Diablo III: датамайн обновления 2.6.0

автор

опубликовано

20/04/2017 10:41

поделиться

Комментарии

56

На тестовый сервер обновления 2.6.0 для Diablo 3 был установлен новый патч. Никаких весомых изменений он не несет, но ребята с Diablo fans нашли строки отвечающие за комплекты некроманта и несколько других легендарок. Учтите, что на данный момент некромант в бете все еще отключен, так что достать и опробовать это все пока нельзя. И лишний раз напомню, что это не окончательные комплекты. В таком виде они могут не дожить даже до следующего обновления или возвращения героя.

Комплекты некроманта

Комплект на прислужников

  • 2 предмета: Атаки ваших прислужников имеют шанс снизить время восстановления Войска мертвых на 1 секунду.
  • 4 предмета: Вы получаете 1% снижения получаемого урона на 5 секунд каждый раз, когда ваш прислужник наносит урон. Суммируется до 50 раз.
  • 6 предметов: Каждый активный Скелет-маг увеличивает урон ваших прислужников и Войска мертвых на 200%.
  • Комментарий: Снижение кулдауна Войска мертвых — это хорошо, так его можно будет использовать часто, а не несколько раз за портал. Снижение урона немного сомнительное, 5 секунд мало, между перебежками постоянно будем терять эффект. Зависимость урона в комплекте от Скелетов-магов очень сомнительна в их текущем виде. Напомню, что живут они не долго (6+2+25%=10 секунд с руной и пассивкой), а стоят при таком раскладе дорого (40 эссенции (из 200) и 10% здоровья). Если вспомнить еще возможность/необходимость использовать Коммандования скелетами (50 эссенции), то ресурса будет сильно не хватать.

Комплект на кровь

  • 2 предмета: Кровавая спешка получает эффекты всех рун.
  • 4 предмета: Если у вас полный запас здоровья, то избыточное лечение от навыков добавляется сверх максимального запаса здоровья на 45 секунд, вплоть до 100%.
  • 6 предметов: Трата 10% здоровья заставляет тратящие здоровья атаки отнимать 10% здоровья и наносить на 200% больше урона на 30 секунд. Использование навыков для лечение будет отнимать заряд эффекта, дабы вылечить на 300% больше.
  • Комментарий: Бонус за 2 предмета хорош, а насчет остального… Надо пробовать, поскольку описание бонуса за 6 предметов немного туманное, но общий стиль вырисовывается: мы получаем много здоровья, мы тратим много здоровья, мы восполняем много здоровья.

Комплект на кости

  • 2 предмета: Урон Костяной брони увеличен на 1000%.
  • 4 предмета: Заряды эффекта Костяной брони сами обновляются. Кроме того, Костяная броня дает еще 2% снижения входящего урона за задетого врага.
  • 6 предметов: Костяная броня создает вихрь из костей, который наносит ближайшим врагам 750% урона и увеличивает получаемый ими урон от некроманта на 1500%.
  • Комментарий: Абсолютный плейсхолдер. Вроде как универсальный, но для ближнего боя в теории удобней. Надеюсь таким комплект не останется.

Комплект на трупы/копье

  • 2 предмета: Из каждого использованного трупа вылетает осколок трупного копья, который наносит 800% урона ближайшему врагу.
  • 4 предмета: Вы получаете снижение получаемого урона на 2% за каждого задетого Костяным копьем врага. Суммируется до 50%, длится 15 секунд.
  • 6 предметов: Каждый использованный труп дает заряд Усиленного костяного копья. Заряд увеличивает урон следующего Костяного копья на 1000%.
  • Комментарий: Странный комплект. Теоретически он крутой, но это немного не то, что ожидалось. Вроде как такие бонусы к Костяному копью должен бы давать предыдущий комплект, а этот бы сосредоточить на Взрыв трупа/Трупное копье/Пожирание.

