторы
    • Мутаторы «Взаимное гарантированное уничтожение», «Реаниматоры Пустоты» и «Почему они не умирают?» теперь можно использовать при создании собственной мутации.
    • Боевые единицы противника, находящиеся под воздействием эффектов «Возвращение» или «Подчинение», больше не сохраняют эффект мутатора «Почему они не умирают?».
    • Ядерные взрывы, происходящие при гибели гибридов в ходе боев с мутатором «Взаимное гарантированное уничтожение», теперь могут уничтожать строения. Эффект мутатора «Смена владельца» также действует корректно.
    • Исправлена неполадка, в результате которой строение не получалось уничтожить, если оно переходило из рук в руки в результате действия мутатора «Смена владельца».
    • Теперь эффект мутатора «Черная смерть», наложенный на боевые единицы противника, можно корректно рассеивать, когда действие мутатора прекращается.
    • Теперь эффект мутатора «Реаниматоры Пустоты» не возрождает уничтоженные челноки в ходе задания «Пришествие Пустоты».

Пользовательский интерфейс

  • Теперь в категории самой успешной команды в боях 1х1 корректно будет указываться наивысший ранг в дивизионе.
  • Теперь при выборе карт из списка, сформированного при выборе фильтра «Мой контент» в режиме «Своя игра», не будут использоваться некорректные модули расширения и библиотеки ресурсов.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с закладкой «Эффективность» на экране результатов.
  • Теперь шрифт всех гиперссылок на панели информации о карте в «Игротеке» помечается одним и тем же цветом.

Игровой процесс и расы

  • Общее
    • Теперь после телепортации облик зилота «Судья» отображается корректно.
    • Исправлен ряд неполадок, связанных со звуковым сопровождением включения/выключения паузы.
  • Зерги
    • Исправлена неполадка, связанная с сочленениями элементов моделей закопавшихся заразителей.

Редактор

  • Исправлена неполадка, в результате которой во время загрузки шаблона совместного задания в редакторе пропадало изображение.

  • Эх, когда я уже лотв пройду? Купить купил, а до прохождения кампании все руки не доходят (диабла виновата))

    • GroBoiD

      не то чтобы ты много потерял.

      • MaxiJazz

        Полностью согласен, самая слабая и скучная кампания из всех.

        • прошел ее на ютубе покамест, но руки чешутся попротоссить)

    • Insolent Runt

      А что в диабле делаешь? там же ничего нового с выхода дополнения..

      • Наркоманю по-своему)
        Выполняю все ачивы, комплектные данжи делаю, помогаю людям с сезонным походом. Просто парагон качаем с друзьями неспешно. Диабла уже сродни сапера/пасьянса: запускаешь вечером на час-два и профит. И родные целы, и нервишки успокаиваются после рабочего дня))

        • f0kker64

          Согласен. Но мне даже и это надоело :(

          • Бывает. Значит, играть недельку-другую со стартом нового сезона и ждать некра. Ачивами не болеете или все добили?)