Свойства для легендарок

Помимо появления аффиксов для комплектов, были найдены еще несколько свойств для легендарок некроманта. Пока не густо, но хоть что-то

  • Костяные шипы, Костяное копье и Костяной дух наносят увеличенный на 150% урон по целям под эффектами оглушения, заморозки, страха, ослепления или подчинения.
  • После использования 15 трупов вы выпускаете бесплатное Кольцо смерти.
  • Вы получаете 50% увеличение скорости бега на 2 секунды после использования Кровавого рывка.
  • Вы получаете 1% снижения получаемого урона за каждые 2% недостающего здоровья.

Обновление карт

Фоновые карты для второго и четвертого актов обновили, чтобы включить туда все новые локации: Туманные болота и Храм Перворожденных для второго, и четыре разлома для четвертого.

  • Уже есть над чем подумать!

  • NIKITOZ

    Я как ребенок, хочу некроманта)

    • inko-n

      потерпи до осени

  • «Комплект на кости» Хочу Некра с шипами ))

    • Я петоводов люблю. Будет альтернатива колдуну)

  • Arpeccop

    Я хотеть некра-пето-скелетовода, но пока в таком виде он меня не радовать. Я ожидал толпу в 15-25 скелетов (чтоб не меньше, чем фетишей у вд) и чтоб они были мили-рейнджами, да еще и магами. И чтоб можно было самому определять каких больше/меньше, например рунами. И големов чтобы можно было призывать разных сразу, как эффект от фулсета.

    • Артем Севастьянов

      такое же мнение. массовки у петовода некра пока нехватает по сравнению с колдуном.

      • Соглашусь. Но с другой стороны, мы опять же получаем прямую индентичность с WD. Я имею в виду, что давайте оставим для одного класса кучи маленьких петов с кинжальчиками, а уже для нового класса сделаем упор на небольшую группу потусторонних тварей с новой механикой. Это будет по крайней мере, смотреться по другому в игре.

        • Артем Севастьянов

          Весь вопрос как суммарный дпс петов некра будет в итоге смотреться по сравнению с суммарным дпс петов колдуна, а так могли бы сделать больше магических петов аля скелеты-маги и личи, была бы разница у колдуна упор на мили петов(за исключением фетишей дротикомётов), а у некра на петов кастеров +голем. было бы интересно имхо и разнообразие.

    • Dolf Sandro

      Кстати, что то во всех этих комплектах не видно ничего связанного с големами! Бардак! Близы подводят…

  • Overlord

    Очень надеюсь, что негро-пак будет опциональным, т.е. чтобы те, кто его не купят (что я лично делать не собираюсь, если они ценник выше 1к поставят), могли спокойно играть с теми, у кого он есть

    • 999 руб. это 1к или меньше?)

    • inko-n

      Любой работающий человек даже не задумается о цене игры. Учитывая как редко серьезно обновляют Diablo 3, ценник и в 1499р не остановит.

      • Не остановит, но тогда логика теряется: ванила + рос стоят 1800 рублей, а тут один класс за 1500 рэ. Я не за себя нищебродю (сам куплю в любом случае), вещаю с колокольни профильных сайтов и т.п.
        Имхо, пак «должен» стоить около 999 руб., но в свете последних кризисов и всеобщего повышения цен…все может быть, даже 1999 руб. — не плод больного воображения (сейчас есть в индустрии игрошлаки с ценником под 3к руб.)

        • de_function

          Ну так доллар со времени выхода RoS как раз вдвое вырос, вот и приценивайся. Дешевле чем за 2к лично я его не жду, причём наверняка будет ещё и делюкс-версия с дополнительными крыльями, петом и рамкой за 3к.

          • Damnash

            Доллар то вырос, но тот же SC2 LoV стоил 1,5к, при выросшем долларе, а тут не аддон а всего 1 перс, уж извините но 800 рублей крайняя цена ему.

            • de_function

              Тут надо шире смотреть. Некромант — по сути последняя попытка Близзардов вдохнуть жизнь в игру. Если его не купят, лавочку можно закрывать. А аудитория у игры хоть и лояльная (в смысле готовы заплатить почти сколько угодно), но небольшая. Так что доить нас будут, даже если контента там будет на две бутылки пива в денежном эквиваленте.

            • Damnash

              Я лояльно отношусь к диабле 3. И хоть некр мне на хрен не нужен, чтобы поддержать развитие игры куплю его, но только если будет не дороже 700-800 рублей, на большее они не заработали. Я понимаю что новый класс надо отбалансить придумать умения и все такое, но это не полноценный новый акт с новыми локами , фишками (типа гадалки), развитием сюжета (у сопартийцев их ветки так и не закрыты, особенно у Линдона), новые горизонты для прокачки (новые умения и т.д.). Вот за такое я бы и 2к выложил, а вкладываться в 1-го персонажа и 2,5 локи в год, лично у меня нет никакого желания. Сделали бы магазин для игры какой, где всякую мишуру косметическую покупать можно было бы, вкладки для сундуков, слоты для персов, да им много идей кидали и по геймплею тоже, но близзы сами загнали себя в угол, тем что раз в полгода что-то более-менее значимое выпускали, а теперь некром хотят вернуть то, что упустили, одного перса маловато будет.

            • de_function

              То, каким образом некромант покупается в бете, уже указывает на то, что внутриигровой магазин будет. Но его содержимое напрямую зависит от успеха первого пака. И успех этот оценивать будут не геймдизайнеры, а акционеры, которым игра вообще по барабану, а деньги они любят. Так что 700–800 рублей это утопия. Я буду шокирован, если некромант будет стоить не вдвое, как минимум, дороже.

            • Damnash

              Ну значит и обосрутся они с некромантом, а значит и туда им дорога, 2к рублей это 35 баксов, за такие деньги 1,5 GD купить можно, даже американцы столько выкладывать не будут, особенно учитывая что RoS в релизе 40 баксов стоил. Это больше половины от цены ААА, а в России это цена полноценной ААА.

            • de_function

              Корейцы заплатят. Их в любом случае в разы больше, чем американских и европейских игроков вместе взятых.

            • Damnash

              Какие корейцы? Ты Диабло 3 со Старкрафтом и Оверватч не путай, и да конечно же 50 миллионов корейцев, больше чем 230 миллионов американцев или 700 миллионов людей проживающих в Европе.

            • Смотри, если одно переименование перса (карл!!) стоит в ВоВ 500 руб., то меньше 999 руб. вряд ли увидим, имхо.

              Я так меркую: пак не будет стоить больше, чем батлчест (ванила+рос), но будет больше 999, т.е. имеем диапазон цены от 999 до 1799 рублей.
              Ванги из нас так себе, ждем официальную инфу от Синих Вьюг)

        • Dolf Sandro

          Если бы добавили целый акт с блекджеком и… ну вы поняли как с крестоносцем и кап лв подняли бы до 80 — такой вариант еще можно было бы рассмотреть за 999 р. и 99 копеек. То что они пока предлагают пока не как не стоит 1к рублей но самое обидное во всем этом то, что когда я начинал играть в Д3 я не получал полноценного удовольствия в связи с тем что среди всех представленных персонажей не было наркоманта и я досих пор его жду!

          P.S. Когда некр выйдет в свет я наконец удалю всех остальных персонажей ибо это не те кем я привык играть!

          • Могут еще и так поступить — базовый некропак продавать за 500-700 руб., а уже за его делюкс версию просить 1500-2000 рэ.

      • Overlord

        ну, я пока еще студент, да и в Д3 играю не так часто (на старте сезона 2-3 недели по выходным могу понемногу посидеть), большой любви к некру не испытываю, так что «ради попробовать» буду брать только в случае наличия лишних денег

        • inko-n

          ну так и учись, а не в игрушки играй, это ещё больший челендж ) вон знакомый выучился на инженера теперь в германии работает, и проблем не знает )

          • Overlord

            одно другому не мешает ) с моей частотой появления в игре мне вп 80 до сих пор кажется чем-то запредельным

      • Zeder

        Стоит уточнить, что о цене не задумается лишь любой работающий фанат. А работающий человек, не являющийся оным, я полагаю, ещё как задумается на вопросом цены и ценности этого пака. Вот аналогия: 300 рублей совсем небольшая сумма для работающего человека, но многие ли из них заплатят эту сумму за шоколадку, например?

    • Следует учитывать, что некропак — это лишь начало «оживления» Д3; далее будут какие-нибудь амазоно-паки, друидо-паки и т.д. Так что думаю, не дороже 999 с учётом ценовой политики для стран бывшего СНГ. Вероятно, вообще в районе 699 будет.

      • 666 рэ и точка :)

      • DLC с некромантом — это проба финансового оживления Diablo III на Западе. Остальные паки-дополнения могут последовать, если у первого будет успех. Но я бы не исключал того, что даже после такого успеха команда порадуется своему достижению, и переключится целиком на Diablo IV. А прибыль пойдет на его разработку, и поддержание третьей части, но не на большие обновления к Д3.

      • Overlord

        хотелось бы, но учитывая сейчас вообще цены в игроиндустрии — очень вряд ли

  • Nexa4yxa

    Когда выпустят некроманта в Диабло,то обязательно попробую,думаю он будет более играбелен,чем колдун.

  • PIMPLE

    почему не объеденить все новые локации в 1 дополнительный акт??

    • Arpeccop

      Потому что для нового акта надо сюжет придумывать, а тут как будто просто новые локи обнаружились в актах и не заморачиваются.

      • Ага, режим приключения все стерпит)

        • inko-n

          Надо было шестой акт так и делать, в сезон добавлять по новой локе. Сейчас бы имели полноценный новый акт )

      • PIMPLE

        да я не про сюжет)) сюжет то можно и позже завезти))) просто сделать все новые локации в режиме приключений в новый акт))

    • Timur Simenko

      новых локаций не так много на самом деле, тот же сечерон да седой остров, плюс те что будут храм да болота, итого 4 шрайна, а в том же 5ом акте шрайнов 10. не считая того что между ними ещё доп локации. всё это надо объединить сюжетом и побочками. не говоря уже о роликах и диалогах для всех полов и классов.

      • Timur Simenko

        я бы развил тему что лилит вернулась в санктуарий или инарий вырвался из заточения демонов.

  • Влад Кремянский

    Сеты совсем уг какое-то.

    • Damnash

      В любом случае это еще не релиз, поменять основываясь на отзывах еще тысячу раз успеют.

  • Коршун

    Читаю и смотрю все новости по некроманту. На данный момент странное впечатление пока что, как у человека, который съел малину, но с ней попался клоп. Хотелось бы конечно, чтобы к релизу все же что-то самобытное получилось и сбалансированное. Но гложет червь сомнений последнее время к играм Близзард.

  • Vincent

    А я вот жду вступительный ролик?

    • Ролик некроманта показали еще на Близзконе. Если и будут новые заставки, то в стиле зарисовок аля ванила-рос. Пак ведь не добавляет новую сюжетную составляющую, а жаль…

  • Dolf Sandro

    Не знаю как вы, но я увидел профит только с петоводного сета. Остальные сеты выглядят несколько туманно и разрозненно. Думаю соединение в билде сета на петов и первые два предмета с сета крови (Кровавая спешка получает эффекты всех рун) будет обычным делом (если конечно такое соединение вообще будет возможным).

  • superjoint

    мб, будут такие сеты

  • superjoint
    • MistyFreak
      • Sekaku

        чёто халтурят

        у всех классов базовая одежда различается, а тут 1в1
        да и броня, например дх мужик и баба выглядят совсем по разному, а тут хрен разглядишь вообще мужик или баба

        • Sekaku

          и поза одна

          • Dolf Sandro

            И прическа

            • Dolf Sandro

              Надо было бабу лысую сделать им.
              Облысевшая некромандтша

  • MistyFreak

    Идея вновь привязывать бафф стойкости и урона сета к количеству чего-либо выглядит унылой по двум причинам: 1) замедление геймплея (мародер, привет), 2) регулярные рипы в высоких вп (зуни, здравствуй).
    У некра, собственно, этим концептом грешат все 4 сета, посему лично меня его комплекты в том виде, в котором они представлены в датамайне, во многом разочаровали.
    Надеюсь, тестеры убедят Близзов, что стоит минимизировать привязку бонусов сета к количеству чего-либо, а мы на выходе получим хотя бы 2 комфортных по геймплею сета из четырех.

    • Изначально, хорошо, если один сет будет более-менее профитным. Остальные будут ждать апа в последующих патчах. Классика)